Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2014

Lexus IS250 2014 — отзыв владельца

, Адлер
59337
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.6
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 15,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток! Скажу сразу, что возможная избыточная краткость или малоинформативность может наблюдаться в сием отзыве лишь из-за недостатка опыта эксплуатации и обслуживания. После посещения ОД я попытался поискать отзывы о Лехус ИС250 в сети, но.. к моему сожалению и негодованию, более чем за год существования этой модели 3 поколения, кроме обычных заказанных отписок дилеров и примитивных тестов "авторитетных" автоизданий не нашлось ровным счетом ничего. Точнее ничего на русском языке.
К выбору машины подходил не слишком щепетильно и принципиально. Дело в том, что выбирал себе вторую машину и особых требований по универсальности, к ней, собственно говоря, не предъявлял. Именно исходя из наличия внедорожника для поездок на природу, на рыбалку, на шашлыки, внимание было сосредоточено на молодежном, эффектном, красивом, динамичном седане д-класса, обязательно премиум, с приличной отделкой салона, и обязательно максимально возможном количестве удобных опций и приятных мелочей.
Начал, как и 90% людей с запросом типа моего, с посещения ОД БМВ. Хз, скорее всего манагер сразу определил, что я не вася и мне не впарить эти пустые тазы, которые якобы "хорошо рулятся", так как я с порога услышал ленивые дежурные фразочки типа "ну это же бмв!" или "вы же понимаете, что вы смотрите машины топ-уровня среди своего класса" и т.д. Короче за сумму, которой я располагал, мне предложили тройку 184 лс, с неудобными сидениями, рульком толщиной с мицинец, невыразительной, слабой отделкой торпеды и , в принципе, всех деталей салона, и 16 дисками с сомнительной резиной, кстати я даже не помню какой. С бмв за 1650000 все стало ясно. Визитка манагера, одновременно с прощанием с ним, была в урне.
Мерседес ц и цла не лучше. За эти бабки, сцуко, 156 лс и микрообъемная турбожужжалка! Не стыдно? Ладно бы если бы внутри было что-то выдающееся! Но нет. Чуда не произошло. Это я не говорю уже про то, что в мерседес мне сказали, что цшка меняет представление об автомобиле... Ппц, в какую, интересно сторону..?
Ауди не рассматривалась вовсе только лишь потому, что тебя не заметят на ней в потоке, даже если ты будешь единственным вторым членом этого потока. Для старичка ростом не более 170 см. Маленького, вредного старичка. Еще и плюс ко всему дорого для этого масложора и сервисное обслуживание. Дороже, чем у одноклассников. Однако, честно говоря, стоимость ТО, расход бензина и стоимость владения в общем, для меня были последним и наименее важным критерием выбора. Но, тем не менее...
И вот тут я задумался о япах. Длинная история тестов, сомнений и размышлений... Смотрел финик ку50 (взял бы сразу, даже без теста, но...будут в раше только в ноябре 14, ждать не хотел), ненавистную камри (надежно, недорого, оптимально), но мля! у каждого блин второго! вообще жесть... их продается не намного больше, чем остальных, но, черт возьми, они на каждом шагу, каждой парковке, каждом повороте! Точно не мое. Теана 14 понравилась, но опять для дедушек.. Внеше не привлекает. Хотя в япах намного интереснее и качественее салон, чем в немцах, ИМХО!!!!!!!!
И вот Лехус. За эти деньги броский, свежий,красивый авто + комплектация ф спорт экзекутив, не буду описывать, проверьте "богатость" комплекта простым сравнением с одноклассниками. Приехал к ОД и через полдня уехал на ис250. Уехал довольный.
Конкретнее:
Внешка.
Красиво и стильно. Смелый, конечно, дизайн, не все однозначно оценивают. Плюсом можно назвать линии кузова. Довольно стремительный вид. Сзади немного не то, а именно, маловатые, хоть и красиво отсвеченные, задние фонари. Красивая подсветка номера, диодная, мелочь, а приятно. Не помешал бы более выраженный спойлер, все-таки спортивный, как ни крути, облик у машины. 18 колеса темного цвета на низком профиле тоже выглядят прилично, стоит отметить оч красивые диски. Супер вид у них. В ф спорт экзекутив нет тонировки стекол. Минус. Надо сразу ехать заклеиваться. В общем оборачиваются, смотрят, обсуждают. Нравится.
Салон.
К этому, как я уже говорил, япы подходят хоть и со своими приколами, но очень основательно. Кожзам качественный, ткань плотная, но не грубая. Посадка удобная, но водителю и пассажирам высокого роста будет неудобно. Либо упираться головой, либо долго заморачиваться переднему, настраивая сиденье. Сзади терпимо, но не супер. Посадка тоже удобная, боковины крепкие. Но только на двоих. Панель в некоторых местах обшита кожзамом, удобно коленям водителя и пассажира, ноги которых уперты в массивный центральный тоннель. Особо хочу отметить эргономику. Не просто все под руками, а даже интуитивно понятно. До всех органов управления можно дотянуться рукой, не отрывая спину от прекрасно скомпонованной спинки сиденья. Отмечу: в превый же день машину гнал из салона до дома, без малого 700 км, вообще не устала ни спина, ни ноги, ни опа. И вот недавно настал час проверки, пришлось сажать в машину двул человек. Один - 140 кг, другая - 150 кг. Можете представить себе размеры этих бомбардировщиков. Влезли. Причем мужик сел вперед, а баба - за ним, на заднее.  Они сцуко влезли и прекрасно себя чувствовали в пути. Я до последнего не мог поверить. Шумка на высоте, но не хватает шумки арок. Все-таки слышно широкую резину. Очень слышно. Музыку сильно громко не слушаю, поэтому для моих децибелов шумки дверей и панели предостаточно. Ничего не дребезжит. Вот так вот. Итог: довольно-таки просторный для этого класса салон, качественный, с удобной посадкой.
Езда.
Двигатель. На тесте очень понравился звук. Даааа.. конечно впечатляет басовитость движка. Ни на мерсе, ни на ауди нет и близко такого звука. И дело даже не в звуковом генераторе, который хоть и дополняет, но нисколько не преувеличивает шикарный голос двигателя. Причем есть четкая граница, между идеальным шуршанием до 4 тыс оборотов и классным рокотом после. Приемистость сразу скажу посредственная. Насколько стремителен внешний вид машины, настолько же обратные впечатления от динамики. Педаль газа оч тугая и глубокая. Причем кикдаун ждешь, а его все нет! На высоких оборотах совсем другая ситуация. Мгновенное ускорение, без капли задержки. Заявленный разгон соответствует полностью, 8,1 сек. В общем двигатель и динамика немного разочаровали. Но уже привык. Глубже и резче давлю, кручу повыше мотор. Вроде норм. Машина создает ощущение, но искусственно. Ладно. Не для трека же авто) Свыкнусь.
Подвески.
Зато работа подвесок! Шикарно. Без кренов и нырков! Стоит ровно и четко. На удивления щадящая полуспортивная подвеска, неровности кушает отлично. Даже на 18 дисках и низком профиле. Но отмечу, в ф спорте, она другая, эта подвеска, чем в других комплектациях. С ними у меня сравнить возможности, к сожалению нет. Могу предположить, что в остальных исах подвески мягче. Данлоп, кстати , мне понравился, хоть я всю жизнь был приверженцем ёки и тойо. Далее. В спортрежиме все меняется. Руль становится более упругим, чрезвычайно информативным и доставляет удовольствие от руления. Двигатель постоянно держит те обороты, с которых реакция на педаль газа мгновенна. Я испытывал спортрежим на дороге с многополосным движением, ровным покрытием и большим количеством поворотов. Класс! Кто собирается тестить ис, рекомендую! Пока Вы, друзья, не прокатитесь по чему-нибудь, похожему, хоть отдаленно, на  трек, на спортрежиме, не почувствуете, насколько долго электроника, управляющая курсовой устойчивостью, дает Вам насладиться ездой на гране ухода в занос, для Вас это будет просто красивая и привлекательная машина. Езда на нем - это кайф. Причем отмечу, что по рулежке - бмв 3 тож кайф, такой же, если не больший. Вот в чем бмв действительно преуспели. В ощущениях. Но, с учетом вышеописанных недостатков, бмв в общем мне не подходил. Про мерс и ауди ваще молчу)))) Для езды по дворам! На трассе, нихрена не классно!!! И, если ауди еще и едет по прямой, нормально набирает и более менее устойчива в поворотах (хоть и ВООБЩЕ без острых ощущений и адреналина), то мерс..... печалька... БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.....БЖЖЖЖЖЖЖЖ.... турбожужжалка 1.6 наводит грусть.... и руль - вата..
Расход, как и предупреждали, 15 по городу и 10 по трассе. Может быть, что чуть упадет, но немного. И, как я уже отмечал выше, мне пофиг на расход. Фак фьюэл экономи, как говорят янки.
Скоро первое бесплатное ТО (у япов называется ТО месяц), посмотрим. Пока не устраивает только динамика. Остальное все УХ!! Но даже этот недостаток полностью компенсируется удовольствием, которое этот седан д-класса доставляет водителю и пассажирам. Больше пока ничего не могу сказать. Буду дополнять по мере. Спасибо всем читателям и удачи на дорогах!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 6822
Фоты давай
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
24
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
автор у меня такой вопрос, комбинация прборов цвет меняет от скорости как у предшественика?
13
4
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
от оборотов. причем после каких, можешь настроить сам.
Мой отзыв: Lexus IS250 2014
27
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 супер
14
6
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Лекус как ребенок любит чтоб с ним поиграли, когда по городу едишь на нем, он тебе хера ты тащишся давай газуй, у него какой то есть азарт. У мерса не так!!! Это мой личный опыт!
44
12
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
За красату авто, ставлю авансом 5ку! Добовляй обязательно, буду следить...
13
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алекс56 рус:
5 супер
Красавица, супертачка, однозначно. 5.
17
5
Ответить
  
Остров РОССИИ
Сообщений: 285
Красавчик, с уважением отношусь к парням кто купил дорогую тачку и не зазнался и несет знания в массы. Ртзыв прочитал, молодец, однозначно 5, да что еще сказать то при такой тачке ??
Toyota Crown GRS 180
44
6
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Слишком агрессивно к другим маркам. И предвзято. Мерс очень неплохо едет даже на самом слабом моторе, и ресурса у этого мотора предостаточно. BMW.. вопрос предпочтений, если не принимать во внимание формы, то такой же пустой барабан как и айэс экзекьютив. А комплектация экзекьютив у текущего поколения еще более пустая чем в прошлом поколении. Что касается мотора - вот когда начнут ставить на него турбодвушку от NX, тогда он будет веселым. 2,5 мотор староват и постоянно хочется быстрее, больше. Ан нет, извольте...

В общем вопрос предпочтений.

Только не нужно сразу говорить что я не в теме, было 2 айэса прошлого поколения экзекьютив и премиум, следом рэкс последний. Немецкие марки очень достойные за свои деньги, а в лексусах тоже много специфических особенностей. Первое с чем скоро столкнетесь - весь салон будет жить своей жизнью, скрипеть будет все, на что даже не подумаешь что оно способно скрипеть. В то время как немцы, по крайней мере тысяч до ста пробега ездят будто вчера из салона выкатились. А это перечеркивает напрочь всю якобы надежность япа, ощущение что ездишь на колымаге.

Вы можете сейчас мне что-то противопоставить, но я зайду сюда спустя пару лет и посмотрим как ваше мнение изменится. Удачи!
Турба!!
52
92
Ответить
    
Сообщений: 44980
banker:
Слишком агрессивно к другим маркам. И предвзято. Мерс очень неплохо едет даже на самом слабом моторе, и ресурса у этого мотора предостаточно. BMW.. вопрос предпочтений, если не принимать во внимание формы, то такой же пустой барабан как и айэс экзекьютив. А комплектация экзекьютив у текущего поколения еще более пустая чем в прошлом поколении. Что касается мотора - вот когда начнут ставить на него турбодвушку от NX, тогда он будет веселым. 2,5 мотор староват и постоянно хочется быстрее, больше. Ан нет, извольте...
В общем вопрос предпочтений.
Только не нужно сразу говорить что я не в теме, было 2 айэса прошлого поколения экзекьютив и премиум, следом рэкс последний. Немецкие марки очень достойные за свои деньги, а в лексусах тоже много специфических особенностей. Первое с чем скоро столкнетесь - весь салон будет жить своей жизнью, скрипеть будет все, на что даже не подумаешь что оно способно скрипеть. В то время как немцы, по крайней мере тысяч до ста пробега ездят будто вчера из салона выкатились. А это перечеркивает напрочь всю якобы надежность япа, ощущение что ездишь на колымаге.
Вы можете сейчас мне что-то противопоставить, но я зайду сюда спустя пару лет и посмотрим как ваше мнение изменится. Удачи!
У меня нет сверчков в салоне машине 11 год.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
51
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Хороший авто. Жаль, на немцев денег не хватило.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
25
73
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
$moky:
У меня нет сверчков в салоне машине 11 год.
Многие так говорят не попользовав немецкий автопром.
Турба!!
24
50
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
$moky:
У меня нет сверчков в салоне машине 11 год.
Ну вы же лукавите:) нет или почти нет? А как же крышка пепельницы? Кроме этого у вас летом жарко, зимой очень холодно, при таких условиях салон либо дубеет, либо раскаляется, поэтому может быть у вас не так это все слышно. Кроме того ЛС есть ЛС. Отличный автомобиль и отзыв!! Удачной эксплуатации!
Турба!!
7
28
Ответить
    
Сообщений: 44980
banker:
Многие так говорят не попользовав немецкий автопром.
Пользовал немцев, отзыв мой если читали то знаете, что хотелось именно немца)
banker:
Ну вы же лукавите:) нет или почти нет? А как же крышка пепельницы? Кроме этого у вас летом жарко, зимой очень холодно, при таких условиях салон либо дубеет, либо раскаляется, поэтому может быть у вас не так это все слышно. Кроме того ЛС есть ЛС. Отличный автомобиль и отзыв!! Удачной эксплуатации!
Нету, возможно кто то до меня сверчки убрал, но визуально не видно вмешательств. Машина круглый год живёт в тёплом гараже, ездит в основном в выходные. Спасибо)
V8 4,3
14
1
Ответить
    
Сообщений: 44980
По крышке пепельницы, дело как оказалось было не в ней) Кое кто, кое, что забыл под центральной торпедой)))
V8 4,3
9
1
Ответить
   
Сообщений: 28653
Фото бы правда по больше, а за лешего 5.
6
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Автор, при езде высовываешь руку по локоть из окна? Очки солнцезащитные большие у тебя?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
16
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
mucha:
Автор, при езде высовываешь руку по локоть из окна? Очки солнцезащитные большие у тебя?
Руку кому оторвал, ищешь по приметам покаяться? Молодца!
10
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
предчувствую нехилый срач в комментариях на тему НЕМЕЦ-ЯПОНЕЦ )))
29
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 137
Так себе отзыв. Много самолюбования и мало про автомобиль. Садись, 3.
16
38
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Красивое авто, но хочешь динамику и управляймость нужен немец....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
9
40
Ответить
     
Сообщений: 2883
один-150кило вторая 140кило,а прикинь они это читают...
19
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Никак не могу себя заставить полюбить новый стиль лексуса, блин, насекомое и все тут... Хотя начинка как раз для колхозника-старовера, вроде меня, объемный атмосферник, классическая акп...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
10
32
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Что касается именно этого Лексуса, то он для меня ну слишком молодёжный. Так и представляю себе владельца паренька, который живёт беззаботной жизнью, прогуливает универ весь день бесцельно катая на этой машинке по городу с дружками. Вечером тоже самое, но можно на стояночке ещё кольянчик покурить. Ночью в клуб, це******кис. И так каждый день. Вся жизнь вокруг этой "папой купленной машины".

Всё таки Бэшка и Мерс по серьёзней выглядят.

Что касается отзыва, то чувствуется, что пишет уже зрелый человек. И заработал сам, и слюнявых понтов нет. Поэтому есть ощущение, что авто не соответствует. Но это сугубо моё ощущение. Поэтому удачи автору. Добавляй фото и дополняй отзыв.
25
24
Ответить
 
Монтевидео
Сообщений: 6
дядя Вася из гаража:
Так себе отзыв. Много самолюбования и мало про автомобиль. Садись, 3.
Очень невнимательно читаешь, Вася. Садись, 2,
Отзыв хороший, информативный и сбалансированный. 5 баллов.
28
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5....Отличный аппарат....При наличии денег,тоже бы его выбрал...Дополняйте...)
15
3
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
mucha:
Автор, при езде высовываешь руку по локоть из окна? Очки солнцезащитные большие у тебя?
Да, вчера так ездил...
23
1
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
дядя Вася из гаража:
Так себе отзыв. Много самолюбования и мало про автомобиль. Садись, 3.
И вот тут я не выдержал и заржал.. простите меня.. )) Мало про автомобиль.. тут больше то и не написано ни прочто)))))))))
32
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Прям лучщая машина на свете)))
Мой отзыв: Audi A6 2000
6
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
moscow_sochi:
И вот тут я не выдержал и заржал.. простите меня.. )) Мало про автомобиль.. тут больше то и не написано ни прочто)))))))))
Может кому то трудно отзыв разглядеть среди бровады
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
фото мало
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Мойщик?)) шутка. Только вроде это глубокий рестайл, ибо техника вся старая.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Паныч74:
Только вроде это глубокий рестайл, ибо техника вся старая.
Формально все равно - 3-е поколение.

Нынешний GS - кстати, по идентичной схеме сделан (кузов новый, а начинка-то по большей части оставлена прежней).
4
3
Ответить
   
Сообщений: 648
аффтар, ты первый, кому я поставил пять, прочитав всего три абзаца! Жги дальше!!! Подход к брендам сразу понравился)))
Сейчас дочитаю отзыв))))
19
5
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
Автору привет и вопрос. Планирую переезжать в Сочи и обновить авто. Тоже смотрю и 3ку и Ску и АИса, так собственно вопрос: хватает дорожного просвета для повседневной езды? По Курортному и рядом то понятно, а вот чуть вверх - мне кажется уже кроме как на кроссовере и не сунешься. Что скажешь как местный житель?
1
1
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
Дмитрий KRSK:
Автору привет и вопрос. Планирую переезжать в Сочи и обновить авто. Тоже смотрю и 3ку и Ску и АИса, так собственно вопрос: хватает дорожного просвета для повседневной езды? По Курортному и рядом то понятно, а вот чуть вверх - мне кажется уже кроме как на кроссовере и не сунешься. Что скажешь как местный житель?
Дружище, привет и ответ: ни в коем случае не бери легковую как первую тачку. Только кросса или сува.
7
3
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
Паныч74:
Мойщик?)) шутка. Только вроде это глубокий рестайл, ибо техника вся старая.
Только двигатель и акп не поменяли - остальное все новое.
14
1
Ответить
 
Монтевидео
Сообщений: 6
Очки солнцезащитные большие у тебя?

Как ветровое у водолаза. Сам видел...
 
 
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
Известный:
Очки солнцезащитные большие у тебя?
Как ветровое у водолаза. Сам видел...
Где видел? В Монтевидео?))))))))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 123
кожзам и ничего не скрепит круто
1
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
moscow_sochi:
И вот тут я не выдержал и заржал.. простите меня.. )) Мало про автомобиль.. тут больше то и не написано ни прочто)))))))))
И не вы один) дядя Вася жжжжет
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Д
Probeerka:
Хороший авто. Жаль, на немцев денег не хватило.
Да и хорошо, что не хватило!!!! Так бы сейчас мучился из сервисов дяди Васи не вылазил.))) немец это пылесос вашего бюджета и никакой надежности.
19
7
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супермегаавто !
JDM
5
2
Ответить
 
Монтевидео
Сообщений: 6
Тем, кто ставит двойки и тройки - чё, братва, крепко жаба лапы на горле сдавила?))
31
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Известный:
Тем, кто ставит двойки и тройки - чё, братва, крепко жаба лапы на горле сдавила?))
+100500
Сколько жабу не корми все равно задавит)).
20
2
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
moscow_sochi:
Дружище, привет и ответ: ни в коем случае не бери легковую как первую тачку. Только кросса или сува.
Спасибо, услышал тебя, буду думать))
2
3
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
Дмитрий KRSK:
Спасибо, услышал тебя, буду думать))
И, между прочим, тебе поможет мой выбор кроссовера. Первую машину выбирал, очень много тестов и сравнений. Я купил аут, ты - не знаю к чему ты склонен. Но, если тебе нужна вместимость, практичность, надежность, и, плюс ко всему динамика и драйв, то бери аута 3,0 л.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
A2:
Красавица, супертачка, однозначно. 5.
еще бы....
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
moscow_sochi:
И, между прочим, тебе поможет мой выбор кроссовера. Первую машину выбирал, очень много тестов и сравнений. Я купил аут, ты - не знаю к чему ты склонен. Но, если тебе нужна вместимость, практичность, надежность, и, плюс ко всему динамика и драйв, то бери аута 3,0 л.
+ катался на 3 литровом-красота
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
A2:
Формально все равно - 3-е поколение.
Нынешний GS - кстати, по идентичной схеме сделан (кузов новый, а начинка-то по большей части оставлена прежней).
это ты сам себя решил успокоить
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алекс56 рус:
это ты сам себя решил успокоить
Это так оно в реальности и есть. Это мне себя самому незачем успокаивать. Однозначно.
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
moscow_sochi:
И, между прочим, тебе поможет мой выбор кроссовера. Первую машину выбирал, очень много тестов и сравнений. Я купил аут, ты - не знаю к чему ты склонен. Но, если тебе нужна вместимость, практичность, надежность, и, плюс ко всему динамика и драйв, то бери аута 3,0 л.
Про аут бесспорно) у брата трех литровый динамика да и сам авто по надежности супер. движка работает красиво.
1
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
А у меня ситуация полностью такая же, да только наоборот. Когда увидел новый ис, понял, машина моей мечты, все в нем так, как я хотел. Менеджер показал белый Ф-спорт, которые еще принять не успели, сопли, вопли, звук мотора, приборка ... все круто, космос, с нетерпением ждал тест-драйва, считая дни.

Сам тест-драйв, сели, настроились, все нравится, все для тебя, причем как то через чур навязчиво, не суть, мне после хонды наверно это в диковинку ). Трогаемся, руль мягкий, но пустой ( переключаешь в спорт и все меняется ), выезжаем на весьма скоростную дорогу, по привычке к хонде, оцениваешь расстояние и начинаешь движение от края полосы и видишь ) ... как тебя машина начинает догонять и ты создаешь аварийную ситуацию, я аж при##ел ... неожиданно, машина не едет ) воообще не едет, она какая то рафинированная, мой аккорд не едет ) но там хоть есть какой то чувство езды, ничтожное ускорение за счет втека, но тут его вооооообще нет, не понравилось, очень не понравилось! Дальше, в нем очень мало места, мой рост 179 и такое чувство что потолок давит тебе на голову, при полностью опущенных сидушках ( брал машину на повторный тест драйв и чувство сковонности осталось, может я привык к весьма просторному аккорду, хотя по габаритам машины весьма похожи ) и самое интересное, качество салона ужасное, если сравнивать с хондой то он идеален, но простите, мы же говорим сейчас о премиуме! И как может в примиуме быть дешевые пластмасовые вставки под карбон! Твою мать, бить лицо хочется их дизайнеру! Ну сделайте цену на 10 тыс больше, вставьте нормальный настоящий карбон, отдельную комплектацию сделайтей специально для таких извращенцев как я, но беря премиум, я не хочу видеть ТОЙОТУ в салоане!!!!! К сожалению этой тойоты очень много в салоне и это печаль прям. Но в машине есть так же и плюсы и весьма весомые, это внешность ... лично мне нравится, вау, космос! но исключительно ф-спорт, на этой машине я не стал бы даже менять диски, внеше получился очень свежий авто, в потоке 300% приковывает взгляд. Еще плюс - то как машина рулится, с БМВ мне сравнивать сложно, так как не люблю эту марку, их первобытность за сумашедшие деньги мне пока не по карману ( настоящая бмв это М серия ), ездил по серпантину, тачка вкручивается в повороты, я прям визжал от восторга, это те эмоции, которые ты ищешь в машине, тут лекс на высоте, а потом выезжаешь на прямик и такое чувство что пересел в другое авто ... очень жаль на самом деле, потому что в глубине души я очень хотел бы купить это авто и смирился бы с дешевым салоном, если бы она еб##ила, как выглядит, но нет, это японский овощ с 2.5 атмо.

Потом я катал на тесте ауди, честно, понравилось .... содержание ее отпугнуло, БМВ даже не стал рассматривать, как правильно авто сказал, за 1.6 млн дают какую то чушь, катал Passat CC и я вам скажу ребята, мне он очень понравился, но внешне он какой то не такой, вроде красивый, вроде и не красивый, те я себя пытаюсь убедить что он мне нравиться и купить его, но не дело это, это как спать с девушкой, которая не нравиться, но в постеле все умело делает ) ... рулится она неплохо, 1.8 tfsi и DSG дает динамику, не ураган, но весьма приятную, понравилось ) но надежность, но есть гарантия.

И вот слова автора меня задели про мерседес, потому что вчера, я катал MC w204 ( предыдущий кузов, новый совсем какой то китай, да и машины мне больше нравятся рубленые ), катал с 1.8 и g7, и весьма, весьма не плохо, мне очень понравилось ) ... и теперь это главный претендент на смену хонде, да он старческий в салоне, но как то все добротно сделано, внешне он весьма не плох, ис молодежней, это брутальней, плюс обвес амг многое решает, поставить адваны 19 и конфета ...
15
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Я бы из этого списка наверное всё таки Лексуса выбрал...)
9
4
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
moscow_sochi:
И, между прочим, тебе поможет мой выбор кроссовера. Первую машину выбирал, очень много тестов и сравнений. Я купил аут, ты - не знаю к чему ты склонен. Но, если тебе нужна вместимость, практичность, надежность, и, плюс ко всему динамика и драйв, то бери аута 3,0 л.
Езжу на БМВ и понимаю людей, которые говорят, что с баварца трудно пересесть на что то другое. Потенциально смотрю немцев - англичан: Х3, ГжеЛКа, Фрил, но иногда жаба поддавливает и да, думаю про Мурано, Аут или ФиникЕХ (расходы на переезд + непонятная ситуация с работой, вполне логично взять что-то подешевле) А с другой стороны экономить не хочется - живем то сейчас))) В общем думаю, что когда придет время, это будет спонтанно - эмоциональная покупка в рамках озвученного списка))
5
4
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
di_stars:
А у меня ситуация полностью такая же, да только наоборот. Когда увидел новый ис, понял, машина моей мечты, все в нем так, как я хотел. Менеджер показал белый Ф-спорт, которые еще принять не успели, сопли, вопли, звук мотора, приборка ... все круто, космос, с нетерпением ждал тест-драйва, считая дни.
Сам тест-драйв, сели, настроились, все нравится, все для тебя, причем как то через чур навязчиво, не суть, мне после хонды наверно это в диковинку ). Трогаемся, руль мягкий, но пустой ( переключаешь в спорт и все меняется ), выезжаем на весьма скоростную дорогу, по привычке к хонде, оцениваешь расстояние и начинаешь движение от края полосы и видишь ) ... как тебя машина начинает догонять и ты создаешь аварийную ситуацию, я аж при##ел ... неожиданно, машина не едет ) воообще не едет, она какая то рафинированная, мой аккорд не едет ) но там хоть есть какой то чувство езды, ничтожное ускорение за счет втека, но тут его вооооообще нет, не понравилось, очень не понравилось! Дальше, в нем очень мало места, мой рост 179 и такое чувство что потолок давит тебе на голову, при полностью опущенных сидушках ( брал машину на повторный тест драйв и чувство сковонности осталось, может я привык к весьма просторному аккорду, хотя по габаритам машины весьма похожи ) и самое интересное, качество салона ужасное, если сравнивать с хондой то он идеален, но простите, мы же говорим сейчас о премиуме! И как может в примиуме быть дешевые пластмасовые вставки под карбон! Твою мать, бить лицо хочется их дизайнеру! Ну сделайте цену на 10 тыс больше, вставьте нормальный настоящий карбон, отдельную комплектацию сделайтей специально для таких извращенцев как я, но беря премиум, я не хочу видеть ТОЙОТУ в салоане!!!!! К сожалению этой тойоты очень много в салоне и это печаль прям. Но в машине есть так же и плюсы и весьма весомые, это внешность ... лично мне нравится, вау, космос! но исключительно ф-спорт, на этой машине я не стал бы даже менять диски, внеше получился очень свежий авто, в потоке 300% приковывает взгляд. Еще плюс - то как машина рулится, с БМВ мне сравнивать сложно, так как не люблю эту марку, их первобытность за сумашедшие деньги мне пока не по карману ( настоящая бмв это М серия ), ездил по серпантину, тачка вкручивается в повороты, я прям визжал от восторга, это те эмоции, которые ты ищешь в машине, тут лекс на высоте, а потом выезжаешь на прямик и такое чувство что пересел в другое авто ... очень жаль на самом деле, потому что в глубине души я очень хотел бы купить это авто и смирился бы с дешевым салоном, если бы она еб##ила, как выглядит, но нет, это японский овощ с 2.5 атмо.
Потом я катал на тесте ауди, честно, понравилось .... содержание ее отпугнуло, БМВ даже не стал рассматривать, как правильно авто сказал, за 1.6 млн дают какую то чушь, катал Passat CC и я вам скажу ребята, мне он очень понравился, но внешне он какой то не такой, вроде красивый, вроде и не красивый, те я себя пытаюсь убедить что он мне нравиться и купить его, но не дело это, это как спать с девушкой, которая не нравиться, но в постеле все умело делает ) ... рулится она неплохо, 1.8 tfsi и DSG дает динамику, не ураган, но весьма приятную, понравилось ) но надежность, но есть гарантия.
И вот слова автора меня задели про мерседес, потому что вчера, я катал MC w204 ( предыдущий кузов, новый совсем какой то китай, да и машины мне больше нравятся рубленые ), катал с 1.8 и g7, и весьма, весьма не плохо, мне очень понравилось ) ... и теперь это главный претендент на смену хонде, да он старческий в салоне, но как то все добротно сделано, внешне он весьма не плох, ис молодежней, это брутальней, плюс обвес амг многое решает, поставить адваны 19 и конфета ...
Хороший коммент, объективный. Но последний абзац... Словосочетание "предыдущий кузов" меня вгоняет в глубокую грусть...
6
4
Ответить
 
Монтевидео
Сообщений: 6
новый совсем какой то китай

Прикольно, однако.. Т.е., если китайцы лепят реплики с брендов, то они (нормальные машины), автоматом становятся "каким-то китаем"..... Да, уж...
4
7
Ответить
 
Монтевидео
Сообщений: 6
moscow_sochi:
Где видел? В Монтевидео?))))))))
В пентамонтевидео)))
 
2
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
Известный:
Какой-то дебил ещё двойку влепил.....
Потому что обзора нету! Автор, дополняй...
1
 
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
LoLi // pOp:
Потому что обзора нету! Автор, дополняй...
Пусть и этому рады будут.. Типа что, много отзывов про ис14????
Не "Зарулем" тебе тут!!!
7
1
Ответить
    
Луганск
Сообщений: 61
moscow_sochi:
Пусть и этому рады будут.. Типа что, много отзывов про ис14????
Не "Зарулем" тебе тут!!!
Добоалять ничего не будешь??? Тогда толку от такого отзыва....
2
2
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
LoLi // pOp:
Добоалять ничего не будешь??? Тогда толку от такого отзыва....
Через неделю владения ничего не поменялось..
6
1
Ответить
 
Монтевидео
Сообщений: 6
LoLi // pOp:
Добоалять ничего не будешь??? Тогда толку от такого отзыва....
Дополняй показаниями одометра. Ежедневно. Тогда толку - валом... Да, мля ну и кренделя тут ппасуться,, толку им мало
4
 
Ответить
Almaty
Сообщений: 1
Добрый день! Какие аксессуары поставили на него, как планируете готовится к зиме? Спасибо!
себе почти такой же взял, но F sport, правда у нас в Алматы (Казахстан) комплектация без "Mark Levinson", блин и аксессуаров почти нет, всё под заказ...
Первый раз на спорт седан сажусь, до этого только на джипах ездил... вот увидел в салоне и взял... менеджер уговорил ещё и зимнюю резину в подарок дали, вот только дисков под них нет, а они ещё и разно размерные пипец полный...
5
 
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
Добрый день. Из аксесуаров установил сетку в багажник. К зиме готовиться не планирую, т.к. оной у нас нет. Катайтесь просто и радуйтесь. Удачи!
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...Даааа.. конечно впечатляет басовитость движка. Ни на мерсе, ни на ауди нет и близко такого звука...

Да где уж им, родоначальникам... Староваты, туповаты...
4
11
Ответить
   
автор
OTSO city
Сообщений: 21
gunn40:
...Даааа.. конечно впечатляет басовитость движка. Ни на мерсе, ни на ауди нет и близко такого звука...
Да где уж им, родоначальникам... Староваты, туповаты...
Англичане тоже родоначальники футбола.. Даже из группы не вышли)😂😂ԅ 14;😂😂
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
Тоже такой рассматривал, внешне красив, но управляемость и динамика совсем не для внешности этого авто, в итоге купил себе ауди а4 кваттро 225 л.с. Вот там драйв!!!
Мои отзывы: Audi A4 2014, Kia Ceed 2013
5
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Отзыв интересен! Японцы надежные и при продаже меньше потеряещь. Я не эксперт но в премиуме пожалуй лучший выбор. Автору посоветую еще одну машину для скорости.Это Субару STI Только 5. Пиши И побольше фотографируй. Красавчик)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 133
Идеальных авто не бывает, поэтому я выбираю тачку просто по душе. IS реально для души, пофиг, что не едет и что там пластик где-то не такой. Сейчас езжу на Civic Type R FN2, он рулится офигенно, звучит потрясающе, салон вообще невероятный. Гольфа, хотя он и быстрее едет, не взял бы никогда - слишком скучный, как и все европейцы, совсем не по душе. Следующей тачкой будет IS, т.к. бэха печальна до слёз, ауди вообще от окружающей местности не отличишь настолько неинтересная, а новая цэшка от мерса похожа на недоразумение.
6
4
Ответить
виталий
Краснодар
не буду многословен... главная твоя ошибка, что ты не зашел в салон Вольво... ни один немец не сравниться, мало того по итогам 2014 Вольво лучший в германии... и мой тебе совет. никогда не сравнивай немца с японцем, твоим 2.5 никогда не догнать 2.0 от бмв, а тем более Вольво!!!
5
10
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
виталий:
не буду многословен... главная твоя ошибка, что ты не зашел в салон Вольво... ни один немец не сравниться, мало того по итогам 2014 Вольво лучший в германии... и мой тебе совет. никогда не сравнивай немца с японцем, твоим 2.5 никогда не догнать 2.0 от бмв, а тем более Вольво!!!
Что то вы пургу несете. 1.машиной года Volvo небыло, она заняла третье место в 2013 после гольфа и Тойоты с субару http://ru.m.wikipedia.org/wiki... По рейтингам надежности вообще бмв с волво не увидеть, Лексус стабильно держит первое место, впрочем ее цена на вторичке все показывает (теряет меньше всех, потомучть Лексус надежный) 2.турбовые двигатели бмв, развивают большую мощтность на то они и турбо, зато надежность этих двигателей хромает (они одноразовые), Лексус показывает стабильные результаты звук и надежность двигателя старого классического v6, двигатели волво вообще в подметки не годятся что лексусу что бмв. http://www.autoreview.ru/_arch... В этом тесте Лексус шел со спорт подвеской (меньше балов за комфорт) и на 18дисках, обычный ис набирает больше балов за комфорт и находится на уровне бмв, волво даже говорить не буду он аутсайдер.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
9
2
Ответить
Дима
Нижневартовск
Ис- это круто. Огонь. Космос. Тоже хочу так.
4
3
Ответить
Вячеслав
Севастополь
Пятёра за отзыв, хотелось бы дальше следить за автомобилем. Особенно интересует честный расход.
1
3
Ответить
РУс
Краснодар
согласен что турбовый БМВ это презерватив .... один раз стрельнет и выбрасывай ... хотя у самого немец ... говорю объективно без фанатизма ... бэхи очень скучные авто и по салону и по внешнему виду ... из всего модельного рядоа ... 3-ка в м пакете более менее .. все остальное ... в урну
5
3
Ответить
Andrey
Белгород
Мне одно не понятно, почему Лексус IS 250 спорт версия имеет только внешние изменения и немного подвеска жестче.
Почему бы не сделать этот унылый двигатель прошлого поколения ближе к спортивному поднять обороты максимума до 7500-7700 распределит крутящий момент выше, усилить несколько поршневую группу, что бы двигатель жил получиться 220-230 л.с, с учетом норм. экологичности потеряют 1 ступень.
Настроить автомат на быстрые жесткие переключения и поддержкой оборотов в спорт режиме в оптимальной зоне 4500 - 5000.
Пластик заменить на карбон вставки, что бы не было по дешево.

Есть примеры у тойоты - альтезза RS 200 c 2 литров - 210 л.с и динамика 7,7 сек.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Andrey:
Мне одно не понятно, почему Лексус IS 250 спорт версия имеет только внешние изменения и немного подвеска жестче. Почему бы не сделать этот унылый двигатель прошлого поколения ближе к спортивному поднять обороты максимума до 7500-7700 распределит крутящий момент выше, усилить несколько поршневую группу, что бы двигатель жил получиться 220-230 л.с, с учетом норм. экологичности потеряют 1 ступень. Настроить автомат на быстрые жесткие переключения и поддержкой оборотов в спорт режиме в оптимальной зоне 4500 - 5000. Пластик заменить на карбон вставки, что бы не было по дешево. Есть примеры у тойоты - альтезза RS 200 c 2 литров - 210 л.с и динамика 7,7 сек.
Вы отстали от жизни, ис250 перестанут выпускать, выпуск переходит на ис200т он выдает 245л.с. при 2литрах (разгон до 100 7с, 230 макси малка), имеет 8ст коробку передач, двигатель переключается с режима аткинсона (как у гибрида) и отто от режимов движения и имеет очень скромный средний расход порядка 7литров, и все по цене 250. Диллир их уже продает. http://club-lexus.ru/forum/vie...
Lexus ct200h 2011
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
ndw1984:
Вы отстали от жизни, ис250 перестанут выпускать, выпуск переходит на ис200т он выдает 245л.с. при 2литрах (разгон до 100 7с, 230 макси малка), имеет 8ст коробку передач, двигатель переключается с режима аткинсона (как у гибрида) и отто от режимов движения и имеет очень скромный средний расход порядка 7литров, и все по цене 250. Диллир их уже продает. http://club-lexus.ru/forum/vie...
245 лошадей и всего 7 сек до сотни, не впечатляет!. У вольво седан S60 тоже 245 лошадей разгоняется за 6,3 сек.
1
5
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Dimantion:
245 лошадей и всего 7 сек до сотни, не впечатляет!. У вольво седан S60 тоже 245 лошадей разгоняется за 6,3 сек.
Разгон нужно мерить по реальным цифрам, а не тем что дают производители, у тойоты камри 3.5 разгон до 100 за 7.2 в реальности она легко уходит от фх45 у которого разгон в районе 6. Выйдут тесты is200t тогда будет видно.
Lexus ct200h 2011
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
ndw1984:
Разгон нужно мерить по реальным цифрам, а не тем что дают производители, у тойоты камри 3.5 разгон до 100 за 7.2 в реальности она легко уходит от фх45 у которого разгон в районе 6. Выйдут тесты is200t тогда будет видно.
Может ты и прав, а камри 3,5 даа...очень быстрая машина, в августе с такой сцепился на трассе, достойный конкурент, очень быстро ехал!
1
 
Ответить
Рустам Русланович
Белореченск
Отличный отзыв, вполне открытый и подробный! Больше всего понравилось и рассмешило отношение к немецким брендом при выборе автомобиля))))... Отношусь к БМВ также, но единственное Ауди считаю достойной маркой и авто. А так Лексус ХОРОШ, удачи автору!)
4
1
Ответить
Alexey
Санкт-Петербург
Типичное мнение владельца Тойота/Лексус ! Вот с этими людьми про машины разговаривать не возможно, а уж тем более спорить и убеждать, что есть и другие хорошие тачки:))) Про БМВ и МБ традиционно типичная критика любителей этой марки!
Поэтому не буду ничего говорить в ооправдание немецого премиума, умным людям итак понятно что МБ и БМВ как минимум не хуже лексус 100%, а если как у автора самым последним критерием является цена обслуживания, (что в принципе нормально я считаю тоже) то Люди которые реально читают этот отзыв и в муках выбирают м/у выше перечислеными марками, то учитывайте что это мнение лексусЕров/тойотеров -они все поют одинаковые песни про этого чудо производителя волшебных машин! -автор без обид!
Автор, если не секрет внедорожник у вас крузак какой-нибудь или gs скорее всего?!?
4
6
Ответить
10995619
Спасибо большое, за такой отзыв!)
Как раз изучаю информацию и рассматриваю это авто для покупки.
Но правда никак не решусь..., потому что очень привыкла к динамике бумера.
 
 
Ответить
ArhAngEl
Раменское
Машина огонь. Я не знаючто сейчас с классами авто, я ее сравниваю с С классом мерседеса и с 3 классом бмв. Сам очень люблю бмв, но это ******) у немцев такого нет и не будет) если люди скажут что бери амг 6,3 или м пакет и тд, то ребят, is-f с ними сравнивать надо. А 3 класс бмв или же ц класс мерседеса это ну далеко не ис, даже не близко. Поюзав машины свежих годов выпуска) я все же удостоверился что «старье» надежнее и взял себе is300 2002 года. Скрип? Ремонт? Поломки? Масложорсвто? О чем речь. JZ под каподом с расходом под 18 !! Не спорю но он тащит! Каждый выезд со двора это приключение, а новые кузова, современный маркетинг, автомат наконец то) это не мое. Но еще раз повторюсь твоя машина лучшая в классе, и это факт лично из моего опыта вождения автомобилей.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром