Отзыв о машине которая начинает пользоваться всё большим спросом на вторичном рынке.
Покупая новый лексус рх 350 я считаю что большинство смотрит на то какой он: красивый , удобный , быстрый , цвет салона и кузова . И мало кто вникает что у него есть в комплектации, сколько масла на замену, сколько потребляет топлива, и т.д. вот об этом я и хочу написать.
Итак , это у меня было 3 машины
ПЕРВАЯ праворукая хонда hr-v 1999 года 124 л/c, максималка ,вариатор, если ухаживали то надежная, простая, динамичная для 1.6 л , и легкая что + для прогулок по бездорожью и - для езды по трассе.
ВТОРАЯ хонда civik 2008 г 1.8 л, максималка автомат,динамики хватало первые пол года,на r17 управляешь гоночным автомобилем :) , молодежная , надежная , шумка плохая,ближний свет плохой, в целом своих денег стоит.
И ТРЕТЬЯ lexus rx 350 2010 года , максималка,пробег 60т км. (это с проекцией, марком , R 19 и тд.)
и вот добрались, почему он, ведь можно купить за эти деньги новую санта фе, или б/у прадо на дизеле, бэху х5, х6, и т.д
машин много и все они по своему хороши, у кого то маленький расход ,налог , пробег , год , у кого то большой багажник , клиренс, салон и тд. это кому что надо, я остался поклонником японского авто, и мне хотелось чего то комфортного премиального и красивого. Когда ездишь на своей машинке ты всегда знаешь точно что тебе надо , но вот когда ты продал старую которая тебя во всём устраивала плюс добавляешь определенную сумму денег,и ты готов совершить покупку, начинают лезть в голову сомнения.
Почему я выбрал лексуса:
ПЕРВОЕ это внешность , был бы страшным то не купил бы ( рестайл конечно симпатичнее) ,плюсом саму марка LEXUS считаю солидной .
ВТОРОЕ комплектация мало у кого такая же богатая.
ТРЕТЬЕ надежность тайоты а также я считаю что приемлимые цены на расходники и запчасти.
ЧЕТВЕРТОЕ динамика , её мало не бывает , 277 кобыл дают о себе знать.
список тестируемых мной авто: прадо 150 (дизель) , санта фе 2.4 бензин и 2.2 дизель , сав 4, мазда сх9 , лексус gs350, ауди Q5 ,тигуан , хонда crv.
Теперь более подробно.
Первые впечатления.
Большой красивый , удобный автомобиль.шумка как на всех японцах, хорошая только на низких оборотах и на гладкой дороге, думаю потом арки шумануть . Скрип салона при проезде по неровным дорогам, не ожидал я такой подставы от лексус , виной тому большие двери с резиновыми и пластиковыми уплотнителями, плюс пластик и пенопласт в багажнике, да и ещё плюсом полка в багажнике она была поставлена после покупки и снова снята.
БАГАЖНИК мал, для переездов , мешков с картошкой, холодильников и тд. а для поездки в магазин вполне хватит. а если припрёт то можно задний ряд сложить.
САЛОН задний ряд можно двигать, ближе-дальше и наклон спинок, разделён он 70/30 а также можно центральную часть откинуть для укладки например лыж, очень удобно .Подогрева заднего ряда нет!!! жмоты. кожа с зади и с переди перфорированная , вентиляция только спереди , дует но можно в жару и спину продуть :) . Передние сиденья имеют много регулировок. Память сидений как у водителя так и пассажира по 3 положения. сиденья удобны. Полы сзади ровные.
Крышка багажника открывается и закрывается как с салона так и с брелка.
Фары поворачиваемы от направления руля , ближний хороший но бывает и лучше, дальний отличный. омывать фары можно отдельной кнопкой. 10 подушек безопасности.
НАВИГАЦИЯ надо обновлять , а так не работает. обновить можно только у официалов 8-10 тыщ. есть голосовое управление навигацией.
ПРОЕКЦИЯ на лобовое стекло это самая удобная функция , особенно после цивика где спидометр цифровой, а по стрелкам уже непривычно. она показывает скорость авто, навигацию указывает стрелками поворот, какой диск и какая песня играет . можно отрегулировать яркость и высоту отображения, или вообще выключить.
МУЗЫКА марк левинсон заслуживает похвалы при условии что играет не затертый диск или слабое радио. вставить можно 6 дисков, также воспроизведение dvd , качество изображения не очень, всё таки разработки 2007-2008 года применены. а так же можно воспроизводить музыку прямо с телефона через blutooth причем переключая треки на кнопках руля. есть в бардачке AUX и USB. читает и cd и мр3. колонки в передних дверях по 3, в задних дверях по 2, в задних стойках 2. в центре центральной торпеды незнаю 1 или 2. саб в багажнике.больше не нашел.
ДВИГАТЕЛЬ работает красиво всё же V6 ,по динамике обращаться только к коробке к двигателю претензий нет.
КОРОБКА 6 ступка, работает ровно , но после цивика было непривычно кажется что пинок задерживается, разгон не ощущаешь смотришь а ты уже за 100 летиш. двигатель очень быстро нагревается, салон греет хорошо.
РАСХОД наверно самый интересный вопрос. если ехать до 120 км/ч то как я прикинул примерно 11-13 литров но это с обгонами и небольшими ускорениями и торможениями. а так если 130- 160 км/ч то будет 15 литров 95 бензина. трансортный сами можите посчитать у каждого свой регион.
ПОДВЕСКА на R19 235/55 хорошо ездить по трассе, неожиданные ямки особо не чувствуешь, в целом доволен, пробивал стоимость задняя стойка оригинал стоит 2700р. по пересеченке не хуже чем на других паркетат, свесы позволяют. в поворотах крен мал.
ТОРМОЗА устраивают вполне. накладки не менял еще.
есть еще всякая приблуда:
камера в правом зеркале, включается отдельной кнопкой на руле, видно всю правую сторону,
люк с электроприводом, электропривод руля, руль с вставками под дерево, при запуске и глушении двигателя сиденье водителя и руль разезжаются и съезжаются для удобства посадки высадки, подсветка порогов надпись -lexus , а также подхода к машине из боковых зеркал, загорается при подходе к машине на расстоянии 3-5 метров. также подсветка есть снизу двери при открытии и в ногах. Камера заднего вида с разными видами динамической разметки. парктроники и спереди и сзади. также мне достался ключ-карта.
есть электронные помошники при езде по снегу. блокировка заднего моста до 40 км/ч (потом он отключится сам)
ну и еще кучу всяких.
ОТВЕТЫ на вопросы:
-почему не гибрид, рассматривал и его ,ездил я на гибриде, очень интересная технология, но она полезна в городе. а на трассе разници по расходу никакой, а я живу не в городе и езжу как минимум на 60 км до ближайшего. плюсом не хотел вариатор , потому что мне после первой машины не хотелось слушать как при разгоне надрывается движок. больше понравилось как на второй работает автомат, а так же чем проще тем лучше.
- за такие деньги машина не та?! машин полно может есть и лучше.каждому своё.
-цена машины 1.5 ляма
-налог 27700р. http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-sverdlovskaya-oblast
-комплектация . а что ещё то сюда можно установить ?! я описал те которые мне были интересны . на этом комплектация не заканчивается.