Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2008

Ленд Ровер Фрилендер 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
72323
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.6
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Доброго дня всем. Приобрел недавно, по случаю, для жены почти новый фрилендер 2. Выбирали из VW Тигуан, BMW X3 и этим красавцем. У фольксвагена все хорошо но смущает ремарочка собрано в Калуге. Ниче против самой калуги не имею, но как загубили наш автопром так и похерят европейские технологии. Короче хотел 100%го европейца. BMW рассматривал новый (из салона) и с пробегом...... да какой то кривой он весь!!!!!!! Нет, все что касается отделки, эргономики салона и работы двигателя эт вне сомнения шик-блеск-красота. А что касается дизайна кузова и вместимости, тут как то недоделанно все показалось. А вот ведровер это другое дело. Понравился с самого первого момента и мне и супруге. После того как прокатились сомнений не осталось. Дизель, турбина, салон комби (комплектация SE). Багажник чуть меньше чем хотелось бы но это терпимо. Из плюсов - да один большой плюс!!!! Из минусов - сильный крен в поворотах. Из-за этого чуть страдает управляемость на высоких скоростях (100 - 140). От динамики разгона я просто в восторге. Никогда бы не подумал, что дизель меня к спинке прижмет если его пришпорить от 100 до 120 км/ч. Сьездил тут на нем к родственникам 1600км. туда и 1600 обратно. Вся дорога на одном дыхании. Приборная доска в меру  освещена. Элементы управления расположены удобно, привык к ним быстро и теперь дотягиваюсь до каждого просто на ощупь. Проходимость - оооо даааа!!!! Загнал его на пещаный бархан, в болото, в лесище протоптал им дорогу. Едет. Правда налетел на пень и пришлось домкратить. А потом обратно не смог домкрат сложить, так и бросил под запаску. Ну и мелкие нюансы, колонки алпайн - очень хорошо, родной саундбуфер, я не ценитель авто звука так что для меня прям прелесть что за звук. Обогрев всего подряд - лобового стекла, зеркал, сидений. В городе шикарен. На мелких кочках и трамвайных путях даже не притормаживаю. Комп пишет что трачу 13,8 литров на сотню. Врет зараза.
Вообще показания борт компьютера нужно как то делить на 16. А самое главное он не большой как ланд крузеры и не мелкий как тот же тигуан. Вообще мне кажется эпитет этому автомобилю "Золотая середина". Все в нем сделано так чтобы вы просто наслаждались поездкой без лишних затрат. И именно наслаждались. Не рвали из под себя со светофора от 0 до 100 за 2 секунды и не плелись в правом ряду всеми подрезаемые. Машина для нормального человека, не отвлекающегося на лишнюю мишуру. А для женщины это просто подарок. Обзор как в аквариуме, руль как перышко, зеркала в козырьках с подсветкой. Всем ее видно. А главное Ей все и всех видно.
Резюме. Автомобиль сделан на твердую пятерочку. Не стоит слушать тех кто клеймит эту марку за излишнюю хрупкость и ненадежность. Все когда нибудь сломается.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Спасибо за обсуждение. Почерпнул для себя кое что нужное. За год машина прошла около 20 000 км. Что сделано? Ничего не сделано! Поломок и отказов оборудования больше не было. Забивалась трубка выхлопа вибасто, и дымал прямо в салон, как у икарусов. Само прошло. Промежуточное то делал сам, масло да фильтр сменить большого ума не надо. Обошлось в 5 000 с небольшим, у диллера 11000 с хвостиком и ждать очереди целую неделю.

Все лето гонял по области в поисках рыбного местечка. Нашел много бездорожья....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

matvei666
А МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ!!!! ДЕРЖИ ПЯТАК.
59
5
Ответить
Архангельск
Расматривал этот вариант, хорошие внедорожные и городские качества для паркетника. Смущало только большое количество негативных отзывов о марке "Лендровер", что и явилось причиной отказа от данного авто. Может и зря, т.к. авто и сейчас нравится. 5.
32
4
Ответить
Игорямба:
Расматривал этот вариант, хорошие внедорожные и городские качества для паркетника. Смущало только большое количество негативных отзывов о марке "Лендровер", что и явилось причиной отказа от данного авто. Может и зря, т.к. авто и сейчас нравится. 5.
Производитель классифицирует эту модель не как "паркетник", а как "Малогабаритный внедорожник". А с виду ага паркетник- паркетником
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший авто,ктобычтонеговорил.
Правда денежка в кармане должна водиться,так на всякий пожарный.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
20
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
не плохой но дороговаст
Всем порато баско!
11
2
Ответить
интересно было бы взглянуть на фото салона в комплектации SE! машина оч не плохая!
6
 
Ответить
Ой чувак, сейчас испытаешь на себе классовую ненависть суровых сибирских мужиков..... К стати мотор у него 2,2л а разгон хороший потому что крутящий момент 400 Нм. Не экономь на солярке, постоянно используйте castrol TDA и о топливной аппаратуре забудешь.
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
А с обогревом лобового стекла автор ничего не путает?
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
2
15
Ответить
vcColin
У друга был такой еле избавился.)))))
8
37
Ответить
По многочисленным просьбам наших читателей (по одной), добавил фото салона. С обогревом стекли не путаю, есть. Первое время немного рябило перед глазами, теперь привык уже.
7
1
Ответить
1---1---1
Отзыв очень слабый и неочем 3. За такую цену? Где должны быть глаза!? Дешевые материалы отделки, непонятные цветовые решения салона, панель вообще жуть.
13
56
Ответить
БлаБлаБла
7 ч. назад 1---1---1
95.188.117.---
Отзыв очень слабый и неочем 3. За такую цену? Где должны быть глаза!? Дешевые материалы отделки, непонятные цветовые решения салона, панель вообще жуть.
Цитировать
2
2

ЧУВАЧОК ТЫ ВИДИМО НЕ ВИДЕЛ КАМРИ С ЖОЛТЫМИ ВСТАВЫШАМИ И ДРЕБЕЗЖАЩИМ ПЛАСТИКОМ!!!
35
15
Ответить
1---1---1
БлаБлаБла:
7 ч. назад 1---1---195.188.117.---Отзыв очень слабый и неочем 3. За такую цену? Где должны быть глаза!? Дешевые материалы отделки, непонятные цветовые решения салона, панель вообще жуть.Цитировать22ЧУВАЧОК ТЫ ВИДИМО НЕ ВИДЕЛ КАМРИ С ЖОЛТЫМИ ВСТАВЫШАМИ И ДРЕБЕЗЖАЩИМ ПЛАСТИКОМ!!!
Хотите сказать, что бывает и хуже?
7
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2800
Двигатель 2,2. На счет лобового автор не путает, там действительно есть электроподогрев. А вот Alpine так к сожалению нет. (( Салон живьем в таком цветовом сочетании смотрится очень достойно. Брутальный авто. в своем стиле. выдержанный, спокойный и не кричащий. Дизайн и стиль данной марки долго остается актуальным и не надоедает.
1---1---1, а Вам уважаемый надо быть посдержанней в своих высказываниях, машину наверно только на фото и видели и поэтому не стоит утверждать о дешевости материалов.
Дон Кихот убил мою подпись
21
2
Ответить
1---1---1
Vетер:
1---1---1, а Вам уважаемый надо быть посдержанней в своих высказываниях, машину наверно только на фото и видели и поэтому не стоит утверждать о дешевости материалов.
Вот именно уважаемый что не по фото. Хотя, у каждого свое представление о том, какие материалы должны быть использованы в авто за эти деньги.
5
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2800
1---1---1:
Вот именно уважаемый что не по фото. Хотя, у каждого свое представление о том, какие материалы должны быть использованы в авто за эти деньги.
Хочется узнать какая для Вас является ну если не эталоном, то хотя бы достойной за эти деньги?
Дон Кихот убил мою подпись
7
1
Ответить
добавлю апологетам Ровера...все жэе есть конечно право мимолетного взгляда на некоторые элементы кузова и принятия решения.Но,друзья ,поверьте-решения скоропалительные и не объективные...Теперь по-порядку 1). Салон(в том числе и тканевую обшивку дверей)мыл Керхером в щадящем режиме...(когда достало летом тряпкой после детей мыть)-просыхает быстро ,и нигде не глючит.2) После 2 лет эксплуатации понимаю ,что в дизайн салона и приборной панели заложен чисто прагматический лаконизм(посмотрите панели Куги,Лексуса нового 450 .Туарега-вот уж где вечное Рождество)3)То что сломал или порвал-моя российская безалаберность....Само ничего не ломалось.Хотя прошел 90тыс. из них половину -кошмарные северные грунтовки(с грузом 500 кг )Какие раздражающие моменты? 1)Пластиковый лаковый обвес(ну это у всех так )Грибы стоят дешевле этих царапин и сколов..2)Пришлось самому защитой закрывать пластиковый бензобак.3)Сборка кузова-не немецкая-щели до 5 мм (но железо-будь здоров! )4) Пластиковые накладки внешние-на клипсах(пришлось на нерж. болты сажать)5)Очень маркая ткань сидений и убогий кожзам по торцам кресел-достало чистить...6)Маленький багажник (а под полом гламурное здоровое колесо на литье...-на хрена не вывесили назад? )Все остальное просто и надежно как пистолет..за которым надо ухаживать.Ни скрипов ни стуков...ни пыли(даже летнюю гарь фильтровал климат классно -в машине и спасались) Короче-еду как хочу и куда хочу.Проходимость ограничена шинами,геометрией и жалостью к обвесу.Есть некоторое несоответствие между мощью двигателя ,подвеской и пластиком..Ему бы нормальные бампера ,да понижайку....
12
1
Ответить
Для "1---1---1" глаза на месте были. Материалы отделки салона подобраны так не случайно (мне так кажется). Дело в том, что в этом авто основной акцент сделан на качества полноценного внедорожника при малых габаритах. Ну по сути нужно чтобы этот малый прошел там где обычное авто сядет, но при этом уход за салоном мог бы ограничиться парой влажных салфеток (утрированно). Цена в салоне на новый экземпляр действительно кусается. Однако она сильно падает при покупке подержанного авто. Тут уж кто, что предпочитает. Цветовая гамма салона совсем не раздражает. Хотя о вкусах не спорят. А если смотреть в общем-целом с места водителя - то даже с моими габаритами (рост 180см.) я себя в нем свободно чувствую и ничего мне не мешает. Опять же не стоит спорить с теми кто ищет от этой модели прыти того же Х3 или того краше финика FX35. Некоторые склонны сравнивать и с ними. На трассе он не даст того ощущения которые можно оценить за рулем этих бензиновых монстров. Нет ощущения "пилотирования реактивного истребителя". Зато есть полная уверенность в том что точно доедешь до места назначения и по асфальту, и по гравию, и по грунтовке. В любое время года. А может просто он мне сильно нравится.
Резюме- автомобиль отлично подходит как для эксплуатации в условиях города, так и для частых (если не каждодневных) выездов из этого самого города в условия почти девственно-дикой природы. Причем чтобы туда выехать этой машине дороги не особо то и нужны.
11
1
Ответить
1---1---1
[quote=Станиславв]Для "1---1---1" глаза на месте были.
Все понятно.
6
 
Ответить
действительно...Есть споры до хрипоты и слюни....(особенно у нашей братии дорвавшейся до плодов автомобильной цивилизации-умора!кто бы говорил и хаял автомобили(без разницы Востока ли Запада )Это как папуасы спорят о ракетной технике....Друзья ,посмотрите в окно-в какой грязи и в какой безалаберности мы живем....Сколько пьяных обезьян .дорвавшихся до мощной техники сбивает детишек на дорогах....ДЕЛАЮ ВЫВОД-НЕ С НАШЕЙ КОЛОКОЛЬНИ СУДИТЬ О УБРАНСТВЕ РОВЕРА ! Лишь один критерий-удобно ТЕБЕ или неудобно.Кто возит в нем цемент...кто маникюр и *****юр-у всех задачи разные...Простота и надежность несовместимы с гламуром.
25
4
Ответить
Делюсь впечатлениями после полугода пользованием аппаратом. Как только стукнули холода перестал заводиться. Причем так не холода, а заморозки до -5ти. Угробил родной аккумулятор, купил новый по мощнее. Дождался холодов до -20ти и вообще встал. Эвакуировал в сервис, там по гарантии заменили систему пред пускового подогрева (свечи или что там), стал заводиться без вибасто даже в -31. Поехал к родственникам в Ханты - Мансийск на новый год. Почти доехал, 200 км оставалось. За бортом -40, иду на всех парах, 110-120 км/ч
, внезапно падают обороты, скорость снижается до 50ти и горит ошибка "мощность двигателя ограничена". И вот так вот до самого пункта на-значения. НА месте уже поставили в теплый бокс на ночь, ноль эффекта. Залил присадку чистящую, тат же результат. В сервисе сделали диагностику, сбросили ошибку, заработал как надо. А мне еще обратно пилить. Кто знает что такое было? Версий много в инете вычитал. От не качественного топлива, до замерзания компрессора или форсунок. Так же и способов решения проблемы масса. Только причину даже диагностика не выявила. Поможите люди добрые советом!!! Че с этим дизелем могло приключиться?
5
1
Ответить
klin4
Если Вы долго и упорно крутили стартером, безуспешно пытаясь запустить двигатель, то на 90% появилась проблема с форсунками. Трудности с холодным запуском - известная болячка ТД PSA-Ford. Кстати, это была одна из причин, по которой я выбрал "мелкий", как Вы выразились Тигуан . ТНВД и форсунки вряд ли могут замерзнуть, топливо достаточно хорошо согревается обраткой, ну если оно только не откровенная дрянь с водой. Самое уязвимое место - участок топливной магистрали под днищем, но там, как правило, замерзает во время ночной стоянки, а не на ходу.
4
2
Ответить
Спасибо за отклик. В продолжении злоключений. На обратном пути та же история. В Тюмени заехал к дилеру сделали прошивку головы по гарантии, не доехал до Ёбурга около 60ти км опять помер мой бобик, все с тем же диагнозом. Вот такой ералаш.
1
1
Ответить
klin4
Думаю, все закончится заменой форсунок. Увы, меняют как правило их в комплекте, все 4 штуки. Не бюджетно, но эффективно.
4
 
Ответить
Заменили клапан возврата топлива в бак.
1
 
Ответить
Архангельск
проблемы этой зимы...Утром при прогреве весь дым сизый в салоне!!!Бегали с товарищем-говорит пробило прокладку...Оказалось-после езды по глубокому снегу в выхлопную трубку подогревателя(рядом с аркой правого переднего колеса-попал снег и утромбовался до прочной пробки...И весь дым шел в салон.Проткнул и расковырял снег шариковой ручкой-как попер дым....Вот проблема была.И еще-при подьезде к Москве-срежет справа сзади...Ну думаю колодкам каюк...Что оказалось при разборе?Направляющий пазик колодки(сзади справа-внутренняя)забился льдом!грязью и тд(хотя откуда?)и она прижавшись-уж не отошла..стерлась до металла содрав диск.Поменял в Мусе-новые колодки-3800(искать дешевле времени не было)Вот такой гламурный джип....Под ПОКРОВОМ ИЗ ПОД ФУРЫ ВЫЛЕТЕЛ КАМЕШЕК-скол прямо по центру лобового...и через 30 минут уже трещина 30 см вдоль обогрева.Цена вопроса-оригинал 26 300 или Китай-4000....
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Станиславв:
Заменили клапан возврата топлива в бак.
очень интересно, чем же всетаки закончилось? я сейчас перед выбором такой машины.. или все же брать другую...
Х-TRAil 2.5LE 2008г. по сегодня,
CR-V 2года, BMW 525I 2года, тойоты..
1
1
Ответить
Архангельск
бери и никого не слушай.Минус один-мал багажник.Вчера влетел в заснеженную трассу(отличную но никто не убирает снег-так как не приняли)30 км по ступицу в снегу-пролетел великолепно держит.А дизелю пофигу-разницы в наборе скорости нет что пустой что 500 кг...до 120 набор скорости на улет..до 170 потихоньку уже.Комфорт классный ..Хонда пилот . Мазда СХ-9,Тахо,Диско 3 на бензине,Ку-7...-конечно летят по трассе энергичнее ,когда скорость больше 140,но у них бензин больших объемов .но ведь это не всегда?Чаще когда их колбасит,а я обгоняю их на колдобинах.Удивляясь-что они так плетутся?
6
 
Ответить
imv61
Заказал Лендровер,теперь думаю,правильно ли сделал?Смущает категоричность прохождения ТО(6мес. или 12000км.;12мес. или 24000км. и т.д.),а так же стоимость прохождения ТО : 2-е ТО -25300руб , 4-е ТО-46000руб.,6-е ТО-27300руб. Промежуточные ТО в среднем по 11000руб.Данные на двигатель 150 л/с TD.Багажный отсек тоже показался маловат,приборная панель не понравилась,малосмотрибельна,п лохо читаема(последнее лично для меня).Функция разморозки лобового стекла очень понравилась.Обзор великолепный.С марта 2011г. Ленд Ровер увеличивает цену на 5% на свои авто.Скорее всего подоражают и з/части и ТО.
1
2
Ответить
ALEX 305
Отличный апарат! Сам о таком подумываю, не слушайте вы писимистов всяких, каждый берёт то что по душе ляжет... Я про дизель сказать ничего не могу а вот на бензиновом знакомые накатали 150 т.км и продали (кроме т.о. ничего ВООБЩЕ не делали)
3
2
Ответить
Архангельск
[quote=imv61]Заказал Лендровер,теперь думаю,правильно ли сделал?Смущает категоричность прохождения ТО(6мес. или 12000км.;12мес. или 24000км. и т.д.),а так же стоимость прохождения ТО : 2-е ТО -25300руб , 4-е ТО-46000руб.,6-е ТО-27300руб. Промежуточные ТО в среднем по 11000руб.Данные на двигатель 150 л/с TD.Багажный отсек тоже показался маловат,приборная панель не понравилась,малосмотрибельна,п лохо читаема(последнее лично для меня).Функция разморозки лобового стекла очень понравилась.Обзор великолепный.С марта 2011г. Ленд Ровер увеличивает цену на 5% на свои авто.Скорее всего подоражают и з/части и ТО.[/qПрошел последнее ТО и плавно слетел с гарантии(110000 км )Теперь вот названивают и заманивают на послегарантийное обслуживание.Но я то на Севере-а они в Москве.Только если проездом или летом. Что скажу про все ТО ? Конечно деньги они сосут,но если приезжать со своими фильтрами и маслами,то вовсе не дорого.Топливный фильтр(дизель)меняется через 24 тыс.Лучше у них.На Ниссане меня принять отказались.Странно.Говорят сложно?Все остальное-многое от Форда.Что ломалось?Исходя из буераков,колдобин по которым я проехал где-то половину километража-то поменял колодки по кругу,левый рулевой,задний правый стабилизатора стойку,ступ подшипник правый задний,и по гарантии аммортизаторы задние-на первых моделях они были слабы.Вот и все!!!!Тарахтит и едет везде.Кузов очень крепок,железо грузовое.Минус-мал багажник-750 литров.Мне не хватает.Так как привык к минивену.(второй в семье)
2
2
Ответить
Так все-таки стоит или нет брать или нет, рассматриваю как вариант тойота раф
 
4
Ответить
Архангельск
рафик воообще калоша- дряблая гулкая пустая.Один плюс-более юркая...Так есть Куга
4
1
Ответить
olegrezv
Да только вот где найти по нормальной цене и в хорошем состоянии б/у Ленд Ровер Фрилендер. Сколько смотрел либо битая либо двиган убит
1
1
Ответить
Архангельск
olegrezv:
Да только вот где найти по нормальной цене и в хорошем состоянии б/у Ленд Ровер Фрилендер. Сколько смотрел либо битая либо двиган убит
В мейджоре зимой был моего года 990000,но с автоматом.в мусе моторс(на каширке 61 )синий с автоматом тоже 950000...Это я к тому,что я купив за 1220000 За 3 года его вообще не ушатал.а расходники они всем нужны.И вот если спросить сейчас-а что взять-Новый Киа-спортаж либо Фрил трехлетку-я конечно возьму Фрил,так как через года два Киа будет-600000,а Фрил ниже 800000 вряд ли.Да и классом выше ,да и лучше и крепче.Я реально под Ярославлем на трассе в Вологду видел как бросало в снежной каже преждний Спортидж-то по диагонали,то дергался...Пока я его спокойненько не обогнал.Тоже конечно водит,но не так опасно...И тяжелее и мощнее.У всех дилеров ЕСТЬ история на каждый Фрил.В меня один дятел в 08 году ткнулся(я заказывал бампер и пятую дверь-так у всех дилеров прошла эта инфа.Это и хорошо и плохо.Вот машину пробегом за 200000=я бы поосторожничал брать-так как дизель надо пристально смотреть.А остальное?Ну может муфту халлдрекс,КПП...
1
 
Ответить
Станиславв:
Заменили клапан возврата топлива в бак.
гоняю с февраля 2008 пробег сейчас 140 тыс. турбина отключалась раз 5 примерно, всегда в холод -20- -40, ничего не меняли просто скидывали ошибку, и мчаля дальше с Кемерово гонял Новосибирск по 300 км. без турбины проезжал, если в сильный холод ездить до 120 и резко никого не обгонять, только плавно, и все будет хорошо, можно и 140 но плавно, присадки лучше не лить, старайтесь заправки не менять, у нас на газпроме не плохая солярка!
3
 
Ответить
олег206
никому не навязываю, сам встречался с низким уровнем сервиса ЛЭНД РОВЕР, но себе пока замены не вижу, если только диско 4, или рэнж дизель новый, но это в будующем, у меня комплектация S подогрев стекла есть, уже не знаю как без него привык, не хватает только ксенона, но родного, и камеры заднего вида чтоб прицеп одому было удобно цеплять, а так супер авто для любых дорог, правда каждому свое!
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
Я вот тоже рассматривал Фрила, но потом купил Дэу Винсторм (та же Каптива, только корейская сборка), турбодизель 2 л, 150 л.с., 4ВД, 320 Нм, коробка 5-ти ст. типтроник, 7 мест. Думаю что сделал правильный выбор...
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
2
20
Ответить
ХЭЙТЕР
Кемерово
Тебя вместе с женой на колыму бюрократ
1
11
Ответить
   
Сообщений: 762
ХЭЙТЕР:
Тебя вместе с женой на колыму бюрократ
Эт чё, аватар взяточник что-ли?
Могу проконсультировать по вопросам - бесплатно.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
ХЭЙТЕР:
Тебя вместе с женой на колыму бюрократ
Вот этого не понял совсем.
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2008
3
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
приступ классовой ненависти )))
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Да автомобиль хорош как говорится БЕЗ БАЗАРА !!! Тоже поначалу к такому присматривался но почемуто меня очень смутил дизель,а бензиновую версию только под заказ и ждать было около 4-5 месяцев.
Хотя знакомые уже и обзавелись Фрилом дизельным и ничего пока все нормуль !!!
Удачи !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 3
Хороший отзыв +5 от души !!!! Себе тоже такой хочу реальный ДЖИП !!!!! ))))
1
 
Ответить
 
Екатеринбург, Свер
Сообщений: 7
А Фрил с Пасфайндером не сравнивали ? Как по проходимости и ездовым качествам ?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
Машина нравится, отзыв тоже! Патфайндер тяжелее думаю и проходимость будет хуже, хотя не управлял ни тем ни другим. Сам на Форике по болоту дальше УАЗа уезжал, хотя клиренс у последнего больше. А Фрил и покороче Ниссанчика, значит и более юркий. Наверно летом такого только с бензином возьму 3-4 годовалого.
если не знаешь что делать, делай шаг вперёд.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
ТОЖЕ НРАВИТСЯ АВТО! 5 ХОЗЯИНУ.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Нормальный отзыв, после завтра стану тоже счастливым обладателем фрила!
субару аутбек 2005 V-2,5 литра АКПП
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Игорь 3222114:
Ой чувак, сейчас испытаешь на себе классовую ненависть суровых сибирских мужиков..... К стати мотор у него 2,2л а разгон хороший потому что крутящий момент 400 Нм. Не экономь на солярке, постоянно используйте castrol TDA и о топливной аппаратуре забудешь.
Что такое Кастрол ТДА ?
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
strike267:
действительно ...Есть споры до хрипоты и слюни....(особенно у нашей братии дорвавшейся до плодов автомобильной цивилизации-умора!кто бы говорил и хаял автомобили(без разницы Востока ли Запада )Это как папуасы спорят о ракетной технике....Друзья ,посмотрите в окно-в какой грязи и в какой безалаберности мы живем....Сколько пьяных обезьян .дорвавшихся до мощной техники сбивает детишек на дорогах....ДЕЛАЮ ВЫВОД-НЕ С НАШЕЙ КОЛОКОЛЬНИ СУДИТЬ О УБРАНСТВЕ РОВЕРА ! Лишь один критерий-удобно ТЕБЕ или неудобно.Кто возит в нем цемент...кто маникюр и *****юр-у всех задачи разные...Простота и надежность несовместимы с гламуром.
Вот золотая истина данного авто
2
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Прочитав все коменты, взвесив все за и против, решил, хочу такой автомобиль, но вот финансы позволяют пока взять фрила только 2008 года и с достаточно большим пробегом в 170000 км. Подскажите уважаемые владельцы "джентельменов", стоит ли брать такой авто? Ну очень мне он нравится.
5
 
Ответить
Эдуард Стейскал
Пыть-Ях
все зависит от того кто и как ездил на нем раньше и как обслуживал ну еще и от комплектации
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Фрилендер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром