Приобрел автомобиль на новогодние праздники 2008г у официала, в красном цвете и бежевом салоне, Premium комплектация (есть все, кроме DVD и других приятных мелочей которые стали доступны чуть позже). Рассматривал также альтернативу IS' у : 3, "C" и "четверку".
На мой взгляд, автомобиль к моменту приобретения выглядел (и выглядит) очень даже свежо, несмотря на начало выпуска 2005г., конечно он и не должен выглядеть как ретромобиль))) Комбинация бежевой кожи и деревянных вставок наряду с черно-бежевой панелью очень даже гармонирует и радует, хотя и требует к себе чуть более аккуратного пользования. Лучшая штатная аудиосистема из 13 динамиков в т.ч. Sub из которых я видел и слушал ), но не достаточная лично для меня. Я думаю решить эту проблему можно установкой дополнительного "саба" в багажник, не меняя остальной акустики. Ко всему этому придет на помощь лючок находящийся в заднем сиденье, который улучшит звукоподачу в салон, а также позволит справиться с "негабаритом " типа лыжи, но не более. Багажного отсека для меня более чем достаточно, лучше бы добавили места пассажирам , которых с комфортом сядет сзади только двое. Место переднего пассажира и водителя очень удобные (лучше чем в штатной С,3,4) сидишь как "влитой" и за них не надо переплачивать "большую деньгу " как у конкурентов. Очень удобно использование памяти у сидений , особенно если возить пассажиров разного калибра )) При росте 180см и весе 80кг места у водителя достаточно.
Биксеноновый свет ничем хорошим не порадовал и не огорчил, адаптивность фар присутствует, но об этом тоже ни "+", ни "-" . Немного раздражает работа дворников, либо слишком быстро или медленно, опция датчик дождя не спасает , может тонировка влияет. Парктроник работает хорошо (зад,перед), нужно лишь незабывать о выступающем на 3см госномере.
Коробка автомат быстрая, "двойной" клик по акселератору не заставляет ждать ,а "синквентальный" режим и подрулевые липестки не "успевают" за водителем это очень плохо.
Разгоняется автомобиль достаточно динамично, хотелось бы побыстрей ))) максимальная скорость которую я набирал 230 кмч(и запас еще есть) .Расход топлива АИ98 при "рваной" быстрой езде может достичь 16литров , на трассе- используя круиз -контроль 7л , средний расход бензина по бортовому компьютеру 11,8 л . Отключаемый полностью трекшен контроль (используя определенный алгоритм нажатия клавиш , педалей) можно хулиганить и пожечь резину до синего дыма. Правда "длинным" нажатием клавиши "тк" (или как ее там))) она отключается не на все возможные 100%. Сзади стоит 45 245 резина, перед -45225. 17 дюйм . Подвеска работает четко и плотно не передавая лишнего в салон и не креня автомобиль.
«Низкопрофильность» резины и клиренс не считаю недостатком авто, так как от этого зависит очень многое в спортивном седане))) , хотя читая другие отзывы, авторы ставят их в недостаток . Еще не повредил ни одного колеса, хотя и бывает влетаешь в ямы. Недостаток - это наши дороги и мой подземный гараж из которого нужно выбраться очень аккуратно ибо можно повредить "пузо" и "губу" авто. Привод задний зимой вносит свои коррективы, с включенным "ошейником" могут обогнать со светофора и некоторые представители отечественного автопрома. Но этот минус у всех "заднеприводных ". Обслуживание у дилера стоит от 6-7т.р - замена масла + колодки примерно 6р комплект(через 26т.км.заменил) . А вот комплект дисков, от которого я отказался, оригинал -25т.ршт.
Вообще проблем с авто не было и нет и нибудет , я думаю))) и это нормально.
Ни дня не жалею о покупке данного авто, думаю соотношение цена и полученный автомобиль стоят этого. Хотя это соотношение временами меняется ))))
Прошу строго ни судить за русский язык, ни за лексикон написанного .Спасибо