Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2009

Ленд Ровер Фрилендер 2009 — отзыв владельца

, Казань
43980
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л. в городском режиме л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: SE
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Комбинированный - черный/синий
- Господи, за что? Как так можно со мной? Что я такого сделал? Почему я не заметил этого раньше? Я же отравлюсь в этой долбанной машине.
Такие мысли у меня возникли, когда я после оплаты продавцу денег от проданной своей белобокой Шкодочки сел уже в мой Ленд Ровер Фрилендер 2 и поехал на заправку.

Пока ехал до заправки, мозг сверлила мысль – Ну блин хапнул, не надо было покупать б/у машину, катался бы себе на новой Окташеньке и не травился непонятными газами.
Думал позвонить владельцу, но хотел своей затуманенной выхлопными дизельными газами соображалкой дотумкать что же происходит, и не может же бывший хозяин 5 лет ездить в таком угаре. И дотумкал, запах был сильно похож на выхлоп солярки, как оказалось, в машине стоит вебаста и выхлоп у нее проходит… Внимание, где бы думали?
Тут наверно уместно погрузиться в историю ялтинской конференции, когда три мировых лидера делили побежденную Германию и мне кажется Уинстон Черчиль остался недоволен дележом и оставил завет травить русских таких изощренным способом. И надо сказать английские конструктора остались верны этому завету и провели выхлоп вебасты совсем рядом с воздухозаборными отверстиями, где печка забирает воздух в салон. И если вам «повезет» и ветер будет поддувать еще от выхлопа вебасты в сторону воздухозабора, то если вы уснули в машине, у вас реально мало шансов проснутся еще на этом свете.
Чести ради, нужно сказать, что в последствии я только один раз попадал на выхлоп в салоне, и то меньшей интенсивности, но в планах на лето покумекать, как перенести этот криворукий вывод газов вебасты, в другое место.
А потом на заправке, я как идиот привыкший к двумя пальцами открывающемуся люку безнобака на Шкоде, стоял и не мог открыть люк у Фрила, а спереди стоят Дискавери, хозяин который любезно мне показал, что каши надо есть больше и не стесняться от души крутить лючок.. Ура.. Теперь я знаю, что он правда открывается.

Вроде начали уже о машине.
По привычке сначала о плохом. О хондрозе. До сих пор из-за неудобно для меня спрофилированной спинки командирского кресла моя спинка заводит тоскливый разговор – реквием по креслу шкоды октавии.. Да знаю, я. Там было лучше. Хватить ныть. Мы на Ленд Ровере, хоть и маленьком. Спина мужика ты, или нет. Приспосабливайся в мужской машине.
Крутилка с поясничным подпором немного помогает, но полностью не снимает напряжение в спине. Кстати про поясничный подпор отдельная история. Не найдя крутилки на спинке поясничного подпора, как у всех машин в зоне подлокотников посередине авто, я решил, что моя комплектация авто без него, и полез на форум LR-CLUB читать, как его вкрячить.. изучал вопрос дня три.. Изучил.. понял.. настроился заказывать запчасти в кресло.. И тут как то поехав по делам, потянулся за ремнем снизу и как то случайно задел какой то барашек на спинке сидения со стороны водительской двери… Посмотрел внимательно… Господи.. ты любишь нас… Меня.. Конкретно… Это же поясничный подпор моей спине нытику… Как же ты добр Господи… Как же вы молодцы английские инженеры, что хотя бы поставили его тут, а не в багажнике.

Короче немного приспосабливаю спину к командирской посадке. К тому же купил широкий подлокотник между сидениями, поставил, теперь еще легче. Идеально посадки пока так и не нашел, но уже можно мириться.

Коли рассказ о салоне, расскажу еще немного. Только ленивый не пинал Ленд Ровера за его калькуляторную подсветку и обустройство передней панели, я пинать не буду, у меня еще спина не прошла. Несмотря на такую компоновку клавиш и рабочих зон, все сделано достаточно логично. Особенно нравятся крутилки полуторазонного климат-контроля. Полуторазонный он по моей классификации, потому как доблестные английские инженеры видимо любят английский юмор везде, в том числе и при проектировании автомобилей. Так и вижу их надменное лицо, когда кто-то принял решение сделать регулировку разных зон (водителя и переднего пассажира) разными ручками, которые не сообщаются друг с другом вообще никак. Т.е. если ты захотел выставить 22 градуса и здесь и там, тебе надо покрутить сначала свой барашек, а потом соседа. Спасибо инженерам, что эти ручки опять же не в багажнике и их не четыре. В той же октавии есть кнопка при нажатии которой климат выставляется во всей передней части салона, без этих танцев с двумя крутилками.. Сейчас я просто забил на климат пассажира, холодно или горячо ему, это его проблемы, и у него есть своя крутилка.

Что еще не нравится в салоне, это музыка. Простите меня, но это Alpine. Да простят меня поклонники этой профессиональной техники, но во фриле она говно. По принципу погромче бум бум, а остальное не для ваших ушей. Выстроить нормальную сцену я так и не смог и добиться чистого звучания тоже. Лана, будем привыкать, ты ж не музыкальный центр купил.

Ну и чуток попинаюсь в сторону размера багажника, он по размеру примерно такой же как был у меня на Форде Эскейпе. Но там у меня был сверху багажный боку Тюле, который решал эти проблемы, а тут у меня его нет и поставить нереально, иначе я не буду входить на свою теплую парковку. Купил набор автомобилиста «За рулем», нормальный компрессор, положил небольшую лопату. Полбагажника уже занял. После трюма Октавии это конечно барсетка.

Ну в общем наверное и все о плохом. А да.. Еще специфика дизеля. Нужно привыкнуть.

А еще.. чуть не забыл.. Бибикалка… Это конечно ваще извращение… Мне кажется тут уже не просто английский юмор, тут английский джин ведрами. Две палочки на руле, нажать на которые, когда руль повернут, нужно иметь или хорошую смекалку или большое везение. Кто ж вам такую идею то подал - сэры.

Теперь о хорошем. (вытаскиваем выхлоп вебасты из английский инженеров, даем подышать)

Салон.
Для своих размеров неплохо обустроен. Конечно современные кроссоверы сейчас компонуют лучше, но на тот момент, для и на сейчас для меня, места хватает, и всё под рукой. Регулировка руля в двух направлениях, электропривод сидения позволяют настраивать сидения под любое тело со здоровой спиной. Педальный узел мне удобен, площадка для отдыха левой ноги сделана спьяну, потому что ступню шаблон примеряли перевернув на 180 градусов (наверно пятка, внизу носок). Пока не досаждает, посмотрим, как будет в летней обуви.
Большие карманы в дверях. Влазят литрушки соков и много разной всячины.
На задних сидениях места хватает, и для коленей и для головы сверху.

Про то как едет.
В наличии гидрач, двигло 2,2 дизель, классическая АКПП Айзин о 6 ступенях.
От гидрача отвык еще на Октавии, там стоял шикарно настроенный электроусилитель, что в итоге давало и легкий на парковке руль и хорошую обратную связь. Здесь же тяжеловатый с непривычки гидроусилитель, дающий не всю обратную связь. Но вкупе с не очень большими кренами и энергоемкой подвеской машину чувствовать можно и иногда даже можно получить удовольствие.

Двигатель везет авто напористо в диапазоне 2000-3000 об/мин. До него есть провал в тяге, после него ускорение уже не такое ощутимое. В городском ритме этого диапазона хватает, на трассе уже нет, приходится включать спортрежим на коробке.
Коробка достаточно древняя и не смотря на ее 6 степеней переключается иногда с небольшими толчками характерными для классической гидроблочной АКПП. Сразу отвечу на вопрос – да у вас коробка убитая и т.д. Толки/переключения характерные для классической исправной АКПП. На Октавии стояла DSG, вот она действительно переключала очень быстро и без подталкиваний, АКПП такое не под силу, даже новой.

Сочетание этой коробки и мотора неплохое, изредка они, как женщину, делят передачу между собой, но уступает кто-то из них достаточно быстро и женщина покорна в недрах победителя.

Подвеска обладает очень хорошим сочетанием комфорта и энергоемкости. Дороги под ней не разглаживаются до идеального покрытия, и иногда встряхивают седоков, но в целом до кузова доходит гораздо меньше неровностей, чем это было в Октавии. Конечно, еще это заслуга и колес бОльшего диаметра.

Что касается грунтовки, еще не ездил, а вот ледяные надолбы подвеска не любит. Переваривает, но с изжогой, в виде шумов падающего холодильника. Особенно пугает иногда звук отбоя подвески. Зато неподрессоренных масс ощущается гораздо меньше, чем на Эскейпе. На Фриле стоит независимая подвеска спереди и сзади, на Эскейпе сзади стояла торсионная подвеска. По ощущениям Фрил идет точнее и более упруго. На нем приятней ехать по трассе.

Отдельной темой идет внедорожная система Террейн Респонс. Скажу сразу, все ее режимы я не пробовал. Большую часть времени езжу на основной, пару раз использовал режим Снег – гребет по снегу очень уверенно и за счет относительно небольшого веса, может проскочить там, где тот же Дискарь сядет из за большого веса. Пухляк рубит нагребая перед собой сугроб, со слежавшимся снегом сложнее, главное не провалиться и не сесть на брюхо, в остальном проедешь. Система хорошо борется с диагональным вывешиванием, перебрасывая момент на не болтающиеся в воздухе колеса, Фрил хорошо съезжает с диагоналки и даже вверх. Проверено.
Еще пробовал режим – Песок. Пишут, что при этом режиме отключаются все удавки и она прет по полной. Кажется, что так и есть, разгон для дизеля только в путь, иногда даже пугает, правда при этом переключения происходят где то в районе 4000 оборотов, что на дизеле по звуку и ощущению в салоне сравнимо с пролетающим мимо реактивным истребителем. Попробовал один раз, больше использовать его в городском режиме не намерен. В песке проверим.

На бездоре думаю очень сильно выручит момент в 400 Нм. При таком моменте можно тихонько ползти никого не напрягая, ни свою нежную психику, ни бренное тело фрила.

Ну и дизайн. Ощущения, конечно, чисто субьективные, но он мне нравится.
Нравится его серьезная клыкастая морда (2010 модельный год. Не знаю почему так называется, логичней называть его 2006 модельным годом, когда он вышел, но видимо так не принято у гордых владельцев ЛР или производителей). Нравится брутальный рубленый кузов. Кстати по высоте выше почти всех кроссоверов. Выше стоял только новый трейл блейзер. СРВ, Хтрейл, Кашкай, все ниже. И кстати уважения на дороге больше, по сравнению с Октавией. Чаще пропускают. Даже дежурный на шлагбауме парковки стал гораздо чаще открывать сам, а не я с брелка ))))

В общем и целом, Фрилендер мне нравится. Нравится своей невозмутимостью, уверенностью в том, что практически любая дорога по плечу (если это правда дорога, а не направление). Есть в нем харизма, за это большое спасибо англичанам. И не обижайтесь на меня, за мое ворчание. Вы сделали очень достойный автомобиль.

Пока только одно фото, их полно на просторах интернета. Возможно позже выложу еще.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Казань
Сообщений: 207
Заранее сорри, за некоторые очепятки в тексте. Писал побыстрому ))))
23
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
сзади места нет,как и багажника,но управляется и прёт зачетно (sd)
7
9
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
maxx55:
сзади места нет,как и багажника,но управляется и прёт зачетно (sd)
Я не знаю, кого вы возите сзади ))) Но с моим ростом 177, я сам за собой сажусь с запасом по коленкам)))
Валуева конечно не засунешь ))) Можно в репу получить ))
28
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
MLugar:
Я не знаю, кого вы возите сзади ))) Но с моим ростом 177, я сам за собой сажусь с запасом по коленкам)))
Валуева конечно не засунешь ))) Можно в репу получить ))
на дальняк тяжело сзади-спинка не регулируется
7
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Какой пробег был у автомобиля на момент приобретения?
Толчки в АКП : если пробег более 60 тыс, смените АТФ жидкость в АКП, толчки будут почти незаметны.
Во сколько обошелся агрегат английского производства?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
9
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
А вообще харизматичная модель .)Со своими достоинствами и недостатками.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
автор доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
ALEX7827:
Какой пробег был у автомобиля на момент приобретения?
Толчки в АКП : если пробег более 60 тыс, смените АТФ жидкость в АКП, толчки будут почти незаметны.
Во сколько обошелся агрегат английского производства?
Вот об этом же думаю. Завтра поеду на СТО как раз кое что устранить от бывшего владельца, там и поговорим про замену.
Ценник закрытая информация ))) С рынком что попало происходит, брал по верхней границе. Состояние авто понравилось.
2
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
maxx55:
на дальняк тяжело сзади-спинка не регулируется
С этим не спорю. Сзади на дальняк надо лежа ездить ))))
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец,ещё и дизелёк,только-5!
7
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Хорошо написано, не скучно читать 5.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
14
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Ого! Я думал после новой Октахи и Фрил новый прикупил, оказывается 5летний дизель...
Ну рисковый ты мужик оказывается:) Ну ладно, если по цене было выгодно - то Аллах Акбар!
16
3
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
MLugar:
Вот об этом же думаю. Завтра поеду на СТО как раз кое что устранить от бывшего владельца, там и поговорим про замену.
Ценник закрытая информация ))) С рынком что попало происходит, брал по верхней границе. Состояние авто понравилось.
Про пробег нет информации...
Сколько машина проехала на момент смены владельца?
Как обстоят дела с вебасто? Форсунки вебасто предыдущий хозяин не чистились?Рекомендую)
Не известно, где до вас заправляли автомобиль.
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
раздумываю о таком, только бензовый 3,2.
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Довольно не плохой авто , среди одноклассников пожалуй лучшее сочетание .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
1
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 11
Автор, красиво пишешь, с юморком и по делу. Думаю отзыв будет очень полезен для присматривающихся к данному авто. Фрил хорош, не владел к сожалению, но внешне нравится в этой генерации, да и отрицательных отзывов не так много. Удачи на дорогах!
14
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
Такое ощущение, что автору 15 лет. На это стали намекать первые строки текста.
Пред покупкой автомобиля сложно было хоть немного прочитать про него?
Исправная вебаста воняет только во время запуска (когда разгорается) и в салоне вонять будет в любом случае не зависимо где у нее выхлопная выходить будет ибо дым от нее в начале очень едкий и обильный, попасть в воздухозаборника салона может даже ели он был бы сзади автомобиля.
По тексту далее очень много бреда который автор описывает просто не разобравшись.

Ну и в конце про модельный год...
Автор, более новый модельный год не означает, что автомобиль должен внешне отличаться от старого (хотя отличия есть), изменения могут быть и в технической части.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
10
28
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
ЛЕВ:
Такое ощущение, что автору 15 лет. На это стали намекать первые строки текста.
Пред покупкой автомобиля сложно было хоть немного прочитать про него?
Исправная вебаста воняет только во время запуска (когда разгорается) и в салоне вонять будет в любом случае не зависимо где у нее выхлопная выходить будет ибо дым от нее в начале очень едкий и обильный, попасть в воздухозаборника салона может даже ели он был бы сзади автомобиля.
По тексту далее очень много бреда который автор описывает просто не разобравшись.
Ну и в конце про модельный год...
Автор, более новый модельный год не означает, что автомобиль должен внешне отличаться от старого (хотя отличия есть), изменения могут быть и в технической части.
Земляк, спасибо за коммент ))) (Я тоже с Алтая) Повеселил.. Много вы знаете 15 летних, кто в курсе про ялтинскую конференцию 1945 года и ее смысла (а не крымпати, как модно думать у этого возраста)))) ?

А теперь по теме вашего коммента.
Про вебасту.
Не нужно мне заливать про то, что выхлоп у вебасты едкий только в начале.
Я почему так эмоционально описал свою первую поездку, потому что, пока мы оформляли Фрила, сидя в другой машине, фрил был заведен и шаяла вебаста. А т.к. оформлялись мы минут 30, то все это время ветерок поддувал выхлоп вебасты в салон. И когда я сел в салон, там была душегубка. Так что проверено на собственно шкуре

Про изучения автомобиля до покупки.
Вы не поверите сколько лет я созревал до покупки именно Фрила, и сколько информации было перелопачено. Так что про немного прочитать, это вы мимо.

По поводу бреда.
Это ваше мнение, я стараюсь писать объективно про машину, без гордых слюней по поводу марки и прочего. То что я не разобрался в чем то, да, но извините, то, что англичане разрабатывая функционал автомобиля кое-где забили на простую человеческую логику и привычку - это факт.

Про модельный год.
Все производители (кроме ленд ровера) указывают модельный год от начала изменений, а не от конца. И не важно изменения это во внешнем виде или внутренностях. Моя машина 2009 года и по этой логике, если какие то изменения вводились например в 2008 году, то и модельный год должен быть 2008, но никак не 2010 год, когда вышел рестайлинг. Я понимаю, что вы гордо владеете Фрилом дольше чем я своим (три недели) и вам обидно такое слышать, но я пишу свои соображения, которые могут (и 100% будут) отличаться от мнения других людей.

Засим удачи вам на дорогах и не только.
27
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
ALEX7827:
Про пробег нет информации...
Сколько машина проехала на момент смены владельца?
Как обстоят дела с вебасто? Форсунки вебасто предыдущий хозяин не чистились?Рекомендую)
Не известно, где до вас заправляли автомобиль.
Пробег на момент покупки - 130 т.км.
По вебасте менялась горелка и управляющий блок (размером с сигаретную пачку)
По словам хозяина машина заправлялась тоже только на Лукойле в Казани, а на трассе только с Кастрол ТДА. (правда или нет, узнаю в процессе эксплуатации)
7
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
rb03rus:
раздумываю о таком, только бензовый 3,2.
Я если честно, в начале тоже думал о бензине. Но помня свой расход на 3 л. Эскейпе около 20 л. и имея расход на Октавии 7л. по городу, решил попробовать дизель. Дело даже не в экономии на бензине, а в том, что как мне показалось дизель едет очень даже бодро. А при чиповке со 160 до 190 сил (чипуют и до 210, но момент уже запредельный для коробки), пишут, что почти уходит турбояма до 2000 об. и после 3000 разгоняется веселее.
Живем один раз ))) Надо и дизель попробовать. То что с ним больше мороки чем с бензиновым двигателем, это однозначно )))
10
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
KRISHNA:
Ого! Я думал после новой Октахи и Фрил новый прикупил, оказывается 5летний дизель...
Ну рисковый ты мужик оказывается:) Ну ладно, если по цене было выгодно - то Аллах Акбар!
Спасибо )))
Новый фрил сейчас стоит как Южный поток )))
Поэтому выбрал б/у. Была изучена история авто, проведена диагностика, послушана собственная интуиция... и... один раз живем ))))) Решил попробовать.
15
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
MLugar:
Спасибо )))
Новый фрил сейчас стоит как Южный поток )))
Поэтому выбрал б/у. Была изучена история авто, проведена диагностика, послушана собственная интуиция... и... один раз живем ))))) Решил попробовать.
неплохой выбор.Поздравляю.
В семье была такая же 2008года, куплена б.у. проездили год, как машина-понравилась.
Потом продали. В денежном эквиваленте почти ничего не потеряли.
8
 
Ответить
Олег
Бобровка
Не знаю, Вебастой пользуюсь регулярно вторую зиму, никаких посторонних запахов в салоне не ощущал. Может стОит фильтр салонный заменить? Правда у меня бензин 2.0.
3
1
Ответить
Олег
Бобровка
А по уравниванию климата для водителя и пассажира - там есть такая волшебная кнопочка "Auto" - нажал ее, и климат одинаковый. Не знаю правда, у меня 2013 год, может в предыдущих моделях этой функции нет?
2
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 156
фрил - отличная рабочая лошадка. надежная и удобная. столько на своем проехал и еще столько же прокачу)
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
отличная машина, всегда нравилась
Мой отзыв: Acura TLX 2014
1
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
Олег:
Не знаю, Вебастой пользуюсь регулярно вторую зиму, никаких посторонних запахов в салоне не ощущал. Может стОит фильтр салонный заменить? Правда у меня бензин 2.0.
Возможно изменили расположение выпуска выхлопных газов вебасты. Но точно сказать не могу, и я так понимаю 2 л. бензин ставили уже на рестайлинг, а в рестайлинге было много разных мелких и не очень изменений.
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
Олег:
А по уравниванию климата для водителя и пассажира - там есть такая волшебная кнопочка "Auto" - нажал ее, и климат одинаковый. Не знаю правда, у меня 2013 год, может в предыдущих моделях этой функции нет?
Да, есть такая кнопка. Алгоритм непонятный.
Ситуация. Один человек (водитель) завел машину, выставил 22 градуса, нажал кнопку АВТО. По логике эта температура должна идти на всю переднюю часть не обращая внимания на то, какая температура выставлена на втором (пассажирском) барашке. Тут вроде как все логично.
Продолжение ситуации. Приходит пассажир и своим барашком меняет температуру на 19 градусов. Т.е. теперь идет разделение температуры по двум зонам, при этом кнопка АВТО не гаснет, т.к. видимо она продолжает поддерживать заданные температуры слева и справа в зависимости от условий окружающей среды.
Продолжение ситуации - пассажир вышел, оставил 19 градусов, водитель добавил своим барашком температуру до 25, т.е. он добавил температуру ТОЛЬКО в своей зоне и добавил ее потому, что 19 градусов влияет и на его температуру. А например в Шкоде, была кнопка Dual, нажимая которую, ты фиксишь температуру по всем зонам только на барашке водителя.
Вот о чем я пытался написать в отзыве.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Автор, рискнули взять дизель с пробегом аж в 130тыщ?:)
Дизелёк там вроде от Пежо. Должен быть надёжным ...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2012
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
MLugar:
Возможно изменили расположение выпуска выхлопных газов вебасты. Но точно сказать не могу, и я так понимаю 2 л. бензин ставили уже на рестайлинг, а в рестайлинге было много разных мелких и не очень изменений.
ну вот в способностях думать (точнее не думать) я еще раз убедился.
Причем здесь изменение в местположении выпуска вебасты??? У товарища которого вы процитировали двух литровый бензин! Вебаста то у него не на солярке.
Я вам ще раз говорю, что воняет вебаста (исправная) только в момент разгорания. В дальнейшем она не издает такого едкого дыма.

Про модельный год еще раз пишу, что меняются они у автомобиля из за внесения каких либо изменений и годом выпуска эти изменения не проследить ибо они не совпадают. У меня автомобиль 2008 года выпуска, но 2009 модельного года. Вышел с конвеера в сентябре 2008. В 2009 модельном году есть серьезное изменение в системе полного привода, а точнее смена поколений муфт Халдекс (с 3 на 4).
Незначительно по кузову изменения в точности поменялся цвет боковых поворотников.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
Camrad:
Автор, рискнули взять дизель с пробегом аж в 130тыщ?:)
И что? Я взял с пробегом в 165000. Сейчас 197000
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
6
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
MLugar:
А например в Шкоде, была кнопка Dual, нажимая которую, ты фиксишь температуру по всем зонам только на барашке водителя.
смею предположить, что на Шкоде регулятор температуры мог вращаться на 360 градусов в любую сторону. Нет?
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
Михаил
Москва
Что-то вы много чем недовольны в машине! Тоже имею фрилендер, да, запах солярки иногда имеет место после работы вебасты, но в остальном, слишком субъективные оценки. И рулем и сигналом вполне удобно пользоваться. Неплох и автомат. Дизель тоже всем радует. Думал после тигуана фрилендер покажется медленным, уже при покупке решил чиповать после обкатки, но сейчас уже сомневаюсь, вполне хватает и для города и для трассы. А главное - ни в одной машине до этого (были астра, омега, октавия тигуан) не было такого чувства защищенности! Особенно на трассе, встречный поток уже не так страшен!
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Мой знакомый на Фриле 2008 года выпуска - дизель, откатал 180 тыс. пробега и продал в прошлом году, особых проблем не было, доволен был, менял масло при этом каждые 24 тыс и говорил, если производитель говорит 24 тыс, значит 24 тыс 😄😄.
А я на своей шкоде-дизель заморачиваюсь каждые 7.5 меняю. Правда у него вебасты не было, и запахов я не замечал!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 362
MLugar:
Да, есть такая кнопка. Алгоритм непонятный.
Ситуация. Один человек (водитель) завел машину, выставил 22 градуса, нажал кнопку АВТО. По логике эта температура должна идти на всю переднюю часть не обращая внимания на то, какая температура выставлена на втором (пассажирском) барашке. Тут вроде как все логично.
Продолжение ситуации. Приходит пассажир и своим барашком меняет температуру на 19 градусов. Т.е. теперь идет разделение температуры по двум зонам, при этом кнопка АВТО не гаснет, т.к. видимо она продолжает поддерживать заданные температуры слева и справа в зависимости от условий окружающей среды.
Продолжение ситуации - пассажир вышел, оставил 19 градусов, водитель добавил своим барашком температуру до 25, т.е. он добавил температуру ТОЛЬКО в своей зоне и добавил ее потому, что 19 градусов влияет и на его температуру. А например в Шкоде, была кнопка Dual, нажимая которую, ты фиксишь температуру по всем зонам только на барашке водителя.
Вот о чем я пытался написать в отзыве.
Да не, автор прав! там действительно крутить обе крутилки надо , и не важно авто или не авто! Авто дает нужную температуру да направление обдва. А температуру водитель и пассажир сам задает!
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
Jonni123:
Да не, автор прав! там действительно крутить обе крутилки надо , и не важно авто или не авто! Авто дает нужную температуру да направление обдва. А температуру водитель и пассажир сам задает!
вы только что автора и процитировали
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Уважаемый автор! Прокомментируйте пожалуйста вместимость салона в сравнении с Octavia? Для пассажиров Freelander выгодней Skoda Octavia?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
1
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
http://serega.icnet.ru/CarReli abilAuto_2014.html для общей инфы
yahoo ею от этих дорог
 
 
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
па чеснаку отписался. держи пять
yahoo ею от этих дорог
6
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
wasco:
Мой знакомый на Фриле 2008 года выпуска - дизель, откатал 180 тыс. пробега и продал в прошлом году, особых проблем не было, доволен был, менял масло при этом каждые 24 тыс и говорил, если производитель говорит 24 тыс, значит 24 тыс 😄😄.
А я на своей шкоде-дизель заморачиваюсь каждые 7.5 меняю. Правда у него вебасты не было, и запахов я не замечал!!
Каким маслом ,интересно, знакомый кормил
Двигатель своего фрилендера, может оно какое то особенное?
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
ALEX7827:
Каким маслом ,интересно, знакомый кормил
Двигатель своего фрилендера, может оно какое то особенное?
да п***ит его знакомый. Тем более про заводские 24000...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
2
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
ЛЕВ:
ну вот в способностях думать (точнее не думать) я еще раз убедился.
Причем здесь изменение в местположении выпуска вебасты??? У товарища которого вы процитировали двух литровый бензин! Вебаста то у него не на солярке.
Я вам ще раз говорю, что воняет вебаста (исправная) только в момент разгорания. В дальнейшем она не издает такого едкого дыма.
Про модельный год еще раз пишу, что меняются они у автомобиля из за внесения каких либо изменений и годом выпуска эти изменения не проследить ибо они не совпадают. У меня автомобиль 2008 года выпуска, но 2009 модельного года. Вышел с конвеера в сентябре 2008. В 2009 модельном году есть серьезное изменение в системе полного привода, а точнее смена поколений муфт Халдекс (с 3 на 4).
Незначительно по кузову изменения в точности поменялся цвет боковых поворотников.
Ранее уважамый форумчанин по имени ЛЕВ.

Во первых, попрошу уважительно общаться с посетителями моего отзыва и со мной в том числе. Иначе, все ваши сообщения будут удаляться мной из отзыва. Ваши умственный навыки, еще никто из тех, кто писал комментарии, не ставил под сомнения, а судя по вашему отношению к информации от других пользователей, стоило бы уже.

А теперь по теме.
Понятно, что если двиг бензиновый, то и вебаста на бензине. И за эту вебасту я ничего не скажу, т.к. не сталкивался. Но если у нее расположение ровно такое же, как и у дизельной, это значит, что риск попадания выхлопа в салон, также высок.
Про дизельную вебасту, это мегакосяк разработчиков, и то, что она воняет только при запуске, это бред. Правда в том, что она наиболее дымит в начале при розжиге, но потом, ее выхлоп не становится безвредным хотя запах и становится меньше, но не изчезает (кстати, хорошо, что есть запах, иначе вообще угореть можно незаметно)

А про модельный год напишу еще раз. Все производители пишут модельный год ровно тем годом, когда применилась разработка, а вообще пишут год рестайлинга/фейслифтинга или смены поколения. Ленд Ровер же и в этом отличился.
5
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
Olegych_nsk:
Уважаемый автор! Прокомментируйте пожалуйста вместимость салона в сравнении с Octavia? Для пассажиров Freelander выгодней Skoda Octavia?
Немного не понял вопроса. Перефразирую - Удобней задним пассажирам в Октавии или во Фриленедере? По мне, так удобнее в Октавии. Там сама посадка более откинутая, идеальный наклон спинки сидения, и хороший профиль спинки.
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
wasco:
Мой знакомый на Фриле 2008 года выпуска - дизель, откатал 180 тыс. пробега и продал в прошлом году, особых проблем не было, доволен был, менял масло при этом каждые 24 тыс и говорил, если производитель говорит 24 тыс, значит 24 тыс 😄😄.
А я на своей шкоде-дизель заморачиваюсь каждые 7.5 меняю. Правда у него вебасты не было, и запахов я не замечал!!
Если честно, то после таких хозяев страшно брать автомобиль. Замена масла в дизеле через 24т.км. это прям жесть. Производителю, когда он закладывает такие нормативы, или по барабану, или наоборот, пусть быстрее выходит из строя, чтобы купили новый авто. Возможно, такой норматив подходит под европейские условия (хорошая солярка, спокойные климатические условия), но в наших условиях это жесть. Бензин то рекомендуют через 10т.км, а дизель и того раньше.
4
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
MLugar:
Немного не понял вопроса. Перефразирую - Удобней задним пассажирам в Октавии или во Фриленедере? По мне, так удобнее в Октавии. Там сама посадка более откинутая, идеальный наклон спинки сидения, и хороший профиль спинки.
Добавлю, что по высоте салона естественно фрил выигрывает, но если речь именно о посадке на задних сидениях, то Окташа в выигрыше, да и по передним сиденьям тоже.
Передние фокусовские сиденья Фрила, это еще та пыточная для меня.
1
1
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 143
Эксплуатирую фрила2 с 2007г.
Брал новый,наездил за 7,5лет 110т.
Вебаста включается только при t. меньше +4 гр. С вонью бороться просто: включаешь рециркуляцию внутри салона сразу после завода авто. Вебаста работает мин 15 потом отключается. Со всеми замечаниями согласен, кроме гидроусилителя.. По мне, так мягче его нет. Из болячек возможен гул подшипника в заднем редукторе. Услышишь, если не дай бог случится. По топливу: любит только светлую солярку. Подвеска очень надёжная. Сервисный интервал на приборке можно самому скидывать. Масляный фильтр можно ставить не оригинал, в оригинальном внутренняя дырка меньше. ЛР2 любит хорошо заряженный аккумулятор.
Будут вопросы , велкам.
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
MLugar:
Во первых, попрошу уважительно общаться с посетителями моего отзыва и со мной в том числе.
Я где то не уважительно высказался?
MLugar:
Про дизельную вебасту, это мегакосяк разработчиков
В смысле разработчиков вебасты, т.е. немцев что ли? Сомневаюсь, что вы можете найти что то лучшее от других производителей
А может накосячили в Ленд Ровер, что умудрились вебасту поставить под капотом, а не в багажнике?
P.S. Исправная горелка не воняет во время работы, точнее у нее есть запах, но он столь незначительный, что его не ощущаешь практически даже если присесть в непосредственной близости к выхлопной вебасты
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
Sevoo:
Эксплуатирую фрила2 с 2007г.
Брал новый,наездил за 7,5лет 110т. Вебаста включается только при t. меньше +4 гр. С вонью бороться просто: включаешь рециркуляцию внутри салона сразу после завода авто. Вебаста работает мин 15 потом отключается. Со всеми замечаниями согласен, кроме гидроусилителя.. По мне, так мягче его нет. Из болячек возможен гул подшипника в заднем редукторе. Услышишь, если не дай бог случится. По топливу: любит только светлую солярку. Подвеска очень надёжная. Сервисный интервал на приборке можно самому скидывать. Масляный фильтр можно ставить не оригинал, в оригинальном внутренняя дырка меньше. ЛР2 любит хорошо заряженный аккумулятор.
Будут вопросы , велкам.
Спасибо :-)
Рециркуляция вопрос решает. Но только если при этом не начинают запотевать окна.
Подшипник в заднем редукторе поменял предыдущий хозяин, надеюсь меня минет чаша сия ))
За советы благодарю, вам ни гвоздя ни жезла )))
Кое что поправил из того, что оставалось от предыдущего владельца, поэтому скоро допишу отзыв )
2
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
ЛЕВ:
Я где то не уважительно высказался?
В смысле разработчиков вебасты, т.е. немцев что ли? Сомневаюсь, что вы можете найти что то лучшее от других производителей
А может накосячили в Ленд Ровер, что умудрились вебасту поставить под капотом, а не в багажнике?
P.S. Исправная горелка не воняет во время работы, точнее у нее есть запах, но он столь незначительный, что его не ощущаешь практически даже если присесть в непосредственной близости к выхлопной вебасты
Не ваша цитата?
ЛЕВ:
ну вот в способностях думать (точнее не думать) я еще раз убедился.
И естественно я имел ввиду разработчиков автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 (пишу всю модель, а то вдруг у вас будут какие то другие интерпретации. А лучше еще вот так Land Rover Freelander 2)

А по поводу горелки вебасты вопрос считаю закрытым, никто никому ничего не докажет, да и не зачем.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
MLugar:
Не ваша цитата?
Ну а что писать то если думать не хотите (не хотели)?
MLugar:
А по поводу горелки вебасты вопрос считаю закрытым, никто никому ничего не докажет
А ничего и не нужно доказывать так то. Все же очевидно.
Вы лучше напишите чем вас не устроило расположение горелки под капотом, можете конечно предложить свой вариант местоположения. Может ваш вариант логичнее окажется...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
Кстати акустика в Фрилендере не Алпайн а Филипс (динамики) и именно от этого они играют не очень. Замена динамиков на более качественные, без замены головы и уся, решит проблему
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
3
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
ЛЕВ:
Кстати акустика в Фрилендере не Алпайн а Филипс (динамики) и именно от этого они играют не очень. Замена динамиков на более качественные, без замены головы и уся, решит проблему
Вполне допускаю.
 
 
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
ЛЕВ:
Ну а что писать то если думать не хотите (не хотели)?
А ничего и не нужно доказывать так то. Все же очевидно.
Вы лучше напишите чем вас не устроило расположение горелки под капотом, можете конечно предложить свой вариант местоположения. Может ваш вариант логичнее окажется...
А мне еще сидушка не нравится.. Может мне и профиль сиденья разработать предложить?
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
MLugar:
А мне еще сидушка не нравится.. Может мне и профиль сиденья разработать предложить?
На лр- клуб ветка есть для тех кому не нравятся сидушки. Перешивать предлагают, но по-моему так никто и не сделал ещё.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
2
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
ЛЕВ:
На лр- клуб ветка есть для тех кому не нравятся сидушки. Перешивать предлагают, но по-моему так никто и не сделал ещё.
Вопрос в профиле спинки сидения, а не в обивке. На лр клубе там полно тем про чехлы
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
MLugar:
Вопрос в профиле спинки сидения, а не в обивке. На лр клубе там полно тем про чехлы
причем здесь чехлы? Речь о изменении конструкции.
Вообще до написания отзыва этого вам следовало бы более близко познакомиться с данным ресурсом (лр-клуб). После этого у вас куча вопросов бы отпало и претензий.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
2
1
Ответить
 
автор
Казань
Сообщений: 207
ЛЕВ:
причем здесь чехлы? Речь о изменении конструкции.
Вообще до написания отзыва этого вам следовало бы более близко познакомиться с данным ресурсом (лр-клуб). После этого у вас куча вопросов бы отпало и претензий.
Вы даже не представляете, сколько информации я перелопатил на этом форуме, прежде чем купить Фрилендер. А по поводу изменения в конструкции, на вышеупомянутом вами форуме (и который я очень уважаю и люблю), есть темы о вкрячивании поясничного подпора, у тех у кого его нет (у меня он есть и не помогает), и установки сидений Евока во Фрил. Вот и всех тем про конструкцию (тем в которых обсуждается конструктив, а не просто болтовня про неудобство). Так что как раз именно вам есть необходимость поштудировать форум потщательнее.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
ЛЕВ:
Кстати акустика в Фрилендере не Алпайн а Филипс (динамики) и именно от этого они играют не очень. Замена динамиков на более качественные, без замены головы и уся, решит проблему
У меня акустика "Меридиан" - 9 динамиков+саб в багажнике с завода.
 
 
Ответить
Да ладно))))
Фрилендер 2 наверное с 2013 года выпускать стали)))
 
7
Ответить
Юрий
Тюмень
MLugar:
Да, есть такая кнопка. Алгоритм непонятный.
Ситуация. Один человек (водитель) завел машину, выставил 22 градуса, нажал кнопку АВТО. По логике эта температура должна идти на всю переднюю часть не обращая внимания на то, какая температура выставлена на втором (пассажирском) барашке. Тут вроде как все логично.
Продолжение ситуации. Приходит пассажир и своим барашком меняет температуру на 19 градусов. Т.е. теперь идет разделение температуры по двум зонам, при этом кнопка АВТО не гаснет, т.к. видимо она продолжает поддерживать заданные температуры слева и справа в зависимости от условий окружающей среды.
Продолжение ситуации - пассажир вышел, оставил 19 градусов, водитель добавил своим барашком температуру до 25, т.е. он добавил температуру ТОЛЬКО в своей зоне и добавил ее потому, что 19 градусов влияет и на его температуру. А например в Шкоде, была кнопка Dual, нажимая которую, ты фиксишь температуру по всем зонам только на барашке водителя.
Вот о чем я пытался написать в отзыве.
Авто это не температура держится,а направление движения воздуха из всех отверстий регулируется автоматически,а температура у каждого своя какую выставишь)))
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
OleZZ:
У меня акустика "Меридиан" - 9 динамиков+саб в багажнике с завода.
у автора автомобиль какого года?
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
3645181
Автор красавца Всё понятно все ясно. Единственный минус не указаны цены ремонта да и у посетителей твоего комента. Интересует по шум сзади как решили эту проблему и сколько стоило. ?
2
 
Ответить
Марк
Новосибирск
3645181
Автор красавца Всё понятно все ясно. Единственный минус не указаны цены ремонта да и у посетителей твоего комента. Интересует по шум сзади как решили эту проблему и сколько стоило. ?
Про ценники, это одна большая слезная песня. Если купить новый ленд/рейнж ровер надо быть богатым человеком, то владеть Б/У ровером, надо быть очень богатым человеком.
Ценник на сам ремонт вполне гуманный, по крайней мере в том "сером сервисе", где обслуживался предыдущий хозяин после окончания гарантии и там же обслуживаюсь все два года и я.
А вот цены на оригинальные запчасти... Мне кажется каждая из них из золота, как минимум, просто покрашенная под сталь. Очень дорого.
В целом машина не сыпется, хотя кое-что из существенного наелось, но обслуживать новый кроссовер на гарантии дешевле раза в два.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
Марк
Про ценники, это одна большая слезная песня. Если купить новый ленд/рейнж ровер надо быть богатым человеком, то владеть Б/У ровером, надо быть очень богатым человеком. Ценник на сам ремонт вполне гуманный,...
Про дороговизну оригинала вы заблуждаетесь. Во-первых оригинал на все автомобили практически стоит дорого. Во вторых есть много запчастей не оригинальных отличного качества. Искать походу лень кому то...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
2
3
Ответить
Марк
Новосибирск
ЛЕВ
Про дороговизну оригинала вы заблуждаетесь. Во-первых оригинал на все автомобили практически стоит дорого. Во вторых есть много запчастей не оригинальных отличного качества. Искать походу лень кому то...
Да успокойтесь вы уже...
Во первый далеко не первая у меня машина Ленд Ровер.. Есть возможность сравнить цены на оригинал по разным маркам, и Ленд Ровер не в лидерах по доступности..
Во вторых, очень может быть, что есть много запчастей неоригинальных отличного качества. Но я в этих лотереях не участвую..
В третьих, даже если и лень, это моя лень, так что "походу" успокойтесь.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
Марк
Да успокойтесь вы уже... Во первый далеко не первая у меня машина Ленд Ровер.. Есть возможность сравнить цены на оригинал по разным маркам, и Ленд Ровер не в лидерах по доступности.. Во вторых, очень...
К чему тогда "А вот цены на оригинальные запчасти... Мне кажется каждая из них из золота, как минимум, просто покрашенная под сталь. Очень дорого"?
Это же не так
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
1
Ответить
Roman
Красноярск
rb03rus
раздумываю о таком, только бензовый 3,2.
Дизель бери не пожалеешь
Бенз сильно прожорливый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Фрилендер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром