Приветствую всех! отзыв про Лексус Rx-350
ПРО машины до него- Вазы и праворульные.
ПРО покупку- Куплен в тойота центре, вообщем-то без особых раздумий и терзаний- сел, посидел, понравилось, на след день купил, как альтернативу рассматривал Прадо.
ПРО обмывку- Все-таки не каждый день лехус покупаешь... виски, коньяк...голова потом болела....зато есть что вспомнить))
ПРО комплектацию- самая простая для РХ, черный салон. Без пневмы, люка, марка левинсона, памяти сидений, обогрева руля, но по большому счету без этого прожить можно))
ПРО каско- дорого... порядка 100.000 в 2008 году.
ПРО тех обслуживание- До 150 тыс км- в тойота центре- все удобно и цивилизованно - позвонил, записался- обслужился. с претензиями по поводу неисправностей проблем с менеджерами не возникало, НО -дороговато, хотя все познается в сравнении.
ПРО поломки- меняли раза три ролики на приводе ремня , какие-то они некачественные, стойки передние (80000 км), подвесной подшипник кардана, прокладку где-то в КПП или между КПП- не помню, еще лампочки перегорешие- все по гарантии. Про одну поломку напишу подробней- раз еду по трассе- смотрю низкий уровень масла в двигателе (лампочка загорелась)- вышел- правый борт внизу в масле- вот это да?!... и случилось это в 10 км от тойота-центра)) Поехал потихоньку туда- говорят лопнул маслошланг на двигателе (90000 км)- заменили на металлический. Благо все это произошло летом, днем и недалеко от СТО. Итог- Тойота уже не та. Пробег 110000- замена ступичных подшипников передних, лобового стекла. 170000- замена стоек передних и задних, шаровых опор, газовых упоров задней двери.
ПРО тормоза- тормозит как надо- цепко и предсказуемо, НО почему-то тойотовцы норовят почти на каждом т.о. заменить передние колодки. А также передние диски склонны к короблению.
ПРО комфорт- водительское место организовано удобно, ничто нигде не мешает, все необходимое есть. Панель приборов, кнопки- все понятно и логично. Ногам зимой тепло, стекла не обмерзают. Удобно складываются задние сиденья- образуют ровную поверхность. Маленькая погрузочная высота багажника тоже в плюс, чего не скажешь о следующем поколении РХ. Зимой в щель между крышей и дверкой багажника набивается снег, затем утрамбовывается в лед, в итоге до конца дверь открываться перестает-приходится проливать теплой водой. Начала дребезжать задняя дверь после 160000 км. На ходу автомобиль достаточно мягкий.
ПРО динамику- 277 лошадей, едут бодро, полностью использовать их лучше всего по прямой)) Максимальная скорость где-то 210. Резкие повороты, метания по рядам- это не для РХ. Все обгоны по трассе делаются легко и приятно. Дальние путешествия- без особой усталости.
ПРО управляемость- рулится предсказуемо и уверенно, попытки пустить в занос обрубаются электроникой. Также не удается резко повернуть со сносом задка- двигатель "приглушается" потом думает пару секунд и дальше едет.
ПРО полный привод- Зимой ведет себя хорошо,также помогает более высокий чем у легковых клиренс, но при проезде сугробов надо знать меру ( узнается практическим путем)
ПРО головное освещение- Свет отличный, ксенон с автокоррекцией, дальний подключается к ближнему.
ПРО хрюкающий VVTI- Утром при запуске раздается характерный звук в двигателе- ну и ладно, ничего страшного
ПРО транспортный налог- 42000 р в год... одна из причин меньшей ликвидности при продаже.
ПРО расход- Всегда заправляюсь 92-м бензином. Трасса- если ехать 100км/ч- 11 литров, 180 км/ч-20 литров. В городе 14-17 литров.
ПРО пуск зимой- Автозапуска нет. До -31 заводится с ключа. А после -31.... лучше вообще не ездить, если нет необходимости. Свечи не менял ни разу за 185000 км.
ПРО связку двигатель- АКПП -Не нравится задумчивость при резком нажатии на газ. ручной режим КПП- вообще непонятно зачем- ну поигрался пару раз и все.
ИТОГ- вполне удачный и сбалансированный автомобиль.