Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2006

Lexus RX350 2006 — отзыв владельца

, Томск
61337
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.8
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: R3
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 2GR-FE, 3,5 литра, 6 цилиндров, 276 л.с.
Всем привет. Пишу уже не первый отзыв на этом ресурсе, а точнее отзыв на третий автомобиль, которым я владел/владею. Букоф будет много, постараюсь разбить на подразделы. Надеюсь будет интересно)

Disclaimer: Сразу скажу, все нижеизложенное не претендует на исключительную точку зрения, не является пропагандой или антипропагандой тех или иных моделей автомобилей, это личные, субъективные впечатления от собственноручного владения техникой. Все сделанное мной в плане ремонта и апгрейда не является прямым или косвенным доказательством уровня моих доходов, лени и иных причин, побудивших меня на эти "подвиги"))

Для тех, кому лень читать, можете переходить к следующему абзацу, т.к. в этом будет описание прежних автомобилей. До этого была Toyota Corolla 122 кузов, правый руль, 1ZZ-FE. Служила мне верой и правдой почти 2 года, до сих пор вспоминаю самыми хорошими словами. Продал случайно (да да, именно так), после чего задумался,- что взять взамен за относительно те же деньги? Неделя посиделок на дроме привела к мысли, что хочу Audi A6 в кузове 4B/C5. Купил, добавив всего 20 тыс к сумме от продажи королки. 2000 гв, объем 2,4, 165 л.с., пробег на спидометре 249 тыс. Что могу сказать об этом автомобиле,- на тот момент я до него, видимо, не дорос, потому что все полгода владения им, складывалось ощущение, что не знаешь чего от него ожидать. Автомобиль ни разу не подвел меня, но какое-то постоянное опасение неизведанного было...) Сейчас смешно вспоминать, но факт есть факт. Продал по причине глобальных перемен в жизни с пробегом в 259, уехала назад в Нск, где и я в свое время и купил ее. Позже, спустя полгода, увидел на дроме объявление, продавалась моя ауди с пробегом 170...) Но это все лирика, сейчас, кстати, заметил, что все они куда-то в один миг раз - и подевались. Раньше в городе часто встречал такие же А6, сейчас же - реально ни одной. Сломались они все разом что ли... Следующим автомобилем стал седан Ford Focus 2, 2011 г.в., 100 л.с. Купил, т.к. компания, в которой я работал, продавала часть своего автопарка "своим" по слегка заниженным ценам. Вот уж бездушный, на мой взгляд, автомобиль)) - за все время владения (почти год) мне ни разу не захотелось прокатиться на нем "просто так", тряпочкой протереть что-нибудь, что-то улучшить, доработать. В королле, в ауди - постоянно что-то делал для души, катался по делу и без дела. А тут... В общем, продал его, кое-как (ниже стоимости покупки отдавать желания не было, поэтому продал не спеша, может рынок тухлый был, но я более склоняюсь, что модель "не в ходу у населения", по крайней мере, в Москве). При том, 100 л.с. - это чисто пенсионерская мощность. Довелось мне поездить на Kia Sportage R, взял у друга в Питер съездить, 263 л.с., дурная машина надо сказать. Приехал, отдал ему киа, сел в форд - и на светофоре подумал, что он заглох, но нет - это у него такая тяга, едет он так. Короче, все познается в сравнении.

И вот, в преддверии очередных глобальных перемен, решился я на покупку мечты своего студенчества - Lexus RX. Когда я работал ночным охранником рынка на 4 курсе универа, почти каждую ночь возле моего "вагончика" парковалась супруга одного из футболистов нашей местной ФК "Томь" на своем черном Lexus RX350. За 50 рублей я присматривал ночью и за ее автомобилем, подолгу иногда стоя возле него, заглядывая внутрь, фоткая на телефон и мысленно сидя за рулем или хотя бы на пассажирском сидении... С приятным чувством вспоминаю то время... Что ж, я отвлекся. Муки выбора состояли только в комплектации, а именно R1 (минимальная) или R3 (максимальная). В R1 единственный "плюс" - отсутствие пневмы, которой так старательно запугивают все кому не лень)), а R3 хотелось больше всего, естесственно, но пугала пресловутая пневма. В итоге форум лексус-клуба плюс весь "фарш" максималки перевесили, и я приобрел 350-й. А, вот еще какие были муки - 400h или 350-й (330-й не рассматривал, т.к. американец, у дядьки такой, впечатляет, но не настолько). В итоге решил для себя, что экономия по расходу в гибриде влечет проигрыш в проходимости (опять же лексус-клуб и сопутствующие форумы, видеоролики, отзывы и обзоры), а пресловутый инвертор и "влияние русской зимы на акб в гибридах" тоже не добавляют преимуществ, хотя считаю слухи с инвертором аналогичными пневме предрассудками.

Итак, выбор сделан, лексус куплен, супруга не против, все ок) Состояние, как ни странно, проверил уже после покупки, - в соответствующем оф. сервисе. Сделали профилактику суппортов, сообщили о скорой замене линков (по 100 руб за штуку плюс работа, которую я и сам за 5 минут сделаю) и все. Первое, что впечатлило, разумеется, интерьер. Экстерьер мне и так нравился, но эргономика салона весьма понравилась. Плюс, не считая спортяги друга, никогда не ездил на чем-то повыше седанов-пузотерок.

Интерьер. В салоне все что надо на своих местах, места для ног много, для головы бы повыше не помешало, при моем 181 см роста и «сидении повыше» голове уже начинает мешать верхняя арка двери. Все что можно на электрорегулировках, фоновая подсветка всех уголков и кнопок салона (хотя после ауди не особо удивляет, но приятно), фирменная подсветка порогов "Lexus". Задние сидения шикарны - спинки откидываются в состояние "полулежа", прикольно, расслабляешься, ровный пол без тоннеля, воздуходувы регулируемые. Подлокотники раздельные - тоже удобная фишка, ехали с супругой по маршруту Москва - Томск, 3600 км, в первый день проехал 1450 км, особых неудобств не испытал, сидения комфортные, плюс круиз - реально оценил, must have! Кнопки на руле не очень удобные, но спасибо что они есть)) Реально не совсем понятно, как в автомобиль премиум-класса не поставить мультимедиа с хорошим экраном, или не запилить хотя бы USB штатно... 2006 год - не такой уж бородатый в сфере IT. Короче, логику я не понимаю. USB адаптер я купил специальный, в разъем внешнего CD-changer, работает на ура, качество воспроизведения обычного диска, бюджет 2000. Два прикуривателя – тоже must have! В один включил радар-детектор. Во второй - зарядку от навигатора, питание видеорегистратора протянул под обшивкой, за бардачком и запараллелил к одному из прикуривателей,- благо потребление у него укладывается в рамки дозволенного. Электробагажник, люк – это все плюшки, но до чего же удобно это и приятно, что они есть)))

Экстерьер. Мне достался голубой металлик, кузов в бронировочной пленке от сколов и царапин, причем крыша сделана черной матовой пленкой, смотрится нормально. Решетка радиатора пластиковая, облупливающиеся «ребра» - типичная болезнь рексов, меня ничуть не напрягает, замечается только при пристальном взгляде. Все остальное мне, как я уже говорил, нравилось со студенчества. Диски на 18, резина всесезон Dunlop Grandtrek SJ6. По управляемости и проходимости непосредственно этой всесезонки можно почитать в соответствующих отзывах о данных шинах, но мое мнение после эксплуатации уже текущей зимой в Томске – качество резины начинается в голове. Мне она нравится, хотя никогда до этого не ездил на всесезонках.

Пневмоподвеска. При покупке раз 10 опускал-поднимал, думал если косячная, то обязательно всплывет, да и после покупки еще долго ездил и прислушивался к компрессору, присматривался к равномерности наклона, короче маниакальный синдром пневмы меня накрыл)) Сейчас уже привык, страх пропал, да и давно смирился с тем, что максимум, на что можно попасть – 45 тыс руб. на замену пневмы на пружинную. Есть достаточно прецедентов с фотоотчетами, все делается легко и просто. О пользе пневмы могу сказать, что помогла она мне реально пару раз – один раз поехал за шишкой в лес, забрался в глубь наших лесов и полей, в самую грязь и распутицу. На лесной дороге была огромная лужа, съехав в которую, понял, что она малость глубже, чем я мог предположить, плюс колея. В итоге зацепился днищем и засел. Первая мысль – чем больше джип, тем дальше идти за трактором, но решил попытать счастья с кнопкой высоты подвески, поднял из N в H, и счастье пришло – я просто съехал с этого подводного бугра и все. При том, что по паспорту разница между N и H всего 3 см, но они реально прибавляют преимуществ! Второй раз был буквально пару дней назад,- я намеренно поехал искать сугробы, чтобы проверить внедорожные свойства паркетника (а то много кто утверждает, что дальше асфальта этот паркетник никуда не уедет). Нашел, съехал к реке по спуску, снег скрывал туманки, начал зарываться. Серией «туда-сюда» с поворотом руля особо ничего не добился, пока не задрал опять подвеску, медленно но верно забрался опять на берег, твердо решив, что проверок с меня достаточно, пневма сея оправдала, в моих глазах уж точно. При этом замечу, что в самом высоком положении аммортизаторы чуть что и пробиваются, т.к. сама стояка растянута до максимума практически. Поэтому ездить в положении H только медленно и редко. О той проверке в снегу осталось памятное видео, есть на ютюбе.

Динамика. Что тут говорить, 276 л.с. для этой массы, считаю, и не много и не мало. Запас мощности позволяет уверенно стартовать, перестраиваться и обгонять. К тому же, такая мощность реально прибавляет уверенности на дороге. Еще 5 копеек в сторону электронных вспомогательных систем. При попытке дрифтить на повороте. Например, или просто с места,- эти системы определяют наличие заноса и просто отключают подачу топлива. Физически это выглядит так, как будто в движении машина заглохла. Впервые ощутил это при попытке вылезти со сторостепенной на главную в небольшой промежуток потока, нажал на газ, резко стартанул и как только завершил поворот,- резкая потеря тяги. В голове пронеслась куча мыслей, что это отсечка, что что-то сломалось, даже стоимость возможных ремонтов представить успел. Те, перед кем я вылез, наверное, неслабо удивились такому повороту событий – какого хрена он вылез и не едет. При этом, при срабатывании систем бортовик пищит, типа «хозяина, аларма, аларма!». Короче, иногда все эти навороты только во вред. В сугробах тоже не к месту может сработать, когда вот-вот вылезешь, а тут раз – и подача топлива отрубается, потому что комп заметил занос. Поэтому чтобы не стоять в сугробе, или в горке как «лох нафаршированный», глушим и снова заводим мотор – системы противобуксовки и прочие аналогичные не работают первую пару минут почему-то, позволяя выехать так, как считает нужным водитель, а не машина. Ну или можно перманентно вытащить соответствующие предохранители, что не рекомендую.

Расход. Тенденция такая: по трассе при скорости 85-90 расход около 7,5 л/100 км. Повышение скорости на каждые 10 км/ч дает прирост в расходе примерно 1 л. Т.е., при скорости 130 км/ч расход будет порядка 11,5-12 л/100 км. АКПП 5ст, шестая так и просится, но ее нет)) В городе, если короткие пробежки, много светофоров, пробок и прочее – то 20-21 л/100 км. Зимой добавляем прогревы. Это нормальный расход для этого автомобиля, как бы вы ни хотели иначе))) Ест одинаково хорошо что 92, что 95, я лью 95 просто потому, что «взялся за гуж, не говори что не муж».
Налог. В Томской области за 276 л.с. люди отдают порядка 13 тыс. руб. в год. Куда ни шло) Дядька мой за 233 л.с. своего 330-го в Кемеровской отдает 17 тыс. Опять же, транспортный налог – это не тема для разговора при покупке такого автомобиля, я так считаю.

Ремонтопригодность. Так как это, по сути своей, Toyota, то о проблемах с запчастями, ровно как и с надежностью, говорить не приходится. К тому же, многие запчасти, как выясняется, подходят не только от Harrier, но даже от Corolla. Что замечено лично мной, - как только продавец запчастей узнает, что «лампы нужны на лексус», их цена как-то таинственно оказывается выше тех же самых на другие марки и модели. Озаботился я еще летом ближним светом, решил поменять лампы в линзах (установлен адаптивный поворотный ксенон AFS с лампами D2S), вытащить лампу не смог, т.к. что-то мешало внутри. Закралось смутное подозрение. Прямо во дворе снял бампер, обе фары и увидел китайский гей-ксенон с соответствующими лампами и блоками розжига, вклеенными в фару (это в AFS-то!!) на китайский клей-пистолет. Жованый крот, щука,- подумал я. Какой извращенец придумал сделать это и, главное, ради чего? Экономии? Одна настоящая немецкая лампа Osram CBI 5000K, которые я впоследствии и поставил, стоит 2300 руб, за пару 4600, не космические деньги ради освещенности нового уровня! Короче говоря, все передалал, гей-ксенон выкинул, поставил родные разъемы, лампы, и возрадовался освещению. Бампер снимаю за 7 минут)) Обшивку двери за 5 (дребезжал стеклоподъемник, подтянул втулку крепления стекла и все как новое). И еще было вот что: пропала зарядка на генераторе. Как раз были праздники, день согласия, запись в сервис через 3 дня минимум, решил снять гену самостоятельно. Сказать честно, так глубоко запихать генератор придумали те же проектировщики, что и помогали писать Камасутру, видимо… Пришлось немного разобрать – снял бампер, открутил радиатор, сливал часть ОЖ и еще много-много чего, есть соответствующий фотоотчет в лекс-клубе, все задокументировано для будущих поколений))) Потратил в одного на снятие около 5 часов, на сборку часа 2, т.к. знал что и куда уже. Гену отдал на замену диодного моста, знал бы его каталожный номер, поменял бы сам (стоит 1000 руб., как оказалось, сервис продал мне его за 2900). Ну да ладно. Я люблю автомобили, особенно когда делаю для себя.. для души так сказать. Еще менял свечи. Ближний ряд (2,4,6 цилиндры) – ноу проблем, поменяет и блондинка. Но дальний… Короче, те же инженеры по проектированию Камасутры. Не зря в сервисе за замену свечей на рексе берут от 1500 руб.

Зима, прогревы и печка. Пока у нас не было морозов ниже -15, а все что теплее -20 считаю осенью)) Так что проблем с запуском никаких, естесственно. Прогревается салон не сказать чтобы быстро, зато кочегарит печка что надо. Ташкент. Режим авто и раздельный климат тоже must have. Этот автомобиль для Сибири точно прокатит)) Надеюсь при наступлении реальных морозов покажет себя с лучшей стороны.

Спасибо тем, кто это осилил! Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наступили у нас более-менее морозы, наконец-то в Сибири! Удалось мне съездить на НГ праздники в Шерегеш, путь не сильно далекий, 600 км в одну сторону, но все равно показатель по зиме, я считаю. Удалось одновременно протестировать и 4WD, и шины Dunlop Grandtrek, и вообще поведение рекса в мороз на трассе.

Итак, 1 января была метель, температура -5, снежные заряды по всей трассе, дорогу местами переметало с 2 полос до 0,5. Практически всю дорогу ехал на круизе 130-140 км/ч, держит вполне уверенно, даже когда влетаешь на скорости в перемет посреди трассы, либо при обгоне по заметенной полосе (кто знает, ленинск-кузнецкая трасса, по 2 полосы в каждом направлении, одну постоянно заметает зимой в метель)....

, пробег 118 000 км   

В конце января наступили холода, что ни день то -35 и ниже, после пары таких морозных дней включил автозапуск по температуре на -20, с отключением по достижении ОЖ +15. Надо заметить, что остывает машина достаточно медленно, с момента приезда на работу в 7-45 до первого автоматического запуска проходило около 7 часов, чтобы понять, много это или мало, уточню - температура ОЖ по прибытию на работу была +35 градусов, температура воздуха на улице весь день -33. Так же и вечером - глушу в 18-00 около дома, первый раз заводится примерно в час ночи, второй раз перед самым выходом из дома в 7-35....

, пробег 123 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
омск
Сообщений: 873
5! Говорят, что классный авто! лексусы обычно любовницам покупают, а такой как у тебя можно подарить и любовнику!)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
75
29
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Отличный Лёха! 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
23
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Рукастый ты.
5!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
24
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Машина норм, цвет салона и ОСОБЕННО кузова на любителя.
По кузову левая сторона поцелее будет?))))
17
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Отличное авто.
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Комплектация не максимальная. Если морозец прыгнет готовься познакомится с детской болезнью РАДИАТОРА, так же советую купить ветровики, только фирменные и оплетку на руль чтобы его не заюзать.
GET BIG OR DIE.
5
42
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Не супер, но 4! Удачи на дорогах)))
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
 
14
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
Мечта... В белом цвете нравится.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
Литье родное?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 374
Отзыв класс - ставлю 5, а по мащине - был у меня Рыкс 350, не в восторге я от него остался, так себе авто, местами до ума не доведён....
6
23
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
волод из омска:
5! Говорят, что классный авто! лексусы обычно любовницам покупают, а такой как у тебя можно подарить и любовнику!)
Как говорится, "миллионы мух не могут ошибаться". По факту, для меня цвет менее важен, чем техническое состояние.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
3
1
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
волод из омска:
5! Говорят, что классный авто! лексусы обычно любовницам покупают, а такой как у тебя можно подарить и любовнику!)
Как говорится, "миллионы мух не могут ошибаться".))
Sharypoff28:
Машина норм, цвет салона и ОСОБЕННО кузова на любителя.
По кузову левая сторона поцелее будет?))))
По факту, для меня цвет кузова менее важен, чем тех. состояние машины, выбирал не по цвету я его)
С чего взял, что одна сторона целее? Не понял.
Street Storm:
Комплектация не максимальная. Если морозец прыгнет готовься познакомится с детской болезнью РАДИАТОРА, так же советую купить ветровики, только фирменные и оплетку на руль чтобы его не заюзать.
Насчет комплектации, есть еще President - это R3 + дополнительно:

кожа с перфорацией. Взято с лекс-клуба. Может быть, в арабских RX есть потолочный DVD или калькулятор с тачскрином, но заводские комплектации именно такие - R1, R2, R3 и R3+ кожа с перфорацией.
Детская болезнь радиатора, ровно как и масляного канала (кто интересуется, тот наверняка в курсе этих проблем) побеждена давно, о чем есть соотв-щие документы ;)
женяффк:
Литье родное?
Родное, 18".
Costen:
Отзыв класс - ставлю 5, а по мащине - был у меня Рыкс 350, не в восторге я от него остался, так себе авто, местами до ума не доведён....
Поделитесь, какими именно местами, может я вашу ТЗ разделяю?))
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
11
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Автор пишет: "...Реально не совсем понятно, как в автомобиль премиум-класса не поставить мультимедиа с хорошим экраном, или не запилить хотя бы USB штатно..."

Странная комплектация у тебя. Если бы была на самом деле полная, (т.е. R3), то было бы большое табло с навигацией и парковочной камерой, а также очень даже качественная муз.система премиум-класса Марк Левинсон с ...цатью динамиками. По виду консоль у тебя как у меня R1, ну или R2 (не знаю что там в нее входит).
2
4
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Красный:
Автор пишет: "...Реально не совсем понятно, как в автомобиль премиум-класса не поставить мультимедиа с хорошим экраном, или не запилить хотя бы USB штатно..."
Странная комплектация у тебя. Если бы была на самом деле полная, (т.е. R3), то было бы большое табло с навигацией и парковочной камерой, а также очень даже качественная муз.система премиум-класса Марк Левинсон с ...цатью динамиками. По виду консоль у тебя как у меня R1, ну или R2 (не знаю что там в нее входит).
В курсе ли, что все это есть в 330-м, т.е. в американце априори? В 350-м тачскрин стали ставить с 2008 года. Вот выдержка из статьи по комплектациям:
"R2: R1 + дополнительно:

пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета
задняя дверь с электроприводом
электропривод водительского сиденья, рулевой колонки, боковых зеркал с памятью на двух водителей
шины 235 / 55 R 18
AFS (система адаптивного освещения - "поворачивающие" фары)
датчики парковки

R3: R2 + дополнительно:

люк с электроприводом
аудиосистема Mark Levinson с 11 динамиками (дополнительный центральный канал в торпедо)
рулевое колесо с отделкой кожей и деревом "
Не знаю, можно ли размещать здесь ссылки на сторонний ресурс, для верности - набери в гугле "Разница между комплектациями R1, R2 и R3" и почитай первую ссылку. Там все ответы на твои сомнения в комплектациях, включая 330-й.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
5
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 31
Интересный отзыв. Отличный автомобиль. 5
8
 
Ответить
  
Сообщений: 499
Street Storm:
... и оплетку на руль чтобы его не заюзать.
Вот чего я никогда не пойму, так это дешёвую дерматиновую оплётку на кожаном (тем более со вставками) руле.
Это как пульт в целлофане...
34
1
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
325-й:
Вот чего я никогда не пойму, так это дешёвую дерматиновую оплётку на кожаном (тем более со вставками) руле.
Это как пульт в целлофане...
Согласен. Есть недостаток, конечно, что отсутствует подогрев руля,- в том же спортаже (сори что периодически с ним сравниваю) он есть, и опция далеко не излишество, а необходимость..)
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
3
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Владею 330, для Сибири самое оно. Заводится в любой мороз если акумм. в поряде. Среди паркетников, нет ему равных, по удобству и надежности. У друга Q7, так он боится зимой отъезжать от города.
12
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Underwerse:
В курсе ли, что все это есть в 330-м, т.е. в американце априори? В 350-м тачскрин стали ставить с 2008 года. Вот выдержка из статьи по комплектациям:
"R2: R1 + дополнительно:
пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета
задняя дверь с электроприводом
электропривод водительского сиденья, рулевой колонки, боковых зеркал с памятью на двух водителей
шины 235 / 55 R 18
AFS (система адаптивного освещения - "поворачивающие" фары)
датчики парковки
R3: R2 + дополнительно:
люк с электроприводом
аудиосистема Mark Levinson с 11 динамиками (дополнительный центральный канал в торпедо)
рулевое колесо с отделкой кожей и деревом "
Не знаю, можно ли размещать здесь ссылки на сторонний ресурс, для верности - набери в гугле "Разница между комплектациями R1, R2 и R3" и почитай первую ссылку. Там все ответы на твои сомнения в комплектациях, включая 330-й.
Я в курсе, что янки по умолчанию всегда жирнее.
Так в итоге - какая у тебя комплектуха? (просто интересно)
В целом машинка отличная. Подтверждаю как владелец такого-же. (у меня тот же год, только R1 на черной перф. коже. Дилерский естессно) На наших северах уже четвертый год, т.е. в моем владении. Даже в самые лютые морозяки не стоял, а использовался по назначению. Помню как-то весь месяц стояло -38...-43. Ездил каждый день. Предварительно прогревался на сигналке естественно (что я изверг, что ли), ну и по ночам с периодами через каждые 3 часа по 20 мин. Отличная машинка вобщем. Удачи в эксплуатации.
1
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Нормальный отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
Отличный аппарат, недавно товарищ такого же продал, так у него тоже пневма была, два года отъездил ни каких проблем, при этом, что машина на улице жила. Я иногда брал у него поездить, мне очень нравилось как подвеска работает, не едешь, а плывешь. За честный расход бензина пять ставлю.
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
7
1
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Красный:
Я в курсе, что янки по умолчанию всегда жирнее.
Так в итоге - какая у тебя комплектуха? (просто интересно)
В целом машинка отличная. Подтверждаю как владелец такого-же. (у меня тот же год, только R1 на черной перф. коже. Дилерский естессно) На наших северах уже четвертый год, т.е. в моем владении. Даже в самые лютые морозяки не стоял, а использовался по назначению. Помню как-то весь месяц стояло -38...-43. Ездил каждый день. Предварительно прогревался на сигналке естественно (что я изверг, что ли), ну и по ночам с периодами через каждые 3 часа по 20 мин. Отличная машинка вобщем. Удачи в эксплуатации.
Спасибо конечно! Судя по описанию комплектаций, у меня R3, но описание, видимо, для 2008 года выпуска, т.к. есть все, кроме 11 динамиков и Левинсона с экраном (как я понимаю, первичный признак этого - динамик по центру торпедо, у дядьки на 330-м как раз он есть). Их, как я уже говорил, стали ставить после своеобразного рестайла в 2008-м. Кожа в сидениях перфорированная, так что может даже President (кастрированный президент, без монитора и еврея Марка ;)), мне не принципиальна эта перфорация, принципиален был как раз люк и электробагажник (бзик у меня такой, хочу и все))).
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
классный аппарат ! и налог у вас в Томске более чем адекватный. в большинстве городов сороковник как здрасьте.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Нравится такая машинка
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
1
 
Ответить
     
юрга
Сообщений: 66
Не обращай внимание там ума ноль. Он уже всех достал своей тупостью))
325-й:
Вот чего я никогда не пойму, так это дешёвую дерматиновую оплётку на кожаном (тем более со вставками) руле.
Это как пульт в целлофане...
3
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
я дочитал, бро )
машина отл., подтверждаю, а дашь порулить в Геше? ))
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Kia Sportage 2012
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
да, слушай, про обогрев на спортяге ты верно вспомнил, сейчас бы не помешал))) ностальгирую по дур-машине )))
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Avshik:
я дочитал, бро )
машина отл., подтверждаю, а дашь порулить в Геше? ))
Канещна брят, дам парулит. Страховка надо писать и все))
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
4
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Пневмой в верхнем положении не злоупотребляй, стойки дольше проживут.
Я на 350-й из-за налога в Курганской обл. даже не смотрел...40т.р.
на другие нужды пойдут. А Вам повезло.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
  
Сообщений: 374
".Поделитесь, какими именно местами, может я вашу ТЗ разделяю?))

Да не вопрос, вы об этом даже кое что написали:
1) При высокой посадке, давит потолок - при моих 195 см роста, постоянно искал удобное место за рулём.
2) Не адекват систем стабилизации - особенно в сравнении с европейцами
3) Жёсткость кузова весьма посредственная - как следствие начинают течь радиаторы из за постоянных деформаций в области телевизора, сверчки в салоне, слабое ЛКП (особенно сильно ржа вылазит на капоте)
4) Надёжность автомата оставляет желать лучшего
5) Периодические глюки электроники в образе джекиЧана
Да и по ходовым характеристикам тоже очень посредственный авто - скорее пенсионерский, тот же Х5 или Финик 35 по более дарят удовольствия за рулём
4
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный автомобиль и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Costen:
".Поделитес ь, какими именно местами, может я вашу ТЗ разделяю?))
Да не вопрос, вы об этом даже кое что написали:
1) При высокой посадке, давит потолок - при моих 195 см роста, постоянно искал удобное место за рулём.
2) Не адекват систем стабилизации - особенно в сравнении с европейцами
3) Жёсткость кузова весьма посредственная - как следствие начинают течь радиаторы из за постоянных деформаций в области телевизора, сверчки в салоне, слабое ЛКП (особенно сильно ржа вылазит на капоте)
4) Надёжность автомата оставляет желать лучшего
5) Периодические глюки электроники в образе джекиЧана
Да и по ходовым характеристикам тоже очень посредственный авто - скорее пенсионерский, тот же Х5 или Финик 35 по более дарят удовольствия за рулём

Сверчки однозначно да, но есть ликбез по их устранению (их не сказать чтобы много, но и не мало). Глюки джеки-чана не замечены, с надежностью автомата, судя по многочисленным отзывам, как раз наоборот, старый добрый проверенный пятиступ,- так говорит большинство изученных мной отзывов. Ржу не заметил на капоте, т.к. кузов в пленке, пока не страшны ему погодные условия. Ну и насчет пенсионеров - тут все познается в сравнении. После какой-нибудь кареры и ваш X5 вместе с финиками покажутся пенсионерскими, а если ты космонавт - то вообще все бренно в этом мире))
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
7
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Costen:
".Поделитес ь, какими именно местами, может я вашу ТЗ разделяю?))
Да не вопрос, вы об этом даже кое что написали:
1) При высокой посадке, давит потолок - при моих 195 см роста, постоянно искал удобное место за рулём.
2) Не адекват систем стабилизации - особенно в сравнении с европейцами
3) Жёсткость кузова весьма посредственная - как следствие начинают течь радиаторы из за постоянных деформаций в области телевизора, сверчки в салоне, слабое ЛКП (особенно сильно ржа вылазит на капоте)
4) Надёжность автомата оставляет желать лучшего
5) Периодические глюки электроники в образе джекиЧана
Да и по ходовым характеристикам тоже очень посредственный авто - скорее пенсионерский, тот же Х5 или Финик 35 по более дарят удовольствия за рулём
Все-таки все это сугубо индивидуально, зависит от места и типа эксплуатации.
Попробую пробежаться по этим пунктам применительно к себе и своему рэксу:
1) Соглашусь. Тоже люблю сидеть максимально высоко и в рэксе иногда при посадке шоркаю макушкой верх проема. Внутри все нормалек. (правда рост всего 181см.)
2) Сравнивать с европейцами не доводтлось, но у меня все прогнозируемо и управляемо с этой системой происходило
3) ЛКП и радиатор без нареканий (может следствие эксплуатации не в большом городе с лужами реагентов, а в небольшом северном городишке при хранении авто на улице) Пробег уже вовсю за сотку. Но о этих проблемах тоже читал.
4) Автомат - без нареканий. Даже ни намека (повторюсь пробег уже за сотку). Читал о проблемах у 330-тых. Ну и если колбасить нещадно в сугробах и зажигить часто по песку - тут любой автомат подпалить можно.
5) Никогда и ниразу. Только в самом начале сжег кислородный датчик, заправившись на сомнительной заправке. Поменял. Сделал выводы и 4 года все ровно.
6) По ходовым. Дури хватает всегда и везде. (может только коробас не слишком расторопный иногда бывает). Набирает скорость очень легко и быстро (как-то замерял - вроде даже заявленные производителем данные переплюнул...точно не помню....около 7 сек. до сотни было)
Но вот пожрать он любит. Это да. Особенно зимой. Особенно при прогревах. И особенно в маленьком городе.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Все-таки все это сугубо индивидуально, зависит от места и типа эксплуатации.
Попробую пробежаться по этим пунктам применительно к себе и своему рэксу:
1) Соглашусь. Тоже люблю сидеть максимально высоко и в рэксе иногда при посадке шоркаю макушкой верх проема. Внутри все нормалек. (правда рост всего 181см.)
2) Сравнивать с европейцами не доводтлось, но у меня все прогнозируемо и управляемо с этой системой происходило
3) ЛКП и радиатор без нареканий (может следствие эксплуатации не в большом городе с лужами реагентов, а в небольшом северном городишке при хранении авто на улице) Пробег уже вовсю за сотку. Но о этих проблемах тоже читал.
4) Автомат - без нареканий. Даже ни намека (повторюсь пробег уже за сотку). Читал о проблемах у 330-тых. Ну и если колбасить нещадно в сугробах и зажигить часто по песку - тут любой автомат подпалить можно.
5) Никогда и ниразу. Только в самом начале сжег кислородный датчик, заправившись на сомнительной заправке. Поменял. Сделал выводы и 4 года все ровно.
6) По ходовым. Дури хватает всегда и везде. (может только коробас не слишком расторопный иногда бывает). Набирает скорость очень легко и быстро (как-то замерял - вроде даже заявленные производителем данные переплюнул...точно не помню....около 7 сек. до сотни было)
Но вот пожрать он любит. Это да. Особенно зимой. Особенно при прогревах. И особенно в маленьком городе.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5 хорош
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
pavel559:
классный аппарат ! и налог у вас в Томске более чем адекватный. в большинстве городов сороковник как здрасьте.
подняли с будущего года,конец лавочке:((
За отзыв пять.
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Акио Тоёда:
подняли с будущего года,конец лавочке:((
За отзыв пять.
Все равно, с 2014 года налог станет 21 тыс, один фиг меньше в 2 раза большинства регионов... Хотя с**и те еще, конечно, в Чечне на нее налог 4 140 руб.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Underwerse:
Все равно, с 2014 года налог станет 21 тыс, один фиг меньше в 2 раза большинства регионов... Хотя с**и те еще, конечно, в Чечне на нее налог 4 140 руб.
у меня 152 -ве лошади,так ваще обидно,трёшка взамен чешских шестиста.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Люблю RX
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Красный:
Все-таки все это сугубо индивидуально, зависит от места и типа эксплуатации.Попробую пробежаться по этим пунктам применительно к себе и своему рэксу:1) Соглашусь. Тоже люблю сидеть максимально высоко и в рэксе иногда при посадке шоркаю макушкой верх проема. Внутри все нормалек. (правда рост всего 181см.)2) Сравнивать с европейцами не доводтлось, но у меня все прогнозируемо и управляемо с этой системой происходило3) ЛКП и радиатор без нареканий (может следствие эксплуатации не в большом городе с лужами реагентов, а в небольшом северном городишке при хранении авто на улице) Пробег уже вовсю за сотку. Но о этих проблемах тоже читал.4) Автомат - без нареканий. Даже ни намека (повторюсь пробег уже за сотку). Читал о проблемах у 330-тых. Ну и если колбасить нещадно в сугробах и зажигить часто по песку - тут любой автомат подпалить можно.5) Никогда и ниразу. Только в самом начале сжег кислородный датчик, заправившись на сомнительной заправке. Поменял. Сделал выводы и 4 года все ровно.6) По ходовым. Дури хватает всегда и везде. (может только коробас не слишком расторопный иногда бывает). Набирает скорость очень легко и быстро (как-то замерял - вроде даже заявленные производителем данные переплюнул...точно не помню....около 7 сек. до сотни было)Но вот пожрать он любит. Это да. Особенно зимой. Особенно при прогревах. И особенно в маленьком городе.
рост ВСЕГО 181 см - ну прямо коротышка, елки-палки
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
это нормальный рост
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный лекс..)
4
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Спасибо всем за добрые слова!)) В школе давно отучился, а до сих пор интересно, по каким критериям двойки ставят, хорошо бы почитать собственные отзывы этих человеков, дабы научиться писать поистине шедевры ;)
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Underwerse:
Спасибо всем за добрые слова!)) В школе давно отучился, а до сих пор интересно, по каким критериям двойки ставят, хорошо бы почитать собственные отзывы этих человеков, дабы научиться писать поистине шедевры ;)
Забей!)))))
...нагадить желающие всегда найдутся...просто так...)
Удачи!)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Underwerse:
В школе давно отучился ;)
Вот! А двойки ставит школота,которые до папкиных закладок добралась:)))
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
Павел, обмен на Audi A4 1.8 TFSI не интересует? )) к в к ? )))
1
5
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
системы отключаются: три секунды удерживать кнопку антизаноса (только не в движении), и отключается все полностью кроме абс.
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
3
2
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Avshik:
Павел, обмен на Audi A4 1.8 TFSI не интересует? )) к в к ? )))
Да, не интересует))
Anton_V6:
системы отключаются: три секунды удерживать кнопку антизаноса (только не в движении), и отключается все полностью кроме абс.
И это где ж такая кнопка-то, "антизаноса", в RX350-м? Или вообще в RX II
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
3
 
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
Underwerse:
Да, не интересует))И это где ж такая кнопка-то, "антизаноса", в RX350-м? Или вообще в RX II
над правой коленкой под панелью, там еще рядом кнопка проверки давления в колесах.
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
 
1
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Anton_V6:
над правой коленкой под панелью, там еще рядом кнопка проверки давления в колесах.
Антон, возможно, в американце это и есть, в моем такой кнопки не нашел.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за Лёхуса, отличная машина.
1
 
Ответить
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Жеванный крот!)) отзыв классный!) ставлю 5 с удовольствием!
А про двойки - ставят те, кто считает, что отзывы по машине должны быть исключительно хвалебными! Типа если твоя точка зрения с их не совпадает - значит, получи двойку. И пусть при этом твой отзыв будет хоть каким по качеству!
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Пять за Лёхуса, отличная машина.
Да! И отзыв понравился, хорошо написано.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Про замену лампочки D2S как то сумбурно написано.

У тебя стоял штатный адаптивный ксенон с лампами D2S (для линзованых фар)
одна лампочка перегорела и предыдущий хозяин поставил наверное китайское "Шо-Ме" за 350р.
А то что блок розжига на самой блок фаре - это нормально. (с низу фары крепится)
______________________________ _________

Подыскивал себе на праворуль линзованые биксеноновые евро- модули. Взял с Лексуса RX 330/350. с ломаных фар. сейчас пользуюсь ими. Хороший биксенон, правда уже не адаптивный, но отстроенный по стенду.

За отзыв 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
Судя по заглавному фото правое переднее крыло отличается по цвету, да и зазор между ним и передней дверью великоват...

А так паркетник в люксовой обертке от тоеты весьма неплох, особенно в далеком 2006 г.
Удачи на дорогах и берегите коробас, он весьма не любит пробуксовок по снегу и гололеду.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
классный авто, радиатор как???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
вот что значит разница в классе.я до юрги 3-его числа из томска в кузню ехал максимум 90 на карине и 120 по трассе....за отзыв пятак
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
Lasthero:
коробас, он весьма не любит пробуксовок по снегу и гололеду.
не правда.

Тоже ездил в геш, с 5 по 8 был там. Ехал 1250 км в одну сторону, 800 из них пришлось за - 30. В машине 4 человека было, климат на авто, намеков на замерзание окон даже даже не было.
Удивлялся всем промерзшим, кого видел на трассе)

П.С. я влюбился в Геш)))
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Прежде всего спасибо за положительные комментарии)) Да и за отрицательные,- с меня не убудет, а, сидя за компом, все же эксперты ;)
Alester:
Про замену лампочки D2S как то сумбурно написано. У тебя стоял штатный адаптивный ксенон с лампами D2S (для линзованых фар) одна лампочка перегорела и предыдущий хозяин поставил наверное китайское "Шо-Ме" за 350р. А то что блок розжига на самой блок фаре - это нормально. (с низу фары крепится)
______________________________ _________
Подыскивал себе на праворуль линзованые биксеноновые евро- модули. Взял с Лексуса RX 330/350. с ломаных фар. сейчас пользуюсь ими. Хороший биксенон, правда уже не адаптивный, но отстроенный по стенду.
За отзыв 5
Китай-блоки стояли в штатном месте для блоков, снизу фары, я это знаю. Просто вместо Denso там стояли какие-то Noname, залитые китайским клеем-соплями. Так же как и китай-лампы по 350 руб., были надпилены и залиты прям в разъеме теми же соплями.
Lasthero:
Судя по заглавному фото правое переднее крыло отличается по цвету, да и зазор между ним и передней дверью великоват...
А так паркетник в люксовой обертке от тоеты весьма неплох, особенно в далеком 2006 г.
Удачи на дорогах и берегите коробас, он весьма не любит пробуксовок по снегу и гололеду.
Забавно, как человек по фото, сделанному с телефона, да загруженному в интернет, легко определяет недостатки, вот честно))) Умиляет прям. Буду рад, если еще какой диагноз мне поставите, ну например пора уже ремень навесных поменять или рано, датчик MAF борохлит или норм... итд. Без обид)
Я и не буксую на нем, да и он не даст. Я просто преодолеваю препятствия. Без фанатизма.
chernegus:
классный авто, радиатор как???
Если вы о "детской болезни" рексов с радиаторами, то моя, видимо, была давно побеждена заменой. Так же как и трубка масляной магистрали.
Anton_V6:
не правда.
Тоже ездил в геш, с 5 по 8 был там. Ехал 1250 км в одну сторону, 800 из них пришлось за - 30. В машине 4 человека было, климат на авто, намеков на замерзание окон даже даже не было.
Удивлялся всем промерзшим, кого видел на трассе)
П.С. я влюбился в Геш)))
Про печку видимо раз на раз не приходится, или просто мы все после покатушек запотевшие были) в Шерегеше классно, только цены из Европы, а сервис из Азиопы))
ЗЫ: в мороз, наверное, не сильно удалось покататься
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Lasthero:
Судя по заглавному фото правое переднее крыло отличается по цвету, да и зазор между ним и передней дверью великоват...
Обратил внимание сейчас, точно отличается, и бампер как будто покрашен градиентом, с переходом. Вам не показалось это странным? А может просто отражения?))
Забегая вперед, скажу,- это отражения. И зазор. Опять же странно, что между крылом и передней дверью он большой, между дверями меньше, а между задней его вообще нет!! Дверь и крыло - одна деталь))))) Это называется перспектива. Такой же эффект виден на фото сзади, где правая сторона и задняя дверь.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Underwerse:
Обратил внимание сейчас, точно отличается, и бампер как будто покрашен градиентом, с переходом. Вам не показалось это странным? А может просто отражения?))
Забегая вперед, скажу,- это отражения. И зазор. Опять же странно, что между крылом и передней дверью он большой, между дверями меньше, а между задней его вообще нет!! Дверь и крыло - одна деталь))))) Это называется перспектива. Такой же эффект виден на фото сзади, где правая сторона и задняя дверь.
Действительно,"знатоки&qu ot; жгут)))
1
 
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
вот мои кнопки, без них было бы скучно =)
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
 
 
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Отзыв хорошо. Автору - респект.
Lexus RX330
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ну и что, что крыло отличается по цвету - косметическая перекраска нередко имеет место.
зазор мог быть и из-за неаккуратного мелкого кузовного ремонта. это ведь не значит, что с геометрией какой-то непорядок.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
очень нравится данное авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение.Интересное.)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Автору 5+! Сам на таком катаюсь и тоже на пневме. Год 2007 , цвет золотистый с бежевым салоном. Все прелести описывать не буду, вот уже год прошел эксплуатации, а авто радует и радует. Что особенно нравится: отличная управляемость, динамика просто супер, комфорт особая тема- ну все для людей усталости при поездке 1200 км в сутки нет ( есть с чем сравнивать: марки, кресты разных годов, Хонда одиссей 2004, ЦРВ 2004, Кия Соренто 2013, Прадо 120 2006), спасибо инженерам , подсветка всех ячеек, центральной консоли и ног не для тупого понта , а для удобства водителя и пассажиров. Про пневмо подвеску: лично мне она по поведению очень понравилась, проблем не было ( пробег уже 175 тысяч км). На обычных стойках такой управляемости и предсказуемости НЕТ! Все работает, никаких кренов и всего того, чем так людей пугают НЕТ!!! Жаль, но авто с пневмой не так много у производителей японского автопрома ( новый РХ не выпускают с пневмой), не беру в счет Прадо 120, GX 470, уж очень они парусят на трассе. Немцев действительно с пневмой страшно брать.Зимой и летом пневма ведет себя совершенно одинаково, на морозе не дубеют.
Автору удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Lexus GX470 2009
2
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Сам владею RX, но только 330 . В начале первых двух месяцев почему то возненавидел его, а
сейчас какая то любовь между нами настала. Чем это об"яснить даже не знаю, а в остальном
машина "КАЙФ" все для людей!
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Ну вы знаете, ребят, на самом деле, тут даже спустя десятки тыс. км и N-месяцев (еще пока менее года владею), машина не стала просто средством передвижения, на ней всегда приятно ездить, есть у нее своя, автомобильная душа..) Хотя и есть доля привычки, разумеется, то есть многое становится обыденностью, но удовольствие от вождения все равно каждый раз есть.
К тому же, я ее уже знаю как себя.
Спасибо за комменты!)
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
дружище подскажи где в томске проверить - сделать хорошую диагностику перед покупкой ?
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Crocodile_Dundee:
дружище подскажи где в томске проверить - сделать хорошую диагностику перед покупкой ?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
То же как вариант RX рассматриваю. Лови зема пятак!
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Все, продал Рекса... Рекс, конечно, хорошо, но квартира лучше. Уехал мой лекс по маршруту Москва-Владивосток. Если бы встал вопрос о покупке авто сейчас, купил бы его же:)) Серега, тебе с машиной повезло, да ты и сам успел в этом убедиться) Интересно будет почитать фотоотчет твоего перегона, напиши как будет время!
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
Фото на память
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
Underwerse:
Забавно, как человек по фото, сделанному с телефона, да загруженному в интернет, легко определяет недостатки, вот честно)))
Я кстати тоже согласен - правое переднее крыло отличается по цвету
?????? ENR34+RB25DET
 
 
Ответить
6871396
Нижневартовск
Добрый день подскажите а как рх по сравнению со спортейджем 263 л.с который?
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 80
6871396
Добрый день подскажите а как рх по сравнению со спортейджем 263 л.с который?
Динамика разгона была примерно одинакова, на мой взгляд. Но рулевое управление на спортаже мне крайне не понравилось - вероятно, одна из причин была широкая резина, не вписывающаяся в нашу колейность, но еще от руля было в целом ощущение, что это штурвал корабля без обратной связи (т.е. с увеличением скорости руль не становится тяжелее). Это основное запомнившееся впечатление. В RX мне точно было комфортнее.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
6871396
Нижневартовск
Underwerse
Динамика разгона была примерно одинакова, на мой взгляд. Но рулевое управление на спортаже мне крайне не понравилось - вероятно, одна из причин была широкая резина, не вписывающаяся в нашу колейность,...
Ок, спасибо, а то на данный момент у меня спортик ну почему то хочется рх.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 350.
Посмотреть всё о Лексус РХ 350
Запчасти на двигатель 2GR-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 350 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром