Покупал машину для города и для души, будет много гонок, насилия над авто, мужайтесь.
После фольксвагенов хотелось надежности, заднего привода, автомата, красивой внешности, премиального салона и немного валить боком зимой. Тачка была найдена случайно, 650 тысяч, немного крашенная, но полностью исправная. В 2 с лишним раза дешевле новой, но, по сути, не шибко хуже.
Поставил липучку федерал (полное говно как выяснилось), так как зимней резыны не было, залил 6л мобила и погнали!
Там нет сзади блокировки, крутится только одно колесо. У прошлого поколения была, а здесь хитрые японцы решили сэкономить. На зиму типа другую тачку имей. Первое - я застрял заезжая во двор на ровном месте. Второе - со светофора, пока я буксовал, от меня уезжали ВСЕЕЕЕ, блин, просто боль и унижение. Задний привод просто ужасен. Это худшее что можно придумать для езды по городу зимой. Буксировочный крюк переместился в дверной карман, был куплен крепкий трос, лопата, все дела по городу я планировал с получасовым запасом на случай раскопок. Это ужасное чувство, когда ты видишь отличное парковочное место, и понимаешь что оно не для тебя. Точнее ты заедешь, но потом будешь вызванивать друга или бегать с тросом по парковке в поисках доброго водителя, которому хватило ума не покупать задний привод. В итоге часто гулял, разминал спину, злился, но потом наступала ночь и я получал свои сладкие бонусы - покатушки! Стабилизация отключается. Была установлена блокировка заднего дифференциала torsen от какого-то маркообразного. Подходит, кстати, вообще любая тойотовская 8-дюймовая блокировка. Определить можно по креплению крышки редкутора на 8 болтов. Стало резко лучше, но до уровня переднего привода всё равно далеко.
У тачки очень крутой выворот. колеса можно завернуть очень далеко. Это даёт радость и удовольствие на парковке, а во время езды боком позволяет давать очень крутые углы!
У тачки очень правильный кастор - руль сам возвращается прямо, колесо встаёт всей плоскостью пятна контакта в повороте, давай классный зацеп и следовательно хорошую скорость на дуге. А если говорить о попытках управляемых заносов то всё просто - отпускаешь руль и он сам поворачивается куда надо! Легко и просто! Я научил на нём ездить боком девочку за пару часов! Есть и минус - на хорошей жёсткой резине вас будет выбрасывать из колеи. Можно описеться от страху. Но это лишь кажется, просто возникает усилие на руле вбок, никуда её не выбрасывает на самом деле. Нужно привыкнуть.
В целом углы подвески очень правильные, машина шустрая. При своей массе она залетает в повороты на каких-то безумных скоростях. Я на этой штуке езжу в гонки, причем успешно. Летний чемпионат Свердловской области в классе заднего привода в 2014г я выиграл всухую. Но подвели аммортизаторы. Я не знаю кто там их настраивал, но зад у тачки раскачивается. Сравнивали родную подвеску, бильштайн Б6, всё говно. Скачет зад и его пробивает. Нормальной подвески так и не нашли, поэтому ездим по кочкам скромно. Плохо, но не смертельно.
Автомат. Тупой, ватный автомат. Тип-троник ненастоящий, всё равно сам переключает. Одна радость в коробке - длинная 6я, на трассе при 140 - 2900 оборотов. Не буду больше о нём, он говно.
Мотор. Надёжный, тяговитый, отличный мотор. Из-за родной царской шумки его не слышно. Только бензик жрёт немилосердно. 9 трасса 15 город летом, 17 зимой. Для его динамики многовато. Зато не ломается.
Тормоза. Провал. Жмёшь проклятую педаль всё сильнее, а замедление наступает едва. По началу бесило, потом привык. Замена колодок, дисков и тормозухи не помогла. Греются спустя 3-4 минуты в кольце. Поставил колодки EBC green stuff, типа околоспортивные. Будем тестить.
Салон. Жир. Кресла с вентиляцией, роскошная музыка. Всё очень круто, не к чему придраться. Иногда приезжаешь домой с работы и не хочется выходить на улицу, сидишь, слушаешь музыку в мягком кресле, внутри тишина... класс.
Резюме - это очень тонкий компромисс комфорта и управляемости. Ты ездишь со всеми удобствами в городе (только застреваешь везде зимой), при этом ты можешь раздать угла, если достаточно скользко. Качественно причём раздать. И можешь поехать на асфальтовый трек, где тоже можно качественно ввалить. Ну и это очень надёжная машина! Каждый день она получала езды, я на ней всё время месил боком, наваливал по трекам, жёг резину, штурмовал бордюры и разбитые спецучастки на гонках - и она всё стерпела! Пара шаровых и сломанный моторчик отопителя это просто брызги. Кому интересно про спортивную и тюнинговую биографию - вэлкам в бортовик http://www.drive2.ru/r/lexus/1186576/
Машиной очень доволен, так как знал зачем брал! Просто для езды по городу на повседнев задний привод не катит. Просто для спринтов и езды боком нужна механика и нормальный ручник. А здесь неплохой компромисс при отличном дизайне!
В планах - заклеить винилом по проекту, нанести помимо лого школы экстремального вождения символику спонсоров, купить взрослую спортивную резину, заколхозить развал в злые углы под кольцо и ехать побеждать!