Доброе время суток читателям данного автомобильного портала!
Хочу изложить новый отзыв о моем автомобиле марки Lexus GS 1998 года выпуска, так как не писал отзывов уже 1,5 года.
С момента написания последнего отзыва о Лексусе в июле 2012 года, с машиной все в порядке, ездит по городу и не только, ежедневно, без каких-либо нареканий.
Скажу честно, в июне-июле 2013 года поставил машину на продажу, так как родился сын, хотел либо кузов поменять на 190, либо модель, смотрел GX, в крайнем случае RX, чтобы коляску и иные принадлежности в багажном отделении возить, но за 460000 рублей никто не захотел Леху забирать со всей его прозрачной историей начиная с покупки в автосалоне в г. Дрезден (Германия) в 1999 году, до приезда в Россию ко мне с 4 ключами. (Кстати коляска в сложенном виде прекрасно вмещается в багажник Лексуса и остается еще много места под разного рода пакеты, сумки, ходунки и всякую «хрень». Оказалось, что места хватает всем членам семьи 4 человека + обязательный аксессуар коляска для сына. На машину реально имеется оригинальная сервисная книжка Лексуса с заказ нарядами и заменой всего того, что с ней делалось в Германии до приезда в Россию. Про трех хозяев, которые были у неё в Германии, тоже вся информация имеется. В общем, плюнул я на все это дело и на имевшиеся свободные деньги на случай продажи Лексуса, купил себе гараж в центре города и 15 минутами ходьбы от дома. Теперь Лежа переехал с автостоянки под открытым небом в отапливаемый гараж с сигнализацией и всеми удобствами. Позже уже все, обдумав, решил, а ведь не все уж так и плохо, чем он плох (мой Лексус), надежен, как автомат «Калашникова», ремонта пригоден, запчасти есть, в обслуге, как любая Тойота по типу Марк-2, что еще тебе надо, живи и радуйся. В итоге смирился я с этим новым чувством для себя и ударился в маленький «тюнинг», чтобы хоть, как-то выделить его из «серой массы» иных авто.
За это время, для машины мною были приобретены новые передние фары с диодными огнями «Ангельские глазки», которые идут с линзами, после установки данных фар реально в лучшую сторону изменилось освещение машины, при движении в темное время суток с ближним светом, дорогу освещают на 5 баллов, линзы дают о себе знать, в общем стоящая и классная вещь. В дальний свет поставил ксенон, ночью, когда едешь по трассе один, вообще песня, все видно, как днем, дорога вся освещена, плюс в передних туманках убрал желтый цоколь и поставил «Филипповские» лампы, имитация ксенона, светят просто замечательно. Днем очень удобно ездить со светодиодными огнями, что по городу, что по трассе. Также были приобретены и заменены задние фары, поставлены рестайлинговые, внешний вид сразу улучшился. В данный момент, приобрел обвес WALD, с 03 по 10 января 2014 года махнул на Лексусе в Китай, там ему покрасил передний, задний бампера, пороги, полирнули кузов. Хочу покрыть Леху жидким стеклом фирмы Вилсон (Япония). Очень нравиться, как смотрится на других машинах, все говорят, что это стоящая вещь. Вот и я тоже созрел для этого. Также на интернет портале «АВИТО.РУ» нашел оригинальное Лексусовское литье, размером R-17, 235/45/17 вместе с резиной. Уж очень оно мне всегда нравилось на Аристах и на Лексусах GS, в общем за 7000 рублей купил и за доставку 2000 рублей отдал. Резина два колеса марки «Фалькен», а два марки «Good Year», как раз на сезон хватит, а там уже буду брать новую резину. Мужик свой Лексус GS в Москве продал, а литье осталось, вот он и продавал его, почти даром, в общем, повезло, так его ниже 9000 рублей не найдешь. Жду лето, чтобы примерить обновку. Кстати хорошо люди добрые подсказали, что болты под это литье нужны другие, то есть меньше высотой, мои с нынешним литьем на 16 будут торчать, спасибо порталу «АВИТО.РУ» нашел у мужика в Уфе 20 оригинальных и новых болтов на Тойоту за 1200 рублей, а так в «Экзисте» 200 рублей за болт требовали. За доставку транспортной компании 200 рублей отдал. Цена вопроса 1400 рублей. Все примерил, один в один, как так и было.
Также в машине были поменяны обе передние обшивки стоек, так как когда в Германии ставили сигналку, то проделали в обшивке левой передней стойки дырку под диодную лампочку, а я уже ставил потом новую сигналку и мне это лампочка была не нужна, в общем я решил пойти более легким путем и нашел на сайте «АВИТО.РУ» то что мне было нужно за 800 рублей. Поменял и забыл. В планах поменять водительское переднее сиденье в таком же цвете, как и моё, цена вопроса 7000 рублей, а то мое, как-то уже просело, и кожа вся в трещинах стала, хотя можно решить вопрос с помощью жидкой кожи, пока не решил, но что-то буду с этим делать. В остальном салон на 5 баллов, благодаря предыдущим хозяевам и моей еженедельной профилактике связанной с его чисткой. Честно сказать бежевый салон это полный «геморрой», толи дело черный, песня, да и только. Просто мне есть с чем сравнивать. Думаю многие меня, поддержат (в Аристо у меня был черный салон).
Из ремонтов машины за полтора года были лишь мелкие, связанные с подвеской, а именно каждые полгода закатываю Леху в сервис, на предмет выявления тех или иных дефектов в итоге в апреле 2013 года вышла из строя шаровая на верхнем левом рычаге в виде подковы (передней подвески), можно было бы его восстановить, но не стал, так как в Москве нашел парня, который занимается поставкой машин, а именно Лексусов GS из Англии, запчасти есть любые, цены приемлемые и что главное все оригинал, хоть и б/у. В итоге заказал рычаг, левая передняя стойка приказала долго жить, заказал в паре вместе с пружинами, цена вопроса 7000 рублей за все. В октябре 2013 года была произведена замена двух нижних шаровых на передней подвеске, одну какую-то разбило, не стал голову ломать, поменял обе, цена вопроса 2000 рублей. Была проблема с АБС, анти-буксом и системой курсовой устойчивости, горела вся гирлянда на панели приборов, но это я уже проходил на Аристо и сразу же она была найдена, в сервисе, когда меняли левый верхний рычаг, про который писал выше, а может и когда стойки меняли, в общем порвали левый и правый датчики, которые идут к ступицам. Заказал в Москве 1300 рублей, пришел левый, ну думаю все будет хорошо, меняем, а ситуация не меняется, все продолжает гореть, заказал правый датчик, поменяли, а результат тот же. Ну, блин думаю, что за «хрень» такая, в общем, поехал на диагностику, а компьютер показывает, что произошел обрыв левого переднего датчика АБС, поэтому не работает, блин приезжаю в сервис, думаю сейчас поругаюсь с ними, ну что мол криворукие, как могли рабочий датчик с другого Лексуса вновь порвать уже при установке. В общем, прозванием этот левый датчик смотрим на наличие механического повреждения, сам провод целый, а где фишка магнитная со смазкой идет (кто держал его в руках, тот меня поймет) она как раз и не работает, я в Москву звоню, мол так и этак, датчик не рабочий, Игорь молодец с пониманием отнесся ко мне и говорит, подожди завтра вышлю тебе с другого Лексуса левый датчик, 1,5 недели ожидания и все проблема исчезла. У кого возникнут данного рода проблемы, езжайте сразу к диагносту цена вопроса 800 рублей, зато сэкономите, еще 1300 рублей, так как правый датчик был рабочим и лежит сейчас в запасе. Сам виноват, очка пронес. После поездки в г. Новосибирск в июле 2012 года по приезду сломалась задняя левая пружина, разбило задние плавающие сайлентблоки, линки стабилизаторов и еще что-то, не помню, благо в запасе были указанные запчасти, которые были поменяны и все ОК. За все спасибо нашим Российским дорогам особенно участку Тулун – Нижнеудинск, безобразная грунтовка, которая убивает подвеску не только легковых авто, но и грузовиков. (Кто ездил, тот меня поймет). Также в сервисе сказали линки передней подвески заказать, а я блин с работой со своей забыл, в итоге с левой стороны линок пока жив, а справой уже стучит «падла» просит замены, не знаю или в Китае новые куплю или закажу в Москве у проверенного временем и качеством парня, про которого писал выше (Дай Бог ему здоровья, это я про тебя Игорь, если ты читаешь этот отзыв). Честно сказать с запчастями в данный момент нет никаких проблем, один звонок, 1,5 недели ожидания и транспортная компания тебе звонит, получите груз, цена вопроса 300 рублей за доставку. Все ходит из запчастей по сей день и Слава Богу!!!
Теперь, что касается поездки в г. Манчжурия (Китай) 2183 км. из г. Братска в одну сторону. Туда обратно 4366 км. отличная проверка касаемо проверки надежности авто. Леха показал себя на 5 баллов, претензий к нему нет. Ехал в водолазке и шлепанцах, печка работала на 1 уровне обдува, а в машине был Ташкент, сказалась летняя профилактика, а именно покупаем 1 кг. лимонной кислоты, разводим с 8 литрами воды, сливаем антифриз, заливаем лимонку с водой, заводим машину, включаем печку на 1 уровень обдува и оставляем на 3 часа, после чего сливаем все в ведро и смотрим сколько всякой «каки» выходит из системы охлаждения авто. Результат на 5 баллов цена вопроса 300 рублей за 1 кг. лимонной кислоты. Проверено на Аристо, читайте отзыв Ruslan-38 о Тойото Аристо, там все написано. Что касается покраски авто и полировки, делал у ранее знакомого китайца, покрасил все на 5 баллов и полирнул соответственно за все 9000 рублей. Что еще понравилось сразу предлагают материалы, для себя, то одни, на продажу подешевле другие, в общем, в этом плане молодцы, все по «чесноку», у меня к ним претензий не возникло. У нас в Братске за один передний бампер просили 6000 рублей, за порог 2500 рублей, обдираловка короче. По приезду домой диагностика подвески выявила, что передний левый рычаг в виде подковы, а именно палец шаровой разбило, надо менять весь рычаг, либо восстанавливать, будем думать. В остальном Леха прошел путь с перепадами температуры от – 3 градуса до – 30 на протяжении всего пути туда и обратно на 5 баллов. Багаж грузился исключительно в багажник авто, также для багажа был специально приобретен багажник на крышу, как оказалось очень удобная и классная вещь. Сама дорога как и везде сменялась, то хорошей, то плохой, где-то приходилось ехать 40-70, а где-то 120-140 км/ч. Очень понравилась реакция наших таможенников, как по направлению из России в Китай, так и обратно, когда они досматривали Леху на предмет запрещенных предметов, то каждый подошел и поинтересовался (а их по двое досматривают машину) давно ли эксплуатирую авто, какого он года и когда узнают, что стоящему перед ним авто уже почти 16 лет, кроме слов восхищения иных эпитетов просто нет. Мелочь, а приятно за авто и за себя. В целом все понравилось.
Уже весной 2014 года буду ремонтировать заднюю подвеску, под замену два верхних алюминиевых рычага цена вопроса 4000 рублей и сайлентблоки везде, где только можно, все уже куплено и ждет своего часа.
В остальном все на 5 баллов, двигатель, коробка, электроника, все работает на 5 баллов, следов какой-либо ржавчины на кузове вообще нет, дай Бог каждой машине в таком почтенном возрасте, так выглядеть и не доставлять своему хозяину разного рода «головняков» и «геморроя». У меня одноклассник есть, я про него писал в предыдущем отзыве у него Мерседес Е-230 был «очкарик» 2000 года выпуска, так он рассказывал, что тот у него гнил, в области передних крыльев и порогов, в общем, он его кому-то скинул при этом солидно уступив в цене по сравнению с рыночной, а тут совсем ничего нет. Вот так уважаемые читатели данного отзыва, сам в шоке.
Как писал выше, Lexus GS надежен, как автомат «Калашникова», только следи за ним (меняй фильтра, масла и подвеску по мелочи) и все, больше от тебя ничего не требуется и будет тебе счастье, с которым я по дурости своей чуть не расстался.
Всем удачи на наших Российских дорогах, берегите себя и окружающих Вас людей.