Всем привет. Это мой второй отзыв. Первый здесь
Отзыв о Toyota Camry. После удачной продажи камри, купил себе лекса. Всегда мечтал об этой машине. Так как считаю его идеальной сплавом харизмы, мощи, комфорта и грации. И всегда мечтал именно о белом ГСе. Его и купил.
Итак о чем пойдет речь Lexus GS 300 1999года рождения. Цвет белый жемчуг.
Двигатель: 2JZ думаю этим все сказано. Про него много написано. Скажу от себя, двигатель – ОТМЕННЫЙ. И проверенный временем. Тяга паровозная. Нет резких пинков как на турбомоторах. А есть мощная тепловозная тяга с самых низов и до верха. Только успевай рулить и оттормаживаться. Рядная шестерка в купе с шустрым автоматом это вещь! Мощность 230 л.с.
Коробка: Автомат тут 5ступечатый. Работает очень шустро, без пинков и задержек. Переключается очень плавно, я бы сказал незаметно. Читал в нете что автомат на этих автомобилях крайне надежен и спокойно выдерживает до 500л.с. Так что при тюнинге мотора его можно не усиливать.
Салон: Салон образчик комфорта и роскоши, шумо и виброизоляции. Закрывая дверь машины как будто уединяешься от окружающего мира. Шумка автомобиля на высоте! Везде сервоприводы (два передних кресла, руля по вылету и наклону) все кнопки стеклоподъемников с режимом AUTO что очень удобно. Вообще мне очень нравится салон этого автомобиля. У меня всегда он ассоциировался с капсулой (нечто такое обволакивающие, тихое и надежное), или салоном бизнес-джета. Когда в нем сидишь, ощущение что сидишь в маленьком реактивном самолетике. Который унесет тебя сквозь время и расстояние, очень быстро, надежно и с комфортом. Что так и есть на самом деле, только этот самолетик летит не по воздуху а на трассе.
Особо хочется отметить систему ABS которая вмешивается именно тогда когда нужно и работает очень мягко и плавно, практически не ощущаешь ее работу. В педаль тормоза не бьет, что тоже приятно.
Система курсовой устойчивости тоже отличная вещь! Очень помогает на мокрых и скользких дорогах. Как только начинается снос задней оси, появляется звуковой сигнал об опасной ситуации, загорается спец.пиктограмма на приборной панели, мгновенно срабатывает система, и она плавно возвращает машину на прежний курс. Если есть желание подрифтовать. Есть спец.кнопка отключения этой системы. Но на скользких дорогах я бы не советовал никому ее отключать.
Система антибукс. Как только начинает пробуксовывать. Система сама гасит обороты (дабы избежать заноса) и автоматически перебрасывает момент на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Если дорога скользкая, ты хоть загазуйся, машина все равно не поднимет обороты выше положенного. Спасибо инженерам Тойота).
Память сидений. Здесь она предусмотрена на 2 позиции. Отличнейшая вещь. Задал необходимые параметры и она запомнила положение кресел и руля. Для меня очень важно, так как после того кто сядет за руль и поменяет положение сидений для меня тяжело настраивать опять под себя. А тут машина делает это за тебя. Че сказать!? LEXUS)))
Еще хочется отметить систему «деликатного руля». После того как вытаскиваешь ключ, Руль автоматически вжимается и поднимается до упора дабы облегчить водителю высадку и посадку. А когда вставляешь ключ, руль автоматически становится в прежние настройки.
Музыка. У меня не Mark Levinson а Lexus Premium Sound . Но играет изумительно. Чистота звука на высоте. Стоит заводской сабвуфер что дополняет оттенков к музыке. А с хорошей шумкой вообще слушать музыку в этом автомобиле - кайф. Жаль что нет поддержки мп3 форматов. Буду ставить карлинк (эмулятор сд чейджера с поддержкой мп3 формата). Кстати есть и родной сд чейнджер который находится в бордачке что очень удобно, а не в багажнике как некоторых автомобилях. Короче и здесь 10 баллов.
Зеркало заднего вида с системой автозатемнения дабы вас не слепели позади идущие водители-олени. Также в зеркале встроен электронный компас. Чтобы знал куда едешь и не заблудился)
Климат контроль. Тоже прекрасная вещь. Так как работает корректно. Где надо греет и где надо охлаждает. Тут он двухзонный. И водитель и передний пассажир могут выбрать для себя оптимальную температуру.
Спорт режим. Преображает характер машины. Каждая передача выкручивается почти до отсечки. Машина четче реагирует на педаль газа. Автомат только и успевают щелкать передачи. В этом режиме очень приятно поездить, драйв и адреналин обеспечены. Но это не самый экономичный режим езды.
Зимний режим. Все как обычно, только автомобиль начинает движение со второй передачи.
Теперь о ложке дегтя в салоне. Для моего удобного положения руля, баранка аккурат перекрывает пиктораммы поворотников, и звук от работы поворотников крайне тих. Иногда бывает просто забываешь его отключить.
Багажник визуально меньше, чем на камри (вот там багажник как БАГАЖНИК). Но и на лексе он не особо маленький. Сделав такой багажник инженеры Тойота наверно кагбэ намекают. Что мол мы строили Лекс не для того чтобы картошку с огорода возить или тюки с барахолки.
Тормоза. Некоторые в нете жалуются на слабые тормоза. Но я бы сказал что они очень хороши. Например в сравнении с той же камри. Спереди на лексе двухпоршневые суппорта и сзади однопоршневые. Тормозит машина эффективно. Тем кто любит погонять Можно в принципе заморочиться и воткнуть на нее фирменные Брембо на заказ или четырхпоршневые суппорта от Цельсиора. Прецеденты есть. Встают как родные.
При покупке был небольшой свист на торможении (болезнь многих ГСов), проточил диски и поменял колодки на оригинал. Оригинал колодок стоит 16000тг. (3200р.). Я купил у знакомых которые занимаются запчастями за 10000тг (2000р.). Свист пропал.
По ходовке пока ничего не делал, так как все в хорошем состоянии. Езжу я довольно аккуратно и надеюсь мне ее надолго хватит. После покупки заменил все жижи, и фильтра (воздушный, салонный и масляный).
Теперь поговорим о том что интересует большинство.
Пока не сталкивался но поговаривают что некоторые элементы ходовки у нее дорогие.
А из тех что менял расходников скажу. Масла лил оригинальные Lique Moly. А фильтры поставил дубликат (кроме масляного), так как не вижу смысла переплачивать. Все фильтры вышли по 1000тг. (200р.)
Также купил на зиму зимнюю резину Falken Espia. Б/у резина но как новая. Привезена с Японии 40000тг. (8000р.) Кстати неплохая резина.
Расход от 14-18л. АИ 92. В зависимости как гладить педальку газа. Считаю расход приемлимым для авто такого класса. Ну и жизнь учит что за удовольствия надо платить.
Тем кто задумался о таком автомобиле скажу, машина очень мощная, мягкая и грациозная. У нее очень приятный ход. Чувствуется ее вес и как она едет (такие же ощущения есть и на немцах премиум класса Мерседес, Ауди, БМВ). Например на камри было ощущение что едешь в картонной коробке, слишком легкая и не собранная. Даже было ощущение что не едешь а катишься. На лексе же при наборе скорости с его мощной и ровной тягой ощущения что тяжелый самолет делает разбег по ВПП чтобы взлететь. Короче на словах это тяжело объяснить, это надо прочувствовать. Искушенные автомобилисты поняли о чем я говорю. Максимально разгонял ее до 180 по трассе дальше не рискнул, т.к была ночь и дорогу знал плохо. На больших скоростях идет очень уверенно.
Сейчас коплю на GS в следующем кузове.
Вобщем катаюсь и наслаждаюсь.
Спасибо всем тем кто дочитал до конца.
Всем удачи и ровных дорог. Не гвоздя не жезла.
PS девчонкам нравится)))))