Маленькая предыстория. Первая машина была Раум, супер! за 100000 км только масло меняла и колодки. советую всем, особенно начинающим водителям-девушкам. Затем Мазда3 красная) не самая удачная, купила, увидев ее, не глядя. Пожалела на 100500 %. поменяла всю ходовку, резину.. эх.. еле-еле продала. Потом Хонда ЦРВ 2004 г. Максималка, люк, кожа. ничего так, но совсем без души. да и мужская она. продала перекупу, так как надо было быстро продать. еще одно время ездила на Камри, 2007 года, лучше всего для трассы. Ну а затем Ровер!!!
Ровер - это самая безопасная, по-моему мнению, машина. меня устраивала во всем. очень красивая (я же девушка)), цвет самый удачный для этого авто. на солнце, когда помоешь особенно, любо-дорого смотреть. салон бежевый, светлый. но на мой взгляд, тоже самый удачный. кожа очень хорошего качества, за столько лет его эксплуатации не потерлась и не порвалась нигде. летом пятая точка не потеет на ней, но зимой мерзнет, покупала чехлы. подогрев есть в 2-х режимах, но нагревается медленно. в других быстрее было.
Машина очень функциональна. так как я часто езжу по трассе, для меня очень важно удобство и комфорт. подлокотники регулируются по высоте, и вообще отлично что они есть. многие, и я в том числе, рулю одной рукой, а вторую надо куда-то ложить. и на самой двери есть целый "подоконник" для этого. это большой плюс!
Руль удобный, регулируется в ручную. долго привыкала, как "бибикать")), по привычке жала на середину руля. управление с него тоже ничего, стандартно. Да и вообще машина чистый "англичанин". все как-то строго, подсветка зеленая, регулируется по яркости. есть блютус, aux, 2 разъема по зарядки или другое. бардачок очень маленький. А4 приходилось сворачивать в 3, а то и в 3 раза. между сидениями тоже нет ничего, только под стаканы место. для девушки это крах! Сидения регулируются по всех направлениях, есть память. Задние сидения раскладываются, спали там раз на природе, все супер! но с моим ростом 167 см) мужику придется спать в позе ребенка) Сзади места очень много, всем всегда хватало. багажник нормальный, лыжи и ботинки спокойно входили, и еще пару мешков пшеницы, коробки из под обуви и прочий хлам)
Печка греет нормально, климат хороший. правда сзади пассажиры жаловались, что им не жарко. для пассажиров сзади есть еще разъемы под наушники, так и не поняла зачем?! никто никогда этим не пользовался. лучше бы с этого места печка дула. Вебаста вещь, но очень садит аккуму. Заряжайте иногда зимой. Свет отличный, и ближний и дальний. на трассе проблем не было.
Многие говорят, что подвеска жесткая, я так не считаю. но и не Камри конечно. Шумка вроде нормальная, у меня музыка всегда играет по трассе. Так как я не люблю быструю езду, больше 140 не ездила, так что не знаю как он ведет себя на скорости 180-200, но разгонится думаю спокойно, да и ехать будет нормально. Устойчивый. в повороты не снижая скорости заходила. Ну и самое главное вездепроходимый!!! грязь по колено-спокойно. реки (мелкие), горы высокие-все спокойно.
ОД (Альбион) у нас очень хороший, всем советую, особенно Александра и Филиппа. По ценам вроде не сильно дорого. хотя топливный насос (замена)-20 тр. Но это самый дорогой ремонт за все время владения. Считаю, что мне повезло, в сервисе бывала очень редко. И еще, когда оставляла машину на ремонт на 2 дня, дали Эвока на замену, без ограничений по пробегу. Молодцы! Эвок чудесен)
Из минусов могу назвать редкий загон у машины. летом и осенью пару раз на трассе и в городе машина просто глохла. обороты начинали скакать, потом падали, минут через 5 она спокойно ехала дальше. Но причину так и не нашли. Мистика. Еще минус это новая резина. это очень дорого!! Расход 15 л тоже мне не очень нравился, но 3,2 л, ничего не поделать. зимой-16. летом 14.
Машину я продала по двум причинам, дорогое обслуживание, и ремонт в квартире. сейчас пересела на небольшой седан, довольна) дискомфорта после джипа нет.
Ровер-машина для мужчины, который каждые выходные ездит на рыбалку. либо часто по бездорожью. за такую сумму-просто идеальная машина. Советую! Спасибо за внимание))