Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 1998

Lexus GS300 1998 — отзыв владельца

, Алматы
38601
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.7
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива по трассе: от 16 до 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Доброго всем времени суток. Данным аппаратом обладаю уже чуть больше года и есть о чем расказать. Букв много, кто осилит молодец, а кто не умеет читать, тому в конец, там в крации описал. За ошибки сразу извините, по русскому всегда было 3-, но я честно старался.
Начну пажалуй с того как к данному аппарату шел. До Лехуса были 2 авто. До этих 2 авто стаж вождения был нулевой. Была раньше машина, четверка по моему, но она была, когда я еще под себя ходил. После четверки машины небыло тьму лет, и суждено было мне а не родителям купить авто. Короче к концу института, была накоплена сумма денех небольшая, и приобретено первое авто – Мисубиси Галант 91г. Вот этот Галант, нада о нем отзыв написать как он мне всю кровь выпел за 3 года его эксплуатации. У меня даже однажды, когда я неделю ездил без поломок чуда техники Галант, возникла мысль, неужели ничего не ломается и тут на те, снова попандос на деньги. Короче, взял я этот Мисуписи за 3 тышы у ё, вплюхал в ремонт в 3 раза больше его стоимости, а продал за 1,5 тышы, поскольку терпение мое лопнуло и жажделось поскорей от него избавиться. Сразу как продал Галанта, купил Аутбак 2000г 2,5, седан. Какая тачка, особенно после предыдущей! Фантастика. Ездил на нем и не верил что ничего не ломается. Динамика супер, выглядит на 5+, прет как танк, салон кожа, все черное, ничего не скрипит. Правда после второй недели езды привык к скорости и автомат стал напрягать тупостью переключения. Но все равно небыло пределу счастья, которое длилось чуть больше года. Аутбак начал сыпаться, медленно но верно. Причем каждый сюрприз становился все дороже. Историю с Галантом повторять нестал, и начал продавать. Продажа Аутбака выпала в период кризиса, т е покупать машины стали меньше, был вариант обмена. Рассматривал несколько вариантов с моей доплатой: Камри 30, Прадик, RX300 и GS300. Камри устраивала всем кроме салона. Это же надо было в авто такого класса такой х…й салон сделать, мое личное ИМХО. Прадик отпал в связи со своей неоправданной стоимость за такой год. Встал выбор между эриксом  и гэсом. Почитав отзывы о RX, понял что раньше 2000 г брать нельзя иначе попандос на коробку, а с 2000 дороговаты. Менял долго, и тут субарь начал намекать на такие супрызы, что исправив их не о какой доплате не могло быть и речи. И вот в один прекрасный день улыбнулась мне удача, и один из многих Лехусов  предложил посмотреть автомобили. Оговорюсь, продавцы Лехусов и раньше предлагали смотрины, но когда подходили к Субарю, у них сразу отпадало какое либо желание меняться. Я это понял когда стал и сам обладателем данного авто. По объявлению: ГС 300, 98г, синий металлик, алькантара, в отличном состоянии. Поехал, посмотрел бегло, понравилось, ему вроде тоже. Как в дальнейшем оказалось, он перекупщик, а Лехус далеко не в отличном состоянии. В общем дали 2 дня друг другу на раздумие и разъехались. На след день он звонит, говорит что мало доплаты в 3 тышы, накинь еще 300 уё и по рукам. Я не то что был согласен, готов был прям щас ехать и неглядя меняться. Но произошла неприятность, сын попал в больницу с апендецитом, в общем было не до обмена. Через 2 дня встретились с продавцом, еще раз бегло осматрели тачки и в нотариус. Вот такая длинная предистория, буду сравнивать с Субарем.
Выписав доверенности, схватив ключи от Лехуса, бегом прыгаю за руль чтоб свалить из натариуса пока старый хозяин непередумал. Первое впечатление теперь уже своей машины. Салон супер, уютно. Завожусь с полпинка, пытаюсь выехать и нимогу почуствовать габаритов, уж слишком он большой. Выполз кое как, с 3 попытки из тесного проезда, где на  Субаре вылетел в 5 сек бы. Паехал домой для детального осмотра. По привычке надавил на газ как на субаре давлю и чуть не залетел в зад впереди едущей машине. Мать ее!! Вот это мощь!! Дальше еду еле касаясь педали. На пустом участке решил топнуть, да как топнул, что пролетая через рельсы, заднее колесо выстрелило! Вот тебе и первый сюрприз! В багажник, там полноразмерная запаска с родным диском – отлично. Поменял, поехал домой тихо, еле касаясь газа – 70 км/ч.
Внешне. Приехал домой, с женой смотрим снаружи, я ненарадуюсь, жена как то косо смотрит, грит Субарь красевее был, да и выше в 2 раза, это про клиренс. Честно мне внешний вид Субаря очень нравится, но и Лексус ниразу не отстает. Внешний вид на 5 +, но действительно приземистый. Из косяков по кузову это несколько хлопунов которые увидиш только ощупывая руками и разные фары!! А разные фары говорит о том что был лупленный. Как мне рассказал продавец, скатился на гололеде под камаз, т е была разбита фара, чуть мятый копот и бампер. Но сделано все должным образом, непридраться кроме фар. Под капотом все ровно.  
Салон. Садимся в салон. Весь салон черный кроме потолка, красота. Неперенашу светлых салонов, в связи своей маркостью и быстрой ушатываемостью. Не для нашего они климата и образа жизни. Сиденья удобные, совсем не скользкие в отличие от Аутбака на коже, но мягковаты. Как я дальше вычетал с нэта, алькантара во многом лучше велюра и ткани в разы, объясняется это своей неубиваемостью, легкой чисткой и структурой материала приятной для кожи человека и микроклимата в авто, т е проверено мною, в жару зад не потеет а в морозище не покрывается инеем. Единственный минус, моментально прожигается, от чего сразу в этот же день застелил чехлами, паскольку любитель пакурить. Многие с соплями и слюнями мне доказывали что алькантара это замша, на что короткий ответ, лезь в интернет да почитай сам.   Передняя панель наряднее Аутбака. Вообще, первое впечатление, в Лехусе сидиш как в танке, по сравнению с Субарем, в котором сидиш как в аквариуме. Уютнее чтоли. Панель мягкий пластик приятный на ощуть в обейх авто. Руль порадовал в Лехусе больше чем в Субаре тем что у него электронная регулировка по наклону и вылету и все, но больше по диаметру и отделка какая-то дешевая, в Субаре отделка и форма руля лучше. И еще, со временем меня стала напрягать не отключаемая память руля. Приборка в Субаре лучше, чем непайму людям нравятся колодцы в этой модели Лехуса? Вот колодцы в новых Ауди это другое дело. Клима в Лехусе однозначно лучше, только до сих пор не могу понять, она 2-х или 3-х зонная. Напрягает только тыканье по кнопкам, крутилки значительно удобнее в Субаре. Музыка по звучанию лучше в Лехусе, а вот удобнее ею управлять в Субаре. С зади места одинокого что в Субаре что в Лехусе, но в Лехусе приятнее сидеть, комфортнее. Идеально сидеть на заднем диване двоим, третий лишний. Центральный тоннель просто огромный в отличии от Субаря. Огорчило отсутствие доступа в богажник из салона, в Субаре он был. Вот о багажнике сказать сложновато, чесно не помню где больше, но точно закрывать крышку багажника Лексуса лучше, потому что там есть ручка внутри для закрывания. Очень удобно когда машина грязная.
Посидели с женой пощупали потрогали, паехали кататься, заодно и в больницу к сыну заехать. Впечатления от езды. Тут Лехус от Субаря отличается координально. Скажу так, город Алматы, кто незнает, находится в горной местности,  средний  перепад от нижней до верхней части города составляет 150 м. Да еще к тому же живу в горах а работаю в городе. Еще с Галанта понимал что маленький объем не для Алматы, особенно когда в салоне сидят люди. В Галанте 1,8 приходилось жарить мотор, что бы хоть как то разогнаться, в Аутбаке 2,5 ситуация получше была, но все равно ему тяжеловато, а вот в Лехусе без особых напрягов, прет в гору как по ровной дороге. Мотор тянет с самых низов, что есть очень хорошо. Ускорения моментальные с любой скорости. Звук разгона радует слух. Коробка переключает всегда в попад, четко и мягко, в отличии от Субаря. Еще большой плюс это 5 скоростей автомата. На Субаре было 4, а 5 нехватало очень.
На второй день после покупки, едем в больницу, тут вылез еще один сюрприз. Стою на светофоре, начинаю разгонятся, а машина не едит, патом резкий пинок и ускорение. Чуть 2 раза в занос не ушел. Что за?!?!? Пока доехал до больницы извелся весь. Сразу мысли о коробке, что то видать сейчас навернется. На приборную панель смотрю, все нормально, ошибок нет, со светофора ехать таже история. Пинзец! Вышли с женой из больницы, паехали в горку, и тут те на, вообще не едим. Я на измене, в чем дело. Жена говорит, мол взял че попало, надо было жип брать, ага, как будто жипы не ломаюца.  Настр упал ниже асфальта в канализацию и уплыл кудато. И тут меня осенило, а в баке бензин есть то! На приборке показывает четверть бака, значит должен быть. Завожу вообще ноль эмоций, стартер крутит и мотор не заводится. Очень похоже на отсутствие горючего. Пошел на заправку, в полукилометре от машины, взял в аренду канистру залил в нее 15 литров бенза и пожелел об этом. Пока дотащил канистру до машины изматерил все и вся. Надо было залить литров 5-8  и все. Да ладна. Залил бенз в Лехус, крутить стартером и о чудо! Завелась как будь то ничего и небыло. Двигатель работает ровно без перебоев. Как оказалось, старые хозяева меняли в баке насос, а вот установили не правельно, от того уровень показывает не так. Так и ездил некоторое время с корявым показанием, 3 раза вставал наглухо и топал до АЗС. Только вот бензонасос сейчас дает о себе знать, видимо наступает ему конец. При езде иногда бывают провалы на секунду, затем все нормально.
Через несколько дней переоформил, заменил все жижи по кругу, фильтра воздушные, кстати салонного не было в машине. Когда поставил салонный фильтр, дуть стало заметно хуже. Масло в дрыгатель плюхнул полусинтетику 10W40 о чем очень сильно пожелел, об этом чуть поже, паскольку пробег уже достойный 240 тыщ, да и зима скоро.
Началась полноценная  эксплуатация авто. Машина радовала очень! Просто нехотел выходить из нее, хотел только ездить. Долго не мог привыкнуть к клиренсу, брюхом цеплял все подряд. Задний привод особо не напрягал, пока не выпал снег. Через неделю после оформления стал замечать какуюто вибрацию нездоровую, и когда стоиш на светофоре, капот дрожит. Загнал на СТО. Вердикт такой: все подушки двигателя и коробки, стойки и втулки стабилизаторов по кругу. Че делать, нада менять. Но когда узнал стоимость всех деталей, чуть не упал: подушка на двигатель одна стоит - 100$ а их 2, подушка на коробку – 80$ одна шт, стойки стабилизатора (оригинал) – 180$ перед пара, - 160 $ зад пара, втулки перед – 100$ пара, зад – 70$ пара!!!!! Я канешна наслышен о дорогом обслуживании но не на столько! Хотя оригиналы на Аутбак стоят не меньше, местами даже дороже. Падушки поставил оригинал, а вот стойки с втулками дубликаты взял, за нехваткой денех. Зато спросил скок стоят амортизаторы оригинал: перед по 50$, зад по 70$. Вот те и разница в ценах. После замены стала ехать еще лучше, гораздо лучше.
Через 2 недели райской езды, случилась еще одна неприятность. В одном месте возле дома прорвало трубу с водой, вода била маленьким ключеком с земли на обочине дороги, со временем даже асфальт начел осыпаться. По этому месту проезжал много раз без особых проблем. И вот в этот день надо было мне там развернуться. Развернулся, и только ехать, переднее правое колесо проваливается вместе с асфальтом! Там подмыло так, я патом измерил, глубина в метр. Короче повис на бампере по диагонали.(( Разбил туманку, порвал бампер, помял крыло. Слышно меня было на 2 квартала, что я думаю о дорожниках, водоканале и что бы я с ними сделал попавшись мне в данный момент на глаза. 2 дня был не в себе от злости. Загнал другу машину что бы выпрямил и покрасил - 150$, купил б/у туманку без крепежа – 50$, припояли крепежи – 10$. Как оказалось, туманку толи перегрели и щель образовалась, толи такую купил, в общем она у меня взорвалась из нутрии когда проежал через глубокую лужу. Пока езжу без нее, что то жаба душить купить новую за 100$, а их надо 2 чтоб одинаковые были.
Выпал первый снег. Тут начилось самое интересное. Падать снег начал с утра, а вечером дамой, через бабушку, забрать сына. Кое как, на зимней резине, выехал со стоянки. За сыном ехал 15 км/ч максимум, это в нижнюю часть города, а вот в верхнюю … . Я даж сам удивился. Многие моноприводные авто стоят буксуют, а я еду!!! Система стабилизации, снежный режим, антипробуксовка ВЕЩЬ.  На радостях от такого расклада и не тормозя доехал почти до дома, еще 2 км. Как только повернул на свою улицу  – все. Лехус отказался ехать. Хоть ты тресни, хоть с разбегу хоть с лету, вообще никак. Носит как корову, колеса крутятся а сам  катится назад. Благо объезд есть, и машин там мало но местами крутые уклоны и объезд 5 км. Поехал, как выехал на нужную дорогу, набрал скорость и кое как, непереставая курить  заехал. Когда вышел, тряслись и ноги и руки. Больше такого нервного напряжения вынести не смог, купил шипованную резину, стало лучше. Но когда выпадал снег, приходилось ездить на автобусе, а машину просто прогревал. Вот в январе, после дневной и ночной стоянки и после сильного мороза, рискнул выгнать и на работу. Все как положено, завелась нормально, прогрел и паехал на работу. Первые 3 км ехал хорошо, а когда встал на светофоре, машина чуть ли прыгает, всю колбасит так, кажется будь то мотор сейчас выпрыгнет. Открыл капот, а там двигатель так скачет, что патрубки от радиатора начинают отлетать. На газ никак не риагирует, еще хуже скачет. Кое как доехал до работы, бегом в нэт. Ничего не нашел. В обед паехал на СТО, завел - все нормально, никаких колебаний, но только прогрелась и по новой трясет. Доехал до СТО кое как. Там спецы глянули, ниче не поняли. Поехал на другое СТО, подошол мастер и сразу говорит, датчик VVT-i. Вначале не поверил, но когда он по нему ключем постучал, вибрация прекратилась. Как он мне сказал, я не первый далеко уже к ниму приехал, этот датчик не лечится потому что алюминевый, его повело. Только замена и не б/у а новый. В общем все и везде обзвонил и изездил, датчиков нет, все раскупили, в одном месте приедут датчики через неделю, цена 50$. Одни продавцы мне сказали, ты говорит 5-й за день кто его спрашивает именно на Лехус, и объяснили почему он загнулся. Внимание!! Эти датчики не любят полусинтетику и соответственно минералку и очень чувствительны к качеству масла. Короче только синтетика. На машине не ездил, а оставил на СТО.  Через неделю датчик пришел, ставить его 5 мин. Сразу на замену масла. Цена на родное масло удивило очень – 30$ и фильтр – 10$. Замена бесплатно. Машина поехала хорошо, без намека на поломку. Покатавшись с неделю, полез проверить уровень масла, а там твою то мать! Вся защита ГРМ в масле! Открыл крышку ГРМ, ремень весь в масле, завел посмотреть откуда льется, пака не дал газу. Оказывается из шестерни VVT-i. Когда датчик VVT-I не работал, и шестерня тоже неправельно работала, избыточное давление масла в ней, от того и потекла, и от нее кстати колебания мотора и были. Шестерня отвечает за открытие и закрытие клапанов. В интернете прочитал что она не ремонтируется, только замена. Паехал покупать ее, в том месте где мне про масло подсказали, они кстати офицалы. Сказали что не ремантируется это бред сивой кабыл, дали мне резинку – 2$ от шестерни которая потекла, и адрес где толковые ребята не дорого сделают. Папутно купил ролики, сальники, ГРМ – 120$. Паехал делать, ребята оказались действительно толковые, работой остался очень доволен – 80$ работа.
Так и проездил до лета, ничего не делая. Машина очень надежная, всем меня устраивает. Сложилось впечатление за полгода. Рулится машина на 4. Маневренность тоже на 4. Ведет себя так же как Субарь. А вот Галант рулился на 5. Этим 2-м далековато до руления и маневренности Галанта, видимо масса авто сказывается. Слегка напрягает расход – от 16 до 20 л. Зато как едит «на все деньги», сразу расход уходит на второй план. Еще один, но самый существенный минус – клиренс. За зиму, всю защиту мотора ободрал, бампер и пороги снизу все царапанные. Из-за клиренса, никуда не съездить отдохнуть, да еще и задний привод. Короче машина только для города, возить себя и жену с комфортом.
Летом что то застучало в ходовке. На СТО приговорили 2 сайлентблока передних кривых рычагов, и 2 верхних алюминевых с шаровой рычага сзади, стойки стабилизаторов перед и втулки перед. Ну стойки с втулками Вы знаете сколько стоят, а вот все остальное, у меня аж в глазах потемнело на 2 мин.  Сайлентблоки аказывается не меняются отдельно, только с рычагом – 120$ правый, 110$ левый. Короче взял дубликаты – 30$ пара сайлентблоков, на сто выпрессовали и впрессовали за 30$. Задние алюминевые рычаги, ВНИМАНИЕ – 425$ один!!!!! А их 2 надо. Короче на сто отреставрировали шаровую за 750$ вместе с работой снять-поставить.
Проездил до осени наслаждаясь жизнью. Залетел в ямку, что-то стало скрипеть в левом переднем колесе. Причем, то скрипит, то не скрипит. Заехал на 3 СТО, причину так и не увидели, причем с каждым днем скрип увеличивается, до сих пор не исправил. Зато увидели, рулевая рейка потеет, пока делать не стал.  С конца лета, уже думал о наступлении зимы, т е очередных стрессов не выдержу. Семейным советом решено купить еще одно авто на зиму, в последующим жена будит ездить. Начали собирать деньги, на Лехусе экономить. Перед первым снегом купили Импрезу 96 г, а Лехус до оттепели будет стоять возле дома. Вот сейчас с ужасом думаю что будет с ним когда потеплеет. После Импрезы понял что в Лехусе печка работает не правильно, очень долго греется салон. По весне буду делать. Еще жена каждый день пилит моск, мол зачем такая машину нужна, которая зимой стоит, на которой никуда не съездиш отдохнуть. В принципе она права, но с другой стороны Лехус мне очень нравится, незнаю на что менять, и мы с ним уже подружились. В общем после ее слов как ножом по сердцу. Подумываю взять на замену Сюрфа или Альтезу. Но это только мысли.
Вывод такой.
+ Лехус очень хорошая машина, но не более того, достаточно надежная, очень комфортная и уютная, динамики за глаза, внешний вид еще очень долго не устареет, вызывает уважение у окружающих.
- Клиренс, хотя можно приподнять но вид сразу изменится, задний привод только зимой доставляет неудобства, неоправдоно дорогое обслуживание в основном по ходовке. Вот если бы не эти небольшие минусы, то цены бы Лексусу небыло!

Фото выложу чуть поже.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случилась неприятность. В начале зимы поставил Лехус зимовать возле дома. Вычитал в нэте, что лучшая зимовка авто под открытым небом. Так и сделал. Перед тем как поставить на зимовку, купил новый аккумулятор, но снимать не стал, думаю если не заведется от Импрезы прикурю. В общем, не трогал машину месяца полтора, соответственно Лехус засыпало снегом. Короче с неделю назад, приезжаем с женой домой, прохожу мимо Лехуса, смотрю, а по крыше снег переворошен. В общем внимание не обратил, падумал дети в снежки играли....

   

Сегодня ехал на работу (пока что на Импрезе), потеплело, окно приоткрыто, и вспомнил вот такую деталь про продуваемость салона при открытом окне. Тут скорее сравнение Лехуса со всеми бывшими и настоящими авто.

Короче из всех авто, самая фигова вентиляция в Лехусе именно с открым окном с водительской стороны. Почему такой вывод. Или я так сижу или еще какието обстоятельства, но что при приоткрытом окне что при полность открытом, поток воздуха дует прямо в ухо. Посколько я любитель покурить, то окно открываю часто, когда курю, и чтоб запах выветрелся....

   

Скоро подсохнет, буду выгонять. На одной фотографии Импреза, которая нас всю зиму выручала полным приводом и грела своей ацкой печкой!!)))

   

Вот прошло пол года езды после зимнего простоя. Не все помню что было да как, что вспомню опишу. На Зубре ездит жена я гоняю на Лехусе.

И так. После простоя спустили почти все колеса, пришлось накачивать, и балансировать. На вулканизации говорят 2 колеса кривые под замену, и одному уже то же конец подходит, короче неровное. И это все из за того что машина долго простояла на спущеных балонах. Взял 2 балона на жопу, на морде старая осталась.

Вроде все работает нормально, только на 2 день перегорела подсветка табло майфуна....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 2013
Это пять! Отличный отзыв! хорошо пишешь, удачи тебе.
33
4
Ответить
ti-mur82
Спасибо большое, тебе тоже удачи.
14
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
НОрм
in Russia
7
4
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт
10
4
Ответить
добротный отзыв,5 держи!=)
12
3
Ответить
 
Сообщений: 146
Мне тоже отзыв очень понравился, жду фото!
10
1
Ответить
Кошмарный
Ленск
На 98 году автоматы 4-ступенчатые вроде еще
 
8
Ответить
ti-mur82
Кошмарный:
На 98 году автоматы 4-ступенчатые вроде еще
5 ступеней железно.
8
1
Ответить
СКОТТ
Тимур от души спс за отзыв! напиши пожалуйста какие нибудь примеры по ценам, например расходники и вообще если что менял сколько это стоит, Хочется сравнить и понять это очень дорого или терпимо? Спс
4
 
Ответить
СКОТТ
пардон вижу цифры
2
 
Ответить
ti-mur82
СКОТТ:
рого или терпимо? Спс
Ошибся с ценой на заднии шаровые алюминевые, цена за реставрацию не 750$ а 75$ ))))
6
 
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139022
ну прям писатель)).5.
1
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
каким образом замыкает антиугон банки в аккумуляторе???
тут и до пожара не далеко и вообще я считаю что это бред,если нет, поясните кто нить?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Убить акум сразу можно двумя способами замкнуть его напрямую при полном заряде-что влечет за собой немедленное возгорание замыкающего элемента,даже проволока стальная на 5 успевает накалиться до красна.
либо уронив его хорошо, что может повлечь за собой перемыкание банок в следствии мех.повреждений.

Даже если у авто есть подобная система,она может плавно непродолжительными замыканиями посадить акум,на ни как его не убить,не это бред всяко!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
прикольно, но чё-то фоток нету
 
 
Ответить
mitser75
Они что все твои?
 
 
Ответить
mitser75
И ещё, по фото видно что зазоры кривые :)
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
машина в гараже с синими воротами)
5
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
CrazyPoni:
машина в гараже с синими воротами)
+1!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
а чего не ГУГЛ мапс фотку выложил?
6
 
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
машина супер!!! Но столько много поломок и неудач...( лучше бы я читать не умел). Совет: продай машину , и купи другую - эта просто не визучая!!!
Мой отзыв: Audi A6 1998
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
Хороший отзыв,без фанатизма а как оно есть.
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Данияр:
Убить акум сразу можно двумя способами замкнуть его напрямую при полном заряде-что влечет за собой немедленное возгорание замыкающего элемента,даже проволока стальная на 5 успевает накалиться до красна. либо уронив его хорошо, что может повлечь за собой перемыкание банок в следствии мех.повреждений. Даже если у авто есть подобная система,она может плавно непродолжительными замыканиями посадить акум,на ни как его не убить,не это бред всяко!
Дело было так! Приехал ключ менять за одно и замок, сделали, новым ключем завел, все нормально, отъехал недалеко, метров 100 не больше, к магазину от СТО. Там из магазина вышел и решил проверить ключем без чипа. После неудачи, засунул ключь нормальный, заводить, а она даже не схватывается, трещит. Притащил СТОшника с замером для акума, он мерить а заряда нет, пробки от банок открутил, смотрит а там 2 банки пенятся, короче акум замкнул. Вот так. Это при том что акуму было всего 2 недели, даже пылью не успел покрыться, никуда я его не бросал и уж тем более не замыкал сам. Делать мне нечего себе в убыток замыкать новый акум.
Хрен знает, может и акум бракованный и СТОшник бзит, но лучше так не делать. А если есть у кого желание проверить, пусть попробует и отпишется.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
genning:
машина супер!!! Но столько много поломок и неудач...( лучше бы я читать не умел). Совет: продай машину , и купи другую - эта просто не визучая!!!
Продавать собираюсь, снег оттаит, подсохнит, буду готовить к продажи. А продавать собираюсь по 2 причинам, клиренс и задний привод, в остальном всем устраивает. А то что ломается часто, это совсем не часто. Вот Галант был, вот тот сыпался, туши свет, ведро с болтами.
3
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ti-mur82:
Дело было так! Приехал ключ менять за одно и замок, сделали, новым ключем завел, все нормально, отъехал недалеко, метров 100 не больше, к магазину от СТО. Там из магазина вышел и решил проверить ключем без чипа. После неудачи, засунул ключь нормальный, заводить, а она даже не схватывается, трещит. Притащил СТОшника с замером для акума, он мерить а заряда нет, пробки от банок открутил, смотрит а там 2 банки пенятся, короче акум замкнул. Вот так. Это при том что акуму было всего 2 недели, даже пылью не успел покрыться, никуда я его не бросал и уж тем более не замыкал сам. Делать мне нечего себе в убыток замыкать новый акум.
Хрен знает, может и акум бракованный и СТОшник бзит, но лучше так не делать. А если есть у кого желание проверить, пусть попробует и отпишется.
А ну все понятно,я то дуралей подумал что ты говоришь что твой "антиугон замкнул банки",собственно ты так и написал.
теперь ясно что просто акум брачело попался,надо было его в магаз сдать назад,поругаться и сдать,никуда бы не делись забрали бы!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Данияр:
А ну все понятно,я то дуралей подумал что ты говоришь что твой "антиугон замкнул банки",собственно ты так и написал. теперь ясно что просто акум брачело попался,надо было его в магаз сдать назад,поругаться и сдать,никуда бы не делись забрали бы!
Не в обиду тебе, видимо совпала поломка ключа и замыкание акума, от сюда и выводы. Еще и СТОшники масло в огонь подлили. Вот и непонятно кому верить.
А акум притащил в магазин где пакупал, только гарантию посеял, они сказали что их, и номера совпадают, только без гарантийного талона не примут, вот и пришлось новый покупать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
У меня зеркало левое украли уроды, обидно просто пипец(
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
ломучий однако... машина хорошая... но видать годы берут своё...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
1
Ответить
LEX185
Челябинск
Спальный район Алматы, но фоткать безопасней с балкона...
1
 
Ответить
Сочувствую брат! Отличный отзыв. Ты канеш извини, но местами до смеха было. Или я не нормальный?
5
 
Ответить
али паша *****хатаб
уаахахахах пипец я угорал когда читал красавчик хозяин с глубоким юмором.Настр упал ниже асфальта в канализацию и уплыл кудато я от этого под столом катался у меня камри 35 ху ета а не машина буду брать лехус
7
 
Ответить
  
Сообщений: 400
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
да добавь ты фото наконец, хоть синий гараж открой и сфотай издалека 8))
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
ты на дорожников в суд подавал? у меня другу 90 р возместили на форде в яму влетел и об столб боком, он все зафотал гаи вызвал, и в суд, жрет много и или так и должно? у меня инспаер 3,2 больше 16 даж зимой не ел, 5 за отзыв
 
 
Ответить
Салам земляк!
Приятно читать отзыв с Казахстана! Бери прадика, и клиренс и надежная машина. Сам летом хочу карюху 30 на прада поменять.
 
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
5
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Мля, интрига ппц(!), куда смареть, который из них Лехус-то??))
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Воооот дело говоришь "хоть курить бросай" я так и сделал в свое время - щас в машинах ни хапаха ни копоти на лобовухе ... и сам бодренько так перемещаешься )
так что канечно бросай - тем более что травят нас эти олигофрены не самым лучшим табаком... по сути курим то бумагу и смолу.
5
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Кс_из_Перми:
Воооот дело говоришь "хоть курить бросай" я так и сделал в свое время - щас в машинах ни хапаха ни копоти на лобовухе ... и сам бодренько так перемещаешься )
так что канечно бросай - тем более что травят нас эти олигофрены не самым лучшим табаком... по сути курим то бумагу и смолу.
+10000000000000!!!!!
я тоже бросил уже пол года не курю не на радуюсь!
Народ бросайте курить ,на самом деле это не так сложно как кажется.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Тимофей_08:
ты на дорожников в суд подавал? у меня другу 90 р возместили на форде в яму влетел и об столб боком, он все зафотал гаи вызвал, и в суд, жрет много и или так и должно? у меня инспаер 3,2 больше 16 даж зимой не ел, 5 за отзыв
На дорожников в суд бестолку подовать, а уж за городом темболее. Дешевле самому все выпрямить и починить и по времени быстрее.
А с расходом в среднем 16 - 17 литров, мне кажется если все прочистить, ну будет литра на 2 меньше жрать, а толку лезть из за 2 литров смысла невижу. Тем более тяга просто великолепная. Еще может быть такой расход, потому что каждый раз прогреваю мин по 10 - 15. Как мне известно, на холостом ходе в среднем мотор сжерает 2 -2,5 л/час. Если подсчитать, то в месяц 20 литров минимум только на прогревы уходит.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
mar4ik:
да добавь ты фото наконец, хоть синий гараж открой и сфотай издалека 8))
)) Все, снег растаял, на днях сфотаю, выложу фотки. ))))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Астана:
Салам земляк! Приятно читать отзыв с Казахстана! Бери прадика, и клиренс и надежная машина. Сам летом хочу карюху 30 на прада поменять.
Прадика старого брать нехочу, неоправданная цена, а 120 - й пока не по корману. Удачи тебе.
 
 
Ответить
Alexpassat
Молодчик. отлично написал отзыв.
2
 
Ответить
Ставлю 5+
Отзыв - супер. Для японофилов - доказательство того, что и японки ломаются, и не стоит кричать, что Я ТОЛЬКО расходники менял. Для уважителей левого руля - просто статистика поломок данной модели.
Уважайте друг друга!!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Аристо звучит лучше чем лехус, предлагали мне такую же без пробега по россии за 400 тысяч. Конечно думаю поломок таких как у тебя частых не было бы, но почитав про цены и расход понял ну на фиг, самурай лучше и роднее)
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
alex0089:
Ставлю 5+ Отзыв - супер. Для японофилов - доказательство того, что и японки ломаются, и не стоит кричать, что Я ТОЛЬКО расходники менял. Для уважителей левого руля - просто статистика поломок данной модели. Уважайте друг друга!!!!
О том что неломаются машины, это бред. Не ломаются те, которые в гараже стоят со дня покупки. Просто есть авто которые требуют к себе больше внимания, времени и затрат, а есть наоборот.
А может и я такой, для меня малейший шум не дает спать, сразу проверяю что да как. Надо мной даже подшучивают на работе, мол че сегодня сломалось?! ))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Отличный,емкий отзыв. Приятно и интересно читать. По отзыву понятно,что очень любишь и дорожишь машиной. Не слушай никого,если нравится-ездей. Даже новые тачили ломаются. Себе бы я такую не взял,не потому,что не нравится (очень нравится внешне), а потому-что кроме как по асфальту никуда и не поедешь
за отзыв естественно 5
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Приятный написанный отзыв!Автору удачи!И не простужать больше ухо))
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
пять!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
Хорошо прописал. Земляку только 5
1
 
Ответить
za4et brat
2
 
Ответить
   
22 RUS
Сообщений: 579
Ну ты тоже догадался машину на зиму бросать на улице :-) Повезло что всю не разобрали потихоньку :-))
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Автор, бросай курить за рулем и жену простужать.
1
 
Ответить
FenD
mojote podkazat; v kakom sto delali sistemu VVT-i... i gde datchik kupili... prosto u menia takaia je problema s GS300 tak kak u vas,,, zaparilcia delat;... vsegda cheto lomaetcia(((
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
FenD:
mojote podkazat; v kakom sto delali sistemu VVT-i... i gde datchik kupili... prosto u menia takaia je problema s GS300 tak kak u vas,,, zaparilcia delat;... vsegda cheto lomaetcia(((
Сто находится по Ташкенской, возле Зеты, если в сторону Саина ехать перед Зетой будет автомойка и магазин с маслами, вот внутри этой мойки мне и делали, просто дальше по мойке проехать надо, там будет сто. Датчик купил в Карсити, и резинку для муфты там же, это на последнем этаже (2), непомню какой бутик, как поднимешся от центральной лестницы след ряд вправо и в сторону стекол, там будик для Лексусов и Тойот.
Попробуй масло поменяй на оригинальное, оно у них не дорого стоит. Удачи в ремонте.
 
 
Ответить
FenD
Spasibo Bolwoe)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
ti-mur82:
от центральной лестницы след ряд вправо
Не не в право, как поднимешся левый ряд. Перепутал. )))
 
 
Ответить
Здравствуйте...... большое спасибо за отзыв...
Собирался поменять PRADO 95 1998г на GX300 2000г.... и кажется передумал... причем окончательно... работаю в Самале-3 (верхняя часть города) Живу в нижней... понял что зимой придется на работу ездить в общественном транспорте... очень важен комфорт... и такое положение вещей меня вряд ли устроит... GX300 - действительно очень красивая машина... но моя по сравнению описанием в сто тысяч раз надежнее и экономичнее по всем параметрам... так что кажется останусь при своем авто...
Большое Вам спасибо за отзыв... он помог мне сделать выбор. И думаю правильный...
 
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
Влад Алматы:
Здравствуйте...... большое спасибо за отзыв... Собирался поменять PRADO 95 1998г на GX300 2000г.... и кажется передумал... причем окончательно... работаю в Самале-3 (верхняя часть города) Живу в нижней... понял что зимой придется на работу ездить в общественном транспорте... очень важен комфорт... и такое положение вещей меня вряд ли устроит... GX300 - действительно очень красивая машина... но моя по сравнению описанием в сто тысяч раз надежнее и экономичнее по всем параметрам... так что кажется останусь при своем авто... Большое Вам спасибо за отзыв... он помог мне сделать выбор. И думаю правильный...
GX300 это что?
КАБАН SEL 500.
1
 
Ответить
Ескендир
Брат, отл отзыв, недавно взял себе такой же "американец" 1998 г. туманок я в своем городе не нашел, говорят дубликатов не бывает, сделал сетки алюминевые ничего так смотрятся, объясни почему горит VCS или наоборот VSC, также есть скрип с право от чего может быть?
Но если честно дороговатая машина думаю после ремонта продать ли обменять нет желание рисковать и оставлять ее до зимы.
Удачи! жду ответа.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Ескендир:
Брат, отл отзыв, недавно взял себе такой же "американец" 1998 г. туманок я в своем городе не нашел, говорят дубликатов не бывает, сделал сетки алюминевые ничего так смотрятся, объясни почему горит VCS или наоборот VSC, также есть скрип с право от чего может быть?
Но если честно дороговатая машина думаю после ремонта продать ли обменять нет желание рисковать и оставлять ее до зимы.
Удачи! жду ответа.
У тебя не работает система антизаноса, едь в ремонт -пусть смотрят ошибки
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Ескендир:
Брат, отл отзыв, недавно взял себе такой же "американец" 1998 г. туманок я в своем городе не нашел, говорят дубликатов не бывает, сделал сетки алюминевые ничего так смотрятся, объясни почему горит VCS или наоборот VSC, также есть скрип с право от чего может быть? Но если честно дороговатая машина думаю после ремонта продать ли обменять нет желание рисковать и оставлять ее до зимы. Удачи! жду ответа.
VSC горит это есть не очень хорошо. Это говорит о неисправном блоке управления тормозами, АБС, антизанос и еще что то там. Врать не буду, лучше посмотри по форумам или сделай ком. диагностику. Этот блок стоит очень дорого, а вот лечится он, незнаю. Вполне возможно что датчик АБС заржавел, прочистить надо. У меня однажды тоже загорелся, после того как машина простояла около 5 дней под дождем, видимо заржавел. Чуть прокатился и лампочка потухла, тьфу тьфу больше не загорается, только когда буксует, моргает, но это так и должно быть. Возможно у тебя авто перейдет в аварийный режим, некак не будет реагировать на газ.
Смотря что за скрип. Я со своим разобрался, оказывается это шаровая была. Пока не менял, мне туда масло шприцанули, совсем сухая была и мусор какойто, теперь не скрепит. скоро поменяю.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Влад Алматы:
Здравствуйте...... большое спасибо за отзыв... Собирался поменять PRADO 95 1998г на GX300 2000г.... и кажется передумал... причем окончательно... работаю в Самале-3 (верхняя часть города) Живу в нижней... понял что зимой придется на работу ездить в общественном транспорте... очень важен комфорт... и такое положение вещей меня вряд ли устроит... GX300 - действительно очень красивая машина... но моя по сравнению описанием в сто тысяч раз надежнее и экономичнее по всем параметрам... так что кажется останусь при своем авто... Большое Вам спасибо за отзыв... он помог мне сделать выбор. И думаю правильный...
Рад что памог сделать выбор.
Тоже думал на прадо 95 поменять ГС, но после того как за месяц увидел 2 прад с развалившимися передними колесами на ровной асфальтированной дороге, что то перехотелось. Не в обиду продоводам, видимо те хозяева не слидили за машинами, но такой расклад меня не устроил. Я бы понял если какая нибудь легковая, но никак не джип. А как на бездорожъе ездить??? Или машина городская?
Прадоводы, внимательно следите за шаровыми!
 
 
Ответить
Г Алмата Суюнбая Баянаульская
О Молодец достойно написал! дочитал очень интересный отзыв не смотря на поломки машина Отличная!!! шаровая дорогая и задние стоики капец )
1
 
Ответить
Segodnya na avtorynke Baryse ne etot stoyal?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
оплетка на руле колхоз имхо
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
 
Ответить
5465
О_о чо это на руле? ужос!
 
 
Ответить
    
Екат
Сообщений: 58
Амиго пиши поподробнее отзыв слабоват как можно такую тачку поменять на всякие уазики типа прадо слышал что есть 300 с полным приводом воткни передний мост и твои беды зимой законьчаться поставиш на него резину с прадика и зимой пойдет только в путь хоть в горы езжай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Отзыв на 5+, чилита тоже на 5+!!!
Долго сомневался брать не брать, но ты развеял все сомнения!
Здесь могла быть ваша реклама...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 268
Молодцом! отзыв 5 машина 5! а курить бросай))
Глаза боятся, а руки - крюки!
Toyota Cresta 1993 SLT TYPE
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
Слушай автор, пока читал чуть кипятком не описался )))) это в 2 ночи, не в обиду, но стиль изложения у тебя еще тот. Я по началу подумал, что ты так прикалываешься. Но ведь это в реальности)))) Как будто на Камеди Клаб сходит, нет я смеюсь не про то что у тебя поломки были, а про стиль изложения это просто улетный ржачь. Аж до слез, пойду ссылку друзьям скину)))))
Мой отзыв: Lexus RX400h 2006
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
Нет а про ухо как описал, ну это упасть и не встать не в обиду
 
 
Ответить
   
Сообщений: 887
скажи пожалуйста какие амортизаторы ставил?
1
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 4
Добрый ночи.Подумываю о покупки Lexus GS 300 года 1998 - 2000.Зарабатываю около 80 тысяч тенге.Хочу спросить смогу ли я его содержать???Подскажите как есть!Так как не с кем посоветоваться.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Азизхан:
Добрый ночи.Подумываю о покупки Lexus GS 300 года 1998 - 2000.Зарабатываю около 80 тысяч тенге.Хочу спросить смогу ли я его содержать???Подскажите как есть!Так как не с кем посоветоваться.
Думаю не стоит брать такую машину, с зп в 80 тысяч. Очень дорогая в обслуге. По расценкам можно почитать в отзыве. Лучше камри 20 - 25.
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 4
ti-mur82:
Думаю не стоит брать такую машину, с зп в 80 тысяч. Очень дорогая в обслуге. По расценкам можно почитать в отзыве. Лучше камри 20 - 25.
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 142
Коменты не читал...но думаю уже писали, что реснички и на руле тряпочка тирэ полное фуфло чувак!!
 
 
Ответить
Алмата
Сообщений: 1
Купил я эту машину в октябре 2012г у автора данной статьи.езжу на ней до сих пор.не смотря на какие то многочисленные поломки как пишет Тимур, слава АЛЛАХУ я с ней не мучаюсь ,да есть ремонт по расходникам ну как и на всех машинах.но полагаю что каждая машина любит уход, как будешь за ней смотреть так и она будет себя вести. в целом машина себя проявляет не плохо.и вообще раньше парился по поводу заднего привода ,поездил на ней две зимы отлично,ведь там все есть для зимних условий. да и многое зависит от самого водителя от того как он водит при тех или иных условиях погоды.так что леха а именно GS 300 считаю одним из лучших вариантов среди легковых машин бизнес класса.
7
1
Ответить
023Р
Горно-Алтайск
Кошмарный
На 98 году автоматы 4-ступенчатые вроде еще
5 ступые
 
 
Ответить
РУСЛАН
Екатеринбург
Кто скажет по чему не запускаеться мой автомобиль лексус GS300 1999года замок зажигание включаю все как всегда но какое то ощущение как будто что то блокирует подскажите пожалуйста что может быть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром