Очень много читал, посещал кучу сайтов, задавалось много вопросов.
Мысль о приобретении и выборе автомобиля Lexus LS430, пришла совершенно случайно. Начну с того, что с весны 2012 года по весну 2014 года в моем пользовании был Toyota Crown Majesta, 2000 объёмом 3 литра 230 лошадок. Осенью 2013 года поступило предложение обменять мой Crown Majesta на Toyota Celsior 2001 г. с доплатой в 100 т.р. с моей стороны, мы договорились, при встрече осмотрев автомобили, хозяин Celsior в обмене мне отказал сославшись на то, что 100 т.р. ему мало, надо было добить еще 50 т.р. с верху, посчитав не целесообразность сделки пришлось отказать так как хозяин Celsior завысил изначально договоренную между нами цену, правильно сделал. Сам автомобиль марки Celsior мне очень понравился, тогда я решил продать Crown Majesta и купить себе Lexus LS430, выбор был определен почти сразу. С того момента, а именно с сентября начались бесконечные поиски по профильным форумам о Lexus LS430, прочитав кучу отзывов, просмотрев кучу видео о данном авто, о покупке загорелся еще больше и сильнее. И тут настал, именно тот долгожданный момент отпуск, и момент покупки автомобиля, вначале приехав в г. Иркутск на рынке просмотрел три автомобиля 2004 г. в. и 2005 г.в. не один из осмотренных меня не устроил, то салон был уставший, по кузову были недочеты, а так же продавцы в цене двигаться не хотели, до нескольких продавцов, я не дозвонился. Слегка расстроившись из-за того, что ни чего, подходящего не нашел я уехал в г. Улан-Удэ где осмотрел еще один Lexus LS430, в котором так же были некоторые недостатки по кузову и по ходовой части, там же в городе осмотрел еще один Lexus LS430, но ценник был завышен нереально просил 950 т.р.. После двух с половиной недель поисков нервы были на приделе, снова залез и интернет и начал искать и тут мне попался LS430 2005 г.в., созвонился с хозяином, по моей просьбе он выслал мне фото ПТС для проверки юридической чистоты, все было в порядке, мы договорились о встрече, узнал как доехать до г. Саянск Иркутской области, на следующее утро я был на вокзале где меня встретил продавец LS 430, утром этого же дня мы проехали на СТО осмотрели, все в порядке, по салону все отлично. Авто мне понравился в полном объеме,да и цена у него была вполне себе нормальная. Оформились, и я довольный с широкой улыбкой на лице, сел в свой автомобиль поехал в сторону г. Улан-Удэ, по трассе разогнал автомобиль до 200 км/ч. дальше стало как то страшно, на серпантине у озера Байкал автомобиль показал себя с очень положительной стороны динамика на высоте, дорогу держит уверенно. Все меня устраивало, ровно до того момента пока я не заехал в г. Улан Удэ и попал в самый разгар это «час пик», будь он не ладен.)) все сигналят подрезают, с непривычки расположения руля с правого на левый и чуточку большими габаритами в отличии от Crown Majesta, а на тот момент он стал еще в пару раз больше ну глаза у меня стали такими же, такое состояние продолжалось в течении всего дня, после привык.
- Динамика разгона впечатляет по сей день, расход по городу Улан Удэ не превысил 13 - 14 литров, рассчитывал на большее мотор то не маленький. По прибытию на место своего проживания а именно г. Нерюнгри из за высокогорного расположения города в веду чего сказывается нехватка кислорода, а так же как сильный фактор большого расхода топлива это го плохое качество, расход на 100 стал от 17 до 18 литров, еще впереди зима, там будет видно.
- Вот и дошли до первых поломок и о некоторых недостатках, самое первое это: Недостаток это плохая обзорность правого бокового зеркала, большая мертвая зова. С периодичностью раз в неделю стал загораться датчик AFS, повез его к авто электрику сканером проверил, что удивительно ни каких ошибок не показало, после этого прошло само по себе. Не тут то было, в один прекрасный момент примерно в июле у меня отказал мульти руль точнее все кнопочки управления, а так же сигнал перестали работать, правда не совсем в одном положении руля при повороте на право все работало, а остальных нет. Повез обратно к электрику, осмотрев вынес вердикт, надо снять руль под которым расположен спиральный электрический провод, достав указанную деталь и при тщательном осмотре обнаружили, что один из тонких проводов просто напросто треснул, как мы не пытались его реанимировать ни чего не получалось, продолжалось это около трех недель, напаивали проводок через пару дней из за изгиба ломался или просто отпаивался. Вообщем пришлось заказать новый, обошелся он мне в 10 000 рублей оригинал, он еще в пути, но после при замене выложу фото.
Наверное самое интересный и тяжелый порос, который волновал меня с самой покупки автомобиля, это его пневматическая подвеска. Сколько бы я не читал, что на LS она надежная, морозо устойчивая и так далее, все же решил менять. Посетил кучу сайтов,прочитал много отзывов решил заказал. Обошлось мне все 63500 рублей.+ замена 6500 рублей. Едет уверенно на скорость я не проверял так как недавно выпал снег.
Вообщем оценивая автомобиль он мне очень понравился, остался доволен. Конечно же в дальнейшем буду дополнять свой отзыв. Ну а пока это все. Представляю Вам свой авто ну и пару чеков с заказа пружин и стоек.
Простите за ошибки в тексте...