Здравствуйте! Приобрел данный аппарат в августе 2009 за $7000 в штатах. Для поездок по необъятной стране в северной америке. Выбор в пределах этой суммы там достаточно широк, но эта модель пришлась мне по душе сразу. На сайте kbb.com узнал примерную стоимость авто, а так же посмотрел отзывы о данной модели. Многие писали, что проезжали 200000 миль без особых поломок (под особыми я понимаю ремонт коробки или двигателя и т. п.). Определившись с выбором (и даже с цветом) приступил к поиску автомобиля. Автодилеров отмел сразу, не было желания платить налог (во Флориде он составляет 6%). Первым делом искал на craigslist.org - сайт бесплатных объявлений по всем штатам. Там и нашел, только не в своем штате, а в Алабаме. По имэйлу попросил VIN у владельца, по которому сайт carfax.com любезно предоставил мне информацию о пробеге, количестве хозяев, наличии аварий, за символическую плату в $15. Сайт располагает большим объемом информации, можно даже узнать в каком сервисе меняли масло. В итоге взял с пробегом 125000 миль, гаражное хранение, внутри и снаружи в идеальном состоянии, даже кожа не выдавала ее возраст. Комплектация platinum (деревянный руль, 16” литые диски, прочие мелкие приятности).
В автомобиле нравилось все:
-Плавность хода, очень мягкая подвеска. Автомобиль просто плывет по дороге.
-Тишина в салоне, хорошая шумоизоляция.
-Легкий руль, но управляемость не такая острая как у немцев.
-Неплохая аудиосистема со встроенным сабвуфером.
-Неслабый двигатель V6 (220 лошадей),способный разогнать авто очень и очень быстро.
-Коробка передач переключает быстро и незаметно. При включении Over Drive превращала здоровый седан в спортивный автомобиль. Четырех скоростей мне вполне хватало, выше 90 миль в час я ездил крайне редко, тахометр редко поднимал стрелку выше 3000 оборотов.
-Средний расход в смешанном цикле 20-22 миль на галлон, это примерно 11 л. на 100 км. (Жил на побережье во Флориде, 80% езда по хайвеям).
-Оптитронная приборная панель, все легко читается и днем и ночью.
Не хватало:
-mp3, и пожалуй, недостатки на этом кончаются.
В общем за свои деньги устраивало все.
В сравнении с Camry 2.4 09 года (у друга такая) - небо и земля по уровню отделочных материалов интерьера, мягкости подвески, уровню шумов в салоне. Десятилетний Лекс выигрывает с большим отрывом.
Эксплуатация:
-Приобрел автомобиль с легким биением на руле, усилившемся при скорости 30-60 миль в час. Сход-развал и балансировка($70*) не помогли. Было видно, что резина отходила свое, заменил($400), биение как-то само прошло.
-Сразу заменил тормозные колодки по кругу($60)
-Через год эксплуатации появился шум в задних колесах, подшипники загудели, заменил($500).
-На 135000 миль умер генератор($200).
-Ну и замена масла каждые 5000 миль(по $30).
*Все цены пишу с учетом работы и налогов.
Из прочих расходов:
-Тонировка($160)
-Страховка($25 в месяц)
Продал в августе 2011 за $7100. Одометр показывал 142000 мили.