РР спорт 3.6 ТД HSE. Автомобиль приобрел в начале 2008 года у дилера.
Начну с хорошего. Машина отличается хорошей динамикой, качественной отделкой салона, шикарным экстерьером, небольшым расходом топлива. Пожалуй..все!
Теперь о плохом. Постоянный геморой с подвеской, который начинается после 4 тыс км пробега и
уже не заканчивается. До 16 тыс последовательно менялись фтулки стабилизатора, рулевой вал,
наконечники и тд и тп. После 16 тыс умерла одна стойка, а потом и все остальные...Запомнилось то, что в машине постоянно что то стучало, а "тамашние" спецы говорили что это заводской брак, который характерен всем авто серии РР спорт (честно говоря это подстукивание сводило с ума:0, учитывая что авто новый и совсем не из дешевых). В районе 20 тыс почуствовал дергание АКПП (после притормаживания в момент нажатия на педаль газа появился рывок). К 30-ти тысячам сила рывка утроилась...А инженер по гарантии все успокаивал.., говоря что АКПП адаптивная и скоро подстроится под стиль вождения:0. Примерно в это же время пришло понимание что передние стойки опять мертвые.
Теперь о сервисе Лэнд Ровер! До РР ездил на РХ350 и говорил, что СЕРВИС у тойоты гам.о, теперь скажу всем, РЕБЯТА, ТОЙОТА - рулит! Попытки убедить инженера по гарантии в том, что автомобилю необходим ремонт, а с его стороны огромное нежелание устранять неисправноть по гарантийному договору, изрядно надоели (однажды инженер угрожал даже снять авто с гарантии). Начиная с 3-4 х недельной очереди на обслуживание,1-2 месячным ожиданием запасных частей и заканчивая отвратительным уровнем обращения с клиентами - все это подтолкнуло к тому, чтобы загнать авто на балку.
P.S. Машина эксплуатировалась в городе.