Итак, здравствуйте.
Вот краткий отчёт по Т.О на 130000 км пробега, непосредственно сам отзыв находится тут:
Отзыв о Lexus LX470
Как я и говорил, проблем с машиной нету, кроме очередных Т.О.
Но за пару дней до него. У меня загорелся «чек» - полетел кислородный датчик, съездил к другу в «Рено-центр» сделал БЕСПЛАТНУЮ диагностику и убедился окончательно, точно, надежды на лечение данного датчика нет (( только замена.
На расходе это не как не отразилось, но ехать машина не хотела совсем! По прямой без проблем, а как надо обогнать кого, или в горку – то сразу чувствовалась потеря мощности. Два дня так и проездил, только по мере необходимости. Всё техническое обслуживание (постгарантийное тоже) провожу только в Тойоа-центр (дилера Лексус нет в городе), поскольку машина была куплена у «тойотовцев».
Собственно вот, что было проделано:
1. Диагностика подвески и рулевого управления
2. Диагностика тормозной системы (колодки менял на Т.О. 120000)
3. Шприцовка по карте смазки
4. Замена моторного масла ( 5W40 )
5. Замена масляного фильтра
6. Замена воздушного фильтра
7. Замена кислородного датчика
8. Замена топливного фильтра (меняю, не зависимо от пробега каждый сезон осень/весна)
Вот и всё Т.О. стоимость самой работы – 3780 руб. + стоимость деталей - 5239 (из них только датчик – 4749р) + расходники – 3024.
Итого: 12043 рубля.
Не считаю, что это дорого, для такой машины, ели учесть, что датчик мог быть исправным, то отнимем от этой суммы 4749, стоимость датчика и получим 7294 рубля.
В средней так и получается каждое Т.О.
Каждые 40000 Т.О. значительно дороже, а так машина сама по-себе не прихотливая, если её намеренно не убивать. Может кому-то и была информация полезной, спасибо.