Всем доброго времени суток. Пишу первый раз поэтому прошу сильно не критиковать, а указать на ошибки, недостатки. Буду делать соответствующие выводы и в следующий раз постараюсь исправиться. Речь пойдет об автомобиле Lexus GX 470 2004 года выпуска уже с системой VVT-I, конкретно, сколько лошадок в этом агрегате не знаю, так как в разных источниках по – разному, где – то 271, где – то 273, в птс вообще написано 265. Машина была куплена 1,5 года назад и за это время особых проблем не составляла, за исключением случая, когда попала в аварию. После аварии речи о продажи и не было, так как авария повредила только внешний вид. Ремонт конечно удовольствие не из дешевых, но благо страховка покрыла большую часть расходов. Сама машина напичкана кучей электроники, которая работает на ура. Комплектация досталась не самая «жирная» без ДВД чейнджера, что малость огорчило, зато Марк Левинсон очень порадовал своим отличным звучанием. Правда для задних пассажиров предусмотрена огромная люстра с ДВД приводом, о которую средний пассажир постоянно стучится головой. К ней подключаются либо наушники, либо посредством FM модуляции можно запустить на основную систему с помощью радио. Динамика разгона и управляемости на асфальте и грунтовой дороге отличная. Живем мы в дали от асфальтной дороги, его мы видим по праздникам и выходным, поэтому, даже находясь на грунтовом покрытии шумоизоляция не дает об этом беспокоится – она просто отличная. За 1,5 года эксплуатации у машины выходили из строя передние тормозные цилиндры на обоих суппортах, причем нижние внутренние, но об этом потом, история длинная. Взорвалась задняя подушка подвески и 750 км машине пришлось ехать без нее – очень было жалко «Леху», была произведена замена обоих подушек, но тут возникла еще проблема – перестал работать компрессор на эти самые подушки. Сервисмены сказали, что придется менять, а стоимость его без малого 30 тыщ. Но заехав на диагностику ошибок, его обнулили, и он заработал, сэкономив нам 30 тыщ Рублёв. Еще через время пришлось заменить радиатор охлаждения мотора, но как оказалось это последствия аварии. При ударе крепление сместилось и дало трещину. Интересно, что после ремонта машины и устранения последствий аварии, датчик жидкости в бачке омывателя теперь работает так: если вода в бачке есть то он горит на приборной панели, если нет то тухнет, короче работает наоборот. Машина радует, верный друг и помощник, не смотря на столь большой объем движка, ест не много, средний расход составляет 13,7 литров на 100км при умеренной езде. Минус салона в том, что задние сиденья без подогрева, зимой холодновато и то, что все показатели в милях и фаренгейтах. Из расходников только масло и фильтра, тормозные колодки. При покупке авто достался еще и комплект резины на литых дисках в подарок, так что с резиной пока нормуль, но думаю через годик буду покупать. Вот в принципе и все, а нет история про тормоза. Короче, когда подошел срок замены тормозных колодок, было обнаружено, что внутренние колодки были стерты наискось, отсюда напросился вывод, что тормозные цилиндры не работают нужно ремонтировать. Ремонт только в ближайшем городе, которым оказался Уссурийск. Заехав на СТО не буду говорить какое, поколдовали они над моими тормозами и выдают такую фразу: мол вытащить не можем поршень, нужно покупать новые супорта в сборе. Спорить не стал, приехал в магазин, ценник оказался 10 тысяч за штуку, пришлось купить всего один, так как не думал, что буду их покупать и такой суммы с собой не было. Приехал обратно, поменяли с левой стороны, там колодка была хуже. Я довольный поехал домой, при торможении машину начало трясти при чем очень сильно, с начала я подумал, что теперь, когда одна сторона тормозит правильно, а другая нет, то причина в этом. Приехал домой, мысль о том, что на «крутом» СТО не смогли вытащить поршень из супорта, не давала мне покоя. Вооружившись молотком плоскогубцами и большим разводным ключом я его от туда выдрал. К моему удивлению из строя вышел только поршень, цилиндр идеален. Решено, еду покупаю рем комплект и поршень, сам ремонтирую другой суппорт, но вибрация не уходит, снова еду на СТО, объясняю ситуацию мне растачивают диски, но проблема не уходит, а становится хуже. Тогда я еду на другое СТО, где мне сообщают не приятную новость, подшипник ступичный навернулся, а эти идиоты своей проточкой его доломали. Купил, поменяли, проточили и все как часы. По мере эксплуатации буду добавлять записи. Подробные фото чуть позже пока не имею возможности. Задавайте интересующие, Вас вопросы, с удовольствием отвечу.