Привет многоуважаемые дромовцы! Пришло время и я, снова решил поделиться с Вами опытом владения очередным авто. Это мой второй отзыв, первый об Audi A4 (B7) в комплектации S-lain 2006 г.в. можно прочитать тут:
Отзыв о Audi A4, в нём описаны мои предыдущие владения, поэтому останавливаться на этом не буду.
Свой отзыв об «авдотье» я закончил тем, что после ее продажи столкнулся с нелегким выбором новой машины. Исходя из бюджета и неких предпочтений выбор пал на Toyota Camry 2007 – 08 г.в. и Lexus IS 250 2007 г.в., но разочаровавшись в «камрюхе» выбрал второй вариант.
Итак, как Вы поняли речь пойдет о Lexus IS 250, в моем случае 2006 г.в., оснащенным 2,5 литровым движком, мощностью 208 л.с., комплектация «Premium». Машинка приобреталась первой хозяйкой в дилерском центре «Лексус – Лосиный Остров» г. Москва в декабре 2006 г., до меня ею владели 2 девушки, поэтому досталась в очень ухоженном состоянии, без ДТП, цвет, на мой взгляд, лучший из представленных по состоянию на год выпуска. Приобрел ее также в Москве по крайне привлекательной цене (долго искал), естественно проехав 3,4 тыс.км. до пункта назначения в родные края сразу оценил все плюсы и минусы.
Плюсы. Об этом можно говорить долго.
Во-первых самый явный – это экстерьер. Согласитесь друзья, с этим трудно поспорить, машина не оставит равнодушным никого! Те, кто еще в 2005 году юзал данный аппарат – ребята, я Вам завидую… те, кто говорит - женский автомобиль, идите лесом.
Второй - динамика, она ошеломляет и заставляет трепетать от радости, ехидно улыбаться, озирая очередного оппонента в зеркало заднего вида. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач – песня, спорт режим – эмоции. Для меня также было удивительно, что машинка с задним приводом управляется лучше, чем с передним!!! ведь задний привод была моя основная фобия до покупки. Останавливаясь на этом отмечу, что при езде по городу я вообще сначала не ощутил разницы, но на трассе он проявил себя во всей красе (речь конечно идет о сухой и хорошей дороге, в дождливую погоду было немного боязно, хотя разницы особой я тоже не заметил). Кстати машина до отвала напичкана различными системами, которые не дадут пойти ей в занос, перечислять их я не буду в инете вся инфа есть в достатке. Подвеска в меру жесткая, за счет немалой массы и широких родных катков (кстати резина разноширокая) машина по трассе идет как вкопанная. Расход приятно удивил, трасса при 120 – 7 литров, в городском режиме 12-13.
Третий – интерьер! Немного низкая посадка по отношению к торпеде и окнам – привыкаешь быстро. Торпеда выполнена из очень качественного мягкого пластика. Металлическое обрамление некоторых деталей в салоне и вставка под темное дерево, расположенная под центральной консолью очень гармонично сочетаются, смотрится дорого и эффектно.
Сиденья из перфорированной кожи очень удобные, различные настройки для водителя и переднего пассажира, причем одинаковы для обоих! + память сидений на три персоны, очень удобная вещь. Также передние сиденья оборудованы 3-х уровневым подогревом и вентиляций (летом незаменимая штука). Сзади места ни много ни мало, если Вы среднего роста 170 см., то пассажир с таким же ростом достаточно комфортно разместится за Вами, я 180 см., позади меня также не жаловались на нехватку места. Сзади поместятся только 2 взрослых пассажира, их разделяет откидной очень удобный широкий подлокотник с выдвигающейся подставкой для 2 подстаканников и внутренней нишей для всяких мелочей. За подлокотником кроется лючок, ведущий во вполне вместительное багажное отделение. Вообще ниш для всяких мелочей не много, так как машинка и сама не большая: отодвигающиеся стандартные карманы в дверях, с предусмотренным местом для бутылки, достаточно вместительный подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира, закрывающееся место для подстаканника перед ним, не очень большой бардачок, в который поместится лишь около десятка CD дисков, пара перчаток и сервисная книга с мануалом))).
Климатическая система. Присутствуют все стандартные «тойотовские» настройки, дует качественно куда нужно, климат-контроль работает без нареканий, есть режим очистки воздуховодов от пыли и засорений.
Не стану выделять отдельным плюсом, но остановлюсь на этом – акустическая система Mark Levinson Premium Surround с 14 динамиками, CD - чейнджер на 6 дисков читает большинство распространенных автомобильных форматов, играет, поверьте очень достойно! Монитора нет, ставится на исках в рестайленге с 2008 года, если не ошибаюсь. Кстати, шумоизоляция в машине выше всяких похвал!
Из приятных приблуд стоит отметить следующие. При открывании водительской двери, кресло водителя отодвигается, в ранее заданное положение, при запуске руль подъезжает к водителю и отъезжает, когда глушишь авто. Кстати ключа нет, запуск с кнопки, тоже очень удобно, вместо ключа брелок, подходишь к авто и замки сами разблокируются. есть круиз-контроль. Есть подогрев дворников. Есть электрическая шторка на заднем стекле, бесполезная вещь на мой взгляд.
Куча разной подсветки и светящихся кнопок фиолетово-лиловой цветовой гаммы, особенно выразительно все это смотрится в ночи. При запуске двигателя стрелки спидометра и тахометра загораются и описывают неполный круг до предельных значений, после этого загорается остальная подсветка приборной панели. Присутствует точечная подсветка для водителя и трех пассажиров, она при включении оригинально светит несколькими светодиодными лампочками белым светом очень ярко, фиолетовая подсветка места для ног у водителя и переднего пассажира, подсветка рычага АКПП, подсветка в подлокотнике и бардачке. На порогах при открывании передних дверей загорается надпись «Lexus»., есть красная подсветка в самих дверях. При подходе к машине, либо закрытии дверей снизу на зеркалах заднего вида также загорается подсветка, приятная штука. Короче такого многообразия иллюминации в салоне я еще не видел ни в одной машине. Цепляет. Одним словом Lexus.
Стоит отметить и хорошее головное освещение авто, присутствует интеллектуальная система освещения, т.е. без ручных настроек, фары заглядывают в поворот, ныряют вверх и вниз, в зависимости от положения авто. хорошо светят противотуманки. Правда при перегоне ночью умудрился влететь в вырезанный кусок асфальта ПРИВЕТ ДОРОЖНИКАМ, левая фара стала светить вниз, хотя лампочка вертелась «как надо» при поворотах. Почитал на форуме, можно вручную настроить высоту падения луча (во сморозил…), сняв несколько пластиковых защит под капотом, коих множество, тобишь не проблема. Вот и перешел плавно к следующему плюсу.
Четвёртый – «тойотовская» надежность и финансовая доступность обслуживания данного авто для людей со средним достатком. Считаю это, пожалуй, одним из главных плюсов, так как машина выглядит очень дорого и презентабельно, в связи с чем, некоторые дилетанты – завистники могут подумать о тебе крайне плохо, (что льстит конечно) корыстно предположить, что машина требует больших затрат в обслуге, ничего подобного. При покупке машины, заменил передние и задние тормозные колодки, вместе с работой отдал 2 600 рублей, после была замена масла в движке и всех фильтров на оригинальные - тоже копейки. Читал на форумах, про болячки исок с рулевым, не знаю, меня обошло, считаю, что у всех марок можно найти болячки, но в этой машине, на мой взгляд, их крайне мало.
Теперь о минусах.
Из главных - это пожалуй очень низкая посадка авто, в первые дни владения сразу наехал на бордюр и при сдаче назад отогнул немного «юбку» бампера, затем задел правой стороной бампера люк СПАСИБО ДОРОЖНИКАМ, в результате чего получил скрытую трещину в бампере, но привыкнув к посадке больше таких промашек не допускал.
Также по рассказам знакомых владельцев иски и информации на форумах знаю, что зимой возникает ряд проблем с эксплуатацией. Так, за счет тяжелого V6 морда постоянно норовит провалиться в снег и тут же начинают буксовать задние колеса, при этом система курсовой стабилизации и контроля тяги DSC не дает колесам буксовать, возникает проблема вообще сдвинуться с места.
Резюмирую. На мой взгляд, машина заслуживает оценки 10 из 10 баллов. Вышеперечисленные минусы субъективны, т.е. если Вы живете в теплом регионе, где не бывает снега и отличные дороги, значит минусов для Вас нет))). Вообще машина считаю, для слегка эгоистичной натуры, больше молодежный вариант или если хотите для молодых душой. Хорош, как 2-й автомобиль в семье, так сказать машина выходного дня. Очень классное авто, которое стоит своих денег, при правильной эксплуатации и хорошем уходе будет отлично служить Вам долго, как преданный пёс))).
Тем не менее, машинку продал, увы и ах… На вопрос «почему» отвечу - предложили хорошую цену, да и год все-таки… хотя, несмотря на год машинка, как оказалось очень ликвидна. Сейчас хочу что-нибудь поновее, но так как из япов (инфинити не рассматриваю) за мой бюджет такого «сгустка эмоций» свежих годов не приобрести, решил снова брать немца года 2008. Брать иску посвежее не вижу смысла, я за разнообразие. Выбор между ауди А4 (B8) и мерседесом цешкой, как всегда жду Ваших советов!:-) Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе нового друга на колесах, удачи!