Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.
Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только из-за того, что она считается менее ломучей, чем остальные. То, что RR в обслуживании будет дороже прадо понимал изначально. Был выбран ухоженный дизельный авто с прозрачной историей по цене чуть дороже средней по рынку. Дизельный авто был выбран не случайно: меньший расход топлива не был решающим, просто после осмотра многих экземпляров пришел к выводу, что бензиновые авто выбирались изначально с намерением отжигать. В связи с этим авто с «бензинкой» предлагались сплошь ушатанными.
Получил очень удобный, универсальный и комфортный авто с гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой!
По обслуживанию не дешевое авто: в год на обслуживание тратится порядка 100т.руб. Основные траты-расходники и работы по ТО и ремонт подвески. Среднее ТО у неофициалов в специализированном сервисе —8-14т.р., включает замену масла и фильтров покругу. При этом топливный фильтр меняется через раз. Слабое место —втулки стоек стабилизаторов(кажется так)- меняю практически каждое то, так как начинают скрипеть.
Резину со штатного размера 275/40 r 20 почти сразу сменил на yokogama parada 275/50 r20. Стало гораздо комфортнее и резко сократились заезды в шинмонтаж, но широковата оказалась- в полностью вывернутом положении колеса чуть цепляли подкрылки.Хватило комплекта на 45т.км. Этим летом поставил новый комплект nokian hakka 265/50 r20-просто отлично! Гораздо комфортнее чем yokogama.
Расход дизеля для по мне так достаточно велик-при езде по трассе 100-110км/ч. (что в принципе бывает очень редко), расход состаляет 10-11л. на 100км. При динамичной езде- в районе 14л. на 100 км. В городе расход от 15 до 20л. ДТ на 100км. БК прилично привирает, указывая средний расход в 15.3 л.,при средней скорости в 36км/ч. Фактический же средний расход —17.5-18л./100 км.
Большой расход связан в основном с большим весом авто-пустая она весит почти 2.8 тонны. Динамика тоже далеко не выдающаяся-9.2 с.
Была выполнена перепрошивка двигателя и кпп с целью увеличения динамических характеристик-добавлено порядка 30 л.с. и 55 н*М. Расход топлива при этом не изменился, динамические характеристики увеличилась —ездить стало приятнее.
Летом 2014г. ездили на RRS в Грузию-за неделю наездили более 3000км., причем часть пробега пришлась на горные дороги и на их подобие)) Aвто нигде не подвело.
Серьёзных поломок не было весь двухлетний срок владения, проехал при этом около 75т.км.