Доброго времени суток.
Первый отзыв, так что не судите строго.
1. Приобретение
До этого авто владел немногими. Начинал как многие с отечественного автопрома Ваз-2110 16v, затем Toyota Carina 1997 г.в., потом Volvo v40 1999 г.в., затем Lexus gs300 1999 г.в.. Toyota Camry 2006 г.в.
И вот после Camry решил снова сесть на задний привод и взял Иску. Много читал в Инете про неё. Особенно помог CLUB-LEXUS.ru. Поэтому покупалась быстро, без долгого обдумывания. Как говориться: "Пришел, Увидел и Купил"))). Только хозяин не рассказал всю правду про авто (да и кто расскажет как на духу). Поскольку финансы немного позволяют, то пришлось не обращать внимание на некоторые мелочи при покупки. Хотя при эйфории, когда ты покупаешь авто, который хотел, на это сразу внимание и не обращаешь. Многие отговаривали от покупки, типо зачем тебе двигатель D-4. Хочу сразу всех уверить, что в данный момент с данным двигателем нет проблем (но об этом ниже).
2. Осмотр после покупки.
Сразу была сделана полная диагностика всех систем, которая показала что все работает отлично за исключением следующих деталей:
1. Не работают парктроники. Причина заключалась в том, что родные бампера были заменены на китайские, в силу до сих пор не установленных причин, т.к. машина была полностью целой, а парктроники не были подключены. Пара часов и все было исправлено. Цена 500 рублей. Никаких кузовных работ с ней не проводилось. Это я услышал от кузовщиков, которые разобрали все что можно, пытаясь обнаружить следы аварий, но так ничего и не нашли. Причем, машина зачем-то была покрашена вкруг.
2. Необходимо было заменить ролики натяжения приводного ремня. Цена 3800 рублей за натяжной и обводной ролик. Заказал, ждал 2 недели. За это время умерла помпа. Нашли оригинал в Иркутске за 4000 штуки. Пришли ролики и поменял все сразу. Удовольствие обошлось в 2500 штуки.
3. Также были заменены все масла, фильтра, свечи. Самое дорогое в этом это свечи. 950 руб. за шт., а их 6. Другие по мануалу не подходят сюда. Да и зачем имея такой авто ставить аналоги. В двигатель масло Toyota 5w-30, в коробку Toyota ATF WS.
4. Были заменены колодки тормозные вкруг и передние тормозные диски, на которых стали появляться трещины. Поменял сам, а запчасти обошлись порядка 7000.
5. Двигатель работает без нареканий. насос высокого давления, на который все грешат при покупке D-4 не выйдет из строя, если не ездить на пустом баке. В худшем случае 7000 штук и новый насос, но лучше не доводить до загорания лампы уровня топлива и (как мне посоветовали) доливать присадку Castrol TBE при каждой заправке.
3. Эксплуатация.
В первое время был несколько недоволен работой жесткой подвеской, но со временем привык. На скорости свыше 80 км/ч едешь уже комфортно. Повороты прописывает на раз-два. Его стоковые 17-ти дюймовые колеса, обутые в разноширокую резину (требование завода изготовителя 225/45-перед 245/45 зад) отлично справляются с нашими дорогами. На лето решил сэкономить и поставил китайскую резину. Проехал на ней 9 тыс. км., остаток протектора 50% до зимы хватит. На зиму решил поставить 18-ти дюймовые. Ищу шипы 225/40 перед и 255/40 зад.
От вождения испытываешь удовольствие, но не такое как от Мерса S500 или Финика G37 спорт-купе (катался на этих вариантах, знаю с чем сравниваю). Но и сравнивать эти машины нет смысла.
Салон не велик. Я с ростом 1,76м размещаюсь вполне удобно и обзор вполне устраивает, он даже лучше чем в моей бывшей Camry, где обзору мешала левая стойка лобового стекла. Друг при росте 1,87 размещается тоже с комфортом за рулем, но его обзору мешает центральная стойка, что не очень удобно. Сзади разместятся полноценно только 2 пассажира. Третий же будет сидеть на тоннеле, который сильно выпирает из пола. Посадка и высадка несколько не удобны (маленький клиренс), но привыкаешь со временем.
Очень удобная функция доступа без ключа. Подошел, прикоснулся к ручке водительской двери или переднего пассажира и машина открыта. Закрывается нажатием на кнопку на ручках этих же дверей. Чип-ключ всегда в кармане и доставать его нет смысла. Единственная не продуманная вещь это то, что нет лючка для ключа хотя бы на водительской двери, на случай если сел аккумулятор. Поэтому проверяю его мощность и заряд довольно щепетильно.
Музыка в машине не шедевр, но мне хватает. 13 динамиков (по 3 штуки в каждой двери, один в панели у лобового стекла) и саб заводской в задней полке. Узнавал у всех и выяснил, что звук и голова магнитолы и усилитель в багажнике фирмы Накамиши. В подлокотнике есть выход AUX. Цепляли к нему ноутбук, реально работает))).
Одно плохо, нет такого количества кармашков, прикуривателей как в Cаmry.
Если будете покупать такой авто берите до 80 тыс.км, так как на этом пробеге самое большое ТО, на которое я попал. У официалов оно бы мне обошлось в 76 штук, а мои затраты, указанные выше, Вы сами можете подсчитать.
Сейчас предстоит замена задних стоек, 5500 за каждую. Причина выхода из строя это низкопрофильная резина и сумасшедшая езда. Но это того стоит.
По мелочи были заказаны еще всякие разные клипсы, т.к. ремонтники, кто красил машину вкруг (руки бы им оторвать) половину поломали, а вторую потеряли)).
Итог:
Машина супер. Эксплуатация не такая уж и дорогая. Но при покупке будьте более внимательны, чем я. Найдете вариант в отличном состоянии и будет он Вас радовать очень долго.
Ну вот вроде все.
Да, кстати, один человек сбил с понталыку. Хотел его купить, но взял себе BMW. Поэтому от выстален на дроме. Ищу себе Иску с объемом 3,5л. 208 лошадок уже укротил.
Всем спасибо и не судите строго.