Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2004

Lexus RX300 2004 — отзыв владельца

, Майкоп, Усть-Нера
39716
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: черный
Каскад Вилюйских ГЭС, пос. Чернышевский.
Каскад Вилюйских ГЭС, пос. Чернышевский.
Перед первой переправой через р. Вилюй
Перед первой переправой через р. Вилюй
Крестях
Крестях
Около Вилюйска
Около Вилюйска
Понтонная переправа
Понтонная переправа
Асфальт перед Якутском
Асфальт перед Якутском
После пожара
После пожара
Бердигестях
Бердигестях
Lexus RX300 и 1700 км грунтовки.
Удачный – Мирный – Якутск.
Июнь 2014 года.

     Доброго времени суток, всем путешественникам и разъезжающим по дорогам России по необходимости автовладельцам.  
     Скорее это отзыв не об автомобиле, а рассказ о поездке и состоянии дорог по маршруту Удачный – Мирный – Якутск в июне 2014 года. Возможно кому-то пригодиться эта информация, т.к. в сети ее не так уж много. Поэтому, если кто-то не найдет в данном тексте описания автомобиля и его технических характеристик, прошу в меня ядовитые стрелы не пускать.
     В июне 2014 годы я был вынужден (по долгу службы) сменить место жительства в г. Удачном Мирнинского района на пос. Усть-Неру Оймяконского района Республики Саха (Якутия). Владея автомобилем Lexus RX300 2004 г.в., продавать который желания не имелось из-за большой к нему любви, выбора вида транспорта особого не предполагалась, к тому же имелась необходимость перевозки личных вещей весом около 400-500 кг. Поэтому загрузив авто практически до упора (свободным оставался только передний ряд сидений) утром 12 июня я выехал из г. Удачного.  
     Итак, путь предстоял длиной в 2700 км., 2200 км. из которых мне были ранее не известны. Вооружившись многофункциональным устройством фирмы GlobusGPS, которое включало в себя навигатор, видеорегистратор, телефон на 2 симки и т.д. на системе Андроид, канистрой на 15 литров для бензина, провизией и иной необходимой утварью я двинулся в путь.
     Удачный – Мирный
     Здесь особо рассказывать нечего – скучный участок грунтовой дороги протяженностью 515 км., состоящей из камней и глины и позволяющий на некоторых участках (Чернышевский – Мирный) развивать скорость до 120 кмч. Преодолел я его за 6.5 часов без каких-либо проблем. Из достопримечательностей можно отметить каскад Вилюйских ГЭС в пос. Чернышевский на удалении около 400 км. от г. Удачного, где в это время обычно производят сброс воды из водохранилища. Зрелище превосходное. По моему, около 15 тонн воды пролетает по желобу с большой высоты и ударившись о трамплин устремляется в реку Вилюй, поднимая в воздух огромное облако водяной пыли.
Кстати, в Чернышевском единственная заправка на этом участке дороги. Приехав в г. Мирный, я переночевал у друзей, заправился и в 6 часов утра 13 июня (пятница) выехал в сторону Якутска.

     Мирный – Якутск (1178 км по навигатору)
     Сразу оговорюсь, в течении двух дней и ночей в Мирном шел проливной дождь с небольшими перерывами, однако в день выезда было тепло и ясно. Итак, через 15 км. за Мирным идет пос. Алмазный, до которого дорога хорошая. После Алмазного первое препятствие – речушка шириной 10-15 метров, которую необходимо переезжать в брод. Наиболее оптимальная траектория с обеих сторон отмечена соответствующими флажками, глубина воды в самом глубоком месте не более 50 см. (опять же после длительных дождей, наверное, в сухую погоду поменьше будет). Форсировав водное препятствие, в течение 60 км. идет ровная, но узкая и сырая дорога. А вот далее, где-то за 10 км. до реки Вилюйчанка, дорога превращается в болото, где грязь по составу очень похожа на пластилин. В принципе, и внедорожники и легковые полноприводные машины, при наличие достаточного опыта у водителя, данный участок должны проходить, но многие не рискуют. Например, когда я пересекал ручей около Алмазного, мужик на Прадике, отмывая свой авто от грязи, сказал мне, что он вернулся обратно и мне не советует туда ехать. Но у меня не было вариантов, я рискнул и проехал. Основная проблема на этом участке заключается в том, что тяжелые грузовые машины проваливаются, садясь на брюхо и перекрывают тем самым всю дорогу, исключая выбор оптимальной траектории проезда, а иногда полностью ее перекрывая. Длина наиболее сложного участка около 300-400 метров.
     Через саму Вилюйчанку бетонный мост. Далее, до Крестяха (115 км. от Мирного) также узко, грязно, скользко и очень не ровно, но без глубоких болот, преобладает глиняно-песчаное мягкое покрытие, часто цепляешься днищем за неровности дороги, но без риска что-то оторвать. Скорость движения варьировалась от 30 до 50 кмч.
     Первая переправа через р. Вилюй вблизи Крестяха, работает два парома, может быть и больше, но я видел только два. Интервал между отправлениями около 30 минут, работать начинают приблизительно с 7 утра и до 10-11 вечера, но поскольку лавочка частная, может быть все что угодно (запой например). Стоит это удовольствие 300 рублей для легковых и 400 для внедорожников и микроавтобусов. Для грузовиков не знаю точно, но не менее 1000 рублей. Что касается безопасности, то она на высоком уровне, лично я каких-либо предпосылок к ЧП не обнаружил.
     Чтобы не повторяться позже, отмечу, что всего таких паромных переправ пять (или четыре, точно уже не помню), четыре через Вилюй и одна через Марху. Работают они примерно по одному принципу. Одна переправа понтонная, проезд по ней бесплатен и не составляет никаких проблем.
Далее, до Сунтар (210 км.) дорога также сырая и узкая. Вообще, воды вокруг очень много, как на дороге, так и рядом в кюветах. Более 60 кмч. разогнаться проблематично. Около Сунтар вторая паромная переправа.
     До Верхневилюйска (510 км.) дорога в целом хорошая, особенно по сравнению с уже пройденными участками. От Сунтар до Нюрбы (370 км.) вообще шикарная по местным меркам: широкая и ровная, состоит из песчаной смеси, которая уплотнена тяжелой техникой.
     Перед Нюрбой есть даже хороший асфальтный участок, правда он короткий всего 4-5 км., но разогнаться, чтобы сбросить с колес грязь длины хватает. Однако, на этом участке есть и ловушки. Дело в том, что крейсерскую скорость можно держать порядка 80-100 кмч., но в некоторых местах есть крутые повороты, которые не отмечены соответствующими предупреждающими знаками. Поэтому автомобили с неполным приводом, а также без вспомогательных систем (типа курсовой устойчивости и т.д.) может уводить в занос. Несколько таких, лежащих в кюветах, я на пути встретил. В Нюрбе еще одна паромная переправа, а в Верхневилюйске последняя перед Якутском. Где-то дальше будет еще одна понтонная.
     От Верхневилюйска до Вилюйска (595 км.) качество покрытия резко ухудшается, что снижает скорость до 50-60 кмч. Перед Вилюйском, где-то за 5 км до въезда в город, укладывают асфальт, однако, в самом Вилюйске можно оставить всю ходовку, которая выжила на пройденном участке. Чем там занимается администрация муниципального образования остается только догадываться, но такого отвратительного состояния городских дорожных сетей я не видел за свои 40 лет нигде.
    В принципе от Вилюйска до Якутска дорога однородная за исключением двух участков, о которых чуть позже. Покрытие составляет по большей части гравий и щебень, где-то крупнее, где-то мельче, но практически везде гребенка (стиральная доска) из-за чего крейсерская скорость ограничивается в среднем 60-70 кмч. Дождь закончился и появилось очень много пыли.
     Что касается упомянутых ранее двух участков. Первый – (где-то 940 км. от Мирного), 14 км. хорошего асфальта посреди тайги (почему именно там я так и не понял) возникает как оазис в пустыне, реальный бонус за усталость. Второй полная противоположность за пос. Бердигестях (990 км.) не дорога, а вспаханное поле, средняя скорость 15 кмч. (и это по сухой погоде), благо участок короткий, несколько сотен метров.
Не доезжая 30-35 км. до Якутска начинается асфальт более-менее хорошего качества.
     Что касается бензозаправок, то их много, расстояние между ними не превышает 200 км., качество бензина приемлемое.
     Позволю себе несколько рекомендаций автолюбителям, планирующим поездку по маршруту Мирный – Якутск:
     - В первую очередь необходимо запастись репеллентами, так как комаров туча, в случае каких-либо неисправностей или замены, не дай Бог, пробитых колес, они обязательно понадобятся, иначе комары могут унести Вас в тайгу и там съесть.
     - Также необходимо иметь хороший запас воды или омывающей жидкости, поскольку в дождливую погоду грязи на стекле будет очень много, одного бачка может не хватить (у меня ушло два бачка по 4,5 литра), а в сухую все покрывается пылью. Воды кругом очень много, но за ее чистоту я не ручаюсь. Наверное, понадобится несколько тряпок.
     - При длительной езде по грязи возникает вибрация на руле, не пугайтесь, скорее всего, это неравномерно осела грязь на внутренней части колесных дисков, вызывая дисбаланс. Раз в 200-300 км. я ее очищал и неприятные ощущения исчезали.
     -  В попутных кафешках я не питался, поскольку перед поездкой купил переносную газовую плиту и несколько баллончиков к ней. Цена вопроса 1500-2000 рублей, но при этом открывается множество возможностей приготовления пищи, не выходя из машины. Чай, кофе, банальный «Доширак» и т.д., всяко горячая еда лучше сухомятки.
     - По технической части, тут каждый владелец своего автомобиля, знает лучше, что ему нужно, но набор минимальных инструментов, запасное колесо и набор для ремонта бескамерных покрышек иметь при себе желательно.
В процессе поездки окружающая природа разнится, но посмотреть есть на что, особенно в июне. Ярко зеленая тайга, обилие цветущих растений, множество различных животных. Больше всего меня поразили лошади и коровы, ходящие как в цирке вдоль дорог в колонну по одному, встречались зайцы, какие-то суслики, бурундуки, несметное количество различных птиц и даже семейство лис (лис-папа, лиса-мама и четыре лисенка).
     В Якутск я прибыл в 8 часов 30 минут, потратив на переезд 26 часов, из которых, два часа спал. Водительского и жизненного опыта приобрел не мало, окончательно убив ходовую часть машины.

Всем приятных поездок, как говориться без гвоздя и жезла.

Удачи на дорогах.

P.S. Продолжение отчета о поездке по маршруту Якутск – Усть-Нера будет чуть позже.





Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю еще несколько фоток.

На первом фото снимок сделан в районе Ытык-Кюель, что по дороге Якутск - Усть-Нера, но ситуация и пейзаж на 99% как перед рекой Вилюйчанка, только грузовиков, лежащих на бокам там чуть больше.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
На таком авто да по таким сибирям...Там на конях надо да на уазах.
Бу-га-га-гатти
31
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
ev1968:
На таком авто да по таким сибирям...Там на конях надо да на уазах.
Там надо хорошие дороги строить да поддерживать их в нормальном состоянии. Здесь люди уже давно с лошадей слезли, а на уазах на охоту и рыбалку ездят.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
31
3
Ответить
  
РТ Нижнекамск
Сообщений: 15
привет земляку, я родом из Усть-Неры. Правда лет 20 как съехал оттуда.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Nalsur2005:
привет земляку, я родом из Усть-Неры. Правда лет 20 как съехал оттуда.
Привет, а только приехал. Буду обживаться.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
интересно написано ,суровые там края ,удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 643
Последняя фотка напомнила Бердюжье))))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Лучше бы отзыв в раздел автопутешествий поместить. Интересно. Бывал в таких поездках. Чувствуешь себя при этом чужим в своей стране - десятки лет никто не занимается дорогами. Как хотите так и живите, дальше Москвы людей и их проблемы замечать уже не хотят.
25
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да дороги...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
СССР 71:
Последняя фотка напомнила Бердюжье))))
Такого там уже лет 5-6 нет.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Конь. по-ходу, ментовской. С бортовым номером...
10
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15
LEXUS - машина!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Isuzu Elf 2012
17
1
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Суровый маршрут! *)
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Эх дороги ...А написано хорошо . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
MAYBAX24:
Такого там уже лет 5-6 нет.
а в Абадском всё так же адско?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Лексус хорош, как всегда.
Но вот по таким-то грязям не жалко, что ли?
 
3
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
Хороший, интересный отзыв с интересными фотками, 5!
хорошо, когда все хорошо
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Направление отзыва чуток попутали)вам раздел АВТОПУТЕШЕСТВИЕ бы больше подошло) А так 5...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
OOOKKK:
Направление отзыва чуток попутали)вам раздел АВТОПУТЕШЕСТВИЕ бы больше подошло) А так 5...
Отправил я в свой опус в раздел автопутешествия, уже неделя прошла, ни ответа ни привета, там достаточно жесткие требования к тексту, наверное мой стиль написания букв их не устраивает.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Торсион:
Лексус хорош, как всегда.
Но вот по таким-то грязям не жалко, что ли?
Очень жалко!!! Но он железный, его починить можно.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Солидарен бердюжье один в один.))))
СССР 71:
Последняя фотка напомнила Бердюжье))))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Там все хуже, 7 июня там проезжал в Крым ехал думал колеса оторву))) раф на обочине стоял без колеса,обратно мимо проехал этого бердюжье
MAYBAX24:
Такого там уже лет 5-6 нет.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Все так же, 10 км,ч дальше страшно.очень плохая дорога.
usarussia:
а в Абадском всё так же адско?
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Автору пятак! Удачи на дорогах!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Привет из Чернигов-града!))))))))))))))) ))
Пять баллов!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
фото болота есть, где пришлось проезжать?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
serjkkkuuu:
фото болота есть, где пришлось проезжать?
Когда первый болотистый участок проезжал не до фотогррафирования было, руки были заняты, да и останавливаться опасно. Аналогичная картинка на первом фото в дополнении.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
 
 
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 162
по этому маршруту в Нюрбе считаются самые хорошие дороги, но и нам бы асфальт не помешал
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
 
 
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 162
я вот буквально на днях 22го июня проехал по маршруту Мирный - Нюрба за 6 часов, было уже все сухо но камнями от встречки пробил фару и трещину на лобовом(
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Отзыв путешествие, про технические данные авто "_" "+" ни слова?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
СССР 71:
Последняя фотка напомнила Бердюжье))))
Точно, знаменитое место.
К сожалению проезжал его вечером и давно.
А так знавал людей которые в обход Бердюжья умудрялись заехать в Казахстан.
Сделал фото, эта наряженная ёлка стояла там с Нового 2009 года.
А дорога я так понимаю там так и осталась бездорожьем.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
chernegus:
Отзыв путешествие, про технические данные авто "_" "+" ни слова?
Абсолютно точно. Если вы внимательно читали, в начале отзыва об этом написано -

"Скорее это отзыв не об автомобиле, а рассказ о поездке и состоянии дорог по маршруту Удачный – Мирный – Якутск в июне 2014 года."
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
дороги-жесть
1
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
5
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Еще раз на отзыв зашел. Фото впечатляют, прям в дорогу тянет.
3
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 4
Ну вы батенька экстремал))) Вы что геологоразведкой занимаетесь,если не секрет?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
MAYBAX24:
Такого там уже лет 5-6 нет.
Летом нынче проезжал. на таком рексе, в Бердюжье примерно так же.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Автор, вам лучше на Крузак пересесть) и 400-500 кг вещей можно, и задний ряд будет свободен.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Ericts:
Автор, вам лучше на Крузак пересесть) и 400-500 кг вещей можно, и задний ряд будет свободен.
да и по таким дорогам!
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
IIIKLMIII:
Там надо хорошие дороги строить да поддерживать их в нормальном состоянии. Здесь люди уже давно с лошадей слезли, а на уазах на охоту и рыбалку ездят.
Вот недавно новость была: через 30 лет сделают (может быть). Ночей не спят, все о нас думают.
1
 
Ответить
Артур
Красноярск
Фотки - класс!
1
 
Ответить
2955404
Улан-Удэ
Кому интересно куда ты ездил? Про машину расскажи лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 101
Многим интересно, оценки тому подтверждение. Если тебе не интересно, что ты здесь делаешь, иди на другие отзывы.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 300.
Посмотреть всё о Лексус РХ 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром