Здравствуйте уважаемые читатели и администрация данного ресурса. Считаю своей обязанностью оставить отзыв, так как
drom.ru это источник полезной информации об автомобилях, которым я постоянно пользуюсь.
Это мой третий паркетник, до этого был Форд Маверик 2.0мт и Аутлендер XL 3.0АТ, на обоих я наездил более 6 лет, есть с чем сравнить. Выбор пал на японца, им оказался Lexus RX300 в максимальной комплектации R3, не буду писать про муки выбора так как за 700т.р. более подходящего варианта не было.
Первые минуты помню как сейчас - ....полный ужас! С первых минут эксплуатации я пытался найти плюсы лексуса перед аутлендером, очень сильный шум сзади, подвеска жёсткая ( пневмо ), жуткий скрип кожаного салона, коробка работает по другому(не правильно), ощущения премиума не было не капли.
В первый месяц эксплуатации выявил ряд проблем - пустые передние стойки, отсутствовали тормоза, не работал омыватель фар, отсутствовал ближний свет( ксенон ). Сразу заменил - колодки в круг, тормозную жидкость, ремкомплект задних колодок, тормоза появились, так же все расходники, свечи и масла. За автомобилем никто и никогда не следил, задние суппорта просто закисли. Сделал химчистку салона с полной разборкой его.
Шло время, к машине постепенно начал привыкать, сразу отмечу идеальную работу климата, никогда ни холодно, ни жарко, конечности не мёрзнут, стёкла не потеют. Был сломан механизм регулировки распределения воздушных потоков, помогла разборка-сборка. В машине очень много подстакаников и полостей для мелочёвки, багажник имеет двойное дно с тремя огромными отсеками. Сзади места много, всё очень сбалансировано и продумано, сиденья с вентилируемой кожей дарят комфорт летом и зимой.
Сильный шум не давал мне покоя, заменил левый подшипник со ступицей(правый стоял новый)...шум остался. Грешил на пневматику, поставил обычные пружины в сборе, стало гораздо тише и мягче, но источник шума ушёл вместе с летней резиной. Никогда не думал, что резина может так шуметь! Не понимаю людей, которые делают на лексусе шумоизоляцию, всё достаточно тихо и комфортно в любом режиме движения, соглашусь только в одном, шумка слабая для премиума сегмента, примерно, как на отцовском VW Tiguan, очень схожая.
Машину тех лет стоит уважать за то, что на ней не экономили, тут и твёрдое ЛКП, и дорогие материалы отделки, и мощная сбалансированная подвеска. В каждом подстаканнике есть подсветка, светятся дверные ручки, ноги водителя, пороги, очень удобная белая подсветка приборки. Акустика mark levinson хороша, но за что её все хвалят не знаю, слышал более и более лучший звук в немецких брендах. В машину постепенно влюбляешься.
Не буду ничего писать про расход топлива, управляемость динамику, всё это найдёте в других отзывах, тут описал технические особенности и опыт эксплуатации десятилетнего лексуса, последней поломкой был масляный насос АКПП. За 10 месяцев эксплуатации было вложено около 60 т.р, при самостоятельном ремонте (при этом предыдущий владелец за пол года вложил примерно столько же). Много или мало не могу сказать, но митсубиська не ломалась вообще, её фото тоже прикрепил. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв Вам будет полезен.