Приветствую всех!
Покупал ES300H после RX350
Поменял кроссовер на седан по причине стоимости владения (транспортный налог-40 т.р.) и расходу топлива (16 литров) и вообще всегда гибрид хотел.
Вообще гибрид хотелось ещё 450h но как то передумал -казалось что кроссовер должен быть обычным атмосферником +электроники всякой думал много и боялся что подведёт где то далеко от МОСКВЫ.
Тут же налог выходит около 7 т.р. и расход 6-7 литров (реже на заправку заезжать).
Когда залил впервые полный бак то комп показал что хватит на 1100 км а на RX350 показывал 550 км -приятно что вдвое реже на заправку заезжать.
По автомобилю:
брал комплектацию ES 300h Premium 2 так как за те же деньги получаешь ES 300h Premium 1 +бамбуковые вставки и подсветка салона-дверей. А в LUXURY только за Mark Levinson: 15 динамиков отдавать 200 тыр не хочу. Да ещё и обогрева руля там нет -чтото японцы перемудрили.
Авто очень хорошо рулится! Нет ни вялкости, ни излишне легкого руля.
Очень нравится равномерное ускорение, которое свойственно гибриду. На рексе при мощности в 277 лс такого не ощущал.
Да, он при резком газе несколько секунд задумывался-разгонялся и потом выстреливал а гибрид просто и тихо с места уходит.
Интересно в режиме ECO работает: реально и заметно тормозит по нажатию газа идеально для московских пробок.
Только на электротяге при нормальной зарядки проехать можно 5-6 км что как раз для пробки хорошей а выехал и бензиновый движок включился и зарядит батарею. С начало привыкал некоторое время к тому что трогаешься беззвучно и неожиданно включался бензиновый движок.
Ещё заметил- скорости не чувствуешь на неё. Вроде едешь как обычно а на спидометре уже 160 км.ч
Пока всё- сейчас поменяю лето на зиму резину и посмотрю как по зиме покажет.