Опыт вождения небольшой -16 лет,но автомобилей поменял очень много,т.к.до 2000 г занимался перепродажей....
Штук 200 было всяких от копеек в 1994 году до крузаков 80-ых на закате карьеры :-).Кому не смешно-извините....
Хоть и написано про данный авто много,напишу и я ----ЛЕксус этого достоин.
Пока свежи воспоминания решил написать для тех,кто рассматривает данную модель (Лексус RX 330) для покупки.
В мае 2011 года был успешно реализован Х5 2001 гв(хороший обмен на металл) и предстоял подбор нового авто.
С бумером проблем по ремонту и эксплуатации практически не было,если не считать мелочей.
Мелочи такие-1 проблемки с электроникой(не критично т.к.это люк,стеклоподьемники,замки дверей.2 Замена верхнего краба на левой передней стойке.3 выбил катализатор,т.к. машина перестала ехать.Ну и замена расходников.
Основной аргумент для продажи-большой расход масла (800-1000 гр на 1000 км).Т.к. ремонтировать двигатель в мои планы не входило, решил расстаться.С машиной отдал кучу запчастей и новую резину на дисках.Ну да ладно,отзыв то о лексусе.
Продав Х5 начал искать машину свежей годом,но этой же марки.Просмотрев штук 5 понял,что у меня был хороший бумер,т.к.рынок предлагал или кривые по кузову машины или старые по заоблачным ценам.Да и часть друзей искренне радовались за меня, что я продал машину,которую с их слов я мог продавать очень долго.Затея с покупкой очередного БМВ была отброшена.
Нужен был автомобиль на больших колесах с достаточно мощным двигателем.
После недолгого перебирания и осмотра авто различных марок(ниссан мурано,инфинити,хайлендера)выбор остановился на Лексусе RX 330.
Аргументы плюс+
1 ликвидность (привык считать денюжку и не хотелось угарать при продаже)
2-комфортная езда(на скорости 50-60 км в час по гравийке или просто щебёнке не понимаешь, почему все плетутся?)
3-наличие больших колес и нормального клиренса(в отличии от пузотерок).На трассе ни разу не цепанул.
4-полнейший электроПАКЕТ ,т.е.есть все необходимое
камера заднего вида очень удобно!!
подогрев сидений-очень нужно!
электробагажник-всегда чистые руки....
хороший немаркий салон-практично!(хотя у меня была светлая кожа и 2 детей!),перед продажей химия за 3 тр и все новое...
все системы безопасности есть(хоть и игрушечные).
5-доступность и цена запчастей (один из основных факторов для многих!машина не должна доить своего хозяина... слишком....)
6-надежность(за 1 год 7 месяцев и 8 дней проехал 80-90 тыс.км и не простоял не одной ночи в сервисе.О затратах и ремонтах ниже напишу.Хозяин должен иметь авто, а не наоборот.
7-скоростной авто с достаточно средненьким налогом(около 15 тыс.руб. по моему).
8-полный привод(толком никогда в грязь не лез,но машина относительно проходимая.
9-очень удобная,приятная и продуманная машина,все интуитивно просто и понятно
10-совместимость практически с любыми сигализациями и прочей электроникой
11-ремонт возможен самостоятельно или практически в любом сервисе.
11-не слишком большие габариты,соответственно возможность припарковаться в городе.
12-управляемость легкового авто.
13-жене нравилось ездить на данном авто
14-качественный пластик(у меня ничего не бренчало и не стучало,не охало).жил сверчек в панели,но я к нему привык и мы жили дружно....
15-на дороге нормальное отношение со стороны других водителей(пока ещё так)
аргументы минус -
1 на большой скорости 140-160 по неровным трассам авто раскачивает(вертикальное раскачивание)
2-в повороты на большой скорости 90-100 не зайдешь-боковой крен
3-в критической ситуации на льду при неловких движениях рулем понесет и трудно выправить(некоторые говорят ,что как корова на льду.Ставьте ШИПЫ-рекомендую).Аналогично при входе в колею и выходе из колеи,нужно быть внимательней.Но так будет на многих авто.
4-на моем американце не складывались зеркала!
5-мухи и конденсат в задних фонарях почти у всех.
6-слабенькие внедорожные качества(с бмв практически на равных),но нужно помнить что это кроссовер!
7-забрасывает заднее стекло моментально----очень плохо.
Еще странный компьютер.Если отключаешь аккумулятор перестают работать некоторые функции...например не открывается или не закрывается люк или стеклоподьемники.Я сначала думал предохранители сгорели,ан нет.Он потом обучается и лечит ошибку.Нужно понажимать кнопки туда-сюда и все пройдет...
Покупал с пробегом 100 тыс,думаю смотали,но не много 20-30 тыс. т.к. салон был как новый да и общее состояние отличное.
Менял масло, фильтра,колодки 2 раза(всегда оригинал),стойки 2 раза(только оригинал),подшипники на ступицах спереди.
Самая большая затрата редуктор(около 20 тр отдавал).
Коробка кстати пиналась (так и проездил где-то 60 т.км).Замену жидкости делал без откачки.
Машину продал хорошему человеку,надеюсь он проездит без проблем еще года два.
Перед покупкой он осмотрел в сервисе.Вердикт-передняя правая стойка течет,втулки на задних ступортах заменить и резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости.Плюс какая-то крестовинка.Весь ремонт тыс 10-15 руб.....Песня.
При покупке выбирайте машину в ХОРОШЕМ состоянии и да будет вам счастье.
Колодки ставьте лучше оригинальные.И любите своих близких......
Устал.....не Поэт и не Прозаик я к сожалению.
Всем Успехов.
Колы и минусы не ставтье!