Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 2007

Ленд Ровер Дискавери 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
66554
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 169 000 км
Руль: Левый
Land Rover Discovery и BMW X5

Всем доброго дня!
У меня больше вопрос, чем отзыв. Сразу предупреждаю: я – не техник и не профи, про конструктивные особенности узлов и агрегатов рассказывать не буду. Максимум – это поменять колесо, лампочки. Сам под машину полезу только с лопатой, и то, в снег. Так что повествую только как пользователь (водитель).  В период с 2007 по 2013 гг был владельцем Discovery 3 HSE TDV6. До этого из полноприводного был старенький Гранд-Чероки. Стал выбор приобретения нового автомобиля на семью, с детьми, собаками… Еще не разбираясь в моделях, заглядывался на дорогах на Land-Rover. Изучив ценники, понял, что по карману из больших только диско (впрочем, как и сейчас, кроме фрилендера и дефендера). Цена нового в данной комплектации с порогами, брызговиками, ковриками и тонировкой встала в 1800 тр (при курсе доллара рублей в 25. Позже, опускался и до 23). Для сравнения: Рендж Ровер Спорт на тот момент был в пределах 2300, Рендж 2600 и выше. Цены на Ренджи казались заоблачными. Самым дорогим был спортивный Ягуар в 4,5 млн. шел по акции: бесплатно любой авто из линейки Ленд-Ровер на пол года (или год) бесплатно, с возможностью последующего выкупа по остаточной стоимости. Отвлекся. Так вот, выслушав заверения менеджера, что данное авто стильное, отлично от других, очень комфортно в т.ч. для дальних поездок, не интересное для угонщиков и т.п. купил.
И Все, о чем говорил менеджер, оказалось правдой. Только в сервис ездил с завидной регулярностью. Да, к этому был готов, читал о «болячках»: в первый день(знаковое событие)! перетерся провод противотуманки. Со временем, застучало в рулевой (по объяснению мастера, какое то не очень удачное треугольное сочленение…). Прочел множество негатива о качестве, но решил, что модель, с 2004 года должна была избавиться от большинства рекалов. Вроде бы и не хочется жаловаться, но так как уже говорил, что я не профи, и не могу адекватно диагностировать степень неисправности, при любой индикации об ошибке, постороннем звуке сразу обращался в сервис. Итог: раз в полтора – два месяца, с авто приходилось расставаться на время ремонта. Из того что помню: вебаста (чистили-перечистили, помогла только замена. Но после – без притензий), 3 или 4! замены привода блокировки дифференциала, замок задней двери багажника, в первые 100 тыс км два раза замена передних дисков, постоянные замены стабилизаторов, втулок, лобовых стекол. О-о-о, о стеклах отдельная тема! Аэродинамика – слишком они прямые. Камни летят в них как магнитом притягивает. После 3-х замен (страховка) и очередного скола решил остановиться, заметил зимой подмерзание изнутри  в одном месте, скорей всего из-за нарушения герметичности. Лучше меньше туда «нашими» руками лазить. Лампочки! Правда – сам. Там все легко и просто. Картина со мной на стоянке и снятой решеткой или болоком фары стала обыденной. Но надо признать, все поломки ждали ремонта, не было ни разу, чтоб вдруг стала колом. Был 4-х суточный, командировочный пробег в 3 тыс км. Только по возвращению услышал тарахтенье под капотом – замена ролика с натяжителем ремня. К 5-му году владения сменил все свечи накаливания, аккумулятор. И все же она встала и не завелась + ошибка по блокиратору. Эвакуатор, предложение очередной замены моторчика. После нашли места замыкания в проводке (прогнила или протерлась). Причем в 3-х местах. Думаю, большинство предыдущих болячек с приводами блокировки из-за проводки тоже были. На 6-й  год появился шум в редукторе заднего моста. Решение мастеров – ездить до победного. Из минусов добавлю плохое прогревание салона зимой, особенно заднего ряда – особенности дизеля. В пробках, на малых оборотах, двигатель вообще не греется, вся надежда на вебасто. И проходимость. За время эксплуатации понял, что внедорожник, даже такой, не по всем «внедорогам» может проехать, особенно на штатной, не внедорожной резине.
И вроде как не хочется ругать машину. Так, не много, чуть-чуть. Весь этот сервис воспринимался как плата за обладание данного авто. А удовольствие от его владением того стоило. За все годы, каждый раз, садился как в новый! Комфорт, акустика…
Шли годы. Купили как-то на работу служебный Тигуан. Немецкий, далеко не из самых дорогих брендов. Но! Оказалось, что для того чтоб машина ездила, достаточно ее просто заправлять и иногда менять масло. Ни одного внепланового посещения сервиса.
Поменял я свой на BMW X5 дизель 3л. (забил на все предрассудки про «бандитские» авто – ездил же до этого на Чероки -)).
Просто по Дискавери вышел срок (6-й год!). Продал (одно из объявлений на данном ресурсе:  Объявление 12443598 от 07-11-2013.
Land Rover Discovery 2007, Нижний Новгород Когда стал выбор, решил отказаться от громоздкого автомобиля, в 80% используемого для перевозки только себя. Захотелось чего ни будь более динамичного, управляемого. Рендж спорт (бывшая мечта)из-за масштабов отпал сразу. Вернулся еще к одной старой мечте X5. Попал как раз на смену модельного ряда. И связанную с этим скидку на старый кузов. На авто заряженное почти полностью: спортивные сиденья повышенной комфортности, максимальная мультимедиа HI-FI proff(навигатор, тв…), проекция на лобовое (вещь!), доводчики дверей, автоматическая дверь багажника, спутник, подогрев задних сидений, руля… получил скидку почти в 900 тр! Решил: если в данном кузове еще год-два назад автомобиль вполне ценился, чем он хуже сейчас? Зачем переплачивать за новый? В итоге с конца 2013 года езжу на нем. Еще при тесте (давали авто в пользование на три дня) понял, что внутри в салоне, места спереди по ощущениям ничуть ни меньше. Сзади, может быть, но я там не езжу, и сидения более комфортны чем в Диско. Машина легче, это сказывается на маневренности и управляемости. Конечно, в Х5 245 л.с. против 190 л.с. в Диско не совсем правильное сравнение, тем более, что новые Диско с таким же движком. Но я сравниваю свой старый. В городе так же мог разгонятся, перестраиваться и «влазить», но давалось это все сложней. Учитывая вес приходилось оставлять больше запас на тормозной путь т т.п. Поездки вне асфальта - так я и на Диско, после того как пару раз вытаскивали трактором, не особенно рисковал. Грунтовка, летний лес за грибами (так там и на жигулях ездят). В итоге, где ездил на Ленд-Ровере проезжаю и на Х5. Да. На пневматике я мог подняться, смелей переехать через поваленный ствол, чего не всегда сделаешь на BMW, но можно и объехать…  Много чего про Х5 можно хорошего писать, но по сравнению с моим бывшим Диско, не маловажный фактор – сервис. Как и в истории с Тигуаном – только плановый (даже лампочки не перегорают!). Сколько меня не пугали и не отговаривали из-за качества BMW и стоимости ремонта, пока что все ок (сплюнуть три раза)! Это заявляю как реальный владелец. Правда, пока и пробег не очень большой, ездить стал меньше.
И все же, стал засматриваться опять на Дискавери!
По шумоизоляции и качестве сборки салона (ни одного сверчка за 5 лет, даже в мороз!) Ленд-Ровер с X5 российской сборки не сравнится. Пневмоподвеска, может и качает в поворотах, но при езде по «ряби» на BMW вспоминаю о ней (о пневмоподвеске) с благодарностью. Не знаю, что там сейчас с наворотами в Диско (вроде тв, проекций, доводчиков дверей, автоматической  двери багажника… музыка. Музыка HK там всегда на высоте), но если это все доступно, то про следующий авто думаю опять о Дискавери! Осталось решить вопрос с «болячками» и сервисом: что нибудь поменялось в лучшую сторону за это время?

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
Эх, было время были цены. Диско за 1.8! Сейчас за эти деньги тигуан да рав 4...(
107
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
авто с харизмой
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
24
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5 за отзыв и авто
17
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Нормально написал, легко читается... Да, раньше и цены были другие...
37
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Дискавери хорош, особенно в чёрном цвете!
И выглядит молодцом и набор потребительских качеств отличный.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
21
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Говорят, ломучие эти Диско, хотя сам не владел. Автору удачи!
24
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
А немцеводы говорили надежные авто лр. Щас скажут убитого взял. Из салона.
MCV30
18
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12903
Ездил с товарищем на таком,мне понравилась машина.Едет очень прилично,про ремонт спросил,говорит всё нормально.Эксплуатирует он его не щадно(охота,рыбалка,межгород ежедневный почти,бизнес у него за 120км от города).Сейчас он себе года 12 посматривает,пересел на него с нового патруля после выплаты по каско.
15
6
Ответить
  
Ленинград
Сообщений: 445
"Осталось решить вопрос с «болячками» и сервисом: что нибудь поменялось в лучшую сторону за это время?"
Англичане консервативны во всем, по болячкам тоже )))
Оно и так вЕсело! Qashqai+2, 2.0, CVT, all-mode
Калина 1117 люкс, 2008
Опель кадетт 1,3
10
3
Ответить
Stirlitcz
Москва
Land Rover Discovery 4

Модель четвертой генерации появилась в 2009 году. По большому счету это не смена поколений, а рестайлинг — кузов и шасси остались прежними. Внешние изменения — на уровне нюансов. Подправили бамперы, решетку радиатора и оптику. В фарах и задних фонарях появились светодиоды габаритных огней. В результате Disco 4 похож на Range Rover. А вот салон машины полностью обновился, став более стильным и элегантным.
Технически автомобиль еще совершеннее, а новые моторы мощнее и экономичнее предшественников. Бензиновый V8 поправился до 5 л и выдает 375 л.с., а турбодизель с двумя турбинами — до 3 л и 245 л.с. Улучшилась управляемость за счет изменения конструкции подвески: появились новые поворотные кулаки и опоры подшипников задних ступиц, а диаметр стабилизаторов увеличился на 1 мм. Но главное, по словам мастеров, Discovery 4 стал надежнее. Те характерные болячки (ступичные подшипники, втулки стабилизатора, пневмоэлементы), которые всплывали на предшественнике, пока себя ничем не проявляли. Конечно, машина очень молода, чтобы обрасти статистикой неисправностей, однако на первых Discovery 3 к пробегу 30 тыс. км подвеска уже напоминала о себе посторонними стуками. На перспективу сервисмены советуют дополнительно защитить электропроводку — в наших условиях она подвержена коррозии.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 853
...к такой надо с двумя бюджетами подходить: один на приобретение, другой на ремонт и обслуживание
19
16
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
Livermor:
Эх, было время были цены. Диско за 1.8! Сейчас за эти деньги тигуан да рав 4...(
в баксах даже подешевел...слегка
3
 
Ответить
RuGa
Иркутск
Отличный авто, не владел, но ездил за рулем и пассажиром и изучал авто как мог т.к. рассматривал диско для покупки. Машина покорила своей плавностью хода
11
3
Ответить
komamur:
...к такой надо с двумя бюджетами подходить: один на приобретение, другой на ремонт и обслуживание
2-ва бюджета надо иметь при покупки япа из 2000- годов!прочти отзыв пониже про кариба!заменил все что можно!5 поставил.
23
18
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
В очередной раз убеждаюсь что РР ломучие гуамнище и покупать я его точно не буду . Аффтор спасибо за правду . ЗЫ. У меня у товарища такая же повозка , дак у него РР "никогда не ломается" , только он постоянно на нем чето меняет и делает . Говорит -это нормально .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
26
35
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Валерий Моркулов:
2-ва бюджета надо иметь при покупки япа из 2000- годов!прочти отзыв пониже про кариба!заменил все что можно!5 поставил.
Валера , тут пишут про эксплуатацию нового РР , а кариба которому сто лет в обед и из которого вывернули матку , так что не надо сравнивать жеппу с пальцем.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
27
8
Ответить
Честный сибиряк:
Валера , тут пишут про эксплуатацию нового РР , а кариба которому сто лет в обед и из которого вывернули матку , так что не надо сравнивать жеппу с пальцем.
сравнил исходя из стоимости в данное время.пруль 2005-г и РР 2007-г.разнича не зничительная.а некоторые ценители еще и поболе за косорылку просят.
19
13
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Валерий Моркулов:
сравнил исходя из стоимости в данное время.пруль 2005-г и РР 2007-г.разнича не зничительная.а некоторые ценители еще и поболе за косорылку просят.
Задайте себе вопрос , почему ? Если вы на него сами не смогли ответить , то ...... ну и ладно.
Смотришь на цены и состояния РР (по фото продажам на дроме) , вот такие они сладкие (особенно 5-7 летние)холеные ,чистые, красивые ,еще попадаются дураки которые перечисляют что они поменяли в своих машинах (пол машины) , а потом читаешь реальные отзывы и понимаешь почему такие цены.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
11
6
Ответить
Надежность машины очень просто определяется - чем больше разница между новой и б/у тем хуже машина.
Примеры хороших марок: Тойота, Мерседес, БМВ. А, например, на ЛР, ФВ некоторые цена очень сильно отличается.
Америку не открыл, но вдруг кто-то не знал.
9
13
Ответить
 
Сообщений: 5605
Новый Диско стал намного надежнее, и реально там много изменений, короче он теперь не уступает собратьям. Пробег 60000 проблем ноль, потом полет и восстановлению не подлежит, история моего знакомого, единственное ТО получается у дилера не гуманное, но зато они придумываю разные развликухи для семей, а как встречают в салоне...., в общем достойный авто.
15
2
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Фляга:
Новый Диско стал намного надежнее, и реально там много изменений, короче он теперь не уступает собратьям. Пробег 60000 проблем ноль, потом полет и восстановлению не подлежит, история моего знакомого, единственное ТО получается у дилера не гуманное, но зато они придумываю разные развликухи для семей, а как встречают в салоне...., в общем достойный авто.
То же слышу тут и там что Дискарь надежная машина и вообще РР стали надежнее , но пока понаблюдаю со стороны на РР и поезжу на Тавоте . Вот как будут писать , что 100.000 км на РР проехал и менял только масло и продал за хорошие деньги , вот тогда и подумаю о покупки РР . А щас пока Тавота , не готов на станцию ездить по мелочам , даже если меняют все бесплатно.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
7
9
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 745
Отличный отзыв. Но почему-то у меня ощущение, что Диско сделаны не так качественно, как RR Sport, к примеру. Я реально три года откатал на спорте, менял резинки стаба регулярно и все из неисправностей.Ну и продал машину нормально, отзыв есть здесь на Дроме.
А тем, кто говорит что LR ломучее гуанищще, а их тавоты прямо верх надежности - желаю и дальше ездить на тавотах и с завистью смотреть на владельцев LR и RR.
27
5
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Для первого апреля, шутка удалась!
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
2
2
Ответить
Stirlitcz
Москва
Основные неисправности Discovery 3 и 4

Начнем с самого страшного ДВС.

Что касается бензинового 4,4 и 5.0 л – достаточно надежный ДВС, единственной возможной серьезной наработкой на отказ - приходится встречаться с неисправностью муфт VVT установленных на распредвалах, это достаточно сложные элементы. При замене целесообразна замена управляющих эл. гидроклапанов и комплекта цепей и натяжителей (будет крайне обидно после проведения сложных работ спустя 5000 км пробега обнаружить выход из строя этих элементов и снова делать ту же работу). Причиной преждевременного выхода из строя может послужить несвоевременная замена масла ДВС и перегрев ДВС.

Что касается дизельного ДВС, то к сожалению приходится встречаться с выходом из строя кривошипно-шатунного механизма - что влечет замену блока цилиндров в сборе (с поршнями, коленвалом и шатунами), отдельно поршни шатуны и коленвал не продаются. Причиной данной неисправности несколько: заложенный дефект завода-изготовителя, жесткий (спортивный) режим эксплуатации, масляное голодание ДВС.

АКПП, как основной агрегат системы трансмиссии- является основном узлом претерпевающим изменение моментов передаваемых усилий , при неправильной эксплуатации, или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять симптомы неисправности в виде несвоевременного переключения передач, дерганий, пробуксовок, ударов. При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В нашем сервисе Land Rover производится диагностика и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП. При эксплуатации автомобиля рекомендуется плавное ускорение, при низких температурах необходимо дать возможность нагреться маслу АКПП (первые 10 минут езды после запуска ехать медленно), периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей. На ДИСКАВЕРИ 3/4 АКПП- немецкого производителя ZF, статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80000-10000 км, более чаще встречается на пробегах 180000-200000 км.

Не забывайте что на ДИСКАВЕРИ 3/4 адаптивная система управления АКПП, и она адаптируется под конкретную манеру вождения, если а/м эксплуатируют разные водители с разными манерами вождения, то системе свойственно подстраиваться под стиль вождения, из-за чего возможны некоторые «глюки» в управлении АКПП. В отдельных случаях уместно производить сброс адаптационных настроек с помощью компьютера, при наличии обновленных версий программного обеспечения необходимо проводить обновление. Следует помнить, что при наличии заложенного дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление.

Турбина - агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс. Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 – 20000 км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера – т.е. иметь привычку перед остановкой ДВС, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить.

Устанавливать эл. систему турботаймера не рекомендуется т.к. возникает много «заморочек» по обходу противоугонной системы – и требуется глубокое вмешательство в эл. схемы штатных систем а/м.

Чаще менять воздушный фильтр – это уже упоминалось. Своевременная замена масла – даже не обсуждается. Периодически, при очередном ТО запрашивать у мастера проверок на обновление программного обеспечения управления ДВС, при наличии обновлений, обязательно закачать новый софт. Т.к. параметры программ управления постоянно анализируются и усовершенствуются инженерами завода изготовителя. Старайтесь избегать длительного простоя а/м, (более 15 суток) т.к. возможно закисание приводного механизма турбины, вследствие чего потребуется проведение профилактических работ, а в некоторых случаях и замена турбины. В таких случаях рекомендуется периодически запускать ДВС, т.к. при запуске происходит самокалебровка приводного механизма, о чем можно попросить ваших знакомых оставив ключи от а/м. Для профилактики таких случаев просите мастера произвести смазку привода турбины(путем напыления из баллончика).

Клапана ЕГР – наиболее часто встречающаяся неисправность в системе управления ДВС дизельных 2,7 л и 3.0 л. На данных ДВС их два – левый и правый. Суть их работы - перепускать в определенные периоды часть выпускных газов обратно на впуск. Управляются эл. исполнительным механизмом, соединены с охладителем, который посредством протока антифриза охлаждает выхлопные газы идущие на впуск. Именно они при остановке ДВС издают циклические «писки» - это нормальное проявление, клапана егр таким образом производят автоматическую прочистку. Клапана ЕГР находятся в агрессивной среде и под высокой температурой, вследствие чего они довольно часто приходят в негодность по различным причинам. Симптомы проявления их неисправности: загорается индикатор неисправности системы управления ДВС («Чек енджин»), ограничение мощности ДВС, изменение шума при работает ДВС, повышенная задымленность. При проведении диагностики с помощью компьютер, клапана ЕГР тестируются, в случая неисправности подлежат замене. Ремонту данные элементы не подлежат. Вместе с тем периодически выходят из строя охладители клапанов ЕГР. Вследствие появления микротрещин антифриз попадает в перепускаемые газы с выпускной системы, после чего появляется белый дым из выхлопной трубы, понижение мощности, убывание уровня антифриза.

Передние ступичные подшипники - больное место ДИСКАВЕРИ 3 , в среднем ходят 60-80 тыс. км, продаются только в сборе со ступицей. С 2011 года выпускаются модернизированные (облегченные). Проявление дефекта – повышенный гул или срежет усиливающейся в повортах.

Задний дифференциал - гул, наиболее часто встречающаяся неисправность на ДИСКАВЕРИ 3/4. Как правило при сливе масла с заднего дифференциала издающего гул оказывается стружка что говорит о необходимости замены. Практики ремонта задних дефференциалов по Москве не зафиксировано.

Патрубки впускной системы. Если в впускной системы есть какая либо разгерметизация, то в камеры сгорания не поступает нужная порция воздуха, что проявляется понижением мощности ДВС, повышенной задымленностью выхлопных газов, бортовой компьютер высвечивает надпись о неисправности. Разгерметизация наиболее часто встречается в резиновых патрубках и в соединениях радиатора интеркулера. При данной неисправности необходима замена патрубка.

Печка вебасто (Webasto) ДИСКАВЕРИ 3/4(дополнительный обогреватель работающий на топливе), наиболее часто встречающаяся неисправность. При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима. Следует понимать, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски, поэтому предварительный прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск ДВС, но и увеличивает ресурс ДВС. Причины неисправности печки вебасто многообразны, которые несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а так же механические неисправности. Особенность управления печкой вебасто на ДИСКАВЕРИ 3/4 заключается в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволить а/м дотянуть до заправки. При последующем наполнении бака система управления печкой вебасто не разблокируется, в связи с чем, требуется подключение диагностического оборудования с последующей разблокировкой. Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания индикатора в условиях низких температур.

На ряду со сбоями модуля управления, наиболее частая причина неисправности печки вебасто на ДИСКАВЕРИ 3/4 – это засорение свечи розжига (форсунки, горелки), сопровождающееся повышенной задымленностью, перегревом свечи и ее механическим разрушением. В связи с чем, требуется замена этого узла.

Целесообразно подключать приемный модуль к блоку управления вебасто с целью дистанционного запуска печки вебасто. В штатной комплектации для Российского рынка на ДИСКАВЕРИ 4 прилагается дистанционный пульт ТЕЛЕСТАРТ, кроме того на сервисе возможна установка GSM-приемника с возможностью удаленного запуска печки вебасто с мобильного телефона.

Так же на ДИСКАВЕРИ – 3 устанавливают предусмотренные заводом-изготовителем ТАЙМЕРЫ ВЕБАСТО, пульт которых стационарно устанавливается в верху на потолочном светильнике. При наличии таймера вебасто возможно подключение дистанционного пульта или GSM- модуля – для запуска с мобильного телефона. Если так получилось что на ДИСКАВЕРИ -3 не установлен ТАЙМЕР ВЕБАСТО – то настоятельно рекомендуем его установку.

Следует помнить, что с пульта ТЕЛЕСТАРТ печка вебасто запустится при условиях: истечении 30 минут после постановки на охрану ипонижением температуры ДВС ниже 5 градусов. Обязательно одновременное выполнение двух условий.
29
3
Ответить
фураке:
постоянно какой то бред несешь, куришь что то страшное?
Это реальность!каждый владелец прули после покупки ставит двиг и коробас со всей ходовкой и на продажу!ибо запчасти со свалки с выработанным ресурсом еще в япии.и пишет что ниче не делал!а если честный отзыв напишет вы сразу орете что взял отжатую))В сказки перепуков с Д.В уже никто не верит!поэтому народ берет киосолярисовлогановвесты!а вы все сказки несете про свое емператорское амно.
23
16
Ответить
Stirlitcz
Москва
Двигатель
Ненадёжный клапан EGR у дизельного двигателя 2.7. Стоимость замены около 15 тыс. рублей, диагностика: потеря мощности, копоть из выхлопной трубы, неустойчивая работа двигателя. Также у двигателя 2.7 возможны проблемы: 1) выход из строя пьезо-форсунок (из-за некачественного топлива), стоимость замены всех 6 форсунок - около 100 тыс. рублей 2) возможно заклинивание штока дозирования воздуха в турбине (чистка турбины от нагара около 1500 рублей), диагностика: заглохший двигатель.
Трансмиссия
минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Система управления и подвеска
Ненадёжная пневмо-подвеска, диагностика неисправности пневмо-подвески: перекос кузова. Возможные причины: 1) неисправен датчик положения подвески (ремонт - 5000 рублей), 2) неисправен пневмо-баллон (ремонт - 22 тыс. рублей)
Тормозная система
минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Подогрев воздух и кондиционер
минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Система запуска и зарядки
минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Электрические компоненты и прочее
минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Устойчивость кузова к коррозии
минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
* Сведения собраны у специалистов сервисных станций
16
1
Ответить
Stirlitcz
Москва
Эксплуатация, сервис

А вот высоких расходов на ТО не избежать в любом случае. Мало того, что очень дорого само обслуживание — уже на первом придется оставить 22 000 руб., а к четвертому, когда в обязательном порядке меняют не только все фильтры, тормозную жидкость, щетки стеклоочистителей, но и масло в коробке передач, готовьте 62–65 тысяч. Так еще и ездить к дилеру придется каждые 12 тысяч или раз в полгода! Иначе потеряете гарантию — 3 года или 100 000 км.

Даже при самых скромных пробегах за 3 года выложите двести, а то и более тысяч. «Мерседес-Бенц-ML», «Лексус-GX», даже «Порше-Кайенн» в содержании дешевле.
8
4
Ответить
Stirlitcz
Москва
«Дискавери-4» — один самых породистых, вместительных и, пожалуй, самый комфортабельный среднеразмерный универсальный вседорожник в России. На нем приятно ездить каждый день и куда угодно. А с оптимальным 3-литровым дизелем это еще и очень бойкий товарищ. Однако частое подорожание, отсутствие относительно доступной версии с бензиновым мотором и заоблачные цены на обслуживание сделали некогда довольно популярный в народе джип дорогой игрушкой очень обеспеченного человека. За исключением базовой версии, покупают такую машину в основном по любви, не особо считаясь с чьим-либо мнением.
16
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
А у меня у отца на диско за 120 тысяч ничего не сломалось, кроме криво установленной вебасты в первый год.
А у меня на Тигуане 2009 поломок было пруд пруди из-за новой модели. На рестайле 2011 года все исправили.
Так что у всех все ломается. Просто вам повезло с Тигой и не повезло с Диско.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
15
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
мысли ТС вполне нормально изложил...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
Алексей
Чита
Валерий Моркулов:
Это реальность!каждый владелец прули после покупки ставит двиг и коробас со всей ходовкой и на продажу!ибо запчасти со свалки с выработанным ресурсом еще в япии.и пишет что ниче не делал!а если честный отзыв напишет вы сразу орете что взял отжатую))В сказки перепуков с Д.В уже никто не верит!поэтому народ берет киосолярисовлогановвесты!а вы все сказки несете про свое емператорское амно.
Диагноз. Весь ДВ и Сибирь катает праворульки - и не жалуется в своем большинстве. Если новую с островов привезли, так вообще ближайшие 3 года кроме расходников в двигатель не заглядывает. Такие опусы, как у автора крайне редки на японках, на уровне статистической погрешности (не путать с собранными в России). А ты на пустом месте свои бредовые выводы делаешь. Не полагайся на слухи, учи матчасть.
11
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
просто 5. ни больше, ни меньше.
2
 
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Работаю с этими автомобилями! Могу сказать одно, дискавери 4 при нормальной эксплуатации 3.0 дизель 100000 км ходит вобще без проблем! Диско3 с дизелем 2,7 и пробегом за 100 тыщ это вобще лотерея! Если диско3 то бензин 4,4 а если диско 4 то только не бензин 5,0
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Алексей:
Диагноз. Весь ДВ и Сибирь катает праворульки - и не жалуется в своем большинстве. Если новую с островов привезли, так вообще ближайшие 3 года кроме расходников в двигатель не заглядывает. Такие опусы, как у автора крайне редки на японках, на уровне статистической погрешности (не путать с собранными в России). А ты на пустом месте свои бредовые выводы делаешь. Не полагайся на слухи, учи матчасть.
Вот это дал, откуда знаешь, неуж то подсчитал, и про сборку всемзнаешь, ты главный инженер или просто балабол?
5
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Алексей:
Такие опусы, как у автора крайне редки на японках, на уровне статистической погрешности (не путать с собранными в России). А ты на пустом месте свои бредовые выводы делаешь. Не полагайся на слухи, учи матчасть.
Ага, конечно.
Читая отзывы о японках на дроме, складывается впечатление что качество хуже китайских. Что ни отзыв то: коробку поменял (обычно несколько раз), движок свапнул и ещё пару про запас на разборке прикупил, подвеску всю перебрал, 90% электрики давно не работает, короче два раза машину заново перебрал а она всё равно на ходу разваливается. Но в конце всегда почему-то один и тот-же вывод "но машина надежная", это болезнь какая-то.
18
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
kamikadze69:
Ага, конечно.
Читая отзывы о японках на дроме, складывается впечатление что качество хуже китайских. Что ни отзыв то: коробку поменял (обычно несколько раз), движок свапнул и ещё пару про запас на разборке прикупил, подвеску всю перебрал, 90% электрики давно не работает, короче два раза машину заново перебрал а она всё равно на ходу разваливается. Но в конце всегда почему-то один и тот-же вывод "но машина надежная", это болезнь какая-то.
Не соглашусь, привозил в Москву праворульку, с пробегом в 42 тыщи. Вложился в нее только по подвеске (Ниссан) один раз, более она проблем не доставляла и не собиралась. Состояние в целом было ооочень хорошое. И это, ей 9 лет. 2007 года. Все московские леворукие бу этого года, в эту цену, да даже и старше, в основной массе полный хлам уезженный, на который забивали. Так что про нормальное состояние беганых японок - чистая правда. Говорю как человек, проживший во Владивостоке 24 года и проверивший на своем опыте и на опыте своей семьи (было 6 японок, продавали через 3 года, за это время меняли только жижи, ничего не ломалось, от слова совсем). Но щас похуже везут, конечно.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4222
Диско 14 года, пробег 80тыс, пока серьезных проблем не было. По гарантии меняли какието хреновины в подвеске и все. То раз в 13 тыщ, дизеля 10л на сотню, комфорт подвески на высоте. Мне все нравится.
Всегда.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Evgeniy
Сургут
Ох как же сильно мне хочется его купить, кто бы знал. Но всяческие страшилки не дают осуществить эту мечту !!! Тестдрайвил б/у Диско, я честно говоря был в полной эйфории от мягкости подвески, от шумоизоляции, от работы дизеля, он очень тихо и эластично работает. Короче говоря очень сильно понравился, вот только страшилки покоя не дают, хочется и колется.
14
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Evgeniy:
Ох как же сильно мне хочется его купить, кто бы знал. Но всяческие страшилки не дают осуществить эту мечту !!! Тестдрайвил б/у Диско, я честно говоря был в полной эйфории от мягкости подвески, от шумоизоляции, от работы дизеля, он очень тихо и эластично работает. Короче говоря очень сильно понравился, вот только страшилки покоя не дают, хочется и колется.
Мечту нужно осуществить! Сделайте это, если есть возможность. Если и есть какой-то смысл в человеческой жизни, то в чём он, как не в исполнении желаний и мечт? Если бы Вы знали - сколько душ маются в астрале и не могут никуда уйти оттого, что все нереализованные желания с ними остались, а физических возможностей их исполнить - уже нет :-) Так что - вперёд и только вперёд.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
25
 
Ответить
Максим
Сургут
Rammstein73:
Мечту нужно осуществить! Сделайте это, если есть возможность. Если и есть какой-то смысл в человеческой жизни, то в чём он, как не в исполнении желаний и мечт? Если бы Вы знали - сколько душ маются в астрале и не могут никуда уйти оттого, что все нереализованные желания с ними остались, а физических возможностей их исполнить - уже нет :-) Так что - вперёд и только вперёд.
вот это ответ! супер!
3
 
Ответить
4й дискарь
2
 
Ответить
4й дискарь практически вылечили от всех болячек. Особенно после 2013 г.в. (у меня 2012 3л дизель, там турбина основная голодала, по гарантии её и маслопровод на конструктивно иной заменили)
3
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Данил Юсупов:
4й дискарь практически вылечили от всех болячек. Особенно после 2013 г.в. (у меня 2012 3л дизель, там турбина основная голодала, по гарантии её и маслопровод на конструктивно иной заменили)
Вообще-то, конечно, это жесть, господа. Весь мир давным давно научился делать моторы, которые ходят по 1 млн. без всяких вопросов и вмешательств. И стоят эти моторы в разы дешевле моторов Ленд Ровер. А фирма Ленд Ровер всё бьётся, бьётся, тянет с клиентов бабки за машину как за Шатл - и никак у них не получается. То масляное голодание, то коленвал пополам, то ещё чё-нить. Прям, проклятье какое-то. Или спецом делается, чтобы ЕЩЁ БОЛЬШЕ БАБОК тянуть с людей?
А упоротость клиентов Ленд Ровера, конечно, впечатляет. Этим они ничуть не отличаются от Волговодов - те тоже ведут героические бортжурналы по ремонту нелепых повреждений, обмениваются опытом - как за дёшево починить ту или иную хрень и так далее. Но там у людей есть хотя бы мотивация - их баржа не стОит нифига, её можно пойти, купить с зарплаты, потом выкинуть. Но Ленд Ровер - это же дорого, он просто не имеет права быть геморроем для хозяина.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
9
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Rammstein73:
Вообще-то, конечно, это жесть, господа. Весь мир давным давно научился делать моторы, которые ходят по 1 млн. без всяких вопросов и вмешательств. И стоят эти моторы в разы дешевле моторов Ленд Ровер. А фирма Ленд Ровер всё бьётся, бьётся, тянет с клиентов бабки за машину как за Шатл - и никак у них не получается. То масляное голодание, то коленвал пополам, то ещё чё-нить. Прям, проклятье какое-то. Или спецом делается, чтобы ЕЩЁ БОЛЬШЕ БАБОК тянуть с людей?
А упоротость клиентов Ленд Ровера, конечно, впечатляет. Этим они ничуть не отличаются от Волговодов - те тоже ведут героические бортжурналы по ремонту нелепых повреждений, обмениваются опытом - как за дёшево починить ту или иную хрень и так далее. Но там у людей есть хотя бы мотивация - их баржа не стОит нифига, её можно пойти, купить с зарплаты, потом выкинуть. Но Ленд Ровер - это же дорого, он просто не имеет права быть геморроем для хозяина.
Просто интересно - какие моторы ходят 1 млн без вопросов?
9
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
$dmitry:
Просто интересно - какие моторы ходят 1 млн без вопросов?
Если интересно - Гугл в помощь.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Rammstein73:
Если интересно - Гугл в помощь.
У меня личный опыт большой, мне гугл не чему.
Не видел я моторов с ресурсом в 1 млн., О таких только перекупы рассказывают, а по факту это ложь.
У вас есть свои подтверждения, о ходимости конкретных моторов по млн км.?
Или бабка во дворе рассказала...
14
1
Ответить
Евгений
Томск
$dmitry:
У меня личный опыт большой, мне гугл не чему. Не видел я моторов с ресурсом в 1 млн., О таких только перекупы рассказывают, а по факту это ложь. У вас есть свои подтверждения, о ходимости конкретных моторов по млн км.? Или бабка во дворе рассказала...
вот конкретный пример https://news.drom.ru/Honda-Acco...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
На дромедар была статья, у америкоса вроде Тойота Секвоя или Тундра, отходила около полутора миллионов, ему за это бесплатно Тойота подарила новый авто, а пробежный забрали, статейка была недавно, что то около месяца два назад, если интересно можете поискать.
3
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
Фляга:
На дромедар была статья, у америкоса вроде Тойота Секвоя или Тундра, отходила около полутора миллионов, ему за это бесплатно Тойота подарила новый авто, а пробежный забрали, статейка была недавно, что то около месяца два назад, если интересно можете поискать.
это неудивительно для тойоты
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Фляга:
На дромедар была статья, у америкоса вроде Тойота Секвоя или Тундра, отходила около полутора миллионов, ему за это бесплатно Тойота подарила новый авто, а пробежный забрали, статейка была недавно, что то около месяца два назад, если интересно можете поискать.
https://news.drom.ru/Toyota-Tun... вот эта статья.
2
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Единичные случаи встречаются. Не о них речь.
Вопрос в том, что нет массовых серийных моторов у легковых а/м, которые ходят по 1 млн. км., без вопросов и вмешательств.
Сейчас тенденция обратная - производители сокращают ресурс современных двигателей, гонясь за экологией, экономичностью, малым весом и снижением затрат. К тому же им выгодно, чтобы потребитель как можно быстрее приобрёл новый а/м.
6
1
Ответить
Максим
Саяногорск
Я тут слышу отзывы "надежная машина"....... да вы видать вообще про него не знаете ничего!!!!!! Про знаменитое "заклинивание" мотора 2.7 от рено/ситроент..............

РР Дискавери 2.7 дизель - редкостное гамно!!!!!
6
7
Ответить
Отьездил на таком же 5 лет. Брал трехлетку.
В сервисе бывал два раза в год. Но помимо т/о всегда что-то доп находилось под замену.
В целом нормально. А в остальном согласен с Вами - даже имея большие расходы на Диск, следующий бы его тоже взял. Кстати с 2008 года, когда хозяева сменились на индейцев, первое, что они делали - занялись качеством. Диск 4 смело берите. Не будет таких косяков как у вас.
Я же ищу Рейндж 2012 года. Хочу Рейнж и все тут!!!
3
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Evgeniy
Ох как же сильно мне хочется его купить, кто бы знал. Но всяческие страшилки не дают осуществить эту мечту !!! Тестдрайвил б/у Диско, я честно говоря был в полной эйфории от мягкости подвески, от шумоизоляции,...
Купи кайфони а там как повезёт но денег попросит авто 100% будь готов не потянешь продашь надо жить.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Discovery 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дискавери.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дискавери
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром