Всем привет!Пишу свой отзыв первый раз,прошу строго не судить!В своей жизни поездил на многих авто,были Carina E,Caldina,Previa,Cresta 1998 года мотор 2л BEAMS,машина супер (на ней до сих пор ездит отец),Мерин Е290 1998 года дизель,кроме тягового движка от Спринтера,все остальное просто дрова...(особенно был в шоке кода перед дальней дорогой отломался стакан который держит переднюю пружину,это оказалось нормальное явление для лупатых с тяжолыми движками,320,430 и т.д).1995 году купил в КЕНИКЕ 124 Е200Д,машина просто супер,надежна,эконом.Писать можно много,но хочу написать еще об одном авто,которых у меня на протяжении 6 лет было 2,это Prado 95(был 3,4 бензин и 3,0 дизель),эти машины просто супер,последний Прадо продал 2 мес. назад, хотел поменять на Крузер 100 4,7.,который был у хорошего моего знакомого,но не срослось,очень растроился,по объявлениям с 1998-2002 год,выбор г...о!Поглядывал на Крузер 120 4.0.,непонравился внешне.Потом заболел CROWN в 180 кузове и не долго думая решил пересесть на седан.Захожу в нете на объявы,набераю LS 430(сидел в 2001 году в автосалоне в новом авто,это было что то...супер!),вижу кинули новое объявление,позвонил,товарищ в Москве дал залог 5000р. и я поехал.На следующий день была встреча в гараже,который обслуживает чиновников,большое начальство г.Москвы.Подкатили ко мне черный красавец,машина в идеале,чистая история,официал,3 ключа + таблича,посидел,посмотрел,прокатиться сильно не дали...От такой машины за такие деньги отказаться просто не смог!Поставил на учет в тот же день и двинул домой в ночь.Впечатления просто супер!Привык ко всему очень быстро-ведь это Toyota!Поразила шумоизоляция,окна открывать даже не хотелось,стоял в пробке на мкаде и тихо слушал новости,музыку.Расход по городу 15-17л.,по трассе средний 10.5-11.5,сильно не топил.По ходоввым качествам машина без замечаний,единственное показалось жестковато прохождение стыков на асфальте.Плавность хода изумительная,ни рывков,ни тычков,набор скорости плавный,в тоже время очень динамичный,при резком нажатии на газ автомобиь думает,но ускорение это что то!Не буду перечислять все то,что в нем есть,нет только NAVI и люка,да он в общемто и не нужен,климат прост в управлении и работает отлично.Скажу,что из всех авто,которые у меня были,место водителя,да и всех пассажиров можно назвать просто большим,удобным диваном,куча настроек,памяти.На скорости 120-160 гула и свиста ветра нет вообще,при резком нажатии на пидаль тормоза LS поразил меня,ни вправо,ни влево,вес машины не ощущается.Ночью подсветка приборов оптитрон немного раздражает яркостью,имеются регулировка.Свет неплохой,ближний ксенон,я был удивлен,что нет корректора фар,наверно эту функцию выполняет за водителя пневмоподвеска в зависимости от загрузки авто подымается в прежнее положение.Писать можно много,но напишу одно:создалось впечатление безопасного,мощного,красивого седана бизнес класса.Часто вспоминаю Прадо с его парковками к бардюру и езду по бездорожию,но ничего буду по аккуратней.Всем удачи на дорогах.