Ручки у него действительно не крашенные - как с этим жить не знаю :).
По поводу морозов, абсолютно согласен, что -28 это не мороз, но в Московии других не бывает, а я восточнее Чебоксар зимой не заезжал.
По поводу моей довольной морды :) - Довольная она у меня потому что было абсолютно офигенное путешествие Москва - Польша - Германия - Австрия - Италия - Словакия - Польша - Москва. И место где сделаны эти фотографии замечательное.
По поводу управляемости - крейсерский режим в моих междугородних перелетах - 140-150 км/ч на этой скорости автомобиль адекватно управляется и хорошо стоит на дороге. В германии на автобане раскочегарил его до 190 км/ч, машина по дороге плавала.
Спустя 2 недели после написания первый части отзыва, поехал в очедной раз в Н.Новгород. Дороги в НН после зимы находятся в ужастнейшом состоянии, не понимаю как там народ на машинах типа Матиза. Поворачивая на Сормово угодил, на приличной скорости, правой стороной в огромнейшую яму. Значение сему случаю не придал. По дороге домой начал появляться гул. Какая шумная у меня резина, думал я :). Со временем гул усиливался, стало понятно, что дело было не в резине.... Короче записался я к дилеру, который сегодня приговорил правый передний ступичный подшипник....
Позавчера посмотрел прогноз погоды и понял - пора! Надо успеть просочиться до бешеных очередей в шиномонтаже. Резину поменял, можно сказать, без очереди.
Это такая весенняя водительская параноя, когда водители, в конце сезона, отстаивают в очередях на шиномонтаж по целому дню. Раньше она мне была неведома, достал из чулана летние колеса, и за 15 минут поменял. Раньше я с высоты смотрел на очередь в шиномонтажке и думал, ну что может быть проще, купил диски поставил на них резину и меняй себе сам колеса, а в очередях стоят жлобы!...
Здравствуйте дорогие мои. Сия часть моего мегаувлекательносодержательного опуса о Лэнд Ровере повествует об электронных системах присутствующих в нем.
Сразу скажу, что систем в нем много, в большинстве своем они призваны улучшить проходимость, агрегата. При правильном использовании оных, в сочетании с короткой базой, чумовым дизелем с конским моментом на низах, большим клиренсом 22см и огромными ходами подвески, действительно серьезно выручают. Ключевое слово здесь ПРАВИЛЬНОМ. Неправильное использование этих систем, да да вы уже догадались, имеет прямо противоположенный результат....
Собрались мы с сотрудником в очередной вояж по филиалам, расположенных в славных городах Н.Новгород и Чебоксары. Но не доехали......
Дело было так: 5-50 отъезжаю от дома, в душе настрой на дорогу, мотор бодро тарахтит, антирадар работает как часы, дороги свободные.
На выезде из Москвы тормозит Гаишник, тщательно проверяет все документы принюхиваясь к моему свежему дыханию. Дальше у нас состоялся такой диалог: «Слушай, а почему ты меня томознул?» Гаишник скучая: «А кого мне еще тормоить? Вон того узбека на Газели?...
Здравствуйте друзья :).
С последнего опуса прошел почти год и почти 50 000км. Если быть точнее, то пробег сейчас составляет 129 000км. Думаю посетителям сайта будет интересно почитать о моих впечатлениях от автомобиля. Где-то в комментариях на мой первый отзыв были слова: «Это разве пробег, вот мой Круизер с пробегом 625 000км и прочее бла бла бла» Сразу хочу сказать, я не преследую цель убедить кого-то, что один автомобиль лучше, надежнее, красивее чем другой. Этот вопрос сродни теософским спорам представителей различных религиозных конфессий....
Привет друзья.
Осенью 2008 года купил фрилендер в S комплектации, с опциями в виде автомата и ксенона. С тех пор наездил на нем 135 000км по различным дорогам. Так что собственное мнение о нем я успел составить:) Ездил бы я на нем и дальше, но жена, передвигающаяся на Хонде Джаз все чаще и чаще с хищным видом заглядывалась на фрилендер. Еще бы, ведь Джаз казавшийся когда-то верхом совершенства, по сравнению с фрилом, казался маленькой и тряской коробочкой, да еще и на механике. Окончательное решение о передаче фрилендера супруге, в вечное и безраздельное пользование, было принято после получения известия о пополнении семьи....
Итак друзья привалило счастья тестю. Отдал я ему Фрилендер за 700 000 рублей. Тесть светится как лампочка. И понять его можно, потому как его Форд Симакс, был на механике, с весьма большим пробегом и преклонного возраста. А тут, на тебе, почти новый Фрилендер )).
Если серьезно, на мой взгляд, машина находится в прекрасном техническом и эстетическом состоянии. Со времени последнего отчета, косяков не вылазило. Фрил по прежнему бодро тарахтит, без запинок и рывков переключает скорости, ни где не воет и ни чем не скрепит....