Здравствуйте уважаемые пользователи! Не любитель подобной писанины, хотя блог на драйве есть, но будучи на больничном решила оставить лаконичный и, может быть, полезный для кого то отзыв. Итак...
-ПРЕДЫДУЩИЕ АВТОМОБИЛИ:
разные шушлайки, последний серьезный авто был Toyota LC prado 4.0 r2
- ВЫБОР МЕЖДУ
infinity fx, q5, glk. честно, как такового выбора не было. Однажды проезжая мимо салона, заскочили посмотреть, увидели машину и увидели на плашечке просто сногсшибательный лаймовый цвет. с этого все и началось. Далее я узнала, что в базовой комплектации динамик уже идет зимний пакет - обогрев сидений, руля, лобовика и заводская вебасто. Также салон базовой комплектации был полностью кожанным. Кто сталкивался с конфигуратором европейских авто, в курсе, что к базовой комплектации приходится "докупать" отделку кожей либо другими материалами, иначе салон смотрится весьма аскетично. Такие улучшения порой увеличивают стоимость автомобиля в два раза.
-КОМПЛЕКТАЦИЯ
купе, динамик, бензин.
из допов: динамик драйв, пакет динамик (камеры, доводчик ит.д), улучшенная музыка,
чего нет - контроль слепых зон, автопарковка, панорамная крыша. первые два не стали заказывать после того, как испробовали в действии - бесполезные штуки. На панораму были жалобы - греется летом и выстужает салон зимой.
-РАСХОД
смешанный цикл 15. да, это так. можно добиться 9-10 литров. если ехать 100 км/ч и не останавливаться. для того чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность - его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты
-УПРАВЛЯЕМОСТЬ
на дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. по наблюдениям там, где 90 процентов водителей оттормаживаются - ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений. в режиме динамик, стойки работают на все 100 - но понять это можно только на трассе. Руль достаточной острый, тугой на скорости и легкий на парковке, хотя чем я тут пытаюсь удивить, тем более в эвоке, насколько я знаю электро рейка.
-РАЗГОН И МОЩНОСТЬ
здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что эвок резче и чуть шустрее - но правда в том, что он легче и он турбо, так же его коробка современней и быстрее откликается на нажатие акселератора. После же 500 сильного бмв, эвок кажется немного дерганным. бмв хватает слабого нажатия чтобы почувствовать подхват. Общее резюме такое - для города и трассы заглаза. Но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход. Так что, уважаемые читатели, если к тому времени, как вы соберетесь приобретать данный авто, появится новая линейка двигателей, советую присмотреться.
-ОБЗОРНОСТЬ
честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь все становится совершенно по-другому. достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться. большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон. для того чтобы не наехать задом на маленькое препятствие, типа колышка или пенька, есть камеры. В моей комплектации их 5, но используется в основном одна - задняя автоматически включается в положении R коробки. Слепая зона возникает при повороте из-за массивной стойки, но к этому привыкаешь.
-САЛОН
внутренняя отделка выше всяких похвал, качественные, приятные на ощупь материалы. У меня серый с зелеными вставками салон, на панели не видна пыль. задние сиденья сделаны в форме кресел (можно заказать и обычный диван), но между креслами там такой же обычный кожаный диван, а не пластиковый столик с подстаканниками, как в бмв. Как я уже говорила, автомобиль купе - это было главное условие, очень уж нравится силуэт. Езжу в основном одна, иногда с парнем. Сзади в целом немного места, но на короткие расстояния можно кого то перевезти. залезать конечно очень неудобно. когда едем кататься на лыжах - складываем одно заднее пассажирское сиденье - прекрасно входят и доска и лыжи. в целом, сложенные задние пассажирские сиденья образуют огромный грузовой отсек. единственный минус - это фирменные коврики. Они какие то куцые, и под левую ногу нет никакой накладки - просто ковер, который пачкается и выглядит не очень. Я купила себе накладку от старшего РР, все никак не могу установить.
Еще один большой минус - это шумоизоляция. на ней конкретно сэкономили)) когда проезжаешь во время дождя под деревьями, крупные капли попадают на крышу, кажется что ты в консервной банке. делать с этим ничего не буду, уже есть один конструктор лего :)
В целом автомобиль очень технологичный, современный, маневренный и легко управляемый. в салоне все под рукой. Менеджер в салоне назвал его айфон на колесах. не знаю, насколько уместно сравнение, но он очень уютный и все максимально сделано для пользователя.
НААДЕЖНОСТЬ
все мы знаем байки и анекдоты про РР. более того, менеджеры в салоне обязаны их знать))) при покупке авто ты получаешь карту с бесплатной эвакуацией на 200 км к ближайшему сервису РР. Это улыбнуло и насторожило. После ТОЙОТЫ, на которой за 70 тысяч (120 общий пробег) меняли только то что нужно каждые 10 тысяч по регламенту, было немного страшновато - ожидаешь неприятный сюрприз. Пробег на эвоке сейчас маленький, меньше месяца назад пройдено первое ТО - 1 год (даже не по пробегу). единственная неполадка - загорелся датчик подушек безопасности - отошел разъем под креслом. В целом я бы сказала так - чем сложнее автомобиль, чем больше у него узлов, электроники - тем ниже его надежность. Не могут быть легкие рычаги крепкими. не может быть высоко точный аппарат таким же не убиваемым, как рабочий инструмент. Тем не менее простые как два пальца дефендеры до сих пор используются в экспедициях многих стран, в том числе африканских, где важна ремонтопригодность в полевых условиях. но это уже другая история. А пока, будем следить, наслаждаться и по возможности делиться надеюсь полезной информацией
Хочу добавить об обслуживании в диллерском центре. Пока не могу назвать себя там частым клиентом, но в целом впечатление положительное. Подбирают запись в удобное время, оперативно отвечают на вопросы, предоставили на время То (4-5 часов) подменный автомобиль