Всем по Гутен тагу! Решил оставить свой отзыв на этом очень живом и интересном сайте. Уж тем более которого автомобиля здесь в отзывах пока нет. Что удивительно.
Автомобиль Лексус ГС 430 V8, 283 коня. Приобретался мною чисто случайно. Мечтал о гибриде ГС450 (нужно было залазить в кредит, чего нехотелось). И тут появляется в сети за 6.000 евро 430-тый, это дешево. Но он же старый, а так хотелось в новом кузове 3-ей генерации. И все же финансовая стабильность оказалась в моем разуме важнее, мечты. Пока!,))
Комплектация в 430-ых полнейшая по-сравнению с 300-ми.
Купил. Резина лысая, деревянная. Тех. осмотр истек. Масло давно пора менять. фильтра все тоже требовали замены. Аккумулятор мертвый.. Но и на этом все. Все заменил!
Сразу в машине не понравилась высота, СРОЧНО посадил. Сзади поставил дистанционные шайбы. Внешне стал, намного лучше. Еще одна необходимость была для меня это: газовая устаноска. Помучался с машиной около полу месяца. Теперь то можно ездить спокойно. Ездив на бензине на 100км. из кошелька вылетает 20 евро. на автогазе 10-11 евро. Это радует. И так, больше с машиной ничего не делалось.
Сразу скажу о минусах авто, на мой взгляд он один: все тычат пальцем что он смахивает на Е-шку. Технически нареканий нет, по управлению тоже, салон очень качественный, но это уже к плусам.))
Плюсы: очень удобный автомобиль, в своем классе. Радует шикарный деревянный руль, очень удобные сиденья, музыка васочайшего качества, мягкость хода, наконец V-образная 8-ка. Понимаешь что эта машина создана бороздить просторы автобана. И он это доказал после первого же выезда на автобан.
Полоса разгона, педаль газа продавливается примерно на пол мощи, он перебирая передачи не свыше трех тысячь оборотов стремительно набирает скорость. Сразу чувствуешь себя если не хозяином то весомым участником автобана.))
Уступаешь лишь немногим, легко держишся с немецкими седанами дизелями. С третей полосы слазить на пониженую просто нет смысла. Ощущение что его крейсерская скорость 180-190км/ч. обороты двигателя при такой скорости состовляют меньше 4-ех тыс.об. в мин.. Педаль в пол уже при 210-ти, коробка перекидывает на 4-тую передачу и ложит что может, но есть еще и 5-тая, страшно аж стало, он поедет 300!?.)) Набрав в легкую 258 ,поставив для себя свой личный рекорд отпустил педаль, но думаю это почти и предел. Тормоза на высоких скоростях ведут себя отлично, придавая увереность водителю. Оттормаживает сильно и при этом не кидает по сторонам.
Передвижение по трассе с ограничением 100 км/ч, кажется скучным и постоянно превышаешь сам того не замечая.
Город, опять же интереснее, со светофора так и хочется выстреливать. Все сводиться к тому что это по настоящему комфортный и спортивный седан. Заменяя ИС и ЛС одновременно! ,))
Задний диван, (не постесняюсь) он просто создан для секса, это в принципе тоже не мало важно. Очень удобно.
Автомобиль на все случаи жизни в европе, быстрый, удобный, хорошо управляемый, безопасный, надежный автомобиль.
Что касается ремонта, у меня на моих предидущих Японских автомобилях (хотите верьте- хотите нет) ничего не ломалось, только расходники.
Следующий авто будет ГС в сегодняшнем новом кузове и только 430-ый или гибрид.
Я не специалист по отзывам, чего не дописал - спрашивайте.
Всем желаю радостного и теплого Лета!!! Николай.