Владею машиной 2 недели, всё надеюсь привыкнуть, но похоже привыкнуть к такому невозможною Машина внешне и по убранству салона нравиться, но на этом наверное всё и заканчивается. Для дальнейшей ясности скажу, машина абсолютно исправна и развал схождение сделаню стаж вождения более 20 лет. Мой рост 193см вес 110 кг. Предыдущая машина Harrier 202 года, 2.4 литра, передний привод, с ней и пойдёт сравнение.
Вот самые главные недостатки
1. Стойка с переключателем передачь своим краем травмирует правую ногу в области колена, на колене уже огромный синяк,
пригодится во время управления машиной подкладывать в это место кусок войлока
2. Кресло поднято Максимально высоко, но при этом всё равно не видно капота, на что именно в данный момент собираются наезжать колёса остается неизвесным.
3. Очень плохой обзор спереди, широкие вертикальные слойки, и в добавок убраны маленькие треугольные окошки *были у старого кузова) как результат огромные слепые зоны
4. Обзора сзади просто нет, в место больших окон старой модели теперь маленькие бойницы, они только для красоты, через них ничего не видно. Но если быть честным, то камера заднего вида частично компенсирует этот недостаток
5. По сравнению со старой моделью существенно уменьшены зекрала заднего видаю Если быть точным то таких маленьких зеркал мне вообще наньше не попадалось.
6. Зеркало заднего вида - маленькое ну и к тому-же смотрит через маленькое заднее стекло...Можно сказать что его и нет совсем
7. Ну это просто гениально! Если едущая сзади манина осветит зеркало заднего вида, то оно и боковые зеркала затемняются, и в них не видно ничего вообще ничего кроме 2х точек светящихся фар, не ведомо где, ясно лишь что схада от тебя. Слов просто нет!
8. Не менее гениальная задумка - убирающийся при извлечении ключа зажигания руль. Если я сделю это сидя за рулём то руль опускается и втягивается, плотно и надёжно прижимая ноги к креслу...Выходить тяжело но возможно. Решение - сначало выходить полом извлекать ключ, и наоборот при посадке, сначала заводить, потом садиться.
9. Сам руль, Он относительно тугой, на предыдущей модели если остановить машину и стукнуть по перекладине руля пальцем, то руль поворачивался на 90-180 градусов. здесь же надо его реально крутить руками. Далее При езде через руль передается неровности дороги и иногда при наезде на небольшую яму, руль пытается повернуться в руках. Никогда с таким не сталкивался, В нормальной машине если руль поставлен прямо то он и будет стоять прямо, хоть тараном бей по колёсам. В общем руление одним пальцем руки как я привык за много много лет, на этом авто невозможно.
10. Мощность, Никто не знает зачем её так много, при нажатии на акселератор машина реагирует весьма резво, непонятно зачем это надо, если мне нужен будет гоночный авто я куплю себе гоночный авто, а в авто для комфорта старт должен быть плавным, в общем 2.4-3.0 литра более чем за глаза такому автомоюилю
11. Только сев в это поделие японского автопрома, я узнал на собственной шкуре, что такое колея, раньше я только про ней слышал, но тут я узнал что она есть примерно на четверти дорог. Раннее сидел и ехал вяло контролируя курс одним пальшем, а тут машины бросает из колеи и обратно в колеюю двумя руками держишь , в общем это уже не езда.
12. Ах да чуть не забыл! по сравнению в RX300 у подушек сидения стали боли высокие и острые боковинки, и зад просто не входит в них, проше говоря пространво для посадки стало меньше на 2 сантиметра... то-же весьма неудобно