автомобиль приобрел для себя и не особо много ожидал от него, так видимо проще подбирать авто на каждый день и не разочароваться.
не буду отрицать некоторое любопытство все же присутствовало. почему так вяло относился к покупке, обьясню-владел и гараздо более мощными и где-то более продвинутыми автомобилями ,а именно-ммс еклипс 2.0т и 2.4 акпп,субару легаси 3.0 мкпп и акпп, инфинити фх-35, бмв е-60 3.0л xi мкпп и акпп, бмв е-92 325xi, mercedes cls 350, audi a-5. внимание и первые мысли о покупке пришли тогда,когда услышал о том,что малютка оснашена v-6 и 6-акпп, тогда же ,где-то внутри почувствовал первое уважение к модели.а немцы к тому времени насточертели с затратами на обслуживание(то пневмо,то акпп,то турбины,то компрессоры конд,то рейки)
лирикой говорить не умею, поэтому разделю свое мнение о лексусе сразу на + и -
-основным плюсом для себя считаю то,что лексус не раздражает, а значит все его недочеты не значительны!
-за время экспл ни одной поломки и ошибки!за такой же период с немцами уже ковырялся;)
-расход топлива порадовал-трасса при моем стиле 160-190 помещаюсь в 11.5-12л. в этих же пределах расход и по городу при спокойной езде. если "борзый" ночной город - максимум 16-17 л.
-управляемость на высоте!конечно для своих 17" колесиков.ну и морда тяжеловата
-шумоизоляция достойная.
-посадка удобная,кроме борта сидения упирающегося мне в левую ногу.
-музыка штатная вполне достойная 13+саб
-хороший головной свет(би-ксенон)
-красивый щиток приборов,в цлс какой-то блеклый,инфинити лучше промолчу,бмв бесит рыжим консерватизмом.
-винтеляция сидений очень хороший элемент для меня!-на тряпке жарче летом, чем на коже с винтеляцией!
-глядя на маленькие пер. тормозные диски, не верил ,что тормоза будут достойными-а они оказались именно такими! эта система считаю одно из самых больных мест у японского автопрома
и наконец о минусах:
-куча зеленых кнопок на центральной части панели попахивает тойотовской дешевизной(с монитором конечно другое дело)
-скрип панели приборов в холодное время года,но звуки есть и в немцах
-акпп могли бы и по шустрее при переключении вниз в обычном режиме
-лепестки не активны в положении "D" и режим "power" тоже спрятан,а иногда хочется не убирая руки с руля и очень быстро привести авто в чувства перед обгоном или резким ускорением
-двигатель слабоват для своего обьема,хороший прирост тяги только с 4.5 тыс об.
-настройки многих функций доступны только через официалов... громкость парктроника,отмыкание всех дверей при остановке,открытие багажника с улицы если ключ в салоне и тп
-при пробеге 50000 появился кратковременный стук в двигателе при холодном запуске...хз вроде как система регулировки електро-гидравлического вылета клапанов.
-после 2-3 снятий и уст пер бампера образовался зазор с крылом,который официалы устранить не могут(нужен колхоз-тюнинх)
после выше-перечисленного хочу добавить- даже после немцев и классом выше я был приятно удивлен этим не дорогим малышем.
считаю он полностью отрабатывает свою стоимость!
А главное,что в нем все гармонично!-это очень редко встречал и в более дорогих авто .
акпп например, работает по моим ощущениям не многим хуже чем на бмв(6 акпп),но лучше и быстрее чем мерседесовская 7-ст! могу быть не обьективен,многие из приведенных авто эксплуатировал не одновременно...
когда говорят о сверхестественных ощущениях на немцах, ну извините, чего-то не узрел. есть изюминки приятные даже в субару,аккордах и инфинити.