Rx400h был между Toyota Corolla Spacio 2004 г. и Ford Explorer 2012г.в.
Отзыв о Ford Explorer)
Прошло уже много времени и сменил уже две машины после rx. Отзыв без эмоций, если бы я написал его сразу после покупки? то там были бы одни слюни. Ну вы представьте- после спаськи в лексуса упасть. Я кричал как сумасшедший от радости.
Летом 2014 до меня дошла мысль, что от машины хочу большего, чем просто ездить из пункта A в пункт B. И тут понеслось. Решил пересесть на lexus (ибо тойта все дела) да еще и гибрид, т.к. едет резво, налог маленький, расход говорят "смешной".
Покупал рестайлинг, пороги с подсветкой, графика на мониторе улучшенная, синие фары (проблемно их найти кстати контрактные). Пробег на момент покупки был 60 000 км. Цена покупки 1 000 000 руб.
Минусы машины:
ВАЖНО !!!
Главный минус это рысканье на дороге при разгоне, по сути привод передний, т.к. зад работает только от электромотора небольшой мощности. На передок при разгоне передается тяга от ДВС и от электромотора одновременно, поэтому машина так и наровит выпрыгнуть с траектории на обочину или встречку. Т.е. если вы захотите прокатить красивую девушку, у вас не получится вальяжно держать руль одной рукой и положить другую ей на ногу. Нет! Вы будете держаться за руль двумя руками как гонщик болида формулы 1. Меня такая ситуация не коснулась, т.к. в своем RX400h я катал любимую жену на заднем сидении с грудничковым сыном.
При торможении машина клюет носом. Центр тяжести высоковат, а пружины видимо подустали за 60 000, к этому привыкнуть не смог.
Голосовое управление на английском языке, вообще не подружился с этой тетей. Мы друг друга не понимали в принципе.
ВАЖНО!!!
Кондер сыплет пеплом белым все время. Не смейтесь, я серьезно, после того как был включен A/c, по всей торпеде посыпано пеплом. Проблема кажется в осушителе, который окисляется и выбрасывает вместе с потоком воздуха частички себя. На гарантийных машинах меняли его на такой же и через некоторое время проблема повторялась. Чистка не помогает, новый осушитель стоит космос, да и смысла менять на такой же нет. Раздражало жутко, т.к. салон был черный, а чистоту в салоне я люблю. Спасался частой влажной уборкой.
ВАЖНО!!!
Сзади протекают рейлинги в местах крепления к крыше. Проблема всех RX в этом кузове. Перед покупкой машины об этом знал, когда покупал часто встречал потеки по задним стойкам в багажнике. Не обошла стороной и моего RX такая беда. Машины стараюсь обслуживать у официалов. Был послан лесом официалами, когда проходил ТО. В смысле я не просил устранить по какой-то там гарантии или отзывной кампании. Нет. Я просил за деньги исправить. Сказали проблему знают, чего с ней можно сделать не знают. Устранял сам, снимал рейлинги (пообломал все крепления декоративных заглушек) заливал в места крепления герметик. Помогло не на долго, на мойке мойщики хватаются за рейлинги когда протирают крышу, места креплений разбалтываются и опять все течет.
Вытекающая из предыдущей проблемы: вода по стойкам протекает вниз прямиком куда бы вы думали? Правильно в батарейки. Отчего на них все было в коррозии я думаю, до меня эта мысль дошла через полгода после покупки, но устранять я ничего не стал, а просто продал машину.
Расход меня не порадовал: поездки очень короткие у меня- работа, дом, больница и бассейн сына, магазины все рядом. Летом еще куда не шло 13 литров, у знакомого 11, но он мотается на работу через весь город. Зимой электричка показывала 25! литров, после того как я установил сигналку с автозапуском. Беда в чем. Кондер работает от электромотора, а печка от ДВС (про электротены в toyota не слышали наверное). Зимой пока двигатель и салон не прогреется машина не глохнет ни на секунду. Обороты на холостых у меня были 1100 (замерял мультитрониксом), думаю это связано с зарядкой батарей. Официалы никаких ошибок не находили, все норм. Зимой во время моих поездок двигатель у меня практически никогда не глох. С батареей все было нормально, наверное, по крайней мере в зеленый цвет она пару раз у меня уходила за время эксплуатации и ошибок по батареи не было. На трассе расход 11-12 литров, двиг работает тоже постоянно, никакой экономии особо нет.
Багажник маловат, если у Вас маленький ребенок и вы возите с собой коляску лежачую. Кроме коляски у меня туда практически ничего не влазило. Для повседневной жизни без маленьких детей размер сойдет. Свои 4 колеса в багажник влазят в неразложенном состоянии.
Полка багажника скрипела в собранном виде. Т.е. если она смотана, то издает противный скрип на каждой кочке.
Вместо кнопки старт/стоп. Обычный замок зажигания. Но когда ты поворачиваешь ключ, в машине ничего не происходит кроме надписи на приборке READY. В этой машине просто напрашивается кнопка. Но это так мелочь, конечно.
4wd не алё. т.е. вообще не алё. Пока батарея заряжена еще как-то, но стоит вам оставить на батарейке две полоски, поздравляю! у Вас только передний привод (зад работает от батареек). Застрять на ней легко. Машина не предназначена для бездорожья, о чем в инструкции честно написано.
Расположение скоростей на селектре АКПП, это какой-то тетрис. По началу просто бесило потом привык.
Машина откатывается назад сильно на стопор, когда ставишь на паркинг и стоишь в горку. Потом при переключении на D раздается удар, неприятно. Лечится ручником (ножником в моем случае). Но это такая нудная процедура. Останавливаемся на D. Держим тормоз. Переключаем на N. Включаем ручник. Отпускаем тормоз. Нажимаем тормоз. Переключаемся на P. Целый квест.
По ходовке не очень, трасса слишком мягко, не держит особо траекторию, в городе неровности проезжаем с буханьем. Не сильным, но все же. Конечно звуки со спаськой не сравнятся, но от лексуса ожидал большего. Ориентировался во время эксплуатации на брата у него NISSAN CEDRIC 2004г.в. это старенький бизнес класс с правым рулем, но у него отличная ходовка. Лексус не дотягивал до идеала. Правда передние стойки у меня стояли не родные а уже kayaba (предыдущий владелец менял) может дело было в них.
Руль ОЧЕНЬ холодный зимой, подогрева руля нет.
Стабилизация кнопкой не отключается. Хочешь выехать из сугроба, проделай мантру. Включи зажигание, поставь нейтраль. выключи зажигание, поставь на В и т.д. и т.п. Иначе колеса вообще нихрена крутиться не будут пока тебя тросом не вытянут. На ютьюбе есть мануал по отключению, я себе записал на бумажку- хранил в бардачке. Один раз пригодилось.
Плюсы
Салон кожа/рожа (зима меховушки)
Подогревы включаются механическими тумблерами, можно с вечера включить, утром при автозапуске сидухи будут грется.
ВАЖНО!!!
НА 92 расход меньше) замерял, считал, ездил после первого месяца только на 92.
Молниеносная реакция на педаль акселератора. Элеткротяга выдает максимальный крутящий момент с первых милисекунд. Потом подхватывает ДВС и ты уже летишь дальше и быстрее всех. Подхват одинаковый что с 0 до 100, что от 100 до 200. Машине не важно на какой скорости вы едете. Нужен обгон после 120 км/ч, пожалуйста, пара секунд и колонна во главе с медленной фурой позади.
Тормоза хорошие. (протачивал диски передние). читал, что их часто ведет при перегреве, но меня данная проблема обошла стороной. Ну а износ- это естественно.
Боковое зеркало опускается, когда заднюю втыкаешь - это удобно (если нет, то можно отключить)
USB по умолчанию нет, но решается легко подключением к штатной магнитоле приблуды Yatour, которая прячется в бардачок, при этом весь функционал родной системы CD чейнджер, радио и управление с руля остается в силе.
Bluetooth телефон, удобная вещь, первая машина с такой функцией, не нужно телефон искать по сумкам. Прием/отклонение вызова на руле. Главное не забыть предупредить собеседника, что он на громкой связи и его слышит весь салон.
Камера заднего вида с траекторией, удобно заезжать в карманы. Функцию помощи при параллельной парковке не оценил, но сильно тяги у меня к ней не было. Просто траектории достаточно.
Свет головной линзованный ксенон- отличная вещь. AFS (поворот фар в сторону при маневрах) очень удобно. А еще мне нравится как свет калибруется когда машину заводишь. Фары делают такие характерные полукруглые движения, очень эффектно. Машина как бы здоровается с тобой.
Бархат в бардачках красиво и практично ничего не бренчит. Кармашков много. Память сидений, подсветка всего и везде, приятные мелочи в общем.
Сигнализация о непристегнутных ремнях отключается специальными телодвижениями (щелкаешь ремнем, считаешь вспышки лампочки) весело в общем. Восстанавливать нужно каждый раз как скидываешь клеммы. В интернете есть инструкции подробные. Предыдущий хозяин ездил с заглушками, я их выкинул.
В машину вложил порядка 110 000 т.р. (ТО, сигналка Pandora 5000 и по мелочи)
Продал за один день, через восемь месяцев за 1 270 000, когда загорелся FORD EXPLORER (отзыв про него
Отзыв о Ford Explorer)
Машина ночевала на улице, продавал по весне. Но был еще снег и минусовая температура. Новый хозяин словил ошибку по батарейкам на след день Chek Hibrid Sistem. Заглушил, завел проблема больше не проявлялась у него. Инвертор был поменян по отзывной кампании еще до меня, за радиатором и уровнем жижи в системе охлаждения следил- все было норм. Подозреваю дело вот в чем. За зиму в отсеке с батарейками скопилась вода, которая превратилась в лед (это место не прогревается особо), а вода там от "дырявой" крыши, как я выше писал. Новый хозяин после покупки хранил машину ночью в теплом гараже. Вода оттаяла и я думаю коротнуло там у него чего-нибудь. Но это конечно догадки. Вот такой опыт. В целом к гибридам отношусь хорошо. Ничего плохого от них нет. Вопросы про время зарядки от розетки, очень радуют при продаже. Горючку экономят как могут. Налог снижают. Разгон дают хороший. В цене не теряют особо. но это уже плюсы Toyota/Lexus в целом.
Отдельно про сигналку напишу. Заплатил за нее 48 000 (Pandora 5000, замок под капот, обходчик иммо)
На спаське стояла дешевая Pandora DXL 3000. Проблем не знал.
В 5000new куча наворотов, от себя отмечу некоторые из них
1)Контроль связи, (если машина теряет gsm сигнал приходит уведомление на телефон). Сигнал моя машина во дворе теряла через ночь. В конце концов меня это достало. И я эти уведомления отключил. Потому что на пятый раз ты уже не реагируешь на них, т.к. очень много ложных срабатываний.
2)Метку видит плохо, подходишь к машине и ждешь как дурак 5 секунд пока сигналка с меткой пообщаются и пустят тебя в салон. А если у тебя еще в это время ребенок на руках, то это вообще не круто. В итоге и опрос меток пришлось отключить, т.к. это меня не устраивало.
3)Батарейки оптом купил, возил в бардачке замена каждые три недели. Нет батарейки не поедешь никуда.
4)5000 конкретно сосет аккум. Гибриды заводятся в любой мороз, но благодаря сигналке я попал в ситуацию когда машина тупо не завелась, а автозапуск по низкому напряжению не сработал. Т.е. он сработал, но машина уже не смогла завестись.
5)Заводили мы с парнями мою электричку весело, у меня стоял электромеханический замок, который открывался только когда включишь зажигание, снимешь с охраны, машина поймает метку и т.д. Аккум сел в ноль, замок не срабатывает. Прикурить пытались через зарядку прикуриватель-прикуриватель, чтобы хотя бы замок сработал. Но питания нет, и машина не включает прикуриватели, пока не включишь зажигание. Не помогло. Пришлось лезть к аварийному тросику. Подробностей рассказывать не буду, хотя угонщики наверное и так знают куда его прячут обычно. Так вот времени в итоге на аварийное открывание замка ушло 2 минуты. Угонщик справится наверное за 30 секунд. Я делал это впервые. И уже порядком подзамерз бегать вокруг севшего сугроба. (И за это я заплатил 10 000 рублей). В итоге сам себе только проблем добавил.
6)IOS приложение срабатывает через раз, связь с машиной хреновая постоянно.
В общем по моему мнению Pandora 5000new денег своих не стоит. Доп/ защита в виде электромеханического замка тоже чушь, не спасет вас сильно.