Крайне не согласен!!! Владею 510 сильным ренжем около 6 месяцев, но до этого был дизельный 3,6 -272 силы, Сейчас немного расскажу о дизели, а потом мои впечатления о суперзаряженной версии))) дизельный автомобиль 2008 года выпуска, покупался новым, пробег на момент продажи 101000т., На момент покупки рассматривал варианты мерседес ML, Лексус GX, после тест драйва, однозначно отнес деньги в ленд ровер)), мерседес 350, показался скучным, серым, отсутствие капитанской посадки тоже расстроило, ну и наверно хотелось немного индивидуальности, лексус произвел впечатление неустойчивого хрупкого автомобиля, ( может конечно сильно жарил на тесте, менеджер подозрительно молчал, обычно они что то говорят о машине)), ну ладно отвлекся, двери у лексуса легкие, железа японцы явно жалеют, правда понравилось плавность хода, интерьер веселее чем в ML, более функциональнее, ну и наличия в семье легкогого инфинити, ну видимо подсознательно хотел не японского производителя, но когда сел в ренж сразу понял, что взрослая серьезная машина для людей которые не спешат на работу))), остальные моменты такие как зеленая подсветка приборов, огромные тракторные клавиши на приборной панели без цифровых указателей температуры климата и отсутствие подсветки в потолке для заднего ряда были уже не важны))) Итак купил,... в движении автомобиль очень комфортный, не смотря на 20 радиус колес и низкий профиль резины, управление легковое, крены минимальные, ну если не сходить с ума, в отличие кстати от лексуса, посадка в автомобиле идеальная, обзор очень хороший, зеркала лопухи очень информативны, тормоза не знают усталости и также на педали очень понятное замедление, что немного смутило в дизельном моторе, долгий прогрев зимой печки, штатная вебасто видимо помогала, но чего я не очень оценил)) замедленная реакция на кик даун, нажал, подождал, а потом поехал, может с непривычки, первый дизельный автомобиль, одновременно владею инфинити м 3,7, там по другому нажал стрельнул, а потом поехал)))... на автомобиле ТО делал каждые 10 тысяч, меняли обычно, то что было предписано в регламенте, на вопрос о дороговизне тех обслуживания, о которых читаю в отзывах,,))) о безумно дорогом содержании авто, не согласен, ТО в среднем от 15- 50 тыс, смотря, что дополнительно меняли в подвеске, адекватные цены за люксовый авто , другой вопрос когда этот автомобиль БУ покупается на последние деньги, а на бензин, парковку, и я не говорю уже о КАСКО, средств просто нет, ну тогда ДА, дорогой))) Вот, тогда как говориться, ой ломается, часто, жрет много, ))) около 40 тыс пробега, поменял салентблоки, втулки стабилизаторов, мыл радиатор, и меняли какой то датчик пневмосистемы, правда не знаю зачем, жалоб у меня не было)))дилеры сказали, что скоро должен выйти из строя типа мы заранее, цена вопроса 3 тыс, посмеялся но согласился, далее регулярная чистка пневмоболонов, вот пожалуй все)) эксплуатация была ежедневная не агрессивная, ну лишь иногда мог погонять дачников на МКАДЕ не долго))) к 60 тыс поменял передние тормозные диски, были еще разные мелкие поломки в виде отказа работы стеклоподьемника, и замка правой двери, был один прикол с турбиной на пробеге 84 тыс, уехал в отпуск, авто не заводил 30 дней примерно, приехал, сажусь, завожу мотор, завелся и выдал на приборке надпись, неисправен двигатель и чекэнж, мотор не глушил поехал и понял , что у меня не 272 силы, а где то 100, давлю газ в пол, а он набирает как нексия на 2 передачи с места)), ехавшая сзади раздраженная тонированная приора обьехала меня быстро и нервно))), звоню дилеру рассказываю, слышу в ответ, радосный голос, да вы не переживайте, такое бывает, видимо англичане в пятницу вечером собирали ваш авто, юмор понял не сразу, хотел уже менеджеру, что я сейчас до него доеду и ((((. но он мне говорит, приезжать к нам не надо ( оф. гарантия уже кстати закончилась поэтому, был очень удивлен ответу,), а нужно просто резко нажимать на газ неоднократно, потом заглушить и опять)) типа поможет, в турбинах иногда говорит клапан залипает от нашей солярки. Короче я остановился, решил, что чувак прикололся на до мной, думал уже звонить другому дилеру, но решил последовать совету, странного менеджера, стал разгонять потом тормозить и опять разгонять и опять тормозить,короче 15-17 минут неадекватного поведения на Ленинском проспекте, (ну увлекся, очень хотел сам починить турбину левую или правую так и не узнал) дали результат, мотор после очередной остановки неожиданно попер с прежней прытью, надписи пропали сами после выключения зажигания, потом правда, непродолжительное наблюдал в окно долгие странные взгляды, осторожно проезжающих авто почему-то на две полосы от меня, сначала не понял почему я еду какое то время один на Ленинском в 14 часов, взглянул в задние зеркало , а там ))), почему они меня не обгоняют)))СТРАННО... поспешил ретироваться))), думаю сотрудники ДПС уже спешили схватить пьяного водителя хулигана на ренж ровере в районе Ленинского, УЖАС, Короче, господа, абсолютно адекватный автомобиль,проехал на нем 101000тыс,.. читал в отзывах о проблемах с коробкой с заводом при - 15- 20 мороза, с пневмоболонами, с электрикой, да были мелкие поломки но думаю как у многих автомобилей, короче поломки которые не обращали на себя внимания)), проживаю в Москве, заправки были разные, но правда сетевые, дизель заводил всегда, прогревал машину да долго, в бак не заливал не разу присадки. Обслуживайте авто просто вовремя и эксплуатируйте адекватно, ну и конечно не покупайте уставшие экземпляры, Владел разными авто и немецкими и корейскими, и (японскими в данный момент), не могу сказать , что ренж чем то меня расстроил, или не оправдал какие то надежды, Ренж покупал точно не по отзывам в интернете, и не на желании проехать как можно больше километров без ТО, или еще веселее от вопросов знакомых или не знакомых, А ТехОбсл. наверно ДОРОГОЕЕЕЕЕ, А ЧЕ КРУЗАК НЕ ВЗЯЛ ОН ЖЕ КРУЧЕ, НАДЕЖНЕЙ, кстати разговоры о плохой надежности чаще разговаривают)) люди у которых такой машины некогда не было, удивительно))), а товарищ который написал отзыв о проблемах с авто после 25 тыс км, ну это как катать машину, с отсутствием электродвери согласен, (но англичане уже исправились)) по поводу отсутствие запчастей в корне не согласен, просто смените дилера)), так вот крузак не круче, во первых это тойота,( что уже вообщем то понятно, не Люксовая марка как говориться)), а во вторых веет от крузаков бюджетом с высокой посадкой, не в обиду владельцам тайот, личное мнение)) Вообщем продал я дизель, и решил, что покупать,!!!!( не думайте продал по причине большого пробега в моем понимании)) и хотелось уже честно просто поменять авто))), долго не думал дизель больше не хочу, решил брать бензиновый мотор, купил 510 сил, честно другую марку даже не смотрел, авто действительно стало еще интереснее, комфортнее в салоне, USB, блютуз, камеры, задняя электродверь, торпедо в коже, и тд. ( владельцам японских авто может странно слышать, но для анг. машины это движение вперед))) динамика!!!, да отдельная тема, равных этому мотору мало, но правда Х6 м обьехал меня с места, я не расстроился))) зато у меня пнавмоподвеска))) и рамный кузов и вообще я не спешу, на работу ругать не будут))) Конечно отличие в салоне огромны от дорестайлинговой модели, по управляемости особого отличия не улавил, та же плавность, те же тормоза, кстати самые адекватные парктроники которые я слышал, четко точно, не то что, инфинити, в пострест. модели музыка приглушается при срабатывание парктроников, очень удобно. Про расход бензина писать не буду, это же не важно))) Итог: очень статный, достойный уважения (если не тонировать лобовое стекло с фарами)автомобиль,.... надежность как у любых люксовых авто, расходы на содержание и бензин, как у любых люксовых авто, преимущество: один их немногих рамных люксовых автомобилей с дорогой историей, дорогой кожей в салоне, с различными блокировками различных дифференциалов, которые конечно не включаются практически вообще за все время владение авто, и определенный комфортный статус)))