Всем привет. До покупки данного авто ездил на Honda civic 4D МТ( машина достойная, про нее отдельно напишу). Причины для замены авто были следующими. Хотел новый авто с более мощным мотором, с автоматом. За 4 года механика изрядно надоела. И начались поиски. Смотрел аккорд, бмв3, вольво с60, ауди а4. Аккорд- 2.4, не понравилась шумка, автомат древний 5 ст, да и динамика не лучше чем у Сивки, двигло 3.5 другое дело, но в бюджет не входила. Бмв3 сел, и сразу понял не мое. Вольво неплох, с двигателем 2.5 едет шикарно, но маленький багажник 380л если не ошибаюсь не серьезно. Ауди показалась скучным и обыденным авто. Тем более особого доверия к tfsi нет. Тут в интернете увидел лексус ис250. Цена помню от 1377000 была. Посмотрел, прошел тест драйв и понял это, то, что мне по душе. Единственно смущал задний привод, но к нему быстро привыкаешь, и электроника на асфальте все недостатки сглаживает, оставляя только преимущества данного привода. Брал комплектацию комфорт, меня она вполне устраивала, все что необходимо для меня там есть. Теперь вкратце об основных аспектах эксплуатации. Двигатель- надежный и древний v6 с хорошей тягой на всем диапазоне и приятным звуком выше 2500 об. Правда плата за баритон - расход топлива. Акпп- 6 ст. автомат с секвентальным переключением передач. Работает плавно, но при необходимости сразу скидывает 2-3 передачи вниз для рывка. В режиме эко стремиться к 6 передачи. Привод- задние колеса, летом ездить одно удовольствие управляемость отличная. Зимой картина меняется, приходится ездить очень аккуратно, Кстати режим Snow очень полезен. С ним машина на порядок послушнее. Подвеска собранная, крены на поворотах минимальны. Салон качественный, шумка на уровне, багажник 480 л. Сзади пассажирам тоже место достаточно, только 2, третьему из-за центрального тоннеля делать там нечего))) расход топлива. Город - 12-15л. Трасса 7-8. то- 10000 обошлось около 17000 р. За первый год износ колодок составил менее 10%, сам удивился. В целом одни плюсы по авто , но отмечу всё же некоторые моменты. Передний бампер, играет роль ковша , т. К. Ниже всего остального расположен, парковаться к бордюрам только задом. Зимой двойной риск его покоцать. Так же не очень удобная посадка-высадка из авто.