Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2008

Lexus IS250 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
50935
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.4
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 трасса 12-16 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: premium
Цвет кузова: морозная ночь
Цвет салона: черный
автомобиль приобрел для себя и не особо много ожидал от него, так видимо проще подбирать авто на каждый день и не разочароваться.
не буду отрицать некоторое любопытство все же присутствовало. почему так вяло относился к покупке, обьясню-владел и гараздо более мощными и где-то более продвинутыми автомобилями ,а именно-ммс еклипс 2.0т и 2.4 акпп,субару легаси 3.0 мкпп и акпп, инфинити фх-35, бмв е-60 3.0л xi мкпп и акпп, бмв е-92 325xi, mercedes cls 350, audi a-5. внимание и первые мысли о покупке  пришли тогда,когда услышал о том,что малютка оснашена v-6 и 6-акпп, тогда же ,где-то внутри почувствовал первое уважение к модели.а немцы к тому времени насточертели с затратами на обслуживание(то пневмо,то акпп,то турбины,то компрессоры конд,то рейки)

лирикой говорить не умею, поэтому разделю свое мнение о лексусе сразу на + и -

-основным плюсом для себя считаю то,что лексус не раздражает, а значит все его недочеты не значительны!
-за время экспл ни одной поломки и ошибки!за такой же период с немцами уже ковырялся;)
-расход топлива порадовал-трасса при моем стиле 160-190 помещаюсь в 11.5-12л. в этих же пределах расход и по городу при спокойной езде. если "борзый" ночной город - максимум 16-17 л.
-управляемость на высоте!конечно для своих 17" колесиков.ну и морда тяжеловата
-шумоизоляция достойная.
-посадка удобная,кроме борта сидения упирающегося мне в левую ногу.
-музыка штатная вполне достойная 13+саб
-хороший головной свет(би-ксенон)
-красивый щиток приборов,в цлс какой-то блеклый,инфинити лучше промолчу,бмв бесит рыжим консерватизмом.
-винтеляция сидений очень хороший элемент для меня!-на тряпке жарче летом, чем на коже с винтеляцией!
-глядя на маленькие пер. тормозные диски, не верил ,что тормоза будут достойными-а они оказались именно такими! эта система считаю одно из самых больных мест у японского автопрома

и наконец о минусах:
-куча зеленых кнопок на центральной части панели попахивает тойотовской дешевизной(с монитором конечно другое дело)
-скрип панели приборов в холодное время года,но звуки есть и в немцах
-акпп могли бы и по шустрее при переключении вниз в обычном режиме
-лепестки не активны в положении "D" и режим "power" тоже спрятан,а иногда хочется не убирая руки с руля и очень быстро привести авто в чувства перед обгоном или резким ускорением
-двигатель слабоват для своего обьема,хороший прирост тяги только с 4.5 тыс об.
-настройки многих функций доступны только через официалов... громкость парктроника,отмыкание всех дверей при остановке,открытие багажника с улицы если ключ в салоне и тп
-при пробеге 50000 появился кратковременный стук в двигателе при холодном запуске...хз вроде как система регулировки електро-гидравлического вылета клапанов.
-после 2-3 снятий и уст пер бампера образовался зазор с крылом,который официалы устранить не могут(нужен колхоз-тюнинх)

после выше-перечисленного хочу добавить- даже после немцев и классом выше я был приятно удивлен этим не дорогим малышем.
считаю он полностью отрабатывает свою стоимость!
А главное,что в нем все гармонично!-это очень редко встречал и в более дорогих авто .
акпп например, работает по моим ощущениям не многим хуже чем на бмв(6 акпп),но лучше и быстрее чем мерседесовская 7-ст! могу быть не обьективен,многие из приведенных авто эксплуатировал не одновременно...
когда говорят о сверхестественных ощущениях на немцах, ну извините, чего-то не узрел. есть изюминки приятные даже в субару,аккордах и инфинити.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Нижний Новгород
Сообщений: 29
машина 5))отзыв 3((
32
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Супер тачка!!!5 однозначно
30
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
лекс всегда на высоте .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
ну вот как после 530xi и 325xi можно ездить на ЭТОМ!
с Субару - согласен, Субару одна сплошная изюминка ( если комфорт отминусовать, и тормоза поменять)
Машина для перемещения в пространстве, если сравнивать с БМВ и даже Субару. :))
Автор, а зачем бампер 3 раза снимали/ставили?
15
85
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130765
Супер!!!
Салон бы посмотреть???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Carozeria:
Супер!!!
Салон бы посмотреть???
я раз в таком 07 г проехал, я те скажу впечатлил . салон тоже очень не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130765
maks22:
я раз в таком 07 г проехал, я те скажу впечатлил . салон тоже очень не плох
Да представляю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130765
maks22:
я раз в таком 07 г проехал, я те скажу впечатлил . салон тоже очень не плох
Личку глянь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Присматриваю сейчас е 60 3.0 хi на автомате. Чего плохого в этом авто, почему сменили? С чем столкнулись из сложностей?
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
3
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Архи:
Присматриваю сейчас е 60 3.0 хi на автомате. Чего плохого в этом авто, почему сменили? С чем столкнулись из сложностей?
За ней следить надо - вот и все сложности
4
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
bushVS:
ну вот как после 530xi и 325xi можно ездить на ЭТОМ!
с Субару - согласен, Субару одна сплошная изюминка ( если комфорт отминусовать, и тормоза поменять)
Машина для перемещения в пространстве, если сравнивать с БМВ и даже Субару. :))
Автор, а зачем бампер 3 раза снимали/ставили?
бампер снимал когда филипс (ксенон) в птф ставил, затем когда защиту оторвал через бордюрчик(не заметил) и еще раз когда красил от царапин
Sanya
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Архи:
Присматриваю сейчас е 60 3.0 хi на автомате. Чего плохого в этом авто, почему сменили? С чем столкнулись из сложностей?
уйму минусов расскажут Вам перед покупкой!-но помните одно- полный привод е-60 это очень достойный авто. у меня была на мкпп-минус дорого менять комплект сцепления,а это расходник для мкпп( 100-110 килорупиев). зато на полном приводе не стучит рейка:) . меню дурацкое,на ходу не удобно что-либо искать,да и функции при движении не все активны. не пожалейте денег и поставьте 19" колеса(только одинаковые надо для xi) и сразу не узнаете свой авто после 17 ))) если конечно у Вас хорошие дороги для 19)))
Sanya
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
кожа сидений страшненькая,но не протерлась ни на одной из 3 моих е-60))) ну а "ломайки" сидения у бмв конечно шедевр по настройкам:) а еще из минусов двигателя n-52 -тресется на холостых переодически и не вылечил ни на одной
Sanya
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
bushVS:
За ней следить надо - вот и все сложности
+5!
Sanya
5
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Сергей Чаплыгин:
кожа сидений страшненькая,но не протерлась ни на одной из 3 моих е-60))) ну а "ломайки" сидения у бмв конечно шедевр по настройкам:) а еще из минусов двигателя n-52 -тресется на холостых переодически и не вылечил ни на одной
Кожа вечная - как из мамонта! :))
У меня 2 шт с N52 - 525xi и X3 (3.0si) - абсолютно ровная работа всегда и везде.
Я так думаю, тебе с сервисом не повезло.
1
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Сергей Чаплыгин:
уйму минусов расскажут Вам перед покупкой!-но помните одно- полный привод е-60 это очень достойный авто. у меня была на мкпп-минус дорого менять комплект сцепления,а это расходник для мкпп( 100-110 килорупиев). зато на полном приводе не стучит рейка:) . меню дурацкое,на ходу не удобно что-либо искать,да и функции при движении не все активны. не пожалейте денег и поставьте 19" колеса(только одинаковые надо для xi) и сразу не узнаете свой авто после 17 ))) если конечно у Вас хорошие дороги для 19)))
Откуда такая сумма на замену сцепления??? :О Если комплект сцепления стоит 15 т.р ????
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 29
У нас в местном автожурнале описывают новый MB ML-class, что таким количеством электроники мало кто похвастает, куча разных систем, чегонибудьконтролей, датчики, наблюдение, пневмо подвеска и т.д. и т.п. И в конце: "Ну а чтобы просто ездить и не париться, есть Lexus".
И я с этим тоже полность согласен.
9
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Axis.arw:
У нас в местном автожурнале описывают новый MB ML-class, что таким количеством электроники мало кто похвастает, куча разных систем, чегонибудьконтролей, датчики, наблюдение, пневмо подвеска и т.д. и т.п. И в конце: "Ну а чтобы просто ездить и не париться, есть Lexus".
И я с этим тоже полность согласен.
Но когда твой доход возрастет тыщ с 70 в месяц,до 150-200 ,ты побежишь к дилеру мерса,что бы поездить ипопарится))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
7
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Arden:
Но когда твой доход возрастет тыщ с 70 в месяц,до 150-200 ,ты побежишь к дилеру мерса,что бы поездить ипопарится))
Не факт, как раз не факт.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1149
Поддерживаю автора во всем
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
bushVS:
Кожа вечная - как из мамонта! :))
У меня 2 шт с N52 - 525xi и X3 (3.0si) - абсолютно ровная работа всегда и везде. Я так думаю, тебе с сервисом не повезло.
мы как-то так получилось с друзьями без предварительного сговора в 2010 году пересели на 525-530 в количестве 9 шт,так вот только 525 не тряслась на светофорах,ну и 545 естественно,а на 7 остальных(530) тряска и искоренить пытались в абсолютно разных сервисах,включая ОД
Sanya
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Arden:
Откуда такая сумма на замену сцепления??? :О Если комплект сцепления стоит 15 т.р ????
если не ошибаюсь основную часть стоимости составляла карзина, ее менять надо при каждой замене диска сцепления. итого 86+15+15 работа и расходники.
Sanya
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Сергей Чаплыгин:
бампер снимал когда филипс (ксенон) в птф ставил, затем когда защиту оторвал через бордюрчик(не заметил) и еще раз когда красил от царапин
https://krasnodar.drom.ru/lexus... В объявлении написано, что ни одной детали не красил...Хотя, если бампер не деталь...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 298
стеклоподъёмники только спереди или все 4?
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Роман327:
https://krasnodar.drom.ru/lexus... .html В объявлении написано, что ни одной детали не красил...Хотя, если бампер не деталь...
а если диск колесный перекрашу от царапин,то машина уже перекрашенная?:) этот отзыв я оставил о конкретной модели авто и думаю он будет полезен для человека захотевшего ис-250,но не имеющего возможности познакомиться с ним поближе без нас с вами;) не стоит в такие частности....с уважением
Sanya
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Понятно...Как человеку, рассматривающему IS расскажите, довелось ли в вашем климате поездить на нем по снегу??? Как он ведет себя? есть ли межколесная блокировка? можно ли на месте забуксовать, чтобы одно колесо вертелось?
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Сергей Чаплыгин:
если не ошибаюсь основную часть стоимости составляла карзина, ее менять надо при каждой замене диска сцепления. итого 86+15+15 работа и расходники.
15 это цена диска сцепления,выжимного,корзины . Откуда 100 ?))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
а какой атмо мотор лучше этого при объеме 2,5?

По "трещетке" при холодном запуске: это болячка муфт VVTi, на работу не влияет, можно не ремонтировать.

По настройкам только через дилера, не понял. Громкость парктроника из меню регулируется, закрытиеоткрытие дверей тоже без сканера, в мануале написано как, багажник как открыть когда ключ в машине? (зачем смарт оставлять в машине???)
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
chpok.by.ru:
а какой атмо мотор лучше этого при объеме 2,5?
BMW N52B25 ( 325i)
MERCEDES М272.921 ( C250)
- спорить будем, или сначала сравним характеристики, и прочитаем про награды ? :)))
 
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
bushVS:
BMW N52B25 ( 325i)
MERCEDES М272.921 ( C250) - спорить будем, или сначала сравним характеристики, и прочитаем про награды ? :)))
n52 не 2.5 литра,не вводите людей в заблуждение, сравнивать если,так с чистым 2.5
Sanya
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
chpok.by.ru:
а какой атмо мотор лучше этого при объеме 2,5?
По "трещетке" при холодном запуске: это болячка муфт VVTi, на работу не влияет, можно не ремонтировать.
По настройкам только через дилера, не понял. Громкость парктроника из меню регулируется, закрытиеоткрытие дверей тоже без сканера, в мануале написано как, багажник как открыть когда ключ в машине? (зачем смарт оставлять в машине???)
в мануале и написано,что громкость только через дилера, а подьехали в пункт В и не глуша двигатель хотите попасть в багажник,а не можете,хотите открыть даверь не водительскую,а тоже нет и приходится возвращаться за руль и все делать оттуда
Sanya
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
Arden:
15 это цена диска сцепления,выжимного,корзины . Откуда 100 ?))
двух-массовый маховик,который торохтит,сцепление,выжимной и диск сцепления-наверное так посчитали
Sanya
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Сергей Чаплыгин:
n52 не 2.5 литра,не вводите людей в заблуждение, сравнивать если,так с чистым 2.5
N52B25 - 2,5л
N52В30, N53, N52K - 3л
С такими комментами начинаю понимать, почему у вас двигатель на БМВ трясся.
Так что это Вы не вводите людей в заблуждение :))
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
bushVS:
N52B25 - 2,5л
N52В30, N53, N52K - 3л
С такими комментами начинаю понимать, почему у вас двигатель на БМВ трясся.
Так что это Вы не вводите людей в заблуждение :))
в инэте маркировку прочли двигателей и уже мотористы:)
повторюсь-у нас на 7или 8 бмв проблему не смогли решить ни офицдиллер ни те модники считающие себя самыми граммотными бмвистами.сейчас товарищ мой уже уйму денег потратил-свечи,катушки,форсунк и,прошивки,замеры и тп-результат ноль!и говорит зря не послушал меня и не забил.
Sanya
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Сергей Чаплыгин:
в инэте маркировку прочли двигателей и уже мотористы:)
повторюсь-у нас на 7или 8 бмв проблему не смогли решить ни офицдиллер ни те модники считающие себя самыми граммотными бмвистами.сейчас товарищ мой уже уйму денег потратил-свечи,катушки,форсунк и,прошивки,замеры и тп-результат ноль!и говорит зря не послушал меня и не забил.
Я - не моторист, у меня две БМВ 525xi c двигом N52B25 и Х3 с N52K - мне если читать, то документы на машины :)))
А вот товарищ у меня ремонтом БМВ занимается плотно. И с такими движками машин у него обслуживается не один десяток, и не одна машина не трясется.
Ну вот.... как-то так :)))
 
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
у меня проблемы с 30 были(258 и 272 л.с), а 325 хi работала ровно.
Sanya
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
chpok.by.ru:
а какой атмо мотор лучше этого при объеме 2,5?
По "трещетке" при холодном запуске: это болячка муфт VVTi, на работу не влияет, можно не ремонтировать.
По настройкам только через дилера, не понял. Громкость парктроника из меню регулируется, закрытиеоткрытие дверей тоже без сканера, в мануале написано как, багажник как открыть когда ключ в машине? (зачем смарт оставлять в машине???)
очень прошу поясните неучу ,как отрегулировать громкость парктроников?!
Sanya
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Сергей Чаплыгин:
очень прошу поясните неучу ,как отрегулировать громкость парктроников?!
Не знаю может поможет, у меня на LS под панелью уже ближе к педали Газа есть крутилка - она регулирует сервисные сигналы которые на панели появляются, ну там если давление в колесе ниже нормы и тд... при чем так с виду не заметно, даже с книгой в руках еле нашОл )))
R9FAV
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
Раз уж продали, расскажите почему? Что не устроило?
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 23
кто-то не постоянен в работе, кто-то в женщинах, кто-то в автомобилях.... хороший авто, стоющий своих денег!
Sanya
2
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Я после CLS 500 ,имел глупость, приобрести Лехус GS 430.........( Нет,сами по себе,что GS,что IS,очень не плохие авто,но не в сравнении с Мерсом....Понятно почему автор избавился от Лехуса,я после CLS ,на GS и пол года откатать ...Не выдержал..)
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
1шур1:
Я после CLS 500 ,имел глупость, приобрести Лехус GS 430.........( Нет,сами по себе,что GS,что IS,очень не плохие авто,но не в сравнении с Мерсом....Понятно почему автор избавился от Лехуса,я после CLS ,на GS и пол года откатать ...Не выдержал..)
Я тоже после LS430 пересел в новую Е-шку и меня на 40 минут хватило ))) жалкое зрелище , хотя мерседес я в целом всегда уважал. потом еще денек на Цэшке ездил на тестовой, ну тут совсем грустно, ни мотора ни шумки, разве что салон понравился потму что я всегда любил класику. Сравнивай хотя бы машины одной группы, и хоть примерно равной цены.
R9FAV
2
1
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Кс_из_Перми:
Я тоже после LS430 пересел в новую Е-шку и меня на 40 минут хватило ))) жалкое зрелище , хотя мерседес я в целом всегда уважал. потом еще денек на Цэшке ездил на тестовой, ну тут совсем грустно, ни мотора ни шумки, разве что салон понравился потму что я всегда любил класику. Сравнивай хотя бы машины одной группы, и хоть примерно равной цены.
Ну ,равной цены у мерса и лехуса в одном классе - НЕТ! А GS 430 c CLS 500 на то время (2005-2006г) частенько противопоставляли друг - другу ,в разных авто изданиях...Не было тогда в природе ,кроме CLS ,четырех дверных купе...А так,конечно с GS ,приемлемей сравнивать Е класс...Но Е класс,дело прошлое,у меня был только в 124 кузове)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
2
 
Ответить
   
OTSO city
Сообщений: 21
автору пятерочка. рыжий консерватизм - зачетно))
Мой отзыв: Lexus IS250 2014
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
Сергей Чаплыгин:
кожа сидений страшненькая,но не протерлась ни на одной из 3 моих е-60))) ну а "ломайки" сидения у бмв конечно шедевр по настройкам:) а еще из минусов двигателя n-52 -тресется на холостых переодически и не вылечил ни на одной
так самый норм моторчик у баяна это м54, потом фуфел пошел..
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
moscow_sochi:
автору пятерочка. рыжий консерватизм - зачетно))
да че зачетного то? консерватизм? ТСу наверное модные цвета радуги подавай..

у нас в
Краснодаре в основном телочки на 250х гоняют, какая то она не пацанская..
1
 
Ответить
Рустам Русланович
Белореченск
Максим:
да че зачетного то? консерватизм? ТСу наверное модные цвета радуги подавай..
у нас в
Краснодаре в основном телочки на 250х гоняют, какая то она не пацанская..
Вполне открытый объективный отзыв Автора! Благодарю, а на счет того что у Вас в Краснодаре телочки гоняют на лексусе таком, так телочки на Поршах (Каен) и на Мерсах МЛ гоняют и теперь всех серьезных ребят на аналогичных авто можно говорит не пацанская???)))) купи БМВ затонируй по черному и катайся по пацански)))))....
1
 
Ответить
Привет!
Я конечно, не такой крутой автомобилист, как вы.
Не на многих автомобилях ездил.
Была у меня БМВ-535 1988 г. в., после неё купил новенький ИС-250.
Просто уже надо было менять, один урод мне на станции мне уничтожил мою любименькую машинку, да и годков уже было машине 20.
Сейчас откатался на Лехусе 7 лет.
Поначалу, по сравнению с БМВ, окатило каким-то холодным душем. Мощности всего на три лошадки меньше, но по ощущениям - на 103 меньше.
1
 
Ответить
Но, теперь, по прошествии 7 лет могу сказать, что Лехус - это достойная машина! Просто класс. Поездил на ней и по французским, и по немецким, и по итальянским дорогам. Восторгу нет предела. Что ни возьми. Надежность - не знаю. Не ломалась. Мощность - вполне достаточная для атмосферника. По случаю тут катался на Феррари Калифорниа (специально ездил в Маранелло), все дела, мощность, скорость и т. д., потом, фантастически, тут же в России, случайно, покатался на Мерседесе слс 63 амг. Ну вот так получилось!
И что я вам скажу! Ну не то! Передумал я менять свою машинку на подобное! Мощи, конечно, есть, но - рама и мотор уже мне маловато! Нужен ещё комфорт и спокойствие
1
 
Ответить
Потом, невообразимая красота и гармоничность. Не могу смотреть спокойно на формы машины. Это фантастика! Лучше я не видел за свои 56 лет!
Да, теперь. В позапрошлом году мы купили жене Мерседес с180. Машины очень похожи по многим параметрам.
Прямо бегали по двору и сравнивали, в натуре. То диаметр рулевого колеса, то качество обивки кресел, то функциональность управления. А разница то между машинами - 6 лет!
Моё мнение, что Лехус сравнение выиграл!
Проиграл только по экономичности (как не выжимала жена из Мерса все соки на фашистских дорогах, расход в целом не превышал 6,3), Лехусу, конечно, в этом плане - экономичности до Мерса далеко: 6,3 у Мерса против 11,0 у Лехуса по всем дорогам.
1
 
Ответить
Но в остальном - Лехус явно лучше Мерседеса. Маленькая Эска, не спорю, чертовски красива, но есть в этой красоте что-то вычурное. Старт-стоп тоже дело нужное, накат на автомате - интересная вещь, панельприборов информативней и больше, но в целом Мерс проигрывает. Если бы всё, что можно к нему приклеить - тогда да! (регулируемая подвеска, автомат парковки и т .д.)
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Eugenio Supryaga:
Проиграл только по экономичности (как не выжимала жена из Мерса все соки на фашистских дорогах, расход в целом не превышал 6,3), Лехусу, конечно, в этом плане - экономичности до Мерса далеко: 6,3 у Мерса против 11,0 у Лехуса по всем дорогам.
Мерседес то с каким мотором был ? А то из сообщения следует что мерседесы почти в два раза экономичнее лексусов )
R9FAV
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром