Всем доброго времени суток решил написать отзыв про свое недавнее приобретение.
Я не писатель, но попытаюсь.
Покупка:
Я приверженец правого руля но в виду недавних событии и растущих аппетитов решил купить сотый крузер и начались долгие поиски. Требования были такие 2005-2007 год,
цена до 1500000 деревянных, «обязательно» Европеец, бензин и цвет белый.
Сделал выборку, понял что с белым цветом пролетаю т.к. все они америкосы из передачи тачку на прокачку, поехал смотреть дилерские машины (хоть какая-то прозрачность). Это пипец, утиль за утилем, процентов 90 машины сопровождения (документы юр лицо, сколов на морде как звезд на небе и в салоне ездили Равшан и Джамшут). Смотрел, смотрел решил поеду лучше приценюсь к новым прадикам, сразу скажу дело было в ноябре и финансовая мировая Жопа только начиналась.
Приезжаю в ближайший центр Тойота. Прадо в комплектации Луна примерно 1600000 комплектация Сол примерно 1850000 (белый цвет пожалуйста доплата по моему 20000). Прикинул одно место к носу думаю под новый год сделаю себе подарок за 1850000 в общем решил брать.
До нового года не сраслось с деньгами. Приезжаю 13 января и О_П_А цена комплектации Сол-1980000 думаю ну может все еще наладится ведь машины 2008 года остались может получиться взять по старой цене. Поговорил с менеджером он мне говорит : типа в связи с повышением пошлин мы пока машины восьмого года попридержали вы приезжайте через недельку все будет, зачем вам покупать сейчас за 1980000 и такое лицо сделал приятное, что я сама наивность ухи развесил.
Приезжаю через 4 дня (просто мимо ехал решил заехать) захожу смотрю ценник и понимаю что поезд счастья проехал мимо меня причем быстро так проехал –цена 2210000 ( а машин 2008 года нет в наличии) . Я к этому менеджеру ( Кирилл- Кирюша) говорю что ж ты нехороший такой и родители твои не хорошие и бабушки и прабабушки . Он своими ресничками похлопал так , я же ничего не решаю итд…..че с него взять кроме анализов.
Поехал опять смотреть сотки, облазил всю Москву ну нет моей машины. Приезжаю в последний в моем списке автосалон Трэйд-иновских машин продают все что только поставляется в Россию официально. Стоят два кукурузера оба черные один более ли менее
2006 год пробег, 90000 лучшее из того что я смотрел. Походил пощупал понюхал вроде все живое цена 1380000. Думаю искать уже сил нет надо брать, а там большой крытый автосалон и машины рядами стоят. Иду я так не спеша по ряду с товарищем своим он меня одергивает и говорит а че ты Лексусы 470 не смотришь и показывает пальцем на данный экземпляр. Я смотрю в метрах 30 от меня стоит лексус – белый перламутр ( по умному брызги шампанского), блестит как у кота одно место и с первого взгляда весь такой ровненький. Отвечаю ему во первых америкос, во вторых не влезу по деньгам в третьих не трави душу. А он так настоятельно пойдем посмотрим - ну пойдем.
Подходим поближе опа поворотники белые, на спидометр посмотрел- километры, в ПТС глянул покупался в России у дилера новый, пробег 75000 км, год 2004 и цена 1350000. Стали досконально его смотреть и искать в чем подъ….ка.
Из найденного: крашеные две левые двери , заднее левое крыло постукивают оба кардана при переключении передачи с R на D (шприцевали их не часто). Думаю значит в бочину прикладывали его по тяжелой, но снятие обшивки дверей и резинок уплотнителя показало что он просто где-то притирался.
Зовем менеджера и за отдельное вознаграждение он нам рассказывает что привезли его недавно людям очень нужны деньги( напоминаю 21.01.2009 финансовая жопа в полном разгаре) и сначала он стоил намного больше. Выехали прокатиться ни одного стука в ходовке нет, салон в идеале( видно что ухаживали) заехали на яму ни одного нарекания.
Звоню в автозапчасти спрашиваю сколько сколько стоит оба кардана получаю ответ что с работой обойдется максимум 50000 руб ( кстати после шприцовки стук ушел и мой автослесарь сказал что еще поездишь). Оставляю залог, еду за деньгами и вот я счастливый обладатель Lexus LX 470.
По дороге до дома было много слюней ,соплей итд в общем счастье.
Эксплуатация и первые ощущения:
Перечислю какими авто я владел и ездил до о Этого
Ваз 21053 ( мега тачка с пробегом 250000), Ваз 21093, Марк 90, Марк 110, скайлайн 34, 35 (35 до сих пор со мной), Тойота Гайя, Нисан Басара, Тойота Вилл ВС, Субару Импреза, Фольксваген Т4 короче все не вспомню в общем джипов у меня никогда не было. И сейчас когда на нем поездил понял одно –это ВЕСЧЬ.
Эксплуатация (8 месяцев месяца так что, что есть)
Расход в среднем 19 литров, по трассе 16 литров при спокойной езде в городе от 18 до 21.
После покупки было поменяно
1.Масло в двигателе.
2. Масло в коробке.
3.Ремень и ролики ( он там один).
4.Колодки по кругу.
5.Промыт инжектор.( с заменой свечей)
6. Установлен ксенон в ближний свет т.к. штатный только в дальнем.
В принципе и все. Обошлось мне это удовольствие с работой примерно в 25000.
Первые плюсы и минусы.
Наверное недели две привыкал к валкости и кренам. Реально будто не по дороге едешь а на пароходе плывешь. Скорость вообще не ощущается давишь, давишь на тапку думаешь че за тупизм, а на спидометр глянешь е… там 160. Ну мало мало привык. Что такое лежачие полицейские вообще забыл, но как выяснилось после зря забыл. Поездив недельки 4 на Лехе сел на 35 скай (сейчас на нем Жена ездит) ну и после проезда через лежачего пришлось на скае крепления глушителя менять.
3 ряд сидений снимать не стал затянул их потуже паралончик подложил вроде не скрипят.
Белый салон красиво приятно, но чистить приходится с переодичностью 2 раза в месяц т.к. у меня двое маленьких детей и после них в машине можно голубей кормить.
Первая проблема появилась с наступлением весны. На улице стало жарко и решил я попользоваться кондиционером. Включаю и дуть то дует но не холодит. Приезжаю на диагностику –приговор- сгнила трубка на задний климат (которая по днищу идет и потом уходит под раму). Я на экзисте смотрю цену этих трех трубок в сумме 23000 р. + работу объявляют примерно столько же. В итоге нашел контору на таганке где предложили либо Задний климат заглушить по цене 11000 либо восстановить задний контур шлангами высокого давления за 21000 руб. Полегчал на 21000 но зато стало прохладно.
Вторая и последняя( на сегодняшний день) проблема пришла неожиданно.
Отъезжаю я с парковки задним ходом и в этот момент слышу нездоровый хруст в передней подвеске. Выхожу из машины попинал, подергал колеса вроде все нормально. Ну думаю на подъемнике посмотрю завтра. От дома я был далеко где то 100 км. Благополучно преодолев это расстояние по Московской кольцевой со скоростью 120-160 км/ч подъехал в 22:00 к гаражу начинаю в него заезжать активно работая рулем чтобы попасть в проем и слышу жесткий удар в передней подвеске и все машина встала. В голове пролетает мысль что это Кардан, Коробка, редуктор? Выхожу из машины и вижу такую картину Внешняя правая граната лежит на полу. Походив поохав включаю блокировку заезжаю в гараж утро вечера мудренее. Утром с гаражным Кулибиным (кстати очень грамотным парнем) начинаем смотреть: Внутренний шруз на месте, в наружнем лопнуло кольцо по окружности. Дальнейший разбор полетов показал что либо заводской брак либо 8 чудо света т.к. с кем не разговаривал все о такой поломке на такой машине слышат впервые . Доводы о том что на машине пробег 500000 км я не слушал т.к. видел что покупал. Шруз обошелся в 8000 рублей + 1500 работа.
В остальном машина только радует. Сейчас я начинаю понимать людей кто мне раньше говорил: поезди на джипе и ты все поймешь.
Отзыв получился больше о покупке авто потому что делать серьезные выводы по эксплуатации и давать советы еще рано за 8 месяцев многого не узнаешь.Все что было изложил Пока все сводиться к одному сел-завел-поехал , приехал-заглушил-вышел и каждодневное наслаждение.
Советую всем кто хочет большой комфортный автомобиль обратите внимание на Лексус и вы не пожалеете.