Доброго времени суток!
Пришло время оставить отзыв о моем очередном Ровере за 9 месяцев и 20000км пробега эксплуатации данного авто в нашем регионе, кто проезжал мимо тот знает, что дорог без ям почти нет.
Думаю то, что после Ровера Спорт я купил Ровера Вог, будет убедительным доказательством того, что данная фирма заслуживает к себе определенного уважения. На самом деле все просто: после Ровера хочется купить только нового Ровера. Пожалуйста владельцы 100 и 200 Крузеров не нужно говорить, что крузер это достижение науки и техники- это бред! Лучшее враг хорошего, а лучший здесь не Крузер! Еще ни один владелец Крузера прокатившись на Ровере не вышел без задумчивого вида, больше всего они удивляются, когда узнают, что он еще и дизель, причем многим приходится открывать капот или лючок бензобака и доказывать что тихие и быстрые дизеля существуют.
Плюсы Ровера Вога по сравнению с Ровером Спортом, дабы сравнивать эту машину с погремушками из япии смысла нет вообще, не нужно меня сейчас упрекать за столь резкое выражение, т.к. япов я изъездил великое множество, и желание продажи наступало очень быстро от бездушия этих автосов. Японские машины можно брать только для работы, но не для души.
Итак, Рэнж Ровер Вог: отделка супер! (на моделях 2010 года еще и потолок кожей втянули) Настройки сидений дают ощущение полного уюта, про вентиляцию сидений и подогрев руля даже не говорю. У Вога нет больных мест в подвеске по сравнению со Спортом, у Спорта периодически начинает постукивать активный стабилизатор поперечной устойчивости (на моделях 2010 года говорят, что ее устранили) правда за это приходится расплачиваться не большими кренами в поворотах. Езжу на 20-м литье ямы подвеска съедает просто бесподобно. Тормоза как в пень, но конструкторам из Лэнд Ровер этого показалось недостаточно и с 2010 года вместо 4-х поршневых Брэмбо поставили 6-и поршневые Брэмбо. За 20000км пробега ничего не сломалось и не застучало. Подвеска пневмо позволяет поднять авто на максимум и подъехать к реке для спуска водника на воду и для бездорожья. Вообще вождение оставляет только положительные ощущения.
Теперь ложка дегтя в бочке меда: после мойки в зимнее время слегка запотевают задние фонари, правда, быстро высыхают, но все равно не приятно (на 2010 году оптика другая и очень красивая будет потеть или нет, не известно). Руль при выключении зажигания всегда поднимается к верху для облегчения посадки-высадки водителя, но вот хоть раз в месяц, почему то забывает вернуться обратно при включении зажигания (глюк). Нет опции открывания багажника с электроприводом.
Резюме: если есть деньги не слушайте никого, берите и наслаждайтесь жизнью, за эти деньги это реальный авто, товарищ владелец Мерса Джи Эль 500 после того как прокатился со мной решил продать мерина, говорит не пойму за что мерс на лям с лишним дороже и при этом на год гарантия короче и страховка в два раза дороже.