Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover Sport 2012

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2012 — отзыв владельца

, Minsk
136592
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
531
голос
4.2
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2-11.8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: HSE
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: светлый
Всем интересующимся и желающим получить очередную порцию информации посвящается! Как многие здесь авторы, долго собирался написать о своих впечатлениях от владения авто и вот свершилось. -так что не судите строго.Был владельцем достаточно большого количества машин- не большие пошлины в Белоруссии позволяли делать это. Долгое время предпочитал авто марки Ауди- последняя была А6 кватро 3 тд,которой я был несказанно доволен. В какой-то момент,после эксплуатации Фольсваген тюран( брал новым) решил купить Тур что и сделал в конце 2009. О Туре отдельный разговор,если кратко, кроме удовольствия управления авто у меня не было ни каких проблем с ним.В какой-то момент решил отдать его в хорошие руки и эти руки нашлись. И вот наступили муки выбора: новый туарег, мл, Q7 не рассматривался из-за своей величины и некой громоздкости,Q5 нравилась, но казалась несколько маловатой. Японские джипы в принципе не рассматривались,хотя в России они пользуются большой популярностью. В Белорусии дороги не скажу что отличные, но и где-то получше чем в Прибалтике.Покатавшись на пневме- для себя решил очень удобно и комфортно(Тур был в полном фарше). Проехавшись на ML сразу скажу работа двигателя и подвески нареканий не вызвала( везде рассматривался только дизель- в Белорусии дизель евро5 претензий нет к качеству) Что смутило, несколько не законченный внешний вид автомобиля- завышенная боковая линия, восточные нотки сзади и обилие хроМа в экстерьере и интерьере,легковая посадка: после Тура провалился куда-то вниз.Кроме того, выполнение заказа до 6 месяцев. Новый туарег был предпочтительнее: более демократичная цена s-line комплектация,выполнение заказ 3 месяца. Что не понравилось? Шумка в салоне ,стал слышан двигатель причем не в самом лучшем его звучании,что в старом туре было значительно комфортней да и посадка стала более легковой. Собственно ,я его практически заказал, но проезжая мимо салона ленд ровер заехал на тест драйв ЛР спорт проехал и получил то что хотел- прекрасную шумоизоляцию , комфорт, мощный двигатель и желание купить подобную машину.Отзывы я почитал ,кстати,о Туре тоже много негатива и вывод для меня понятен- машину надо любить и она тебе ответит тем же да собственно это относится ко всему. В марте я стал полноценный владельцем темно синего LR S 3 td в комплектации HSE + доп. Опции. Итак, первые впечатления: на спидометре 9000 км из них пробег 4700 по дорогам Европы( Германия Голландия Бельгия). Средний расход составил 10,2 литра на сотню проверка была произведена как заправками в бак, по компьютеру и через googl.map вкл сохранения всех чеков.Средня скорость в Германии составляла 98.7 км- то есть максималка доходила до 190 а крейсерская 150-160км/час. (Что и было наиболее комфортной скоростью по автобанам),заправлялся ,в основном, shell power.Машина отлично держит дорогу и не напрягает за рулем ,особо хочу отметить сиденья- очень удобные. Для меня при выборе авто -это принципиальный момент.На обгонах очень был кстати переключение коробки в спорт режим конкретно ощущался мощный подхват и быстрое ускорение.Что напрягало ,во время поездки, алгоритм работы навигации, так и неразобрался как ставить метки через систему координат. У фольсвагена все было просто ,сразу вижу координаты и если надо что-то отметить ставлю флажек и затем присваиваю название метке здесь же подобной функции не оказалось мелочь но неприятно. В категориях не оказалось поиск границ( гольф клубы есть и проч фигня а пограничных переходов нет) навигация показалась мне несколько примитивной. Напрягало так же истерично-громкое жжужжание электопривода задней двери, что впрочем было устранено у од.Что озадачило- лаковое покрытие капота посечено,что ненаблюдалось у Тура даже после 2.5 лет эксплуатации
Не могу оспаривать качество покрытия, вероятно,это связано с изменением эко стандартов к краске в Европе.Выход вижу в доп.оклейке защитной пленкой наиболее уязвимых мест. Пока больше никаких проблем нет-автомобилем доволен.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что касается выбора x5.На самом деле отношение к этой машине двоякое-и хочеться и колется.У машины запоминающийся и агрессивный дизайн,что постоянно подталкивает на более быстрый стиль вождения.С другой стороны, ;достаточно жесткая подвеска(отсутствие пневмы на все колеса) и тарахтение дизеля на холостых оборотах даже странно как-то.Вторая машина в семье БМВ 530тд 2008 рестайлинг.Шины ранфлэт свое дело выполняют жестко.Хотя прокол колеса на скорости 150км.ч я даже не почувствовал, спасибо,индикатор сообщил!Ждать выполнения заказа 4-5 мес а там уже и новая модель на подходе.

, пробег 9 000 км   

Согласен именно R-line.По движку особой разницы не почуствовал а вот по расходу топлива мне показался более экономичным чем у Тура ,но это мое субъективное мнение.У Тура 176кв а у Спорта 180кв.Хотя объективно если судить,спорт режимом на RRS я пользовался чаще.

, пробег 9 000 км   

Согласен с замечанием жлобчанина или жлобинца(все равно несколько режет слух) правильно произносить и писать Республика Беларусь,соответственно,в Беларуси. Россия часто и пишет Белоруссия-это неофициальное название которое осталось из СССР а я родился в Белоруссии .И для меня близки два названия:официальное и неофициальное.Но, в любом случае, приношу извинения за ошибки допущенные в тексте.

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

31367
Land Rover Range Rover Sport, 2010
7501004, Санкт-Петербург
12791
Land Rover Range Rover Sport, 2010
Александр Барнаулов, Москва

Комментарии

 
Ульяновск
Сообщений: 239
Надеюсь цены значительно упадут при выходе нового кузова, уж очень нравится машинка.

Почему X5 и Cayenne не рассматривали при таких же лошадях и приблизительно таких же ценах?
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
24
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
неплохо для начала 5
дополняй
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
6
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер авто ! 5
JDM
15
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Изюмина! 5
Очень Рендж сочетается с коттеджиками. Дополняй хорошими фото.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
18
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
И внешне и внутри хорош
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
    
Сообщений: 47
Мало фоток
7
5
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
У Тура вроде R-line, а не S-line? S-line y Audi.
Как в динамике мотор в сравнении с ВАГовским 3.0TDI?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
8
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Это Машина..5.
6
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
За Рэйнжера 5 поставлю!
8
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
Сколько секунд до сотни,быстро?:)
4
4
Ответить
    
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Тоже мне минчанин,не стыдно название родной страны так коверкать?
Мой отзыв: Peugeot 406 1996
4
33
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
за дизеля 5 однозначно
6
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
и как там у вас с качеством дизеляки ?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 160
Красивое барахло
8
31
Ответить
 
Сообщений: 226
Хороший отзыв, очень красивый РР Спорт! Побольше фоток!
10
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
Стоимость технического обслуживания для Land Rover Defender 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 10250
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 13415
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 10250
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 17163,5
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 10570
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 20135
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 10250
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 15933,5

Стоимость технического обслуживания для Freelander 2 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 8895
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 12940
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 8895
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 12940
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 8895
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 12940
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 8895
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 12940

Стоимость технического обслуживания для Freelander 2 2,0L 4 Cyl в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 8980
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 9140
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 8980
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 9140
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 8980
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 13820
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 8980
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 9140

Стоимость технического обслуживания для Range Rover Evoque 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 10110
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 13995
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 10110
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 13995
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 10110
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 13995
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 10110
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 13995

Стоимость технического обслуживания для Range Rover Evoque 2,0L 4 Cyl в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 9920
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 9920
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 9920
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 9920
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 9920
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 14880
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 9920
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 9920

Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 5,0L SC/L405 в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 17975
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 18575
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 17975
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 18575
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 17975
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 18575
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 17975
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 19375

Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 4,4L Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 17475
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 23900
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 17475
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 23900
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 17475
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 23900
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 17475
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 23900

Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 3,0L Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 15365
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 21340
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 15365
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 21340
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 15365
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 16800
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 15365
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 21340

Стоимость указана с учетом работ и запасных частей :gent:
Мой отзыв: Toyota Avensis 2002
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
(Филипп):
Стоимость ТО в ДЦ "Альбион-Моторс" г.Барнаул
Стоимость технического обслуживания для Land Rover Defender 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 10250
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 13415
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 10250
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 17163,5
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 10570
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 20135
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 10250
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 15933,5
Стоимость технического обслуживания для Freelander 2 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 8895
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 12940
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 8895
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 12940
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 8895
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 12940
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 8895
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 12940
Стоимость технического обслуживания для Freelander 2 2,0L 4 Cyl в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 8980
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 9140
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 8980
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 9140
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 8980
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 13820
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 8980
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 9140
Стоимость технического обслуживания для Range Rover Evoque 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 10110
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 13995
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 10110
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 13995
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 10110
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 13995
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 10110
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 13995
Стоимость технического обслуживания для Range Rover Evoque 2,0L 4 Cyl в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 9920
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 9920
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 9920
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 9920
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 9920
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 14880
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 9920
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 9920
Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 5,0L SC/L405 в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 17975
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 18575
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 17975
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 18575
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 17975
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 18575
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 17975
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 19375
Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 4,4L Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 17475
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 23900
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 17475
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 23900
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 17475
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 23900
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 17475
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 23900
Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 3,0L Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 15365
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 21340
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 15365
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 21340
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 15365
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 16800
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 15365
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 21340
Стоимость указана с учетом работ и запасных частей :gent:
 
6
Ответить
Радий
Новокузнецк
Привет, собираюсь покупать из Вашего комментария и описания не чего, не ясно, не понятно. Как-будто корову купили а не Ровера думаете закую сиську дергать . Все машины по перемешали, Вы просто путаете людей.
С одной на другую машину скочите. У меня сложилось впечатление, что Вы блефуете и не каких машин не было.
18
13
Ответить
Александр
Барнаул
Кто нибудь скажет о надежности Дизель 3.0 2010 года. Стоит брать ??
14
1
Ответить
Артур
Санкт-Петербург
Александр:
Кто нибудь скажет о надежности Дизель 3.0 2010 года. Стоит брать ??
сам весь в сомнениях брать или нет, но 3.0 дизель, пишут что обламывает колен вал на 100-150 т.км
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
где отзыв об авто? про навигацию понял что не понравилась, а суть то где?
11
 
Ответить
Shim
Согласен с некоторыми комментариями,большенсиво описывают ,свои впечатления,расскажите о надёжности ходовой части о надёжности двигателя, к примеру на 100 крузаке дизельном,можно и 10 лет отъездить и менять только фильтра и резиночки,а у ровера какие задатки,можно ли будет его взять к примеру для дальнего востока и так же не париться или придётся поломать мозг? Спасибо заранее
2
3
Ответить
4 WD
Воронеж
когда мой отец продал 3-х летнего ландровера дизельного,мы все бухали от счастья.единственный плюс супер комфорт плавный по моему лучше даже чем на GL.все в остальном это ГЕМОРОЙ а не машина.даром не нужны
4
5
Ответить
Andrey
Иркутск
Авто хорош, но только впечатления, где про эксплуатацию !
1
 
Ответить
Петр
Иркутск
Артур
Александр:
Кто нибудь скажет о надежности Дизель 3.0 2010 года. Стоит брать ??
сам весь в сомнениях брать или нет, но 3.0 дизель, пишут что обламывает колен вал на 100-150 т.км
И цена вопроса??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover Sport 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром