Всем здравствуйте!
Читал отзывы на дроме, решил написать свой. Много отзывов написано на волне эмоций, радости. Меня же больше интересуют отзывы с технической стороны авто.
До Дискавери был ваз 21063 1993 года выпуска ,ваз 21124 2006 года, брался новым газель 2002 года. Мой отзыв будет про Ленд Ровер Дискавери 2 2000 года выпуска , дизель 2.5 АКПП , авто довольно редкий на наших дорогах. Дискавери купил 20.10.11. С предыдущим хозяином загнали на эстакаду посмотрел агрегаты, бала течь акпп по прокладке, резиновое соединение на заднем кардане в трещинах, рама начиная от задних дверей с очагами коррозии, есть ошибка абс. Было крашено переднее правое крыло и капот, передний бампер был расколот. Пробег, не знаю, скручивали его до меня или нет так как я был уже 4 хозяин 278000 км. Отдав мне зимнюю резину б. у. 1 сезон подшипник вентилятора, заднее резиновое соединение и ещё там мелочь всякую мы с отцом (помчались) домой.
Первые ощущения они всегда самые верные. Дизель почти не слышен внутри, но хорошо так по тракторному тарахтит когда ты не в салоне. В сравнении с двеналётом шумоизоляция восторг, трясёт по колдобинам ощутимо сильнее, тормоза как тормоза правда пока без абс так как висит ошибка, динамика паровоза, рулиться на много приятнее, козлит на волнах, обгоны с акпп меня поначалу раздражали, сейчас мне механика не нужна, привык, расход естественно с акпп больше.
Прикатили домой, поставил в гараж, всё спать. С утра подошёл к нему давай осматривать, что мы купили. Выявляется люфт передней ступицы. Звонок заказ 4000 рублей через две недели пришла ступица, заодно масленые фильтра. Но неделю стоять не хотелось, снимаю старую распрессовываю, мою, стачиваю упор, запрессовываю, люфта нет, ставим, ездим две недели.
Зиму отпахал дискарь бес потерь. Поменяв резину залив масло Мобил делвак 5W40 начали ездить. Оказалось у нас не работает вебаста ООО…. В декабре поменял задние колодки. До минус 20 заводился всегда это без: вебасты, с неработающими свечами накала, и акум 85 ампер-часов вместо 110 го. Естественно доливал в коробку дикстрон 3. При температуре ниже ставил под него электроплитку или обливал коллектор кипятком.
Сейчас пробег 320000 км пройдено 32000км из них 20000км по грунтовым, дорогам живу в посёлке. Зимой в нём тепло, на ходу прогревается быстро, в надобности абс и трекшен контроля не появились. Так и отъездил без них всю зиму в связи занятостью на работе не было времени съездить на диагностику 400км, купил свечи накала поменял, разницы в заводке в мороз не понял.
Весна, решил я взбодрить старичка т.к. до этого совершенно не было времени. Первым делом заказал сальники , прокладки акпп, снял акпп открутил переднюю заднюю крышку причина течи проста от старости сгнили старые прокладки , одна не подошла подумал посадил на герметик, сальники как новые но на всякий поменял промыл сетчатый фильтр залил свежий декстрон 3. Дальше что-то надо было делать с бампером родной под 30000 рублей, который также может рассыпаться при езде по глубокому снегу. Купил листовой метал сварил сам, отдал в покраску, поставил пока пойдёт потом переделаю немного не нравиться, резина кумхо а/т, взял больше размером 265 75 R 16 встала ничего не задевает.
Покурил форум понял что с тормозами придется помучиться, разобрал блок абс пробыл поменял тормозную жидкость прозвонил все датчики, горит зараза поехал на диагностику они меня удивили сказали что ошибка из-за поменянных пневмо баллонов на пружины и в результате этого сняли датчики высоты, поменяв конфигурацию в блоке на пружины осталась ошибка переднего левого датчика тот где менял ступицу. Ребята с сервиса сказали оставляй исправим но мне интересно исправить всё самому. Поехал по дороге несколько раз тухла то загоралась. Нашёл плохой контакт исправил. Разбило втулку тяги Уатта перепрессовал сам, в родную попала грязь через порванный пыльник. Заклинил подшипник на гидрофане, за 70 рублей был куплен и поставлен от Жигулей. Поменян подшипник под вискомуфтой на вентиляторе. Промыл сеточку в баке на насосе забита была напрочь. Промыл косу и красный разъем.
Старичок продолжает без проблем доставлять нас из пункта А в пункт Б. После промывки разъема от косы форсунок до блока управления (там было масло) появилась динамика , как я до этого ездил, средняя скорость по грунтовке 90-110 км/ч. После пузотёрок диско просто танк, как я раньше на них ездил. Недавно разобрался с вебастой, поменяли резистор на плате и за одно свечку накала, вывел кнопку для принудительного прогрева (в штате догреватель) зимой проверим )))).
Появился люфт в стойке заднего стабилизатора заказал жду.. В планах сделать антикор днища и рамы. Пишу с тапочка , задавайте вопросы постараюсь ответить…
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!