Прочитал много плохого про Ленд Роверы и поэтому хочу поделится своими впечатлениями.Проехал мой "Фрил" 208.000км.(Я лично), за эти долгие километры менял два раза ремни,свечи,ролики.На 100.000км поменял передние тормозные диски.На160.000км пришлось поменять сцепление,к 190.000км. сдохли задние аммортизаторы и подшипник заднего колеса.
Самое слабое место ,как мне показалось-привод сцепления.Примерно через 60.000км ломается кронштейн рабочего цилиндра- и как следствие весь привод(цена-11.000руб).Если вовремя менять кронштейн(1.500руб.),или его усилить- можно про сцепление забыть.
Мотор 1.8 л. масло не ест,тянет как новый.Два раза менял нижние шаровые(неоригинальные)т.к. оригинальные идут вместе с рычагом (20.000),а так 1.800руб.+работа.Шаровые проходили бы больше ,но морозы 38гр. убили чехлы,а может старость.
Заводится в любой мороз(до -38),даже если забыл включить "Гидроник".Правда надо признать прогревается салон долго,
надо поездить минут 30-40.Были проблемы с бензонасосом(залили какойто чёрной дряни)-в конечном итоге пришлось
поменять бензонасос-(ориг.18.000руб.),но без проблем подходит ВАЗовский(1600руб.),нужно только поставить дистанционное кольцо высотой=1.5см., и всё можно собрать в старом корпусе.Конечно,если ходить в фирменный сервис и у них же покупать
запчасти -можно остаться без штанов.Но существуют же другие варианты!.По электронике вообще нет вопросов(один раз зажглась лампочка подушек безопасности -убрали ошибку бесплатно ,хотя я был в чужом сервисе.)
За пять лет эксплуатации Фрилендер 1.8 простоял 15 ,может 20 дней.(езжу каждый день+3 поездки на юг).
Вывод:Лендровер ездит долго,рулится изумительно, ломается редко,проходимость круче не бывает-буду менять только на Фрил-2.