Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2007

Lexus IS250 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
39474
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.5
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: premium
Цвет кузова: оливковый
Цвет салона: бежевый
Салон: Джентельменский премиальный набор
Кузов: туманки
Ходовая часть: Двухрычажка спереди, многорычажка сзади.
Двигатель: v-образный, 6 цилиндровый. с изменяемыми фазами газораспределения, 2500см3, 208л.с.
Покупал машину для города и для души, будет много гонок, насилия над авто, мужайтесь.

После фольксвагенов хотелось надежности, заднего привода, автомата, красивой внешности, премиального салона и немного валить боком зимой. Тачка была найдена случайно, 650 тысяч, немного крашенная, но полностью исправная. В 2 с лишним раза дешевле новой, но, по сути, не шибко хуже.

Поставил липучку федерал (полное говно как выяснилось), так как зимней резыны не было, залил 6л мобила и погнали!

Там нет сзади блокировки, крутится только одно колесо. У прошлого поколения была, а здесь хитрые японцы решили сэкономить. На зиму типа другую тачку имей. Первое - я застрял заезжая во двор на ровном месте. Второе - со светофора, пока я буксовал, от меня уезжали ВСЕЕЕЕ, блин, просто боль и унижение. Задний привод просто ужасен. Это худшее что можно придумать для езды по городу зимой. Буксировочный крюк переместился в дверной карман, был куплен крепкий трос, лопата, все дела по городу я планировал с получасовым запасом на случай раскопок. Это ужасное чувство, когда ты видишь отличное парковочное место, и понимаешь что оно не для тебя. Точнее ты заедешь, но потом будешь вызванивать друга или бегать с тросом по парковке в поисках доброго водителя, которому хватило ума не покупать задний привод. В итоге часто гулял, разминал спину, злился, но потом наступала ночь и я получал свои сладкие бонусы - покатушки! Стабилизация отключается. Была установлена блокировка заднего дифференциала torsen от какого-то маркообразного. Подходит, кстати, вообще любая тойотовская 8-дюймовая блокировка. Определить можно по креплению крышки редкутора на 8 болтов. Стало резко лучше, но до уровня переднего привода всё равно далеко.

У тачки очень крутой выворот. колеса можно завернуть очень далеко. Это даёт радость и удовольствие на парковке, а во время езды боком позволяет давать очень крутые углы!
У тачки очень правильный кастор - руль сам возвращается прямо, колесо встаёт всей плоскостью пятна контакта в повороте, давай классный зацеп и следовательно хорошую скорость на дуге. А если говорить о попытках управляемых заносов то всё просто - отпускаешь руль и он сам поворачивается куда надо! Легко и просто! Я научил на нём ездить боком девочку за пару часов! Есть и минус - на хорошей жёсткой резине вас будет выбрасывать из колеи. Можно описеться от страху. Но это лишь кажется, просто возникает усилие на руле вбок, никуда её не выбрасывает на самом деле. Нужно привыкнуть.

В целом углы подвески очень правильные, машина шустрая. При своей массе она залетает в повороты на каких-то безумных скоростях. Я на этой штуке езжу в гонки, причем успешно. Летний чемпионат Свердловской области в классе заднего привода в 2014г я выиграл всухую. Но подвели аммортизаторы. Я не знаю кто там их настраивал, но зад у тачки раскачивается. Сравнивали родную подвеску, бильштайн Б6, всё говно. Скачет зад и его пробивает. Нормальной подвески так и не нашли, поэтому ездим по кочкам скромно. Плохо, но не смертельно.

Автомат. Тупой, ватный автомат. Тип-троник ненастоящий, всё равно сам переключает. Одна радость в коробке - длинная 6я, на трассе при 140 - 2900 оборотов. Не буду больше о нём, он говно.

Мотор. Надёжный, тяговитый, отличный мотор. Из-за родной царской шумки его не слышно. Только бензик жрёт немилосердно. 9 трасса 15 город летом, 17 зимой. Для его динамики многовато. Зато не ломается.

Тормоза. Провал. Жмёшь проклятую педаль всё сильнее, а замедление наступает едва. По началу бесило, потом привык. Замена колодок, дисков и тормозухи не помогла. Греются спустя 3-4 минуты в кольце. Поставил колодки EBC green stuff, типа околоспортивные. Будем тестить.

Салон. Жир. Кресла с вентиляцией, роскошная музыка. Всё очень круто, не к чему придраться. Иногда приезжаешь домой с работы и не хочется выходить на улицу, сидишь, слушаешь музыку в мягком кресле, внутри тишина... класс.

Резюме - это очень тонкий компромисс комфорта и управляемости. Ты ездишь со всеми удобствами в городе (только застреваешь везде зимой), при этом ты можешь раздать угла, если достаточно скользко. Качественно причём раздать. И можешь поехать на асфальтовый трек, где тоже можно качественно ввалить. Ну и это очень надёжная машина! Каждый день она получала езды, я на ней всё время месил боком, наваливал по трекам, жёг резину, штурмовал бордюры и разбитые спецучастки на гонках - и она всё стерпела! Пара шаровых и сломанный моторчик отопителя это просто брызги. Кому интересно про спортивную и тюнинговую биографию - вэлкам в бортовик http://www.drive2.ru/r/lexus/1186576/
Машиной очень доволен, так как знал зачем брал! Просто для езды по городу на повседнев задний привод не катит. Просто для спринтов и езды боком нужна механика и нормальный ручник. А здесь неплохой компромисс при отличном дизайне!
В планах - заклеить винилом по проекту, нанести помимо лого школы экстремального вождения символику спонсоров, купить взрослую спортивную резину, заколхозить развал в злые углы под кольцо и ехать побеждать!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Челябинск
спортсменка)
16
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
За машин и девчину Пятера)
20
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Гм. Несколько необычное использование. Обиженным владельцам волчьихвагончиков - идите в отзыв рочи. Там теперь ваша церковь
MCV30
26
11
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
почему при рассказе о машине обязательно будет присутствовать на капоте или в загнутом положении существо женского пола в призывной позе?)) Это так необходимо? или эта вечная бабская страсть к показу себя любимой и подбору обеспеченного самца?)))
103
20
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Боководы))) В кусты уехал, када девочку учил???)))
24
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Сейчас зависливые немцовагосаночники набегут и будут брызгать желчью!!!) завидуя японской надежности) поехали....
32
19
Ответить
DjakoFF:
Боководы))) В кусты уехал, када девочку учил???)))
Неа, за 1/2 место против gt86 ехал.
петроо:
почему при рассказе о машине обязательно будет присутствовать на капоте или в загнутом положении существо женского пола в призывной позе?)) Это так необходимо? или эта вечная бабская страсть к показу себя любимой и подбору обеспеченного самца?)))
Зависть - ужасное чувство)))) Просто на гонках работают модели, вот конкретно эта - вообще очень сильно мне понравилась. Мне и едется лучше когда она неподалёку)
17
23
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
Ну не знаю, 7 лет на маркообразных с заднем приводом езжу по Сибири зимой, нормально все, а вообще есть такие же Лексёры с мотором 3,5 и полным приводом, мне кажется Ай эС не очень для гонок подходит, надо было какунить Бэху трёшку брать.
24
5
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
Вот Петровский пишет http://auto.oriens.ru/publ.php...
2
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
Сергей Жарков:
Неа, за 1/2 место против gt86 ехал.
Зависть - ужасное чувство)))) Просто на гонках работают модели, вот конкретно эта - вообще очень сильно мне понравилась. Мне и едется лучше когда она неподалёку)
ые.вы мыслите стереотипно)) зависть тут совершенно не при чем - чему завидовать? машине или модели? ни того ни другого я бы не хотел - не мое. Вкусы у всех разные. Всему свое место просто ))
16
9
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Если это модель, то это не лучшее ее фото
18
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
За машину и отношение к ней - 5. Дивчину не оцениваю, кормить её нужно.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
17
3
Ответить
С
Хабаровск
Дружище! Ты вроде смотрю дрифтовать умеешь и т.д., а зимой ездить не научился что-ли???? Отлично машина едет в любую погоду и подымается в такие горки при снежном накате, что вам и не снилось - там достаточно электронных помошников, чтоб не буксовать. Я проезжал там где передний привод стоял и шлифовал, крутя рулем и пытаясь за асфальт зацепиться. Не вноси смуту в массы! Удачи в эксплуатации!
24
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
С не дезинформируй, на заднем приводе хоть укакайся лучше переднего привода не пройдешь, если тока конечно не поставить межколесную блоку LSD... Кстати без LSD и выезжать на дрифт трассу безполезно...
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3727
согласен...бэху надо брать
9
7
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Сергей Жарков:
Мне и едется лучше когда она неподалёку)
Не подалеку это как на первом фото)
Хорошо написал про то, как приятно сидеть за рулем в тишине!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
6
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
не для спорта этот автомобиль ! интересно, как после таких пробуксовок автомат ещё не на помойке?
10
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Ездил на таком 2 года, проходимость конечно хуже чем у переднего привода, но не критично, вполне можно ездить и зимой. Может резина gовно?
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет классный.)
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Минусят ч... ти немцеголовые!)))
10
6
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
ЛЁХА ***** КРАСАВЧЕГ

И ДЕВКА НА КАПОТЕ - ТОЖЕ "В ТЕМУ"

КТО В ДУШЕ ПЕНСИОНЕР - ИДЕТ ФТОПКУ

А ПАЦАН ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЖИВЕТ - ЗАЖИГАЕТ !

МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ НА ЛЁХЕ ПОГОНЯТЬ С ДРИФТОМ - ТАК НЕФИГ ЕМУ ЗАВИДОВАТЬ И ЯДОМ СЕБЕ НА КЛАВУ КАПАТЬ.
Мой отзыв: Audi TT 2000
25
14
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Леха хороший
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Лефеюшка:
ЛЁХА ***** КРАСАВЧЕГ
И ДЕВКА НА КАПОТЕ - ТОЖЕ "В ТЕМУ"
КТО В ДУШЕ ПЕНСИОНЕР - ИДЕТ ФТОПКУ
А ПАЦАН ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЖИВЕТ - ЗАЖИГАЕТ !
МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ НА ЛЁХЕ ПОГОНЯТЬ С ДРИФТОМ - ТАК НЕФИГ ЕМУ ЗАВИДОВАТЬ И ЯДОМ СЕБЕ НА КЛАВУ КАПАТЬ.
Плюсую+++++
10
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Лефеюшка:
ЛЁХА ***** КРАСАВЧЕГ
И ДЕВКА НА КАПОТЕ - ТОЖЕ "В ТЕМУ"
КТО В ДУШЕ ПЕНСИОНЕР - ИДЕТ ФТОПКУ
А ПАЦАН ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЖИВЕТ - ЗАЖИГАЕТ !
МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ НА ЛЁХЕ ПОГОНЯТЬ С ДРИФТОМ - ТАК НЕФИГ ЕМУ ЗАВИДОВАТЬ И ЯДОМ СЕБЕ НА КЛАВУ КАПАТЬ.
Дык жалко лексуса-то.....ему ж скоро хана придёт с такой эксплуатацией....*)))
12
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Про задний привод правда сказана. Хрен куда заехать и выехать. Креста была в 80-м кузове лет так 20-ть назад, зимы снежные, мишлен не спасал. Где встал -там застрял! Блокировка нужна, или груз в багажнике конкретный. Можно было бак полный держать, но молодость не позволяла.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
5
1
Ответить
Королев
Расскажи про торсен поподробнее? Ты редуктор свой оставлял а только поменял сам дифференциал? А с какого маркообразного турбо/не турбо есть разница?
1
 
Ответить
Alex D:
Расскажи про торсен поподробнее? Ты редуктор свой оставлял а только поменял сам дифференциал? А с какого маркообразного турбо/не турбо есть разница?
Любой восьмидюймовый редуктор, можно менять в сборе, можно только сам дифф. У меня непонятно от чего - вынесли в масляном мешке. Могут понадобитсья регулировочные шайбы для выставления зазора в главной паре, но у меня так всё встало. Появился лёгкий пинок при включении передачи, но уже 20000 км в режиме тапку в пол всё живет, так что у вас проживет и все 100тыс. Блока ей нужна однозначно!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
только-5
1
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 458
В планах - заклеить винилом по проекту, нанести помимо лого школы экстремального вождения символику спонсоров, купить взрослую спортивную резину, заколхозить развал в злые углы под кольцо и ехать побеждать!
чет не особо она гонка, не думаю что особо резвее чем марк2 -атмосферник валит , на 20 пони всего больше а вес аж на 300кг выше....... мне одного раза хватило проехать на Tourer-V с легким кастумом и доводкой до 320 лошадок , чтобы понять насколько моя S-ка овощ, а если послушать Зарубина в его цикле сюжетов "одержимые" то он вообще говорит что то что меньше 350л.с не едет
P.S: я как бы не спортсмен не особо интересны гонки, но это неудачный выбор для гонок если только не выпиливать половина железа ,шумку)..за 650 то тысяч можно найти очень хороший корч, а по теме машинка хорошая , но выбор автора мне непонятен при его интересах......
1
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Баба копот не помяла?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
10
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Билять на капоте - к несчастью.Кроме того,это не эстетично,не гигиенично и просто отвратительно.
Бу-га-га-гатти
18
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
ev1968:
Билять на капоте - к несчастью.Кроме того,это не эстетично,не гигиенично и просто отвратительно.
Не завидуй чуваку!! Езди на своей Хонде спокойно и не завидуй :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
7
9
Ответить
HardCandy:
В планах - заклеить винилом по проекту, нанести помимо лого школы экстремального вождения символику спонсоров, купить взрослую спортивную резину, заколхозить развал в злые углы под кольцо и ехать побеждать!
чет не особо она гонка, не думаю что особо резвее чем марк2 -атмосферник валит , на 20 пони всего больше а вес аж на 300кг выше....... мне одного раза хватило проехать на Tourer-V с легким кастумом и доводкой до 320 лошадок , чтобы понять насколько моя S-ка овощ, а если послушать Зарубина в его цикле сюжетов "одержимые" то он вообще говорит что то что меньше 350л.с не едет P.S: я как бы не спортсмен не особо интересны гонки, но это неудачный выбор для гонок если только не выпиливать половина железа ,шумку)..за 650 то тысяч можно найти очень хороший корч, а по теме машинка хорошая , но выбор автора мне непонятен при его интересах......
Так я вроде написал что тачка для города, но даёт много фана в кольце. У меня сти есть для корчевания, так что всё нормально, устраивает коляска пока
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
media_boy:
Не завидуй чуваку!! Езди на своей Хонде спокойно и не завидуй :)
Ни в коей мере не завидую,у меня всё нормально.Езжу спокойно,завидую немного только большим джипам(потом думаю,-на... они мне нужны).
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
любительпива:
не для спорта этот автомобиль ! интересно, как после таких пробуксовок автомат ещё не на помойке?
У японцев обычно автомат моторы переживает. ну в принципе если отсохнет коробка или мотор то я готов, что уж тут говорить, знаю на что иду))) Благо авторазборов в городе хватает.
Спасибо за оценки, парни! рад что развлёк! Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
ev1968:
Ни в коей мере не завидую,у меня всё нормально.Езжу спокойно,завидую немного только большим джипам(потом думаю,-на... они мне нужны).
Если возишь меньше 5 человек, то точно не нужны большие джипы. Я вожу часто, минимум 2 раза в неделю свою большую семью :) 8 человек и собаку :), мне нужна большая машина.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Сергей Жарков:
У японцев обычно автомат моторы переживает
Не советую читать эту чушь, которую везде пишут.
Во первых это писали про старые автоматы, где коробки еще старались делать неубиваемыми и то умудрялись замочить за один выезд подрифтовать. Мотору то ничо не будет, мочи его на отсчке, хоть сутками напролет, смотри тока перегрев и антифриз уровень., а акпп ооочень не любит пробуксовку, особенно на асфальте.
Стоит в момент буксовки колес поймать переключение передачи, как фрикционный пакет подпалишь за пару таких переключений из за мощного гидроудара. самое страшное перегрев жижи и переключение передач в момент зацепления колес.. фрикционы проскальзывают какое-то время и сильно изнашиваются...
Так что, если дрифтуешь, то на первой передаче.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
2
2
Ответить
Кому было интересно про блокировку - подробно всё написал. http://www.drive2.ru/l/6139414 / очень нужная вещь!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2969
если раскачивается и пробивает - нужно менять аморты на более ёмкие (почему то большинство называет их жёсткими).
я хз, позволит ли конструктив аморта поменять катридж.
есть у каябы agx регулируемый. очень приятная вещь при езде.
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
1
 
Ответить
SERGO-2:
если раскачивается и пробивает - нужно менять аморты на более ёмкие (почему то большинство называет их жёсткими).
я хз, позволит ли конструктив аморта поменять катридж.
есть у каябы agx регулируемый. очень приятная вещь при езде.
на 250 их нет. Только непонятные койлы. Я думаю в будущем разберусь, хотя по идее сильно не мешает
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
цвет интересный..
2
 
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 219
https://youtu.be/4Ugehq5ak-g Твой заезд?
Lexus is 250 2006г. есть
Subaru Legacy Lancaster 2,5 1998г был
Мой отзыв: Lexus IS250 2006
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
Лефеюшка:
ЛЁХА ***** КРАСАВЧЕГ
И ДЕВКА НА КАПОТЕ - ТОЖЕ "В ТЕМУ"
КТО В ДУШЕ ПЕНСИОНЕР - ИДЕТ ФТОПКУ
А ПАЦАН ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЖИВЕТ - ЗАЖИГАЕТ !
МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ НА ЛЁХЕ ПОГОНЯТЬ С ДРИФТОМ - ТАК НЕФИГ ЕМУ ЗАВИДОВАТЬ И ЯДОМ СЕБЕ НА КЛАВУ КАПАТЬ.
А кто-то мечтает найти такой авто б/у ЖИВЫМ и искренне не понимает почему ему это не удается...)))) То коробка мертва, то двигатель, а чаще всего ВСЁ СРАЗУ. Как итог покупка пенсионерской Камри (или тому подобных авто) и относительно беззаботное владение ею
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
2
1
Ответить
333
Новосибирск
Все норм, но лучше бы брал 3.5 тогда)) а если для города то awd сойдет.
 
 
Ответить
Гоша
Чита
SergeyK85:
Сейчас зависливые немцовагосаночники набегут и будут брызгать желчью!!!) завидуя японской надежности) поехали....
А ты не завидуй ***у дальше лижи
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Нормальная тачка, тож хочу такую ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром