Покатавшись 3 года на RAV 4 95г решили поменять авто в связи тем что детям становилось все теснее и теснее на задних сидениях,т.к они растут быстро.Рассматривали такие варианты как JEEP COMPASS 2007г.(отпал от полного пробела по его обслуживанию на СТО,и ни кто не че сказать не мог, хотя модель интересная).Cледующим вариантом был Nissan X-TRAIL 2005г-салон оказался неуютным, RAV 4 в следующем кузове оказался не более вместительным и отпал тоже.Honda CRV 2003г не вдохновила своей системой полного привода и наличием запасного колеса на задней двери создало негативный характер. Выбор свелся к трем вариантам:Acura MDX , Volvo XC 90 и Lexus RX300. Ознакомившись с отзывами на дроме о каждой модели-остановились на LEXUS RX300 2002г.
Изучая Lexus пришли к выводу что нам бы хотелось американца-2002 г. Начались поиски данной модели по объявлениям и интернету, которые продолжались месяц. По разговорам телефонным - машины были идеальными и каждый утверждал , что именно его лучше всех в нашем городе, но при осмотре это вызывало ....... пи,пи,пи .Первым делом при осмотре уделялось внимание состоянию салона и состоянию кожи сидений,если они были просижены и порваны , то как относился владелец к её техническому состоянию? Если салон машины был в удовлетворительном состоянии то проводился тест-драйв до СТО(двигатель, ходовая).
В один прекрасный день на сайт вышло новое объявление, которое очень заинтересовало . А через три дня машина перешла в наше владение,т.к оптимально соответствовала нашим требованием.
Первые впечатления: мягкий ход и быстрое ускорение, простор в салоне,неплохая шумоизоляция,а как выяснилось зимой и теплоизоляция
Первое что было сделано на машине:
1-в виду отсутствия MP 3,был установлен эмулятор CD дисков,это когда головная автомагнитола воспроизводит без всяких проблем MP 3.(3,500 т.р)
2-на машине стояла штатная сигнализация,из-за чего машину под окном и у магазинов оставлять было боязно,была установлена Pandora.(20 т.р)
3-в виду того что мы живем в Сибири, а прошлая зима навела печальный мысли о холодных запусках и постоянных прогревов 3-ех литрового двигателя, семейный бюджет был разорен покупкой и установкой Гидроника(50 т.р)
Перед началом эксплуатации было заменено масло в двигатели и все фильтра.Масло 6л+работа 2100р,оригинальный масляный фильтр 500р,воздушный фильтр салона 480р,воздушный фильтр двигателя 300р,все остальное имело удовлетворительное состояние и замены не требовало на данном этапе.
Впечатления об эксплуатации за 6 месяцев:
-Машина действительно резвая,проблем с обгоном не доставляет.
-Наличие подогревов сидений,зимой очень радовало.
-Ускорение машины происходит плавно,даже при нажатой педали в пол.
-Звук двигателя слабо пробивается в салон.
-Заправляем только 95 бензином - преимущественно на Лукоиле, т.к после Газпрома расход заметно увеличивается,и умудряются залить 77л в непустой бак.
-Средний расход от 0 если ехать под горку и до 100 если стоять заведённым на одном месте. При езде по городу от 13 до 16 л/100км в зимних условиях+в зависимости от прогретости двигателя и расстоянии .Расход в летних условиях пока не известен.Стиль езды спокойно по прямой 2000 оборотов(60-80 км.ч),на светофорах и кольцах 3000-3500 т. оборотов.
-Зарубами на светофорах не увлекаемся,но несколько случаев было, BMW 523 вначале при старте на корпус ушла вперед,а примерно через 200м у нас на спидометре было 120км.ч , а аппонент переместился в зеркало заднего вида.Разгон от 0 до 100 км/ч действительно изумляет и не напрягает ни машину, ни водителя.
Пару слов о салоне:
-За рулем сидеть удобно т.к электрическая регулировка сидений обеспечивает любое удобное положение.(имеет две фиксированные настройки под двух разных людей)
-Бортовой компьютер показывает всё в цельсиях и километрах.(спасибо нашим умельцам,и предыдущему хозяину)
-Звучание музыки МР3 вполне приемлимо а CD и того лучше.
-Салон светлый.(Фото будут выложены позже)
-При -25 в салоне сидели раздетые.
-Сзади сидеть также комфортно,задний диван имеет регулировку вперед назад,и дополнительный наклон спинки.
-Багажник просторный и емкий имеет шторку сверху.
Что не понравилось:
-Машина грязнуля, в грязную погоду закидывает равномерно всю заднюю дверь багажника .
-Тормозной путь , на зимней резине(липучка Bridgestone BLIZZAK),показался нежелательно ДЛИННЫМммммммммм и ДОЛГИМмммммммм ,что крайне было неприятно НЕСКОЛЬКО раз , но посмотрим что будет летом.
- Большой расход , но имея такую машину - глупо жаловаться.
-Замена свечей в домашних условиях весьма затруднительно , это касается второго ряда.
-Нет щупа на бочке омывателя - мелочь,но не приятно.
-Клиренс 20см маловато,хотелось бы побольше.
-И главный недостаток машин такого класса - после неё не охота ездить на других машинах,т.к лучше лексуса может быть только новый лексус.
По мере эксплуатации будут выложены фотки и дополнения.(сильно не придерайтесь и не судите это первый отзыв)