После одобрительного сигнала, сели мы в авто для так скажем небольшого тест драйва и поехали вокруг микрорайона, через кочки комочки - тестить ходовочку, разгон и такдалее. В итоге в душе сделали выбор - Все вот она моя красавица. Но как говорится рано радоваться. Продаван - весьма интеллигентный человек, абсолютно не вызывает никаких подозрений по поводу владения, пользования и распоряжения оным, отвечает на все вопросы полно и обстоятельно, даже более того рассказывал весьма познавательно и четко, что мне лично понравилось....
И снова здравствуйте!
Вот я решил запилить небольшой промежуточный отчет про Рекса 300.
Сегодня на дворе День Космонавтики - 12 Апреля 2016 года.
Так что между прочим Вас всех с Праздником прогресса!!!
Итак начнем.
Масло в мотор.
Примерный объем масла до уровня по щупу - 4,7 литра.
По состоянию на дату последней замены масла (04.01.2016) литр масла стоил 390 руб/л., масляный фильтр 315 руб., также менялись салонный фильтр (я брал аналоги 87139-48020-83, 87139-48030 - можно конечно и оригинал 87139-48020) - в среднем 250 - 400 руб., воздушный фильтр (RX300 (я брал аналоги - здесь указан номер оригинал 17801-74060) - цена от 250 руб....
Продолжение к отчету.
На пробеге 151 146 км. купил и поставил колеса (всесезонки) Roadstone roadian SUV 225/70/16 (типа корейские). Скажу чисто субъективное мнение - они мегасуперпупертихие. Дорогу держат уверенно, спокойно выдерживают скорости ок 160 км/ч.
Сейчас на них получается отъездил ок 50 тыс. км - уверен что отъезжу столько же. Выглядят они очень даже неплохо , ни подъелись, ни разошлись (т-т-т). Ни разу за период эксплуатации не поймал ни единого гвоздя, ни разу не спускали (т-т-т). Учитывая вес Рекса, никогда не сомневался в их тормозных возможностях - способностях (т-т-т)....
При пробеге 168 732 км заменил Type T4 в АКПП.
Следующая замена по сервисмену 218 000 км.
Отмечу, что коробка себя никак не проявляла и не проявляет, спокойно, плавно без пинков переключает скорости. Короче - все ровно (т-т-т).
Итак пришло время рассказа про сайлентблоки вертикальные.
По приезду в У-У после Новосиба - сервисмены провели диагностику ходовой. На диагностику заехал из-за стука при езде со стороны днища. Поставили диагноз - замена заднего рычага, замена вертикальных сайлентов, замена линка стабилизатора (оба передних).
В итоге вложился ок 9 килорублей во все это.
Выехал с СТО довольный и счастливый.
Но недолгим оказалось мое счастье.
Буквально через 5 тыс. км. вся свежеотремонтированная ходовочка начала вести себя хуже пьяной б..бы (прошу прощения за сравнение)....
Вот пришла очередь и не совсем приятной истории.
Произошло это событие на 180 000 км. пробега моего Рекса.
Ехал с дачи - вернее выезжал с дачи на основную трассу - дорога не совсем удачная с буераками - в итоге на одном из загибов-перегибов произошел глухой удар снизу по днищу.
Сначала и даже в первые дни я не придал этому звуку никакого значения - у меня же Джып - все могу, везде могу.
Где то через дня два чисто случайно заглянул под днище авто и увидел свисающую металлическую деталь со стороны правого переднего колеса....
Забыл совсем указать про диаметр стаба - он составляет 17 мм. Диаметр стаба Рекса отличается от диаметра Харриера вроде как на 1 мм, т.е. харьковский диаметр 16 мм. (могу ошибаться насчет диаметра харька). Втулки переднего стаба 48815-33060 (надо проверять!).
Справочно для себя узнал, что диаметр заднего стаба составляет везде (у рекса и харька) составляет 15 мм.