Здравствуйте уважаемые дамы и господа.
Побродив по просторам различных отзывов и насмотревших комментариев к этим отзывам решил и я побывать в этом не легком амплуа – автор. Так уж случилось, что описанием своего авто я решил заняться сменив до LX трех предшественников. Дело не в том, что про них и слова путного не скажешь, просто видимо вдохновения они мне как то не придавали, но вспоминаю о них с теплотой. (Subaru Legacy 2000, Nissan X-trail 2002, Toyota Land Cruiser Prado 4.0. 2005). Как видите, в пользовании были различные марки авто, так что есть с чем сравнивать.
Не буду утомлять Вас длинными рассказами о приобретении данного авто, о его доставке, об ожидании, и о стоимости, только эксплуатация и помощь тем, кто желает себе такого, но сомневается. Так вот – не сомневайтесь.
Внешний вид – одна из наиболее сложных вещей для описания, так как очень субъективная, но попробую. По моему глубокому убеждению внешний вид данного автомобиля прекрасен и выдержан, он одновременно и квадратный и изящный, брутальный и мягкий, суровый и теплый, от него так и веет уверенностью и надежностью. Конечно, не обошлось и без дополнительных улучшений, но на это и есть тюнинг, и все кто говорят, зачем, дескать, на джипы обвес навесили, рассказываю, что, при всей своей массивности и мощи, это не джип (признаем честно), да и потом это дело вкуса.
Мотор – 4.7 бензин 234 л.с. (не знаю как он в цифробуквенном обозначении, знатоки поймут). САМЫЙ не убиваемый мотор в мире, застрелить его практически невозможно. Большой объем, достаточный запас мощности, небольшой налог в конце концов, приятный звук (которого в салоне нет, потому что заводская шумка - идеальна). Вы возмутитесь про расход, но он вполне приемлем по нынешним временам, 14 на трассе 20-23 город, НО, это единственное о чем вы будите беспокоиться, бензин! Подсчитать расход не трудно, я залил 60 литров и проехал 280 км, 60/280=21,4. Ну и масло поменять через 10 тыс., кстати тоже цены не космические, до 5 тыс. р. Для жителей центральных регионов доведу до сведения, что на Камчатке (а где это?), цена на бензин 39.80, это за 92 и качеством он тоже сильно отличается, к сожалению не в лучшую сторону. Заливаю 92, заводиться без проблем в любую погоду, в общем – НАДЕЖЕН. (Маленькое дополнение, не путайте со старыми 4х ступыми лексусами,до 2003года, там расход космический, 30 литров в любое время года при спокойной езде)
Подвеска – досталась мне полностью перебранная, а задняя так вообще новая, поэтому скрипов, тресков естественно не наблюдается, своевременные ТО и она прослужит еще 100 лет. Есть слабое место, передняя рейка, НО, что на PRADO (там тоже рейка-слабак) что здесь, она не выказывает ни малейшего намека на свою слабость, просто для справки, при покупке первым делом смотрите её состояние. Подвеска гидро. Потрясающе мягкий ход, удивительная плавность, полный восторг. Однако при езде по нашим не совершенным дорогам и попадании в мелкие трещины, чувствуется небольшая отдача и это на 18 катках (НЕ вздумайте ставить 20 радиус, я понимаю, выглядит красиво, неудобств, а главное влияние на подвеску больше)!!! Для любителей «простых» подвесок скажу, что гидро гораздо мягче и приятнее, а заявления, что она ломается и что «ой, а у моего друга Лексус, а он уже закопал в него 100 тыщ» это разговоры в пользу бедных, не гонитесь за дешевыми, отжатыми машинами, а берите хорошее, достойное и главное обслуженное авто за разумные деньги и наслаждайтесь ездой, а не починкой (скупой платит дважды). Есть так же приятная вещь, режим подвески, их 4, в максимально комфортном режиме, ты как внутри слона (в хорошем смысле слова), в максимально спортивном, ты внутри гепарда (в продолжении животной темы). Аналогия понятна – объяснять не стоит, вещь хорошая.
Салон – специально искал бежевый, что бы кто не говорил про непрактичность, красиво, очень красиво и гармонично смотрится салон. Везде кожа (даже на ручках «держалках»), дерево, все это переплетается и сливается в удивительном ансамбле роскоши и изысканности. Простите за мою вычурность, но каждый раз присаживаясь в Lexus я как завороженный осматриваю интерьер, прикасаюсь к прохладной косточке руля и только потом понимаю, что машина создана переместить меня из точки А в точку Б, но, черт возьми, как же приятно, когда это еще и с комфортом происходит. Советую всем брать лексус - американца, потому что лексус – дилер, это жалкая попытка превратить из сотки - машину люкс. Американцы себя любят, и окружают комфортом. Из элементарных вещей – на дилере например нет штатного монитора и соответственно камеры, железные подножки без подсветки, совсем другие материалы и так, по мелочи. Из салонных фишек отмечу, память сидений на два человека, люк, подогревы, «умные зеркала» которые опускаются при включенной задней передаче, куча салонных подсветок в ногах ручках и.т.п., не менее «умный» руль, который поднимается/опускается при посадке/высадке водителя авто затемнение зеркал заднего вида (это на случай ослепления Вас сзади идущим транспортом) и.т.д. Печка, с кондиционером работает отлично, быстро нагревает и охлаждает. Лобовое стекло и потолок высокие, сидишь как за партой, очень удобно, а сзади вообще прилечь можно и это при росте 184. Очень мощная аудио система (Mark Levinson). Когда люди на LX-ах приезжают установить сабвуфер с усилителем, на них смотрят как на идиотов, серьезно, грохот такой на полной мощности, что из ушей кровь идет, это тоже самое как попытаться форсировать Bugatti, зачем, там ведь уже 1000 л.с.! Из минусов, маленький подлокотник, все место в котором занимает DVD-чейнджер и странное левое зеркало, которое выполнено с эффектом увеличения, что довольно с непривычки неудобно.
Управляемость – на скорости тяжелый руль и круиз контроль позволяет откинуться на спинку кресла и насладиться дорогой, в более спокойном режиме машина маневрирует как Fit или Wits, серьезно, трудно ожидать от нее подобной прыти, но она это демонстрирует, и если кто то думает что парковка, это проблема для этой машины, я отвечу НЕТ. В городских джунглях плавность хода и большие размеры (машины) придают уверенности и спокойствия. Конечно, заваливать на скорости 120 км в поворот и потом сокрушаться, что видите ли её слегка повело, довольно глупо, так как габариты данного авто просто кричат: «Сиди ровно, езжай спокойно». Кстати, пятиступый автомат тоже оказывает помощь для комфортной и надежной езды, не дергает, не прыгает, не тупит.
В целом ощущение от езды на лексусе LX 470 очень приятные. Большой, сильный, теплый, надежный, комфортный. По части проходимости глупо что то рассказывать, так как повторюсь – это не джип (есть только один джип – это Jeep), а большой паркетник и убивать его по лесу не вижу смысла, да и не любитель я, но что касается городских условий, то здесь он хорошо себя чувствует, и даже после серьезных пург, выезжает без труда. Большую подмогу оказывают различные электронные приспособления типа антиюз, антизанос, в случае чего стабилизируют машину, выводя из опасных заносов. Плюс понижение передачи и блокировка дифференциала кнопкой.
За время эксплуатации, были проблемы которые создавал себе я сам, это касается тюнинга, выхлопной систем, а так, даже не знаю что сказать, никаких сбоев в электронике, каких либо ремонтов и проблем. Нет, вру, единственная поломка на моей памяти всплыла. Да простят меня любители рекламы и антирекламы, люди, НИКОГДА не заправляйтесь на камчатнефтепродукт (это для жителей Камчатки), после нескольких заправок у меня засорился топливный насос, или шланчик какой-то, короче 1,5 р. и проблема решена, но все равно неприятно.
Заранее отвечу людям, благодаря которым мой отзыв был удален несколько месяцев назад ввиду того, что они усмотрели в нем рекламу! Так вот, неуважаемый S.c.o.r и все ему подобные, авто продано и продано дорого (но не дороже чем покупалось изначально) и человек купивший его никогда не пожалеет о своем выборе, и я, продав авто, не начну пытаться искать у него слабые места, потому что их практически нет, и это не реклама, это факт!
И не сравнивайте его с Прадо 150, это машины разного класса и разного уровня.
Спасибо, что прочитали мой отзыв, надеюсь кому то поможет в выборе авто. Жду ответы, с удовольствием отвечу всем. И самое главное, заботьтесь о своих авто, любите их, они тоже живые организмы, и они никогда Вас не подведут. (Дельфину посвящается).
И самое главное, наконец-то пришел долгожданный LEXUS LX 570, чудо а не машина, все таки нет предела совершенству, в декабре будет отзыв!!!