Добрый день, всем уже имеющим и желающим иметь RX300!
Как заведено, расскажу не много о своих предыдущих авто.
И так, до Рэкса эксплуатировал Toyota Windom 1998г., Toyota Ist 2002г., BMW 520 1996г., VW Passat 1999г., Toyota Hilux Surf 1996г., Toyota Sprinter Carib 1997г., Toyota Corolla 1994г., MMC RVR 1991г. Поэтому, как говорится, есть с чем сравнивать!
О покупке. Брал авто с рук, в России на тот момент он был уже 2 с лишним года. Брал у знакомого и зная как он эксплуатирует авто, поверять его (RX) было бы не прилично. Он ездил только от дома до работы и обратно, ну и на выходных не много в сторонку съедит до магазина какого-нибудь. Все! Таким образом из этого следует, что авто имеет очень хорошее состояние, что в последствии и подтвердилось диагностикой ходовой и двигателя. Как оказалось все более чем в порядке, стойки как новые, ничего ни где не скрипит в подвеске, все целое. Единственное что сделал, так это поменял 1 ряд свечей (1050 руб.), т.к. 2-ой был заменен не так давно, промыл инжектора (около 800 руб.), поменял лямбда-зонд (4500 руб.). Ну и иногда трачу деньги на мойку :) Шутка!
Автомобиль был привезен из США. Еще в Москве, где и был куплен моим знакомым, мили и фаренгейты, были переделаны на километры и цельсии. На счет того, что америкосы засранцы и к автомобилю относятся как к унитазу, лишь бы насрать туда и продать потом, это я в курсе, но на удивление данный экземпляр таковым не был. И Слава Богу! Потому как пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем огромных не было, кроме выше описанного.
Пробег на данный момент составляет 107 000 км. к осени собираюсь поменять ГРМ. Сказали будет стоить около 6-ти или 7-ми тыс. руб. Также хочу поменять лобовик, да все времени нет. А то когда брал небольшая ниточка была, а после зимы треснуло все стекло. Тут я в раздумьях поставить китайское с установкой будет стоить около 5-6 тыс. руб. или оригинал, который будет стоить 13 тыс. руб. Одни говорят нахрена тебе оригинал, типа все китай ставят и не парятся, а другие типа ты чо? Это же Лексус! Ставь оригинал. Может кто-нибудь поможет мне определиться? (По гороскопу я весы, поэтому всегда колеблюсь).
Технические характеристики описывать не буду. Скажу только, что по динамике разгона, по клиренсу, вместимости багажника и проходимости тут у меня вопросов не возникало. Пару раз только цеплял днищем землю и то по глупости, можно было обойтись и без этого. Разгон хороший, канечно с Windom'ом не сравнить. На страте я его дергаю, а на скорости около 80 км/ч он меня. Тут помогает полный привод, но вес дает о себе знать. В зимний период кстати интерсная штука VSC, типа Vehicle Stability Control, система стабилизации авто, ооочень мне понравилась. Сдернуть машину в снос практически не возможно, сразу глушит педаль газа, обороты падают и пока машина не выровняется хрен ты чо сделаешь. Может кому-то это наоборот не надо, а мне городскому юзеру авто, по приколу.
Интересный момент с маслом в двигателе, до сих пор не понял в чем причина. Когда взял авто как пологается поменял масло в двигателе. Брал авто в ноябре 2007. Решил не много жену поучить ездить, наверно в марте или апреле это было. Она вообще не умеет ездить и поэтому тормозила, нажимая педаль тормоза в пол до упора. После нескольких таких торможений заметил, что моргает лампочка с рисунком масленки, типа давления масла отсутствует. Мы остановились, открываю капот, проверяю наличие масла в движке, а его там с гулькин х..й!!! Я думаю, нихрена!!!! Во попал на бабло! Ща как движочек клинанет или еще чего. Сажусь за руль доезжаю по-тихоньку до магазина. Заливаю 2 литра масла, а заливал Castrol 5W40. И уровень становтся по середине. Проехал после первой замены 5000 км и такая шляпа. Короче поехал поменял полностью все масло с фильтром, все равно гад жрет, но не в таких количествах уже. Я так думаю это различного рода прокладки и резиночки в движке в зимний период скукоживались и движка начинала хавать масло, потому как летом такого нет. У меня вообще какая бы ни была машина из перечисленных выше, все практически жрали масло так или иначе. То ли это мне такие машины попадались, то ли они должны хавать масло, ну либо это я такой ездок :) Вполне возможно это свойство самого масла, т.к. Castrol говорят, горит само по себе, по этому его необходимо доливать раз в сколько-нибудь тысяч, смотря что за движка.
В общем кроме непонятной проблемы с маслом больше нет и честно нехотелось бы поиметь. Автомобиль полностью устраивает, кроме еще одного момента. Это расход бензина. Если ездить как пенсионер, то расход будет около 14-14,5 литров, если ездить в нормальном режиме, т.е. где-то притопить, где-то обогнать кого-то, то расход будет не менее 15-16 литров на сотню, а зимой так бывало и до 22. Хотя на этот счет говорят, типа там стоит 3 датчика расхода воздуха и последний, стоящий на выходе закоксовывается и выдает не правильные показания и если его почистить, то будет жрать 13 литров. Я говорю, что ВСЕ ЭТО ФУФЛО! Не будет он хавать меньше 15-ки литров! Так что пока у меня есть возможность кормить его, буду ездить.
Так что немного резюмируя свой рассказ хочу сказать, что любой авто имеет свои плюсы и минусы. Все зависит о Ваших финансовых возможностей. Авто этот мне понравился, единственное что хочу поменять его на новый кузов, возможно эт будет Харек года 2005, а может и Лексус, поживем увидим.
Не судите сторго за рассказ. Первый раз писал. Всем спасибо, удачи на дорогах!