Привет, уважаемые читатели отзывов ! Никогда о своих автомобилях не писал, но вот чего-то захотелось...
Покупка:
Любимая Родина в очередной раз заставила задуматся над вопросом- что делать и как быть?- покупать валюту уже поздно ( курс уже совсем казалось высокий) , да и должники(рублевые) не торопятся рассчитаться...недвижимость есть, площадей хватает.... осталось использовать накопления на замену автомобиля пока цены на вторичном рынке не выросли, тем более пополнение в семье влечет за собой увеличение габаритов авто.
Выставил свой любимый RX300 (подешевле чем у всех, чтоб быстрее) продал быстро! Пока продавал излазил весь дром в поисках замены, выбор пал на LC200дизель года до 2010г. При осмотре вживую штук семи крузаков стало понятно, что до 2млн ничего приличного не найти: то состояние, мягко говоря, не гуд, то доки подозрительеые,но пробег, у всех семи, 70тысяч!; бензиновый не интересовал (он и медленный и прожорливый, и наложный), а больше 2 млн не потяну.Совершенно случайно на дроме обратил внимание о продаже черного Rx450h 2009г -позвонил .... поехали смотреть, а в гараже у продавца еще один беленький стоит к продаже готовится (на 100тыс дороже, но уже 2010года,50тыс пробега) -его и взяли, даже под капот не заглянули очень уж понравился, а мечту о комфортном джипе отложил на неопределенный срок...
Эксплуатация:
Заводится авто с кнопки:выжал тормоз, нажал кнопку и .... ничего! Тишина! Еще раз пять потыкал кнопку туда-сюда: завелся мотор! Ну, думаю, вот так под капот не глядеть! стартер-то не фурычит, счетки наверное...значит пробег скрутили барыги! Ладно, думаю, дома и стены помогают, доберусь до гаража мануал почитаю-разберусь!
В итоге: кнопку нажал-на табло засветилось ready , включай передачу и езжай в полной тишине, мотор потом сам заведется! Забавно как то?!
К габаритам привыкать необходимости не было: ни внешние, ни внутренние габариты принципиально не изменились ( буду сравнивать с рх300 2004гв), зеркала стали больше - обзор лучше; передние стойки кузова стали уже - опять же обзор лучше; а вот зачем производители сделали маааленькие окошечки внизу этих стоек - непонятно; перчаточный ящик оправдал свое название -очень мал: три книжки мануала -предел, а я привык там большую кучу нужных вещей хранить,; в подлокотнике ящик глубокий, объемный, но лаз в него узенький и неудобный, да еще крышка-подлокотник вертикально на 90град не поднимается, сзади места много, сиденья очень удобные, кожа приятная и мягкая, но легко мнется, для меня и моей семьи очень важен простор на заднем ряду -здесь полный порядок, места хватает(водительское кресло мах отодвинуто назад) пассажиры довольны, а вот багажник стал будто бы меньше за счет заниженной крыши и запаски в багажнике, и в багажнике тоже бардачков поуменьшилось как по объему так и количеству, задние сиденья складываются и образуют неровную поверхность со ступенькой (в 300м ровненько все было).
При движении сразу обнаружил какой-то свист в передних стойках кузовах на скорости больше 100км (думал окна открыты)пробовал открыть закрыть не помогло, может сказалось отсутсвие дефлекторов на окнах- закажем, проверим. В общем звукоизоляция немного лучше чем на прошлой модели, вот если бы еще ветер не свистел в стойках...Ехать в колее стало сложнее-виной всему широкие колеса и расстояние между ними. Динамика-класс! Разгон 7,9с до сотни- рчень похоже на правду, на любой скорости нажал на педаль газа и машина с радостью ускоряется, а если топнуть так еще и колеса проворачивается и это на скорости в 130км -аж страшно по-началу. Задний привод крутится электромотором- по экстермальным бездорожьям не испытывал, по расходу могу сказать точно-зимой меньше 9,0 не уложися, летом может и можно,у меня при спокойной езде около 10,5 но если езда агрессивная то будет все 20-факт! В мануале написано, что прогревать зимой машину не надо, завел и поехал не спеша, мол,по пути прогреется- на всякий случай минут 10 грею :), сибирь все-таки! У меня на стареньком ходовка пневмо была - очень мне нравилась, здесь же простые стойки, но зато в обслуге дешевле. Забавный звук когда к светофору подъезжаешь(двигатель замолкает, идет рекурперация) - как на троллейбусе, но совершенно не напрягает, наоборот прияный такой :))
Ксеноновый ближний свет - песня (на моем стареньком тоже был ксенон,но светил ужасно, особенно весело было когда вечером тебя догоняет машина,а тень твоя собственная затмевает твой же свет!), а здесь никого не слепит и все видно!
Очень расстроился когда вставив двд диск в проигрователь появился синий экран и шел только звук- странно думаю должен же такие форматы читать, оказалось просмотр возможен только на парковке с ручником!( но вроде бы существуют способы этот "недостаток" исправить). Управление мулти-медиа осуществляется с помощью мышки, как на компе-привык достаточно быстро. Музыка Mark Levinson -высший класс ничего лучше не слышал. Очень нравится проекция на лобовом стекле- удобно и подсветка зоны возле двери когда подходишь к машине тоже здорово! С ключом тоже интересно: без ключа не заводится , но ездить без него Можно!
Друзья шутят - электричку купил- может и так, а мне автомобиль (несмотря на некоторые недостатки) доставляет массу удовольствия.
Надеюсь мои впечатления об этом автомобиле могут быть Вам полезны.
P.S. интересно, как здесь добавить фото...
При дальнейшей эксплуатации буду вносить дополнения