Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Defender 1997

Ленд Ровер Дефендер 1997 — отзыв владельца

, Монголия
62555
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.8
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2495 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Всем Джентельменам, мой - нижайший поклон из Монголии!
Я "водила" уже 20 лет, из которых половина на Лэнд Роверах первый был бензиновый 5ти дверный, 1982г выпуска. Покупал в 1988 г. только получив водительские права. Аппетит у английского коня оказался "зверский" - под 30 литров на сотню. Через 4 года пришлось расстаться, не смог дальше прокормить Горбунка. Взял советского Козлика с новым в то время жёстким металлическим верхом - прогресс и только! Да и ест ровно на половину меньше, но проездил на нём всего 8000 км и тоже "сплавил", нашлись очень заинтересованные покупатели. Продал с выгодой, так как цены росли на них. Потом взял корейский микробус Хюундай "Старекс" на 12 мест, дизель. Не учёл факта, что нет у меня категории "Д" , пришлось отстегнуть и за неё категорию. "Старекс", конечно шустрее предыдуших братцев, но тому, кто начинал с Лэнд Ровера - "не пара": раздолбал его я быстро. И начал ностальгировать о прошлом, и Синие Небеса сниспослали подарок в облике леворульного -"правильного" турбодизельного 3х дверного Лэнд Ровер Дефендера 110 300Tdi 1997 г с пробегом 50 тысяч, заряжённого всеми прибамбасами: лебёдка WARN, шноркель, родной оциннкованный длинный багажник на крышу, 2 топливных бака на 150 литров, это равно 1300 км на одной заправке!!!,предпусковой подогреватель HYDRONIC аналог Вебасто, подогреватель топливопровода от заднего основного бака, домкрат Hi-Lift jacks. А ещё в нагрузку - военный прицеп с гидравлическим тормозом ,с откидными регулируемыми по высоте стойками, производства ФРГ. Куча расходников - фильтра, 5 запасных колес Michelin вот это хорошая обувка, запасные тормозные накладки, полуоси, клапана, стеклоочистители и даже стекла. Манна небесная и только. Моё блаженное и гордое состояние продолжалось до первых холодов - про всех не говорю, но мой "ЛР" это - холодильник с колесами. Тем паче и цвет у него подобающий - белый. Начиная с -15 по Цельсию перестает идти топливо с основного бака, как раз мешается подогреватель топливопровода - слишком он уж длинный. С дополнительного бака топливо поступает, ибо он находится ближе к мотору. Хвалённый HYDRONIC Вебасто на морозе пока пытается воспламенить огонь в своей горелке, напрочь сажает аккумулятор. А с подсевшим аккумулятором дизель завести ,не то что зимой , летом невозможно. Вывод - ВЕБАСТО "долой"! Лэнд Роверы созданы для покорения бездорожья в первую очередь жаркого климата или же в наших условиях только с мая по ноябрь. В Монголии нам повезло с сухим климатом - машины не подвержены ржавению, да и в городе не сыпят соль на улицах. 12 ти лопастной постоянно крутящийся вентилятор зимой не даёт прогреться мотору, если только ты постоянно не движешься со скоростью под 100 км в час, а где в городе разгонишься?
Монгольских водителей не испугаешь бездорожьем, так как у нас дорог  то особенно и нет. Одни направления. Очень выручают те же Козлики и Буханки. В их преимуществе в преодолении снежной преграды перед тупым Лэнд Ровером убеждался не единожды. Но летом через реку ЛР проходил всем на зависть: запаска на капоте уже скрылась в воде, а он все ползёт - шноркель же есть и не всплывает - тяжёлый гад! Из жидкой грязи тоже вылезет сам, без трактора, так как у него лебедка в паре с блоками на 6 тонн, но часто бывает не за чего зацепиться - степи. Тут уж без совково-землекопательных работ не обойдешься. Приходится на полметра закапывать запаску - якорь и лебедиться. А "козлик" и без лебёдки справляется. За 7 лет проездил на ЛР еще 120000 тысяч, и зимой тоже, но это уже - натуральный мозахизм. За эти годы крестовины ломались 4 раза, в 2х случаях погнулись карданные валы. В первый раз поставил те, что пришли в запасе с машиной. Второй раз пришлось помудрить и по совету "бывалых" заменил подогнанными по длине УАЗовскими. Также 4 раза истирались ферродиски спепления. 2 раза ставил родные, когда те кончились "бывалые" советовали заклепать от Газели, но кустаршиной не пришлось заниматься. На удивление, оставшиеся от корейского "Старекса" диски встали как родные, даже лучше. Джентельмены,ВОЗМИТЕ НА ВООРУЖЕНИЕ МОЁ НО-ХАУ!!! ЭТО ДЛЯ 5 ступенчатой МКП! Корейские дешевле оригинальных в 10 раз!!! а ходят дольше! Ещё несколько моих открытий: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР подходит от дизельного корейского Галлопера, тоже экономия в 10 раз. Годика 2 назад приказал долго жить генератор , итальянский Magnetto Marelli - рассыпался задний подшипник ротора и началось задевание за статор, соответственно нагрев и его закоротило. Это случилось в 300 км от города, где можно генератор оживить. Пришлось заехать в первый же попавшийся населенный пункт, где с грехом пополам сварганили из медной пластины втулку и поставили вместо развалившегося подшипника. Но это полдела - генератор ток не вырабатывает уже, и аккумуляторы сели. Приходилось останавливаться на сопках на неровном месте, и заводить с наката. Или же вообще не останавливать мотор. Так без габаритных и поворотных, двигаясь только в светлое время суток дополз до дома. Хорошо было лето. Из-за того как, заказанный у единственного дилера Лэнд Ровера в Монголии - компании "Вагнер Азия" генератор по всем прикидкам пришёл бы не раньше чем, как через календарный квартал, пришлось опять обратить свой взор на продукцию корейского "ширпотреба". После переустановки вала с итальянского генератора на корейский генератор 95 ампер от Сонаты 2, ходки к дилеру прекратились. И аккумуляторы стали лучше заряжаться. Их 2. Если куда собрались в тьму таракань, берите с собой в запасе генератор или на крышу прикрепите солнечную панель - тоже заряжает. А однажды, из-за накрывшегося сцепления, в декабре добирался 600 км ,почти неделю, на прицепе ЗиЛа на борт самого ЗиЛа ЛР 110 не вместился через Гоби-пустыня. "Песок, снег и груженный Лэнд Ровером на своем прицепе - Советский ЗиЛ времен социализма". Картина феерическая, представляете себе скорость перемещения этого Явления!? Да, пешком можно обогнать! Мне советовали до весны бросить его там, потом приехать и забрать. Дешевле вышло бы, но как же оставишь верного жеребца. До этого, сколько он меня таскал, один раз уж пришлось и его мне взвалить на плечи :) За бензин и труды водителю ЗиЛка было заплачено в пересчете на "зеленые" ровно 600 долларов, т.е. 1 км = 1 у.е. На последок расскажу ещё про одну доработку английского Чуда-Юды. Пристрастился ЛР "кушать" жидкость в рулевом усилителе, т.е. гидравлику - красный Dextron. Гидравлика не уходила в никуда, она утекала через нижние сальники рулевого вала на месте крепления сошки. Постоянно доливать надоело и взялся выяснять причину. Оказалось: на валу 3 подшипника циллиндрических разной длины, одного диаметра, кажется роликовыми называются. У самого нижнего разбился наружный контур, держащий эти 21 ролики-стерженьки и металлическая стружка от него разъедает и вал и сальники, от этого и течка. Дилер предложил такой вариант выхода из сложивщейся ситуации: новые сальники 90 долларов и работа на 8 часов при нормочасе в 20 бакинских. Подшипника не было, его надо отдельно заказать и когда доставят тогда и цены скажут. Или же полная замена редуктора с валом в сборе, что-то около 1000 "зеленоватых". После сих слов дилера я сказал им "Аривидерчи, до не скорого ещё..." Пошёл в ж.д. депо, за бутылку "Чингиса" мне выточили бронзовый циллиндрик длиной в 60-70 мм вместо разрушенного подшипника, ну Вы понимаете... Новые сальники тоже выточили за каких-то 20 минут, не в депо ,а в другом месте. Правда, сначала меня цвет их - ядовито-зеленый немного шокировал, но цена в 14 долларов успокоила. Сам всё обратно собрал, налил Dextron - ВСЁ!!! Какая после этого ТЕЧЬ, ЗАПАХА и того нет, уже 4 года. На весь ремонт - 20 долларов потратил. Кстати советую тот же самый Dextron 1 литр на 200 литров солярки добавлять- ТНВД проживёт дольше. Наверное знаете, что в коробку передач Лэнд Ровера тоже надо заливать его!
Я не пропагандирую ни "за", ни "против" Лэнд Ровера. На вкус и цвет товарищей - байхгуй монгольское. Эта машина - Легенда - не для каждого Смертного, она для искателей приключений не только там, где других нет, но и на свою Башку и Попу. У брата Галлопер 1, тоже 1997 г. - корейская "копирка", но за эти 11 лет я не замечал ни одной поломки, хотя бы, той же крестовины. Так, что дорабатывая свого англицкого Проходимца корейскими деталями, надеюсь на его долгую и счастливую дальнейшую судьбу. И всем Вам, того же желаю! GOOD LUCK!!! Джентельмены Удачи ! С уважением, САМОМАЗОХИСТ из Монголии.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Курск
Сообщений: 145
Первый, блин!
Классический английский уазик на 5!
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
12
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Наверно Дефендер создан для самой независимой страны.За советы и опыт спасибо.Многим пригодится.5.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
16
3
Ответить
     
Сообщений: 91
Наверное крутейшая для манголии тачка :]
3
15
Ответить
  
Сообщений: 15536
аа на 3 фотки нива
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Имхо лучше снять запаску с багажника, а то что оно там, только мешается...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
вернее не с багажника, а с капота )
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Спасибо за отзывы, в Монголии "ЛР" не пользуются спросом, друзья называют "сарай". А так у нас в спросе такие тачки: http://www.tradecarview.com/ru/popularranking/?c=496 Нужный сайт, обязательно посетите, это японский сайт, информация продавцов, цены на все автомобили, есть русской язык! Запаска на капоте очень даже нужна - не дает капоту раскрыться при езде. Она у меня вместо замка. На 3 ей фотографии - правильно Нива, еще УАЗ фургон - санитарный.
9
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Спасибо,конечно "брату" из Монголии за отзыв.
Но,думаю,на Дроме про Ленд Ровер,да еще и Дефендер мало кому интересно читать.Тем более таких САДО МАЗО,как ты пишеш,маловато.
Любой зрелый Дромовец возьмет Крузера,Бига,Патруля,Джимни наконец.
3
52
Ответить
  
Сообщений: 9
Mr.Jonnic, Я уже начинаю поглядывать на "япошек"!!! А Лэнд Ровер привлёк своей экономичностью, наличием сопутствовавших запчастей. Мир становится прагматичней, всё меньше остаётся романтики, авантюризма и "белых пятен" где на "англичанине" елозить. "Camel Trophy" уже прошлое. За 7 лет Дефендер мне просто надоел. Хватит уже себя мучать на нём. Насчёт разных крузаков, патрулей думаю, я не то ,чтобы не "дозрел", скорое всего "перезрел". Нет желания на них перелезать, в основном езжу сейчас по городу и лишняя комплекция не к чему. А на счёт Джимни помозгую. Спасибо, сэнсей!
7
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Это и есть настоящий джип .
А что , монголы русскими буквами пишут ?
За отзыв -5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
5
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Настоящий проходимец!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Для С.А. Монголы официально используют кириллицу, но в дополнение к стандартным русским есть ещё две буквы: "Є є" и "Ї ї". Можете попробовать произнести их : "Моу-моу" типа когда скотина крупно-рогатая мычит. Эта первая, вторая почти похожа на русское "У у". Раньше при социализме говорили "курица не птица, Монголия не заграница", сходства с Российской действительностью не исчезли.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Немного прикола: Некоторые технические термины и их монгольские аналоги. Генератор - джинам, радиатор - арджатр, ручной тормоз - кардан, стартер - астачер, аккумулятор - кумлятр, педали газа - хаз, сцепления - конс, тормоза - тормс, руль - уруль, глушитель - яндан дымоход,труба, капот - копуд, тормозные накладки - наклад, покрышки- бабришк, И ещё "буханка" - пургон, УАЗик - 69, УАЗ бортовой -Аавын цээж Отцовская грудь, китайский малогабаритный трактор - пад пад,
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Нашёл в старом альбоме фото своего первенца - Land Rover Defender S III
14
 
Ответить
$dmitry
Возьми УАЗ. Реально лучше!
6
23
Ответить
KrazZ
Сейчас в РФ бум на Def, новыми моделями 2007 года(новый салон, двигло от Ford Transit )торговали 1,5 года, сейчас не поставляют, нет возможноcти сделать заказ у ОД, когда машины попадут в РФ даже представительство не знает.
За отзыв зачёт.
зы Интересно а на новый "доноров среди корейцев реально найти :), надо попробовать)
2
1
Ответить
KrazZ
Сейчас в РФ бум на Def, новыми моделями 2007 года(новый салон, двигло от Ford Transit )торговали 1,5 года, сейчас не поставляют, нет возможноcти сделать заказ у ОД, когда машины попадут в РФ даже представительство не знает.
За отзыв зачёт.
зы Интересно а на новый "доноров среди корейцев реально найти :), надо попробовать)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Сэр, KrazZ. Вы меня приятно удивили. У нас есть выражение "Мода заканчивается в Монголии" , но это оказывается не так: Она умирает в РФ. Транспланталогия корейских и других азиатских "органов" - перспективное направление в автомобильной медицине. шутка. В сильные морозы наши умельцы "врубают" в топливную магистраль своих тачил электро бензонасос от китайского малогабаритного трактора "Пад-пад", о котором я писал ранее. Ляпота! Слышал Лэнд Ровер ушел с молотка индийцам. Будем надеяться они создадут уменьшенную масштабную копию "ТаТа Дефэндер" и приземлят цены с заоблачных высот. А ещё лучше было бы, если корейцы склонировали с него очередного "скачущего галлопом".
8
2
Ответить
KrazZ
Самомазохист "и приземлят цены с заоблачных высот" пока этого они делать не собираются с апреля 08 года задрали:(, они убрали все "бюджетные" версии "Base", "S" , сейчас только "SE" и в нагрузку принудительно все опции, кроме 3 ряда сидений и цвета крышы в цвет кузова. http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/Defender/prices.htm
3
 
Ответить
Хундай Галлопер вроде бы с Митсубиси Паджеро первого скопирован. А не с Дефа.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Сэр, КраЗ. Цена с небесных высот не снизится. Я это прекрасно понимаю - у Лэнд ровер Дефендера кузов из алюминия. О чем это говорит - его стихия НЕБО !! а значит и цены авиционные. Ему "Летать, летать охота" :) Про индийский автопром с громкими заявлениями о тачке стоимостью 2500 американских тугриков не слышали? И о том, что Лэнд Ровер отфутболили к ним тоже?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Уважаемый Rufus Arnoldovich, читайте внимательнее. Я вам про Фому, а Вы про дядьку в Киеве :) Я не писал, что корейцы копировали Галлопер с Дефа. А с чего, именно, не стал писать, так как любой ребёнок знает. Жаль, что Лэнд Ровер купили индусы, а не корейцы. Думаю корейская копия Дефа переплюнула бы оригинал. Кстати в Испании делают клона английской Шайта-Арбы. См. тут http://media.club4x4.ru/2007/09/19/ispanskijj_naslednik_land_rover_series_iii. html Шлю горячий привет Башкорстанцам, с уважением "самомазохист"
2
1
Ответить
Ага, теперь понял.
Тока у корейцев теперь появилась гордость - они уже не копируют :)
3
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
Хороший отзыв
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
 
Ответить
машина моей мечты =) ,в принципе она её и останется, но рада, что эта машина для вас (быть может) уже не является мечтой =) по поводу корейских автомобилей - абсолютно согласна =)
3
 
Ответить
Самомозахист
Итальянцы IVECO склонировали Defender. Смотрите новость ЗДЕСЬ http://www.drive.ru/other/news/2007/10/29/614946/dalniy_rodstvennik.html
2
 
Ответить
 
санкт петербург
Сообщений: 6
я иногда думаю, что было бы если у человека не было выбора. процесс совершенствования остался, но автопроизводители выпускали несколько моделей. для бездорожья дефендер, для остального один кроссовер типа санта фе.борьба за мощность, комфорт, броский модный дизайн и так далее требует от производителя больших затрат и средств. желание обладать у человека таким чудом взывает к его пещерным инстинктам. почитайте отзывы, сколько зависти и злобы вызывают у любителей японских машин американские. а так все одинаково. дефендер и санта. практичные и удобные. а сколько металла и кожи мы сэкономим.
3
 
Ответить
wzd
     
Томск
Сообщений: 120
читаю и думаю что УАЗ вполне нормальный автомобиль. Автор молодец, столько терпения, удачи Вам и Вашему АВТО
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
4
 
Ответить
avtolyubitel
А этот синий, бензиновый уж не в Улан-Удэ ли попал потом?? Помню где-то в 95-м г. за долги забрали у кого-то в Монголии, естественно без документов. Был бы дизель взял бы. Стоял он спрятанный в частном дворе заваленный дровами и снегом. Предлагали за дёшево, потом узнал что на нем бревна волоком таскали из леса. Тросом цепляли стволы и тащили в хозяйство и он жив был. В принципе машина дрова, на любителя не для всех.
 
 
Ответить
Калссный танк!
отзыв окейный
5
2
 
Ответить
Чита
Отлычный отзыв, на 5. Многим владельцам и мечтателям о приобретении такого коня поможет.
 
 
Ответить
victor krotenok
если нужен танк на колесах.отличный авто.мне нравится.но у нас в приморье есть выбор японских авто.пример.тойота хайлюкс.мостовой.поставили кабину от сурфа.тепло сухо.умеют делать для людей.хотели сделать блокировки и т.д.поменяли резину и поцарапали весь и все.когда скучно берем лебедку.один раз тянули на выходе из речки и то сами заглушили со страху.
1
1
Ответить
Вы молодец. Это как с женщиной. Хочешь обладать своенравной, гордой женщиной, простишь её мелкие слабости, капризы, но она будет только твоей. За варианты ремонта на "коленках" - спасибо. Может и мне пригодятся. Автономку поставте бензиновую с доп. баком литра на три. Вполне хватает. Поражаюсь, как человек в условиях полного отсутствия запчастей эксплуатирует LR. Молодец.
3
 
Ответить
у Вас в монголии 80е крузаки по 7 куе продаются-вопрос: намуя нужен деф? отзыв 5ка, если че.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Sled:
Настоящий проходимец!
Настоящая развалюха! Да простит меня автор отзыва. Посягнул почитать отзывы о них, есть живые примеры дурной славы этих агрегатов. В том числе Range Rover с заклинившим мотором в 20т.км .
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1175
Отличный русский язык! Читать приятно.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Молодец спасибо за инфу---успехов---машина ништяк!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1966
Ну не знаю, не так уж много серьезных поломок и нет анализа их причин... Например 4-ре крестовины ломались почему? Шприцевали их или нет, не было ли лифтовки с превышением максимального угла их работы? Хотя объяснение в тексте написано - 2 раза гнул карданы..., - при таком подходе и японец и кореец загнутся не намного позже! Внедорожный экстрим однако, и как это сравнивать с асфальтовым Галопером? Вон свойство езды,- Старекс тоже не выдерживал... Генераторы на Ланд Ровере от поставщиков. Есть *****о от Итальяшек - Магнети Марели, есть Бош...(свой не смотрел пока, но у знакомого Бош).

За отзыв 3.
Стрижак "Игры богов" - истина; "История: наука или вымысел?" - для анализа.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Номера советские в Монголии.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Хороший отзыв. И человек видимо хороший.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
интересно раньше ленд ровер комплектовался двигателем с простым тнвд? у меня есть информация о том что настоящие военные ленд роверы они же делаются для ООН вообще очень крепкие а дилерские с евро4 это уже маркетинг!!! автору удачи молодец сколько терпения и вложенных зеленых ради экстрима!!!
D B "Самомазохист":
Нашёл в старом альбоме фото своего первенца - Land Rover Defender S III
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 435
Добрый день! Надеюсь, еще читаете тему)) Подскажите, как Дефендер в ремонтопригодности? Много ли запчастей могут подойти от других авто?
Понятное дело, что надежен, но мало ли что может случиться. На сколько знаю, у Ренджей очень многое делается то через разбор всего передка, то через отрыв кузова от рамы. С Дефендером англичане эти извращения повторили или ремонтируется "традиционно" через капот и подползание под днищем?
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
 
 
Ответить
Илья
Нахабино
Хороший отзыв, понравился!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Дефендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром