Моя модель называется Discovery 2, или как написано на двери багажного отделения - Discovery Series II.
Тут есть некая отсылка к истории - была такая модель у LandRover, называлась Series II. Видимо, инженеры и маркетологи решили отдать честь славной модели.
Русская википедия скудно рассказывает нам: http://ru.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Series
аглицкая побольше: http://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Series
Но как можно догадаться был и просто Discovery или Discovery 1.
Подробнее там же - в википедии....
Поскольку сесть и сразу потратить 20 часов на написание отзыва, в который уложится всё, что хочу, я не могу, я буду писать отзыв по частям.
Это к вопросу о эксплуатации. Наберитесь терпения - всё будет.
Начал я с вводной про автомобиль что бы у людей не знакомых с маркой не было ложного представления и заблуждений в стиле "да вот я слышал там глючит то-то", "ломается это". Что бы было некое понимание что Discovery 3 это совсем другой автомобиль нежели Discovery 2. Что был такой Disco 1. Что бы про автомобиль, про который отзыв, сложилось коректное мнение свободное от предсрассудков, слухов и сплетен....
Январь 2009.
Авто было куплено в противоречивом состоянии. Это было видно как с виду, так и показала эксплуатация.
Покупка и первоначальное состояние.
*** Кузов.
Лопнувшее лобовое. В смысле трещины. Остальные стёкла родные. Значки LandRover и Pilkington.
Чуть помято левое заднее крыло. Не страшно.
Не работала (или была демонтирована - не помню) подножка для входа в багажник. Умер газовый аммортизатор который её поднимает.
Небольшие сколы углов задних фонарей. Сначала думал поведённый кузов. Но думаю какой-то конструктивный недостаток....
Разные мысли в разброд.
*** Расход бензина.
Мерил до ремонта.
Летом по городу - 18. Трасса - 15.
Зима - до 28. Но у меня короткие поездки дом-работа. Постоянные прогревы.
Бак 95л. В городе даёт скромные 400км, если не ездить до суха. Вот дизель да, там на трассе запас хода (бак-то тот же!) мифический.
Но дизель это отдельная песня. У меня опыта его эксплуатации нет, поди своих нюансов полно.
*** Последствия ремонта
Не смотря на состояние до ремонта, после ремонта я никакой разницы не почувствовал....
1. Вид назад
2. Подъём потолка над вторым рядом сидений и ручной привод люка. Видно верхнее окошко.
3. Место штурмана
4. Кнопки у ручника и селектора АКПП - управление стёклами.
5. Раздатку можно переключать на скорости до 8 км/час
6. Поворотный кулак. Внутри виднен пыльник ШРУС. Сверху и снизу видны шаровые.
7. Гидроцилиндр антикрена - активного стабилизатора поперечной устойчивости
Режимы АКПП переключаются без нажатия тормоза. Можно враскачку вытаскивать автомобиль.