Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX470 2007

Lexus GX470 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
76812
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
485
голосов
4.6
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Доброго всем времени суток. Это первый автомобиль про который мне захотелось написать.
Спасибо 3-м литрам паулайнера и внезапно освободившемуся вечеру:)
Итак. Мои  авто в хронологическом порядке: тойота королла спринтер 92, камри 96, сурф 97 KZ1, сурф 2005, лехус 2007, лехус 2010.
Попытаюсь сравнить с Сурфом 2005 г. и с Лексусом 2010 г. Но сразу предупреждаю - это три разные машины и сравнивать их честно говоря некорректно.
Практически все машины, кроме первой и последней, были куплены друзьями/товарищами, ибо старался не экономить/отжимать/убивать, а совсем наооборот.
Сурф нравился всем - отключаемый привод, экономный(16л/100км по городу/лето), мягкий (задние пневмо стойки(G)), трассу держал прекрасно(160-180 км/час - скорость не чувствуется), подрывной(v6 - 4л), задние сиденья опять же в кровать складываются. В общем - мечта бойскаута:) Почему расписываю какой прекрасный-распрекрасный был Сурф спросите вы? Да потому что Lexus -  это первый автомобиль который заставил меня открыть рот и сказать : ВАУ!!!
Поменять сурфа на лекса меня сподвигнуло правительство Российской Федерации и слухи о запрете правого руля, за что им огромное спасибо и нижайший поклон:) Сперва я присматривался к леворукому Прадику 4л. Мотор такой же - 1GR как и в старом/добром Сурфе со всеми подрывными/экономичными характеристиками. Разница с лексусом по лаве на тот момент(2011г. на дворе)- порядка 300т.р. Посмотрел Саммит-моторский,только слезший с гарантии, прокатился, поехал тут же смотреть Лекса. GX470 2007г. как оказалось позже (все познается в сравнении и,о да, диагностика рулит) самый что нинаесть фонарный(комлектация "Зияющия пустота") и, забегая вперед, по диагностике - ушатаный. НО.......
Ребята, прокатившись на Лексусе, я понял где грань между практичностью и удовольствием:) С чем бы сравнить? Ну это как пользоваться  компьютером на винде и купить топовый мак. Либо с Самсунга перейти на айфон. В двух словах - та же тойота, но уделившая внимание мелочам. Я брызгал слюной месяца три. Теперь,перейдя на GX460, могу спокойно озвучить что мне понравилось в GX470.
Итак, я приобрел GX470. С 3-ей попытки, после пробивки все карфаксов и авточеков, автосервисных диагностик, я взял то что хотел.
Плюсы:
- Мягкий. Гораздо комфортнее Сурфа. Пневмостойки неубиваемые. Регулируемые по жесткости и высоте.  Не представляю где нужно ездить чтобы их кончить. Салон кожаный,мега-супер комфортные кресла. Не хватает лишь боковой поддержки. Из любителя веллюра (глотку рвал доказывал как это круто) стал фанатом кожи.
- Динамика. Резкий как понос. Подрывной, на гашетку давить не надо, лишь слегка пихнуть носком ботинка. Тормоз чувствительный - давить не надо. В связи с этим как следствие не устаешь на дальних расстояниях. 600 км проезжаешь шутя. Для сравнения - на дизеле останавливался и отдыхал каждые 100-200 км пути. Корифэ на Тахоме после тех же 600 км чувствовал себя вообще не айс.
- Проходимость. Блокировки, пониженные и тд и тп.  Сам не охотник, не грибник. Но мой приятель показал снятые на мобилу кадры - описывать не буду, но я бы туда и на танке не полез.
-Обзорность. Стойки обзору не мешают,высокий потолок. Капот как на ладони. В общем, лучшая обзорность на сегодняшний день. После 460-го вообще Витцем(Фитом) его почувствовал- пролазил во все дворы/щели/закоулки/припарковки)
- Экономный. Да, хлопцы. Я считаю что кушать в городе от светофора до светофора с кондером в пробках жарким августом 2-х тонному джипу 18-20 литров на 100км это отчень даже карашо. Ну скажи мне что твой LX470 ест 16 - посмеемся. Один мой корифэ до сих пор майку полосатую рвет на груди. Почему люди занижают аппетит своего авто для меня до сих пор загадка. Чего стыдиться? А, понял, вы все еще верите компьютеру?..
- Музыка. Марк Моисеич Левинсон открыл для меня автозвук. До этого я не слушал музыку в машине - максимум радио на средней громкости. Марк Левинсон это ПИПЕЦ. Друзья ставили себе на машины за многие тысячи в разных фирмах сабы,динамики,продвинутые головы и тд и тп. Все не то. Даже Боссы в ауди и порше покуривают. ИМХО. Можете оспаривать, это мое мнение. Скажу так - в Америке этим занимается целый мазафака институт Левинсона. В общем, лучше один раз услышать:)
- Удобство и простор для пассажиров даже по сравнению с GX460. Как-то сломал ногу - возила супруга, катался пассажиром на задних сиденьях - комфорт,простор. Работал на айпаде, звонил, попивал пивко - короче офис на колесах. Места очень много.

Теперь про минусы:
-Валкость. Крен поменьше чем на Прадике, но тем не менее, после 140 км/ч по трассе чувствуешь себя неуютно. Хочется пристегнуться и повесить на бардачек набор православных иконок. Для сранения -  на GX460 на 180 ощущаешь как на 80. Сурф в этом плане тож на высоте.
- Рулевая рейка. Единственная деталь, которую сразу нужно заказывать на EBAY или где еще - ибо слабое место. Гнется вал внутри, рейка сама не разборная - отремонтировать не получиться в отличие от Прадосовской. Контрактная стоит от 20 до 30, новая от 40 тыр.  Это касается и рулевого карданчика - поменяете стопудов. Эта болячка касается и Прадоводов.
Но надо отдать должное  - за два года эксплуатации поменял : рулевой карданчик, две тяги, несколько резинок, тормозные колодки. Все. В принципе все - расходники. Ничего из ряда вон.Да и по деньгам гроши.
Для сравнения - продавал машину жены - Honda Z(малолитражка 0,7л) - убил на предпродажку более 30 тыр. Продали за 120:)) После понял - Хонда сука дорого:))
Вывод.
Мое мнение.
Lexus GX470 -подходит  для любого, но за рулем я вижу достаточно преуспевающего в жизни молодого человека/девушку. Ценителя не только бренда, удобства, комфорта, но и практичного - ибо жить и перемещаться по сопочному Владивостоку иногда приходится и по бордюрам и по канавам. А зимой еще и по гололеду. Россия,господа:)  











Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

, пробег 85 000 км   

фото

   

фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2153
А почему на 460 на 180 как на 80, а на 470 после 140 страшно? Что изменили инженеры?
30
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
"Пневмостойки неубиваемые. Регулируемые по жесткости и высоте. Не представляю где нужно ездить чтобы их кончить. Салон кожаный,мега-супер комфортные кресла. Не хватает лишь боковой поддержки. Из любителя веллюра (глотку рвал доказывал как это круто) стал фанатом кожи. "
Приезжай к нам в Сургут, в минус 40 пневмостойки можно ушатать очень быстро, то же и кожа ( не знаю как в лехе, но в ТЛК 200 точно ) сиденья прогреваются когда уже 25 км проехал.
Про проходимость ты тоже погорячился, если он унаследовал все от прадика.
В остальном зачет.
13
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Чёрный GX на бежевой коже просто шик!!!
Не могли бы Вы поподробнее рассказать про отличия 470 от 460 с точки зрения ежедневной эксплуатации. Очень интересные машины. Сам владел 2 года 4 литровым 120. Думал брать 470, но как-то не сложилось в своё время. Сейчас вот снова обдумываю вариант приобретения, к тому же 460 уже появился. В общем интересует прямое сопоставление этих машин. Настолько 460 лучше насколько дороже или нет?
19
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
S.c.o.r:
А почему на 460 на 180 как на 80, а на 470 после 140 страшно? Что изменили инженеры?
1) Центр тяжести - 470 выше и уже
2) Вес - 1,9т 470 и 2,5 460
3) 460 пошире будет и база подлиньше
Мой отзыв: Lexus GX470 2007
8
8
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
Автократ:
Чёрный GX на бежевой коже просто шик!!!
Не могли бы Вы поподробнее рассказать про отличия 470 от 460 с точки зрения ежедневной эксплуатации. Очень интересные машины. Сам владел 2 года 4 литровым 120. Думал брать 470, но как-то не сложилось в своё время. Сейчас вот снова обдумываю вариант приобретения, к тому же 460 уже появился. В общем интересует прямое сопоставление этих машин. Настолько 460 лучше насколько дороже или нет?
По порядку.
Про цены. Недавно купил 460 2010г. в максимальной комплектации б/п за 2.300, 470 продал на Магадан за 1.650
После 120 прадика брать 470 считаю нерезон - выбор либо 150 прадик либо леха 460. LX570 в расчет не беру- хотя мог взять за те же деньги чуть беганый 2008г. Тяжелый, здоровый здоровяк - для толсто***ого депутата/бандита. Сорри кого обидел- короче не мой формат.
Теперь про сравнение 470 и 460. Конечно 460 к бабке не ходи:))
Мои ощущения: первые два дня хотел продать обратно и пересесть на 470. Причины: показался тупым,неповоротливым, тормоз тяжелый. Через неделю пищал от восторга. Ни на что другое не смотрел. До сих пор каждое утро иду на стоянку как на праздник.
Причины: нужно акклиматизироваться что ли, привыкнуть. Ибо повторюсь - абсолютно разные машины. Сейчас прекрасно чувствую габариты и тд итп. Опять же продвинутая электроника и все такое - чувствуешь что сделал шаг вперед:) Одно но - берите ТОЛЬКО максимальную комплектацию. Экономия в 200 тыр в данном случае преступление.
18
5
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
Димон 20:
"Пневмостойки неубиваемые. Регулируемые по жесткости и высоте. Не представляю где нужно ездить чтобы их кончить. Салон кожаный,мега-супер комфортные кресла. Не хватает лишь боковой поддержки. Из любителя веллюра (глотку рвал доказывал как это круто) стал фанатом кожи. "
Приезжай к нам в Сургут, в минус 40 пневмостойки можно ушатать очень быстро, то же и кожа ( не знаю как в лехе, но в ТЛК 200 точно ) сиденья прогреваются когда уже 25 км проехал.
Про проходимость ты тоже погорячился, если он унаследовал все от прадика.
В остальном зачет.
По поводу ушатать - как говориться дурное дело нехитрое:) Не знаю как в Сургуте -у нас во Владе климат вообще не сахар - влажность и ветер бывает 30-40 км/ч задувает частенько. При таком раскладе наши -20 те же ваши -40. Повторюсь - 2 года отъездил,продал,и уверен что следующий владелец столько же отъездиет. Стойки в лехе - не слабое звено. Про проходимость я не заливаю - у меня корифэ рыбак/охотник. Имеет во владении 470 2003г. Не жалеет ни капли - отжимает по полной как уазик, показывал телефонный ролик - езда по болотистой местности/грязи - скажу честно - я бы туда не полез и на квадрике. Многое зависит от водителя, но условия были объективно жесткие.
15
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Спасибо за советы. Удачной эксплуатации!
6
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
AleksSun:
По поводу ушатать - как говориться дурное дело нехитрое:) Не знаю как в Сургуте -у нас во Владе климат вообще не сахар - влажность и ветер бывает 30-40 км/ч задувает частенько. При таком раскладе наши -20 те же ваши -40. Повторюсь - 2 года отъездил,продал,и уверен что следующий владелец столько же отъездиет. Стойки в лехе - не слабое звено. Про проходимость я не заливаю - у меня корифэ рыбак/охотник. Имеет во владении 470 2003г. Не жалеет ни капли - отжимает по полной как уазик, показывал телефонный ролик - езда по болотистой местности/грязи - скажу честно - я бы туда не полез и на квадрике. Многое зависит от водителя, но условия были объективно жесткие.
Ваши -20 наши -40 это для человека, у нас пневма летит на всех. японец. немец, француз У меня тоже знакомый есть на Прадике, после Паджеры материться, все эти новшества пыль в глаза, касогоры да. переваривает хорошо, а вот грязь, снег и тем более болтце не берет. Ну что то типа этого https://www.youtube.com/watch?v...
7
11
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор. какой авто тебе мягче по ходовке показался: 460-1 или 470-й?
4
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Отличнейший аппарат! Моя любимая машина! 5 за отзыв!
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
4
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Пятак!
Внушительный список...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Гут...и машина и отзыв...мне тож нравится...но тока ездил(((
1
 
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
так в сторону 470 см. надо или 60?
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
За сравнение самсунг и айфон - единица.
Сравнить два разных устройства - смарт и гламурный ломучий ойпон верх невежества
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
42
71
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Владивосток у нас это как Детройт (раньше) в США! Там и машин на тысячу населения наибольший показатель в стране!
Машины у вас самые-самые, это правда к праворуким относится.
И вот ну не нравится мне американщина японская! И мили/фаренгейты (хорошо-хорошо, прошиваются они), да и конструктивно у них отличия есть! В ЖэИКСсх не знаю, но камри, круизеры... Сам юзаю авто сделанное в Японии для Европы!
Пневма пока новая да! Но, думаю и сами чтиали приписки "подвеска НЕ ПНЕВМО" это кто-то и выстрадал. У меня гидро-подвеска! Вещь! И высота и жесткость... только не воздух а жижа там! С ней могу и в Сургут!!! У нас тоже -40 и -50 стоит.
Владельцы ТАЗа 460 и 570 поверь, не различают. Так что зря такое мышление. Прокатишься на 570 и слезать не захочешь!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
9
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
dreamcat87:
За сравнение самсунг и айфон - единица.
Сравнить два разных устройства - смарт и гламурный ломучий ойпон верх невежества
знаешь кто то и про самсунг такое скажет. я лично ненавижу смарты самс. но это мое мнение. сам понимаешь на вкус и цвет... а человек писал про авто!!! и либо ты завидуешь либо тупо самооценка у тебя выше гор и облаков. мягко говоря.
11
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
5! Аппарат потрясающий!!! Если не ошибаюсь с 2008 года уже идут рестайлы (263 л.с., дерево в салоне - вишня, задняя оптика - светодиодная, мож еще чего поменяли...).
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
6
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
PRADO737:
автор. какой авто тебе мягче по ходовке показался: 460-1 или 470-й?
По мягкости равнозначны на мой взгляд, но в 470том сиденья помягче, поэтому кажется что 470 все же копчик травмирует поменьше. В 460-том в моей комплектации система IKDSS - проще говоря стабилизатор/амартизатор морды авто . В рекламе ставят на капот стакан с водой и едут не проливая. Такой эксперимент не ставил, но скажу одно - по гравийкам и легкому бездорожью иду 100-120 и не парюсь - этот крокодил глотает все, идет как круизный лайнер. Про 470 я бы так не сказал. Вообще 470 больше аппарат для города - подрывной, обзорный, менее габаритный.
2
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
dreamcat87:
За сравнение самсунг и айфон - единица.
Сравнить два разных устройства - смарт и гламурный ломучий ойпон верх невежества
Сорри если задел ваши чувства, срач по поводу смартфонов развивать желания нет - это можно сделать на другом ресурсе. Согласен, каждому свое. Я пытался передать ощущения - а эту штуку градусником не замеришь и ленейкой не приложишь. Была попытка донести до читателя, что Лексус - это по сути все та же хорошая и качественная тойота, но конструкторы и дизайнеры постарались над ней чуть подольше - это чувствуется во всем - в дизайне кузова, удобства и продуманости салона, качества отделки, в поведении на трассе в целом. Все то что называется юзабилити/пользовательским опытом.
18
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
ARMANDO:
так в сторону 470 см. надо или 60?
Выбор за вами. Послушайте советы, но купите то что вам "по кайфу". Не важно какая марка, сколько ест и как часто ломается. Главное чтоб езда что называется "доставляла", ну и продать чтоб потом без проблем:)
Если по сути вопроса, мое мнение - если таньга позволяет - то 460. Зачем бежать за уходящим поездом? 460тый более универсален - и по городу нормуль и по трассе одно удовольствие. Цена на расходники та же, бензин ест аналогично - 18-20 летом, зимой до 25. Планирую поставить вебасто - и расход поменьше да и машине полегче:))
8
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош чё ещё сказать
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
кин:
Владивосток у нас это как Детройт (раньше) в США! Там и машин на тысячу населения наибольший показатель в стране!
Машины у вас самые-самые, это правда к праворуким относится.
И вот ну не нравится мне американщина японская! И мили/фаренгейты (хорошо-хорошо, прошиваются они), да и конструктивно у них отличия есть! В ЖэИКСсх не знаю, но камри, круизеры... Сам юзаю авто сделанное в Японии для Европы!
Пневма пока новая да! Но, думаю и сами чтиали приписки "подвеска НЕ ПНЕВМО" это кто-то и выстрадал. У меня гидро-подвеска! Вещь! И высота и жесткость... только не воздух а жижа там! С ней могу и в Сургут!!! У нас тоже -40 и -50 стоит.
Владельцы ТАЗа 460 и 570 поверь, не различают. Так что зря такое мышление. Прокатишься на 570 и слезать не захочешь!
Насчет руля скажу так - вообще фиолетово. Не понимаю людей что до хрипоты и до боли в пальцах(если глухонемой:)), доказывают друг другу ерунду. Оба правы. Удобства/дискомфорта это не меняет. Купил супруге лексус RX350 2010г. сделаный в японии для кореи - те же яйца, только нафаршированные красной икрой - нашпиговали все что можно и даже больше чем в американце. Более ничем не отличается.
Насчет подвесок - в 460-м тоже гидро стоит,так шо мона и в Сургут:)
По поводу 570-го. Катался я на нем. Я вообще стараюсь не высказывать мнение если лично не юзал. Не понравился. Уж оочень большой, оочень тяжелый(3,5 тонны). На мой скромный взгляд эта машина подойдет солидному дядьке за 50, либо очень габаритному человеку (просьба если что на личный счет не воспринимать). Когда-нибудь возможно и я буду таким - там и подумаю:))
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
обалденный аппарат .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Хорошо написано, познавательно, зря раньше не строчил, столько машин было, машина красивая. Удачи на дорогах.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
AleksSun:
По поводу ушатать - как говориться дурное дело нехитрое:) Не знаю как в Сургуте -у нас во Владе климат вообще не сахар - влажность и ветер бывает 30-40 км/ч задувает частенько. При таком раскладе наши -20 те же ваши -40. Повторюсь - 2 года отъездил,продал,и уверен что следующий владелец столько же отъездиет. Стойки в лехе - не слабое звено. Про проходимость я не заливаю - у меня корифэ рыбак/охотник. Имеет во владении 470 2003г. Не жалеет ни капли - отжимает по полной как уазик, показывал телефонный ролик - езда по болотистой местности/грязи - скажу честно - я бы туда не полез и на квадрике. Многое зависит от водителя, но условия были объективно жесткие.
Железо не человек, его мало интересует влажность и ощущения, как человек в трусах ощущает себя на -5, ему холодно, а машине все равно
Поэтому как бы ветрено и сыро не было бы на -20, автомобиль заводится великолепно, а в -40 в чудесный солнечный день он даже стартер прокрутить не может и стойки на первой ямке крякнут
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
была такая, классный аппарт, но ***у пробивает на всех, и еще при текущих ценах на горючку ну его нафик, в хаккасию туда-назад мне сейчас съездить 6.5 т.р., а на таком не меньше 10 тр, я бы просто не поехал.

А зачем мне машина, на которой я не могу поехать? В общем на любителя, эти деньги лучше потратить на более полезные вещи, чем удовлетворять свое ЭГО.
2
13
Ответить
 
Сообщений: 160
узкий пля
2
5
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
AleksSun:
По мягкости равнозначны на мой взгляд, но в 470том сиденья помягче, поэтому кажется что 470 все же копчик травмирует поменьше. В 460-том в моей комплектации система IKDSS - проще говоря стабилизатор/амартизатор морды авто . В рекламе ставят на капот стакан с водой и едут не проливая. Такой эксперимент не ставил, но скажу одно - по гравийкам и легкому бездорожью иду 100-120 и не парюсь - этот крокодил глотает все, идет как круизный лайнер. Про 470 я бы так не сказал. Вообще 470 больше аппарат для города - подрывной, обзорный, менее габаритный.
интересно сравнение по габаритам. вроде по паспортным данным, габариты почти те же.
за счет чего обзорность в 470-м лучше кажется? или в 470-м посадка водителя выше, чем в 460-м?
можешь рядом поставить два авто и сфотать спереди?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
красавец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
mitsub_1979:
была такая, классный аппарт, но ***у пробивает на всех, и еще при текущих ценах на горючку ну его нафик, в хаккасию туда-назад мне сейчас съездить 6.5 т.р., а на таком не меньше 10 тр, я бы просто не поехал.
А зачем мне машина, на которой я не могу поехать? В общем на любителя, эти деньги лучше потратить на более полезные вещи, чем удовлетворять свое ЭГО.
Ну что вам ответить - покупайте электричку. Хорошие деньги не сэкономишь - их надо заработать. Я зарабатываю (внимание - ЗАРАБАТЫВАЮ,не печатаю) дензнаки не для того чтоб их ежедневно перелистывать, не веду учет расходов, не экономлю на отдыхе и своих близких. И да - езжу на чем хочу, а не на велосипеде.
Надеюсь не обидел. А по расходу - покатайтесь на Тундре в пробке при +30 с кондейчиком. Почувствуете разницу.
14
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
Максфакс:
узкий пля
Коммент ни о чем.
Узкий по сравнению с чем? С другим авто или с вашей комплекцией? Аргументы в студию.
14
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
PRADO737:
интересно сравнение по габаритам. вроде по паспортным данным, габариты почти те же.
за счет чего обзорность в 470-м лучше кажется? или в 470-м посадка водителя выше, чем в 460-м?
можешь рядом поставить два авто и сфотать спереди?
К сожалению два авто рядом не сфотаю - один продал. Советую прокатится сначала на одном затем на другом. Повторюсь - это две АБСОЛЮТНО разные машины. Да Лексус, да GX, на этом сходство заканчивается.
Попробую на словах - хотя передать сложновато.
470 - покороче,поуже и повыше, соответственно выше посадка - не упираешься макушкой в потолок, соответственно лобовуха поболее. Капот покороче,более округлый. На самом деле такую обзорность как в лексусе470/прадике120 я не встречал ни в одном джипе. Я не веду передачу Топ-Гир, может есть и получше - но я, увы, не встречал.
11
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Красавчик,что тут ещё сказать.
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 17
S.c.o.r:
А почему на 460 на 180 как на 80, а на 470 после 140 страшно? Что изменили инженеры?
KDSS
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
AleksSun:
1) Центр тяжести - 470 выше и уже
2) Вес - 1,9т 470 и 2,5 460
3) 460 пошире будет и база подлиньше
По моему вы лукавите, не может 470 весить 1.9т. Это скорее всего вес RX350.
И чего таког нет в американской версии RX350 в отличии от корейской?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
3
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Goganch:
KDSS
KDSS есть и на 470-м и вроде даже на европейскую версию Прадо 120 с пакетом спорт ставили. Но насчет Прадо утверждат ьнебуду,а на 470-й (грубо говоря на Прадо 470-й,все поняли) с 2007 стабильно RDSS ставили с пакетом спорт и черным деревом.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
B-52 на базе:
По моему вы лукавите, не может 470 весить 1.9т. Это скорее всего вес RX350.
И чего таког нет в американской версии RX350 в отличии от корейской?
Согласен по массе. Посмотрел в птс - RX - 2060, GX460 - 2100, GX470 - 2200.
По корейской комплектации.
В американских версиях по отдельности может и нашкребем то что есть в корейской, но сочетание всего и вся в одной машине еще не видел.
1) складываются уши с кнопки
2) все изначально в европейской системе исчисления
3) фароомыватели
4) проекция одометра и громкости музла и тп на лобовуху
5) могу туманки отдельно от фар включить - в густом тумане вещь незаменимая
6) штатный ксенон ближний/дальний
7) музыка Марк Левинсон (без него лексус не лексус:))
это так, на вскидку. Ежли поднапрячься может еще чего вспомню. Пустой американец с ч/б дисплеем не рассматриваю в данном случае вообще.
Единственно чего я лишаюсь в пиндосской версии:
1) возможность пробить карфакс (не пугает)
2)увеличивающего водительского зеркала, также зеркала без автозатемнения, ибо в Корее можно тонироваться вхлам.
3) рейлингов (портят весь вид авто - ИМХО)
Я не фанат корейцев, люблю америкосов - сам езжу, но в данном случае факты есть факты. Утюжил дром и зеленку две недели в поисках идеала. Купил корейца:)
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, а когда будет отзыв про 460? Хорошо описываете машины, мне нравится :)
3
 
Ответить
     
МО, Реутов
Сообщений: 120
Насчет подвесок - в 460-м тоже гидро стоит,так шо мона и в Сургут:)
Я читал, что все таки не гидро, а пневма на заднем мосту в 460-м, по аналогии с Прадо.
4RUNNER GRN215L SR-5 09.2005 рестайл, Гидроник, ГБО Диджитроник.
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
S.c.o.r:
Автор, а когда будет отзыв про 460? Хорошо описываете машины, мне нравится :)
Спасибо,обязательно напишу. Недельки чз две. Улетаю на юга.
Заодно пройдусь немного по предыдущим авто.
При выборе машины всегда лезу на Дром читать отзывы - интересно,позновательно.
Чтоб не чувствовать себя потребителем решил внести свою лепту:))
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Добрый день.Отличный Лекс. Мучаюсь в выборе между Лексом gx470 года 2005-2006, и прадиком 2008. Подскажи при покупке лексуса на что обратить внимание? до этого владел митсубиси аут, за два года владения поменял ремень, два раза делал ходовку, тормозные диски, и перед продажей стала стучать рулевая рейка но менять уже не стал,продал так. Вот думаю как будет по надежности лексус,ведь запчасти то на него по дороже будут.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
AleksSun:
Сорри если задел ваши чувства, срач по поводу смартфонов развивать желания нет - это можно сделать на другом ресурсе. Согласен, каждому свое. Я пытался передать ощущения - а эту штуку градусником не замеришь и ленейкой не приложишь. Была попытка донести до читателя, что Лексус - это по сути все та же хорошая и качественная тойота, но конструкторы и дизайнеры постарались над ней чуть подольше - это чувствуется во всем - в дизайне кузова, удобства и продуманости салона, качества отделки, в поведении на трассе в целом. Все то что называется юзабилити/пользовательским опытом.
я срач и не хотел развивать ни в коем разе. Просто у меня и айфон и самсунг, и я тупо не смогу применить их сравнение к автомобилям =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
ARMANDO:
знаешь кто то и про самсунг такое скажет. я лично ненавижу смарты самс. но это мое мнение. сам понимаешь на вкус и цвет... а человек писал про авто!!! и либо ты завидуешь либо тупо самооценка у тебя выше гор и облаков. мягко говоря.
Конечно самооценка высокая и я всем завидую=) Делать больше нечего=)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
5
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
dreamcat87:
Конечно самооценка высокая и я всем завидую=) Делать больше нечего=)
ну а зачем такое писать еще и 1 ставить
5
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
StiliSt:
Добрый день.Отличный Лекс. Мучаюсь в выборе между Лексом gx470 года 2005-2006, и прадиком 2008. Подскажи при покупке лексуса на что обратить внимание? до этого владел митсубиси аут, за два года владения поменял ремень, два раза делал ходовку, тормозные диски, и перед продажей стала стучать рулевая рейка но менять уже не стал,продал так. Вот думаю как будет по надежности лексус,ведь запчасти то на него по дороже будут.
StiliSt:
Добрый день.Отличный Лекс. Мучаюсь в выборе между Лексом gx470 года 2005-2006, и прадиком 2008. Подскажи при покупке лексуса на что обратить внимание? до этого владел митсубиси аут, за два года владения поменял ремень, два раза делал ходовку, тормозные диски, и перед продажей стала стучать рулевая рейка но менять уже не стал,продал так. Вот думаю как будет по надежности лексус,ведь запчасти то на него по дороже будут.
Добрый.
Владельцы Мицубиси сейчас закидают меня помидорами, но мицубися - какашка. Сыпется как лего, а запчасти недешевые совсем. Сам не юзал, но те счастливцы кто владел - отзываются не лучшим образом. Паджеро еще нормальная машина и все что на ее базе, про остальные продукты компании помолчу. После продажи все радуются как дети.
Про выбор между лексусом постарше и прадосом помоложе.
Если поставить рядом две машины в одинаково отличном тех состоянии я бы взял лекса без раздумий. При покупке я бы обратил внимание на хороший автосервис и не поскупился на диагностику:) Также пригласил бы грамотного кузовщика - он без карфаксов и винов расскажет где билось и что красилось. Про запчасти - они не золотые. Возьмете авто в нормальном состоянии хлопот знать не будете.
Это мое скромное мнение. Я знаю что есть такое тойота и что есть лексус. Но выбор всегда за вами. Прокатитесь, прислушайтесь к ощущениям. Машина она как баба - возьмешь по расчету - один хрен любить ее не будешь;))
13
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
dreamcat87:
я срач и не хотел развивать ни в коем разе. Просто у меня и айфон и самсунг, и я тупо не смогу применить их сравнение к автомобилям =)
ARMANDO:
ну а зачем такое писать еще и 1 ставить
Господа, пахнет провокацией. Хорош базар устраивать. Товарищ с айфоном и самсунгом - успокойтесь уже.Я на смартах с симбиана и винды,включая ведроид. Поюзал все что можно. Не хватает фантазии сравнить телефоны - можно сранить компьютеры. На тойоте как на Винде, на Лексусе как за Маком. И на том и другом, допустим, можно в интернете серфить, но на маке это делать гораздо приятнее. Достаточно или продолжить ассоциативный ряд? Я говорю про ощущения. В лексусе чувствуешь себя совершенно иначе, на то и машина из другого сегмента, хоть и одного по сути производителя.
Или вам надо чтоб последнее слово было за вами? Ок, я вам отвечать более не стану.
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
в разделе Lexus F.A.Q. - GX470 - "На что необходимо обратить внимание при покупке Lexus GX470 с пробегом по РФ"
8
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
приятный отзыв , сам только пол года назад продал 150 2,7 максимальн комплектац праворукий яп и персел на хонду хрв 99г, щас вот захожу облизываюсь! ездил на 460 и на 470 последний мне показался помягче и приземестее,хотя ездил по мягкой местности
и вот думаю взять попроще 150го простой салон 2,7 или 470 - кстати расход у 150-2,7 16-18 л а 470 20 так он и едит на них
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Сказать "едет" - ничего не сказать.... вваливает от души!!!
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Прадо - по сути эконом вариант GX, хотя тойотовцы и не любят их сравнивать... Причем эконом практически во всем: шумка, подвеска, динамика, салон,....
13
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Alexsportdv09:
приятный отзыв , сам только пол года назад продал 150 2,7 максимальн комплектац праворукий яп и персел на хонду хрв 99г, щас вот захожу облизываюсь! ездил на 460 и на 470 последний мне показался помягче и приземестее,хотя ездил по мягкой местности
и вот думаю взять попроще 150го простой салон 2,7 или 470 - кстати расход у 150-2,7 16-18 л а 470 20 так он и едит на них
в смысле 470-й ниже 460-го?
460 вроде ниже по габаритам.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
460-й длиннее на 10 см, шире на 0,5 см, ниже на 5 см. Колея шире на 1 см. Клиренс меньше на 0,5 см. При таких изменениях явно улучшилась устойчивость на дороге на большой скорости и вхождениях в повороты.
10
2
Ответить
Sergio
Петропавловск-Камчатский
ещё не дочитал , но чем топовый Фоня лучше Самсунга ?
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 721
AleksSun:
... Купил супруге лексус RX350 2010г. ...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Очень интересует Ваше мнение. Также купил жене RX450H, но она плохо чувствует габариты и отказывается лишний раз соваться в город на нем. Есть ли опыт управления Вашей супруги 470го и 460го после RX? Склонялся к 460му пока не посидел внутри. Разница между 470 и 460 разительная. На последнем подняли линию капота и судя по всему его увеличили, обзорность ухудшилась, о чем Вы и говорили. Душа просит 460го, а разум настаивает на 470м. Буду очень благодарен за ответ.
1
 
Ответить
Дмитрий_80:
460-й длиннее на 10 см, шире на 0,5 см, ниже на 5 см. Колея шире на 1 см. Клиренс меньше на 0,5 см. При таких изменениях явно улучшилась устойчивость на дороге на большой скорости и вхождениях в повороты.
Вы несете такой бред, то есть следуя такой логике Икарус идеально средство для вхождения в повороты на высокой скорости.


По цифрам на auto.ru (размер в мм), ваши не знаю от куда.
GX 470 GX460
Длина 4890 4880
Ширина 1940 1885
Высота 1850 1845
Колёсная база 2850 2790
Клиренс 210 215
Колея 1620 1585
Снаряженная масса, кг 2210 2450

1) Возьмите обе машины с KDSS, что бы сравнивать объективно.
2) Что бы сравнивать машины и говорить что какая то "лучше" стала, вы во первых поставьте одинаковую резину, одинаковые режимы подвески. Сделайте настоящие тесты скорость прохождения змейки и лосиный тест. С замерами максимальной скорости и временем выполнения. А потом с ужасом смотрите, что разница скорее всего не будет отличаться на 1-5%.
Ну и с одним водителем а лучше двумя не заинтересованных в результате.
P.S.
Кто захочет покупать 460 если он на 5% лучше?
ИМХО
2
 
Ответить
6564705
Красноярск
mitsub_1979
была такая, классный аппарт, но ***у пробивает на всех, и еще при текущих ценах на горючку ну его нафик, в хаккасию туда-назад мне сейчас съездить 6.5 т.р., а на таком не меньше 10 тр, я бы просто не поехал....
**** калибруется поднятием задних датчиков в положение когда ,от земли до арки по середине колеса 92 см ,тогда и будет тебе счастье ,проверено дорогой на БАМ
2
 
Ответить
6564705
Красноярск
mitsub_1979
была такая, классный аппарт, но ***у пробивает на всех, и еще при текущих ценах на горючку ну его нафик, в хаккасию туда-назад мне сейчас съездить 6.5 т.р., а на таком не меньше 10 тр, я бы просто не поехал....
А про расход купи приус ,и чувствуй себя кем хочешь ,но для меня безопасность моей семьи дороже .
 
 
Ответить
леонид
Тюмень
У Вас талант ну если не писателя, то журналиста точно.
1
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
Да и 18-20 л. явно заниженный расход. Я бы сказал 20-23 это его реальный расход. Летом. Зимой больше 25. Имеется ввиду городской цикл.
1
1
Ответить
леонид
Тюмень
Подскажите есть ли смысл пересаживаться с Турбофорестера на GX-470-го. Не будет ли он казаться после Тубофоря овощем?
 
 
Ответить
леонид
Тюмень
Дмитрий_80
Сказать "едет" - ничего не сказать.... вваливает от души!!!
Вваливает от души турбированный Форик...
1
 
Ответить
12097078
Якутск
Лех 460 и470й отличные Машины !!!
1
 
Ответить
12097078
Якутск
А если сравнить ,Lex470 с крузаком двухсотым? Какой аппарат лучше?))
 
1
Ответить
леонид
Тюмень
"Резвый как понос", но ведь не резвей Турбофорестра. Говорят после Турбофорестера Лексус овощ?
 
2
Ответить
леонид
Тюмень
А по мне Тубофорь лучше . Динамика лучше, кушает меньше, управляемость тоже лучше. Ну а не скажете тогда чем же GX лучше? Подвеской и музыкой что ли? Ну так возьмите Турбофорь последних лет выпуска с двиглом 280 коней с музыкой Harman Kardon. Ну и где после него GX?
 
5
Ответить
14799644
Нижнеудинск
отличная машина,но найти живого что лекса что прадо тяжело очень,
 
 
Ответить
1148161
Владивосток
AleksSun
S.c.o.r:
А почему на 460 на 180 как на 80, а на 470 после 140 страшно? Что изменили инженеры?
1) Центр тяжести - 470 выше и уже
2) Вес - 1,9т 470 и 2,5 460
3) 460 пошире будет и база подлиньше
2150кг это Gx470 соответственоо 2.450 кг Gx 460 . Откудо вы столько веса сняли у 470го??Отпилили часть рамы или весь салон выкинули?
1
 
Ответить
канал ВАНЬКА
Дмитрий_80
Сказать "едет" - ничего не сказать.... вваливает от души!!!
От души вваливает Турбофорестер ну не как не GX////
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX470 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром