Доброго всем времени суток. Это первый автомобиль про который мне захотелось написать.
Спасибо 3-м литрам паулайнера и внезапно освободившемуся вечеру:)
Итак. Мои авто в хронологическом порядке: тойота королла спринтер 92, камри 96, сурф 97 KZ1, сурф 2005, лехус 2007, лехус 2010.
Попытаюсь сравнить с Сурфом 2005 г. и с Лексусом 2010 г. Но сразу предупреждаю - это три разные машины и сравнивать их честно говоря некорректно.
Практически все машины, кроме первой и последней, были куплены друзьями/товарищами, ибо старался не экономить/отжимать/убивать, а совсем наооборот.
Сурф нравился всем - отключаемый привод, экономный(16л/100км по городу/лето), мягкий (задние пневмо стойки(G)), трассу держал прекрасно(160-180 км/час - скорость не чувствуется), подрывной(v6 - 4л), задние сиденья опять же в кровать складываются. В общем - мечта бойскаута:) Почему расписываю какой прекрасный-распрекрасный был Сурф спросите вы? Да потому что Lexus - это первый автомобиль который заставил меня открыть рот и сказать : ВАУ!!!
Поменять сурфа на лекса меня сподвигнуло правительство Российской Федерации и слухи о запрете правого руля, за что им огромное спасибо и нижайший поклон:) Сперва я присматривался к леворукому Прадику 4л. Мотор такой же - 1GR как и в старом/добром Сурфе со всеми подрывными/экономичными характеристиками. Разница с лексусом по лаве на тот момент(2011г. на дворе)- порядка 300т.р. Посмотрел Саммит-моторский,только слезший с гарантии, прокатился, поехал тут же смотреть Лекса. GX470 2007г. как оказалось позже (все познается в сравнении и,о да, диагностика рулит) самый что нинаесть фонарный(комлектация "Зияющия пустота") и, забегая вперед, по диагностике - ушатаный. НО.......
Ребята, прокатившись на Лексусе, я понял где грань между практичностью и удовольствием:) С чем бы сравнить? Ну это как пользоваться компьютером на винде и купить топовый мак. Либо с Самсунга перейти на айфон. В двух словах - та же тойота, но уделившая внимание мелочам. Я брызгал слюной месяца три. Теперь,перейдя на GX460, могу спокойно озвучить что мне понравилось в GX470.
Итак, я приобрел GX470. С 3-ей попытки, после пробивки все карфаксов и авточеков, автосервисных диагностик, я взял то что хотел.
Плюсы:
- Мягкий. Гораздо комфортнее Сурфа. Пневмостойки неубиваемые. Регулируемые по жесткости и высоте. Не представляю где нужно ездить чтобы их кончить. Салон кожаный,мега-супер комфортные кресла. Не хватает лишь боковой поддержки. Из любителя веллюра (глотку рвал доказывал как это круто) стал фанатом кожи.
- Динамика. Резкий как понос. Подрывной, на гашетку давить не надо, лишь слегка пихнуть носком ботинка. Тормоз чувствительный - давить не надо. В связи с этим как следствие не устаешь на дальних расстояниях. 600 км проезжаешь шутя. Для сравнения - на дизеле останавливался и отдыхал каждые 100-200 км пути. Корифэ на Тахоме после тех же 600 км чувствовал себя вообще не айс.
- Проходимость. Блокировки, пониженные и тд и тп. Сам не охотник, не грибник. Но мой приятель показал снятые на мобилу кадры - описывать не буду, но я бы туда и на танке не полез.
-Обзорность. Стойки обзору не мешают,высокий потолок. Капот как на ладони. В общем, лучшая обзорность на сегодняшний день. После 460-го вообще Витцем(Фитом) его почувствовал- пролазил во все дворы/щели/закоулки/припарковки)
- Экономный. Да, хлопцы. Я считаю что кушать в городе от светофора до светофора с кондером в пробках жарким августом 2-х тонному джипу 18-20 литров на 100км это отчень даже карашо. Ну скажи мне что твой LX470 ест 16 - посмеемся. Один мой корифэ до сих пор майку полосатую рвет на груди. Почему люди занижают аппетит своего авто для меня до сих пор загадка. Чего стыдиться? А, понял, вы все еще верите компьютеру?..
- Музыка. Марк Моисеич Левинсон открыл для меня автозвук. До этого я не слушал музыку в машине - максимум радио на средней громкости. Марк Левинсон это ПИПЕЦ. Друзья ставили себе на машины за многие тысячи в разных фирмах сабы,динамики,продвинутые головы и тд и тп. Все не то. Даже Боссы в ауди и порше покуривают. ИМХО. Можете оспаривать, это мое мнение. Скажу так - в Америке этим занимается целый мазафака институт Левинсона. В общем, лучше один раз услышать:)
- Удобство и простор для пассажиров даже по сравнению с GX460. Как-то сломал ногу - возила супруга, катался пассажиром на задних сиденьях - комфорт,простор. Работал на айпаде, звонил, попивал пивко - короче офис на колесах. Места очень много.
Теперь про минусы:
-Валкость. Крен поменьше чем на Прадике, но тем не менее, после 140 км/ч по трассе чувствуешь себя неуютно. Хочется пристегнуться и повесить на бардачек набор православных иконок. Для сранения - на GX460 на 180 ощущаешь как на 80. Сурф в этом плане тож на высоте.
- Рулевая рейка. Единственная деталь, которую сразу нужно заказывать на EBAY или где еще - ибо слабое место. Гнется вал внутри, рейка сама не разборная - отремонтировать не получиться в отличие от Прадосовской. Контрактная стоит от 20 до 30, новая от 40 тыр. Это касается и рулевого карданчика - поменяете стопудов. Эта болячка касается и Прадоводов.
Но надо отдать должное - за два года эксплуатации поменял : рулевой карданчик, две тяги, несколько резинок, тормозные колодки. Все. В принципе все - расходники. Ничего из ряда вон.Да и по деньгам гроши.
Для сравнения - продавал машину жены - Honda Z(малолитражка 0,7л) - убил на предпродажку более 30 тыр. Продали за 120:)) После понял - Хонда сука дорого:))
Вывод.
Мое мнение.
Lexus GX470 -подходит для любого, но за рулем я вижу достаточно преуспевающего в жизни молодого человека/девушку. Ценителя не только бренда, удобства, комфорта, но и практичного - ибо жить и перемещаться по сопочному Владивостоку иногда приходится и по бордюрам и по канавам. А зимой еще и по гололеду. Россия,господа:)