Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Discovery 1998

Ленд Ровер Дискавери 1998 — отзыв владельца

, Ярославль
50806
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.8
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: 300 Tdi
Кузов: Кенгурин, противотуманки
Ходовая часть: Спереди и сзади зависимая на мостах
Двигатель: дизельный 2.5л турбо, 113 л.с. при 4000 об/мин,, крутящий момент 265Нм при 1800 об/мин, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр
Всем здравствуйте! Расскажу вам про мой  Land Rover Discovery 300 Tdi 1998 г.в. Хотел мостовой профессиональный внедорожник, грезил Jeep Cherokee модельного ряда до 2001 г.в.. Что-то есть в его квадратных формах такое притягательное. Но тут один мой знакомый решил продать свой Rover Disco. Машину его я знал давно. Кроме того, у Discovery есть ряд преимуществ перед Cherokee:
1. Объем салона больше.
2. Алюминиевый кузов.
3. Дизельный двигатель 2.5 Tdi более экономичен, по сравнению с 4-х литровым Cherokee. Есть, конечно, у Jeep и дизельные двигатели, но французский дизель 2.1л многие не советуют, а 2.5л довольно редкий.
4. Раздатка Discovery более функциональна.
5. Запасное колесо находится на задней двери для увеличения пространства багажника.
В итоге купил. Land Rover Discovery 2.5 Tdi 113 л.с., 1998г.в. – последний год выпуска этого кузова, цвет синий, салон кожа, ГУР, 2AIRBAG, электро-стеклоподъемники все, электро-зеркала с обогревом, кондиционер (который уже не работал), ABS, хорошая всесезонная резина, кенгурятник, противотуманные фонари, небольшой лифтик 5см. Коренной Англичанин. Теперь обо всем по-порядку.

Кузов
Кузов рамный. Дизайн квадратный. Резкие прямые двери. Из салона виден большой квадратный капот. Очень большой салон. Посадка высокая. Задняя часть крыши имеет возвышение и два окошечка. Одним словом экспедиционный автомобиль. Есть комплектации, где присутствуют еще 2 панорамных люка в крыше, но у меня этого не было. Автомобиль был проектирован для бездорожья, поэтому никакого гламура и излишеств. На кузове встречаются щели, что можно просунуть мизинец. Ручки открывания дверей как на волге ГАЗ-24. Главное преимущество этого кузова то, что он алюминиевый, конечно не весь, за исключением капота, крыши и днища. Сколы на кузове уже несколько зим оставались без ржавчины. Салон уютный, просторный, кожаный. Порадовала вставка под дерево. Между передними сидениями расположен огромный подлокотник в стиле Range Rover. Вообще салон напоминает салон Range Rover  модели этих же годов, только в сильно упрощенном виде. Торпедо простенькая, но со вкусом и все по делу. Пластик на ней мягкий. Запасное колесо находится на задней двери, поэтому в багажнике ровный пол. Задний бампер сделан в виде ступеньки, и может выдерживать большую массу. Многие владельцы не могут найти номер рамы. Лично у меня он находился на правой стороне на отрезке «переднее колесо – бампер». Номер нарисован точками, а не выбит с углублением, как все остальные. Зачастую его съедает коррозия. И новым владельцам приходится ходить по всяким экспертизам. Рекомендую почистить номер до читабельного состояния и замазать его солидолом или графитовой смазкой.
Хочу выделить следующие плюсы этого кузова:
• Рамный
• Алюминиевый
• Большое внутреннее пространство

Двигатель
Двигатель дизельный 2.5л турбированный, 113 л.с. при 4000 об/мин,, крутящий момент 265Нм при 1800 об/мин, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, система питания – прямой впрыск. Разгон до 100км/ч за 18,5 сек. Коробка 5МКПП. Расход топлива трасса – 8л/100км, город - 12 л/100км, бездорожье - 15 л/100км. Машина явно не для гонок. До сотни разгоняется долго. Но в городе 60км/ч набирает уверенно быстро. С другой стороны неплохо, если учесть снаряженную массу 2100 кг. Полная масса 2800кг. Динамику можно сравнить с ВАЗ-2107. Примерно такая же. Забудьте про старты на светофорах. Первым вы явно не будете. Разве что зимой в гололед или слякоть на полном приводе, когда все легковушки крутят колесами на одном месте. При резком разгоне, когда начинаешь крутить двигатель – слышен приятный свист турбины. Вялую динамику этому двигателю можно простить, когда попадаешь на бездорожье. Тяга этого дизельного двигателя просто потрясающая, особенно на пониженной передаче. Греется зимой не долго. Через 15 мин непрерывной езды достигается рабочая температура 90 градусов. Заводится в любой мороз, если АКБ живой. У меня АКБ ниже -15 градусов не держал. Приходилось уносить домой на подзарядку. На заряженном АКБ в -20 градусов с полтычка запускается. В идеале бы конечно поставить Вебасту и турботаймер. Крейсерская скорость по трассе – 100-110 км/ч. Быстрее просто не комфортно, начинается вибрация, кидания по дороге и дребезжание зеркал заднего вида.  Печка очень теплая. Расход масла точно сказать не могу, но подливали не мало. Не потому что двигатель его ел, а потому что оно уходило. Текли прокладки клапанной крышки и головки блока, плюс из-под масленого фильтра тоже сочилось масло. Устранить пока руки не дошли. Но, как говорят, замена это лечит не надолго. Я остаюсь верен всемирному утверждению: «Если у Лэнд Ровера не течет масло – значит его там нет»)). Шумоизоляция присутствует, но не на высоте. Шум от дороги слышен не так, как работа двигателя. Ну что вы хотите, дизель – есть дизель. Первое мое впечатление когда я прокатился на этом Disco было, что я еду на тракторе. С тех пор я его так и прозвал – Диско-Трактор)) Хочу выделить следующие плюсы этого двигателя:
• Экономичный
• Тяговитый
• Неприхотливый, ест любую солярку.
• И это, пожалуй, один из немногих дизельных двигателей, у которого при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана.
Эта модель еще комплектовалась бензиновым двигателем V8 3.9литра 185 л.с. Его расход составляет 25-30 л/100км в городском цикле.
Управление
Управление на дороге ватное, неинформативное. Ну, а что вы хотите – мосты, лифт, квадратный кузов, масса 2 тонны, высокопрофильная резина. Это явно не BMW. Тормоза тоже слегка ватные. Для такой машины это нормально. Привыкнуть можно. Тормоза все дисковые. ABS не работала. Да и вообще, зачем ABS машине, которая ездит по говнам. Скорости включаются мягко, но ход рычага большой, рычаг раздатки переключает тоже мягко, намного мягче, чем на Ниве. Педали тоже мягкие, в отличие от Jeep Cherokee. Однажды я прокатился на таком. Педаль сцепления была очень тугая, девушке ее было бы просто не прожать. Отдельный плюс хочу поставить ГУРу. С такой массой автомобиля справляется отлично, руль вращается очень легко. В поворотах кренится очень сильно. Высота машины из-за возвышения крыши составляет 2 метра. Именно из-за этого возвышения он у меня не входил в гараж. Приходилось загружать багажник и спускать задние шины. Благо компрессор есть в гараже, накачать не составляет особого труда. И то, проходил только-только. Тем, кто ставит машину в гараж, придется поставить ворота под ГАЗель, ну или спускать колеса каждый раз )) Головной свет не очень хороший,  даже дальний. Лечится установкой хороших противотуманок.
Ходовая
Подвеска зависимая, и спереди, и сзади – мосты. Подвеска неубиваемая. В отличие от Cherokee, на Discovery стоят пружины, а не рессоры. В силу этого он мягкий. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бордюрам и буеракам, которые недоступны Паджерикам и иже с ним взятыми, я уж не говорю о паркетниках. Отдельно хочется рассказать о раздатке. Раздатка имеет несколько режимов: Полный привод – Полный на пониженной – Полный с блокировкой дифференциалов – Полный с блокировкой дифференциалов на пониженной. Всегда только полный. На Jeep Cherokee ставились следующие раздатки:
• NP231 (2Н – 4H – 4L), т.е. только задний – полный – полный на пониженной. Режимы 4H и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки.
• NP242 (2WD – 4 Full Time – 4 Part Time – 4 LO), т.е. только задний – полный – полный с блокировкой – полный пониженный. Режим 4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений. Режим 4 Part Time - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки.
В общем, каждый для себя сам выбирает свою раздаточную коробку, но мне больше понравилась как на Discovery. Передний кардан у меня стоял от УАЗа. Однажды зимой подъезжая к перекрестку, я стал тормозить. На дороге оказался сплошной гололед. Тормозов просто не было. Я быстро приближался к перекрестку, где следовало уступить дорогу. Не долго думая, я врубил какую то передачу и плавно отпустил сцепление. Мой Диско-Трактор весом 2 тонны остановился как вкопанный на льду, словно на асфальте. Еще один плюс постоянного полного привода в том, что при торможении двигателем, тормозят сразу обе оси. Торможение двигателем получается более эффективное, чем торможение двигателем у моноприводного автомобиля, где тормозит только одна ведущая ось.

Land Rover Discovery – интересный автомобиль. Это автомобиль для настоящих экспедиций. Именно на этом Discovery проходила экспедиция Camel Trophy в 90-х годах. Когда у тебя появляется настоящий внедорожник, ты хочешь этого или не хочешь, начинаешь болеть бездорожьем. Если нормальные люди думают, чем им заняться зимой в выходной или вечером, съездить за покупками в супермаркет, или в кино, или гости. Но ты думаешь по-другому: чем мне заняться сегодня в выходной или вечером – забуриться в снежное поле или поехать в лес. Вообще зима – это стихия Discovery. Зимой ты испытываешь большее наслаждение, управляя этим Диско-Трактором. Когда зимним снежным утром другие владельцы откапывают свои легковушки из-под сугробов, а ты просто сел и поехал. Когда ты приезжаешь вечером во двор, а все парковочные места уже заняты, ты просто забуриваешься в отдельно стоящий сугроб, и твоя машина никому не мешает. Когда зимой на светофорах переднеприводные крутят колесами на одном месте, а у заднеприводных тащит попу в сторону, ты просто взял и поехал без всякой пробуксовки, даже не на зимней резине. Когда дороги нечищеные, сугробы с полколеса, а ты едешь там, где захочешь. Я очень люблю зимним вечером исследовать какие-нибудь дороги в какой-нибудь деревне. Темнота, зима, холод, никого нет, а ты в тепле, один, на Диско-Тракторе с хорошим освещением противотуманных фонарей заезжаешь на заснеженное поле, сугробы по колено, а то и выше, и думаешь, застряну или не застряну. А если вдруг застряну, кто будет вытаскивать, цивилизации никакой, до трассы несколько километров пешком, темнота, мороз -15 – Адреналин!!!))) Или кататься по лесным заснеженным дорогам, где никто до тебя еще не проезжал после снегопада, темнота, мороз, узкая дорога, не развернуться, а ты едешь в тепле с хорошим светом, разглядываешь следы всяких зверушек и думаешь, а вдруг сейчас лось выйдет или снежный человек какой, а ты один, без ружья, цивилизации никакой – Адреналин!!!))) И когда едешь по лесу, не думаешь, вдруг веточка какая поцарапает или бампером сугроб протаранишь, а его потом красить придется. На этой машине ты просто едешь и ни о чем лишнем не заморачиваешься. Короче, мой Диско-Трактор никогда меня не подводил.
Land Rover Discovery в первом кузове 1990-1998 годов выпуска – очень удачный автомобиль. Существует поговорка, мол владельцы Range Rover и Land Rover не здороваются на работе, потому что они уже поздоровались с утра в сервисе. Дак, вот это  точно еще не про эту модель. Это года, когда еще делали автомобили на качество. Но многое еще зависит от степени убитости вашего экземпляра. Discovery в первом кузове – это простой автомобиль с минимум электроники, мосты все разборные, многое можно сделать своими руками. Цены на запчасти и расходники относительно приемлемые. Из дорогого здесь только узлы: раздатка, мосты, редуктор. А на какой внедорожник они дешевые? К примеру, ремонт раздатки вышел 15000 руб, полная капиталка переднего моста, включая колодки и тормозные диски – 60.000 руб, подшипники концевика кардана 2 шт и сальник – 4000 руб. А на русскую Ниву стоимость новой раздатки составляет 15000 руб. Вот следующее поколение Discovery уже намного дороже в обслуживании. Там уже и куча всякой электроники и датчиков, и пневмоподвеска, и насос-форсунки, и мосты не такие крепкие, не говоря уже о последующих поколениях.

В заключение хочу подчеркнуть несколько советов по эксплуатации. При покупке смотрите пороги и днище, т.к. они не алюминиевые и могут прогнить. Защитите свой номер рамы, чтобы не было геморроя при продаже. Следите за уровнем масла в мостах и раздатке. Если масло уйдет, выйдут из строя подшипники, появится вой при движении. Если сильно это дело запустить, можно попасть на замену редуктора. Следите за маслом в двигателе. Низкий уровень масла может убить турбину. Следите за замком капота. С возрастом он становится ненадежным. Капот может открыться на скорости. На моем Disco это было 2 раза. В итоге мятый капот (цена 10.000 руб на разборке), разбитое лобовое. Благо широкому резиновому уплотнителю над лобовым стеклом крыша не пострадала вообще. Для подстраховки я привязал цепочку с карабином, чтобы об этом больше не переживать.
Всем удачи на заснеженных полях и непроходимых лесах!))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

,, ...Коренной Англичанин.... ,, ?
У них руль справа, ежели что.

За отзыв пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
33
45
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Млять, ну и страшилище!))) А 20 лет назад казался суперкаром)
40
111
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
мабус:
Приветствую.
,, ...Коренной Англичанин.... ,, ?
У них руль справа, ежели что.
За отзыв пять.
Удачи всем и ровных дорог.
В Англии и левый руль делали для других рынков.
33
9
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Был такой у товарища на охоту ездить,проходимый аппарат хоть и ломучий зараза.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
36
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Дизельные Бмв вроде тихо работают...или здесь еще механический тнвд?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
6
8
Ответить
славян
Тюмень
У знакомого редуктор моста накрылся, на разборке 40 р запросоли за б/у. А на чероке б/у редуктор 2 т р стоит
22
3
Ответить
Elfim
Омск
бл уаз красавец рядом с этим)) при чем в любом кузове даже буханка
26
55
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Тот случай, когда старый конь борозды не испортит
Его раскрасить под кэмел-трофи будет вообще красота!
32
5
Ответить
Геннадий
Магадан
Реклама. Машина в продаже стоии с теми же фото
24
2
Ответить
Геннадий
Магадан
Только почему то в Магадане )
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Продавашкин?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший вездеход . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Геннадий:
Реклама. Машина в продаже стоии с теми же фото
Всяко ушатался он наверное.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1443
кузов стальной, включая крышу. пол гниет за милую душу
капот алюминий, крылья и обшивки дверей тоже алюминий
на 130 вибраций нет с родным и исправным карданом. уазовский как внедрят, у меня были вибрации на скорости выше 90, хороший ограничитель :) сейчас задумавшись иногда до 110 разгоняюсь и не замечаю
60 тр за передний мост это если с ремонтом редуктора. пару лет назад менял шары поворотных кулаков, все подшипники и прокладки, тормозные диски и колодки. на круг что-то около 20 тр вышло
11
4
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
Хороший отзыв, пятерка!)))
Порадовали строки про "Адреналин"))))
Мне нравится ход твоих мыслей.
10
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
не плохой авто! но годы берут своё...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Elser:
не плохой авто! но годы берут своё...
не плохой, но хороший?)) НЕПЛОХОЙ- вот так пишется!
16
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
славян:
У знакомого редуктор моста накрылся, на разборке 40 р запросоли за б/у. А на чероке б/у редуктор 2 т р стоит
А на прули движки-коробасы-ходовки с япосвалок- ваще копендосы стоят))
10
9
Ответить
  
Сообщений: 14464
Хороший отзыв. Про морозы в -15 посмешил от души. Хотелось бы проверить его реальной зимой.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
kazakovdm:
Хороший отзыв. Про морозы в -15 посмешил от души. Хотелось бы проверить его реальной зимой.
Купи и проверь.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14464
злой леворульщик:
Купи и проверь.
У меня есть свой проверенный дизеляка. Покупать только для того чтоб огорчиться или наоборот порадоваться считаю неразумным. А проверить хотелось бы, но даже близко таких авто нет.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14285
фотки с одного поля, а где грязи , горы и т д ? и зачем нам фото Кэмел трофи, выложи свое трофи:) поставлю пять авансом
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
5
3
Ответить
Myasoed
Салехард
Редкостное г.. был такой запарился с ним_))) То турбина то гидрики в -30 что на улице что в нем кроме того что грязь месить и даже не ездить по грязи на большее он не способен_))) продал аж перекрестился, а и запчасти мега супер дорогие.
14
5
Ответить
Myasoed
Салехард
Шутник:
фотки с одного поля, а где грязи , горы и т д ? и зачем нам фото Кэмел трофи, выложи свое трофи:) поставлю пять авансом
113 л.с. не тянут в горы и грязи проверенно_)))
4
5
Ответить
Myasoed
Салехард
https://www.drive2.ru/r/landrover/1318970/вот мой носорог кстати про кузов у меня крылья были пластик, двери крыша алюминий, в целом не чего но двигло гав..но, салон огромный и холодный не помогала и доп. печка и помпа вечно на вебасте, да расход по трассе 10 но по городу этот трактор гонять все 20-22. На бездорожье тупо берет своим маленьким весом вот и более менее держится на грязи а по серьезней влезть мощности не хватает, то ли дело патрол или крузак_)))
9
5
Ответить
Жорж Милославский
Севастополь
Ужасное авто, а чтоб это понять нужно поездить на Паджеро или ТЛК
10
9
Ответить
  
Сообщений: 14464
Myasoed:
Редкостное г.. был такой запарился с ним_))) То турбина то гидрики в -30 что на улице что в нем кроме того что грязь месить и даже не ездить по грязи на большее он не способен_))) продал аж перекрестился, а и запчасти мега супер дорогие.
Вот это и было интересно узнать, потому как одно время присматривался, но побоялся на север брать.
5
2
Ответить
Петр
Краснодар
от балабол. куда куда ты там ездил по заснеженной зимней дороге на такой резине? на ней то и по асфальту в гололед небезопасно ехать, а ты по заснеженной зимней дороге ночью!!! ай молодца!!! и да настоящие англичане они как и япы с правым рулем если в че))) щели в дверях с мизинец и в -30 жара, сказочник просто!!!
11
5
Ответить
Фамилия Имя
Ярославль
Геннадий:
Только почему то в Магадане )
Этот хрен из Магадана стырил мои фотки! Куда смотрят модераторы!
6
1
Ответить
Фамилия Имя
Ярославль
Геннадий:
Реклама. Машина в продаже стоии с теми же фото
Это не реклама! Он украл мои фото! Куда сморят модераторы?
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Резина на фото, действительно, не айс.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14464
Геннадий:
Реклама. Машина в продаже стоии с теми же фото
https://magadan.drom.ru/land_ro... нориально))) подумал сначала, что фото с отзыаа стырили, но нет. Машина та же, а фото чуток другие.
 
2
Ответить
Владимир
Барнаул
Автор, вот ты насмешил про "темнота, адреналин, МОРОЗ -15" ))))))))))
А если у нас в сибири зимой -35...-42 - это что, ледниковый период?
Кароч, авто однозначно не для сибири )))
Но за отзыв пятерку поставил!
Ни фуражки ни шиномонтажки!
5
3
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
За раритет однозначно 5 поставил. В 90-х в журнале "За рулем" рассматривал фото с таким Диско, тогда он представлялся машиной с другой планеты.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Проходимый агрегат
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Помню,лет 10-12 назад работал в одной известной фирме у нас,дык у директора два таких "дискаря" было....то на одном ездил,то на другом,попеременно..))...чессл ово,не вру!)

...многие ему говорили тогда,-"продай их два и купи одно авто посвежее",а он ниФкакую...)...

...нравились они ему.)
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5
 
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
информативно и душевно. 5.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Camel Trophy были такие....желтенькие
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3370
Дизель, кстати, БМВ-шный М41. У друга такой. Даже два :) Один Диско у него дизельный - точно такой же как у тебя, для говен. Второй, с бензиновым V8 - представительский :))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
в свое время классная машина...хоть и алюминий в кузове есть - но говорят от этого еще быстрее ржавеет...что-то там про разность электропотенциалов при этом говорят...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1966
Myasoed:
https://www.drive2.ru/r/landro... мой носорог кстати про кузов у меня крылья были пластик, двери крыша алюминий, в целом не чего но двигло гав..но, салон огромный и холодный не помогала и доп. печка и помпа вечно на вебасте, да расход по трассе 10 но по городу этот трактор гонять все 20-22. На бездорожье тупо берет своим маленьким весом вот и более менее держится на грязи а по серьезней влезть мощности не хватает, то ли дело патрол или крузак_)))
Во первых у тебя был дизель 200TDi, а на этом стоит уже 300TDi, он не столь мощнее, как новее и ему мощности и тяги с запасом хватает для любого бездорожья. Например момент 265 ньютонов не сильно уступают 285 ньютонам Тойотовского KZTE (3 л. турбодизель с EFI) на Прадо 78 кузова, но Прадик еще и тяжелее на 150 кг. Прадик едет конечно лучше, но на понижайке разницы вообще нет, ибо у Диско понижение больше. Управляемость и поведение на асфальте у Диско лучше, если подвеска в идеале. На рестайле стоят оба стабилизатора, т.е. как на Рэйнж Ровер Классик, поэтому он в поворотах лишь немного кренится.
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1966
Да, кстати, а Патрол и Крузак (80 или 105) они там, где на Диско еще можно проехать могут и утонуть на колесах меньше, чем 35 дюймов, а если вообще, то они ехать начинают по грязи с 37 дюймов, но у Крузака начинает часто ломать передний мост при таких катках. Ровер хорошо переваривает колеса 33, на 35 надежность как у крузака на 37..., но разница в весе более 300 кг проходимость как бы уравнивает. Расход у Диско на автомате по городу 15, на трассе 13 на 32-33 катках. Никаких 22 литров НЕ БЫВАЕТ, это не Сафарь с TD42T... Самым слабым местом в мосту Диско является дифференциал - если увеличивать колеса больше 32 дюймов дифы лучше сразу менять на нормальные.
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1966
Myasoed:
113 л.с. не тянут в горы и грязи проверенно_)))
Тянут тянут, проверено мной лично! Просто у меня движок не убитый.
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
7
 
Ответить
Саня
А я вот думая взять мне бензиновый диско 1995 г или нет мож что подскажете стоит или нет .
 
 
Ответить
 
Ярославль г
Сообщений: 4
У дизельного расход 12л/100 город, а у бензинового до 25л/100. Бензиновый однако порезвее будет, но продавать потом устанете его. Дизель там надежный и неприхотливый, ест любую солярку. Думайте сами.
2
 
Ответить
Aleks
Иркутск
ТНВД если накрывается аналог приблизительный есть какой-нибудь??За отзыв 5.
1
 
Ответить
 
Ярославль г
Сообщений: 4
Только переборка или б/у
1
 
Ответить
Игорь
Севастополь
Хороший отчет о машинке. Здесь фраза "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором" совсем не подходит. С таким Диско, тракторам впору идти к ним за помощью
1
1
Ответить
EuroR
Чита
Artecs54
Дизельные Бмв вроде тихо работают...или здесь еще механический тнвд?
Механическая,это же экспидиционник!
 
 
Ответить
EuroR
Чита
злой леворульщик
Elser:
не плохой авто! но годы берут своё...
не плохой, но хороший?)) НЕПЛОХОЙ- вот так пишется!
Так ликбез же отменили ДАВНО!))))
 
 
Ответить
EuroR
Чита
kazakovdm
Хороший отзыв. Про морозы в -15 посмешил от души. Хотелось бы проверить его реальной зимой.
Да это же почти весна когда -15)))))
 
 
Ответить
EuroR
Чита
Myasoed
Редкостное г.. был такой запарился с ним_))) То турбина то гидрики в -30 что на улице что в нем кроме того что грязь месить и даже не ездить по грязи на большее он не способен_))) продал аж перекрестился, а и запчасти мега супер дорогие.
А Паджеро спорту,да и не спорты с 4д56 не амно?Или Террано в 50 ку с QD 32 ,тоже не амно?
3
 
Ответить
EuroR
Чита
Myasoed
https://www.drive2.ru/r/landrover/1318970/вот мой носорог кстати про кузов у меня крылья были пластик, двери крыша алюминий, в целом не чего но двигло гав..но, салон огромный и холодный не помогала и доп....
Патрол на ТД 42 это ах!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
EuroR
Так ликбез же отменили ДАВНО!))))
А зря..) Не помешал бы он для некоторых российских граждан) Точнее, ОНА, ликвидация)
 
 
Ответить
Александр
Канск
5,,,думаю взять такой только 3.9 мкпп...
1
 
Ответить
Валерий
Салехард
Машина просто зверь...
 
 
Ответить
Андрей
Санкт-Петербург
Интересно почитать ,хороший отзыв ,хоть и преукрашенныый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дискавери.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дискавери
Запчасти на кузов I в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дискавери с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром