Всем здрасте!
Никакой лирики типа первая машина у меня была девятка и т.д. Про комфорт и практичность писать не буду, этого много в других отзывах. Напишу только важную информацию о владении данным авто.
И так купил его год назад в январе. Попался на редкость отличный вариант. В машинах хорошо разбираюсь и сразу могу отличить автохлам от нормального состояния.
При покупке загнал его на свою станцию, были обнаружены мелкие недочеты:
- лобовина потела;
- с редуктора(переднего) чуть чуть давило масло;
- по ходовке нужно было заменить пару резинок;
- масло в коробке давно не менялось;
Со слов продавца в машине перед продажей менялся ремень ГРМ, ролики, сальники, естественно это лож-п*здёжь и провокация. указав на все недочёты сторговал 37 тысяч.
И так переоформив машину на себя, загнал машину на СТО и начал исправлять все недочёты.
В связи с тем что денег после покупки оставалось мало, решил для себя что в первую очередь нужно менять и приступил...
Первым дело слил масло с коробки, масло там не менялось очень-очень-очень давно! Купил новый оригинальный фильтр 1208 рублей, прокладку поддона АКПП - 183 рубля, кольцо масляного фильтра АКПП - 58 рублей, прокладка сливной пробки дифференциальная - 25 рублей, масло Toyota ATF Type T-IV 16 литров по 277 р/л. Итого получилось 5906 рублей на оригинальные расходники.
На этом решил закончить и оставить остальные работы на потом. Так как повседневной езде ничего не мешало и не было критичным.
В апреле появилось свободное время. Купил втулки стабилизатора 2 шт. по 218 рублей, металлоасбестовые кольца глушителя 82 рубля и 107 рублей, линки передние 369 рублей и 442 рубля, линки задние 2 шт. по 393 рубля, трансмиссионку 500 рублей. Итого вышло 2722 рубля.
В марте решил поменять ГРМ. Как писал выше, продавец утверждал что менял ремень ГРМ, ролики, сальники. Как я и думал это всё враньё.
Все запчасти оригинал. И так купил ремень ГРМ 1510 рублей, сальник распредвала 2 шт. 130 рублей (за один), ролик обводной - 1026 рублей, ролик натяжной - 1300 рублей, натяжитель ремня ГРМ - 960 рублей, помпа водяная в сборе - 2520 рублей, еще антифриз, воду дисцилированную, profoam. И того получилось 7685 рублей на оригинальные запчасти.
В октябре улетел в отпуск на две недели, а машину оставил на станции. За две недели в машине поменял свечи, масло, все фильтра, прочистили форсунки, дросель, систему подачи воздуха, по ходовке устранили пару нюансов. В общем за все манипуляции отдал в районе 13 тысяч и уехал довольный...
По технической части довёл машину до идеального состояния. На протяжении всего срока владения машиной, она меня ни разу не подвела. Масло от замены до замены съедает 200 грамм, и то в тех случаях если по трассе едешь 140-150 км/ч. Да и не съедает она масло, а просто на больших оборотах сгорает. Учитывая возраст машины 14 лет, она в отличном состоянии. Салон целый, кузов сильных аварий не видел.
Да и по поводу легенд о маленьком ресурсе коробки. Это полный бред. Если эксплуатировать автомобиль правильно и обслуживать своевременно то он будет служить вам. Ну а если вы со светофора стартуете педаль в пол, загоняете этот городской паркетник в грязь и глубокие сугробы, вам этой коробки (как и любой другой) не хватит и на пол года.
Отзыв будет дополняться по мере появления новой информации. Всем удачи!