Всем доброго дня. Пошел третий год владения моим Рексом – Lexus RX300 1999 года, американец.
Начну с покупки. Так как это был первый мой авто, выбирал советуясь со всеми кого знал. (Первый личный авто, а так ездил на отцовской 2109 и БМВ 520 1986 года). на руках в 2011 году было 550 т.р. поэтому особого выбора как оказалось и нет, а если говорить про Омск, то тем более. В конце ноября зашел к другу. И он посоветовал съездит за авто в европейскую часть России и показа сайт авто.ру на котором обратил мое внимание на Рекса. Плюсы: Цена, большой выбор. Минусы: Качество и можно нарваться на «неликвид»
Думал не долго, собрался и вместе с братом отправился в Златоглавую. Благо в Москве было где остановиться. Деньги на карте, так что ездить не боялся. Просмотрел где то вариантов 10. На пробег обращал минимум внимания (скрученный у всех) и по описанию на всех почти ездили девушки)))). И вот в одном из салонов присмотрел этот авто. Цена 440 т.р. диагностика показала ошибку р0171 (необагащенная смесь), вылечил заменой МАФ. При тест-драйве подвеска показала себя хорошо, коробка не пиналась, решил брать. Поторговался до 425 и через 4 часа стал обладателем своего авто. Первое впечатление конечно передать трудно. Ксенон. Салон кожа. Регулировка сидений электропривод, у водителя память на 2-х человек. Круиз-контроль, климат-контроль, Люк с электроприводом. подогрев передних сидений. Все работает. Рейлинги на крышу. Фаркоп. Музыка родная, звук как у всех лехусов в поряде. Басы не скрипят, в общем кто сталкивался, знает. Единственный минус 1999 года не читает МП3, но это было решено мной позже, поставил «Yatour»-адаптер, После чего вся музыка на флешке и переключение с родных кнопок магнитолы. Папки читаются как диски, ну а треки по номерам. Перед поездкой домой в Омск, поменял масло, фильтры, на рынке взял 4 баллона зимней шипованной резины на литых дисках б/у за 10 т.р. (кстати хватило на 2 сезона), поменял аккумулятор и рванули в Омск. За 3 дня потихоньку в Омск добрался. П дороги особых проблем не было. Сразу скажу, классно показал себя круиз-контроль, очень удобная штука. Единственное, что скорость набирал без него, а то ему без разницы какие обороты и расход топлива во время разгона. По приезду домой поставил газ 4-го поколения. Наступила зима. и в один момент, остановившись приехав домой, при парковке перестала включаться задняя скорость, вернее включалась а авто не ехала. Отогнал на станцию, сняли коробку и приговорили, что ремонт обойдется в 85-90 т.р. Стал искать контрактную, пока искал (нашел за 85), посоветовали заехать на 10-ти летие где ремонтируют АКПП. Заехал, сказали,, что ремонт обойдется в 46 т.р. Забрал авто и снятую коробку и отогнал на 2-е СТО. на следующий день позвонили и сказали забирать. Если честно скорость ремонта насторожила. Поехал на СТО стоит моя ласточка. По бумагам 2 года гарантии или 20000 км пробега. Вначале ездил с опаской, хотя ребята сказали что обкатка не обязательна, единственное через 2000 км желательно заменить частично масло. До июня накатал 1800, и собрался ехать в Крым. Заехал к ребятам, поменял масло в коробке и рванул. Описывать поездку не буду, это раздел «автопутешествия», позже буду писать. Вкратце расход газа по трассе получился 15-17 литров, в зависимости от скорости, по городу с кондиционером 19-23, зависит от манеры езды. Забегу вперед скажу, что 2012 году ездил с запаской в багажнике, во второй раз рискнул без и повезло))). В 2013 году по лету расход прыгнул в городе до 27-35 литров. Поехал на станцию, оказалось полетели катализаторы и грязные форсунки. Форсунки помыл, а с катализаторами геморрой. Если 2 катализатора ближние к двигателю можно выбить (лямбда-зонды стоят до них, то 3-й только менять (лямбда-зонд стоит после и реагирует на все изменения) Оригинал 30 т.р. искрогаситель не выход, ошибка все равно будет вылезать (перелазил кучу форумов) Закончилось тем что купил «Масумовский», за 3,5 т.р. и все лямбда-зонды. Поставил и вроде все, если не считать, что менял тормозные колодки по кругу. Да забыл сказать, что фару пришлось разбирать, потела. В духовке подержал, снял стекло, промыл, просушил и посадил тщательно на герметик. Потеть перестала. В ноябре 2013 года правым зеркалом задел бортовой уазик (сам виноват). Сломал крепление корпуса зеркала. Вылечил покупкой колпаков с повторителями за 1,5 рубля. В этом году есть желание еще съездить в Крым, и выставлю на продажу. Подумываю брать или RX-II гибрид или Прадик 120 с 4-х литровым двигателем. Ниже не сяду да и с убедился, что Тойота есть Тойота. И ездить приятно и в обслуживании приемлемо. Запчасти в избытке и не за баснословные деньги.
Строго не судите, первый отзыв. Рассказываю как есть